Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

УНИВЕРСАЛ LADA VESTA ПОПАЛСЯ НА ДОРОГАХ ТОЛЬЯТТИ

23.03.2017г

 

post-36029-0-81616300-1490275089_thumb.jpg

 

Сама по себе внешность Vesta SW, по большому счету, давно уже не представляет секрета: и облик прототипа, и патентные изображения давали вполне четкое представление о том, как будет выглядеть универсал. Однако на этот раз удалось поймать на дороге «живой» автомобиль и почти без камуфляжа.

Снимок универсала Lada Vesta, «пойманного» на Южном шоссе Тольятти, оказался в распоряжении портала MassCars. На этот раз автомобиль попался с минимальным и чисто символическим камуфляжем: «роспись» скрывающей кузов пленки вполне позволяет оценить все обводы и грани кузова автомобиля и дает полноценное представление о его габаритах и пропорциях. Ранее Vesta SW уже попадалась на ходовых испытаниях на дорогах общего пользования, однако ее кузов был оклеен дополнительными панелями, которые не позволяли оценить особенности дизайна.

Одна из задач, поставленных в рамках доводки универсала, — повысить точность подгонки кузовных деталей, то есть зазоры кузова у Lada Vesta SW должны быть даже меньше, чем у седана. Вдобавок перед запуском универсала на конвейер будут учтены замечания, выявленные при производстве исходной модели.

На сегодняшний день уже известно, что для универсала Vesta SW будут предлагаться те же силовые агрегаты, что и для стандартной «Весты». Речь идет о «вазовских» двигателях объемом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающих в связке с отечественной 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной трансмиссией АМТ. Вслед за обычным универсалом должна появиться его вседорожная версия, которая будет отличаться увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом.

Продажи универсала Vesta SW должны начаться в конце лета, а к середине осени подоспеет и его «вседорожная» версия Vesta Cross.

 

http://auto.vesti.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ГАЗ задумался над возрождением машин "Волга"Текст: Виктор СмеюхаГруппа ГАЗ может возобновить производство автомобилей под брендом "Волга". При этом речь идет не о классических легковых авто, а о легких коммерческих автомобилях - таких, как, например, Volkswagen Caddy.Как отметил в интервью газете "Ведомости" председатель совета директоров "Русских машин" Зигфрид Вольф, этот автомобиль должен быть меньше "Газели"."На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента", - рассуждает Вольф.Автомобили подобного типа бывают как с классическим пятиместным кузовом, так и с двухместной кабиной, за которой располагается вместительный грузовой отсек.При этом председатель совета директоров не стал распространяться на тему того, на какой платформе может быть построен газовский "каблучок", если решение о его производстве будет принято. На данный момент на заводе ведутся работы по поиску решения - собственного или заимствованного.Сейчас в России рынок "каблучков" монополизирован Lada Largus - она занимает 94% данного сегмента.Классические "Волги" перестали производиться в 2008 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента", - рассуждает Вольф.

Волга это была эпоха ! А эта задумка сделать пикап и назвать Волгой  :wacko_m4: полный маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый UAZ Cargo сфотографировали на полигоне НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» в Московской областиpost-32076-0-51358100-1491322333_thumb.jpegpost-32076-0-11839700-1491322351_thumb.jpegВ распоряжении паблика RCI | Российский Автопром_Russian Cars Industry оказалось фото обновлённого УАЗ Карго. Автомобиль был обнаружен на полигоне НАМИ.Стоит отметить, что «грузовичок» укомплектован огромным фургоном-рефрижератором и судя по колесам с 6 болтами, это полуторатонная версия грузовика.Ранее сообщалось о том, что Ульяновский автозавод уже приступил к налаживанию производства модернизированного UAZ Cargo и понемногу формирует запас «полуторок» для отправки в дилерские центры.УАЗ Карго повышенной грузоподъемности может перевозить 1,5 т. «Тяжелая» версия грузовичка получила усиленные мосты, более прочную раму и удлиненную колесную базу. У автомобиля применены ступицы на 6 болтах. Грузовик имеет полноприводное шасси и ожидается, что «тяжелый» УАЗ Карго будут выпускать и в заднеприводном исполнении.Оформление передней части Cargo модернизировали за счет новой оптики, неокрашенного бампера и более крупной решетки радиатора.По информации портала Drom, под капот UAZ Cargo 2017 планируют ставить модернизированную версию 2,7-литрового бензинового мотора #ЗМЗ409. Мощность двигателя увеличат с нынешних 135 л.с. за счет применения новых профилей кулачков распредвала и повышения степени сжатия.Как сообщает «Авторевю», UAZ Cargo вместе с семейством #UAZPatriot также получит импортный дизельный двигатель. Им станет мотор #BAIC Yuchai YC4Y, который имеет рабочий объем 2,2 л. и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно).Обновленный «Карго» в качестве опции будут выпускать с трехместной компоновкой кабины. Для этого машину будут комплектовать двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля со смещенным к водителю рычагом КП и отформованными местами для ног центрального пассажира.Производство нового UAZ Cargo должно стартовать уже в этом месяце. Цена пока неизвестна.http://rg.ru/2017/04/04/r...ovali-na-ispytaniiah.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У автомобиля Урал-«Next» появилась 7-местная кабинаpost-32076-0-59525500-1491664051_thumb.jpegАвтомобиль Урал-«Next» / Фото: sdelanounas.ruНижегородская компания «Чайка-Сервис» представила гражданскую версию вездехода Урал-«Next» с двухрядной семиместной кабиной «Тайга». Ранее такая кабина была доступна только для пожарной машины.«Версия «Тайга» останется востребованной, поскольку у нее существенно больший объем и соответственно — гораздо более комфортные условия для перевозки рабочих бригад»Специалисты «Чайки-Сервис» говорят, что на рынке есть острая потребность в Уралах-«Next» с двухрядной кабиной, при этом сам автозавод «Урал» еще только готовит к запуску в серийное производство в этом году собственную двухрядную кабину линейки Next.Впрочем, даже когда в Миассе начнут выпуск двухрядных кабин, версия «Тайга» останется востребованной, поскольку у нее существенно больший объем (внутренние размеры — 2160×2180×1900 мм) и соответственно — гораздо более комфортные условия для перевозки рабочих бригад.post-32076-0-99641200-1491664074_thumb.jpgpost-32076-0-11949200-1491664093_thumb.jpgАвтомобиль Урал-«Next» / Фото: sdelanounas.ruПристройка к кабине выполнена из стального каркаса с внешними панелями из стеклопластика. Между ней и кабиной нет стенок. Сиденья второго ряда оснащены механизмом подъема подушек. На боковых окнах предусмотрены сдвижные форточки. В отсеке возможна установка дополнительного отопителя. С обеих сторон пристройки есть широкие двери и удобные подножкиНапомним, Урал «Next» выпускается с 2015 года, он оснащается рядным 6-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-536 мощностью 240, 285 или 312 л.с. Ресурс силового агрегата — не менее 800 тыс. км.МОСКВА, издание "Сделано у нас"

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый UAZ Cargo сфотографировали на полигоне НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» в Московской области

 

Изображениеf_cHAudXNlcmFwaS5jb20vYzYyNjYyMy92NjI2NjIzMTEzLzViM2RmL2pBRWltcEgzN25RLmpwZz9fX2lkPTkyMTMx.jpeg

 

Изображениеf_c3BlZWRtZS5ydS91cGxvYWRzL2ltYWdlcy9uZXdzLzIwMTcvNCUyMCVEMSU4NyVEMCVCMCVEMSU4MSVEMSU4MiVEMSU4QzEvamdmb3NuXzEuanBnP19faWQ9OTIxMzE=.jpeg

В распоряжении паблика RCI | Российский Автопром_Russian Cars Industry оказалось фото обновлённого УАЗ Карго. Автомобиль был обнаружен на полигоне НАМИ.

 

Стоит отметить, что «грузовичок» укомплектован огромным фургоном-рефрижератором и судя по колесам с 6 болтами, это полуторатонная версия грузовика.

 

Ранее сообщалось о том, что Ульяновский автозавод уже приступил к налаживанию производства модернизированного UAZ Cargo и понемногу формирует запас «полуторок» для отправки в дилерские центры.

 

 

УАЗ Карго повышенной грузоподъемности может перевозить 1,5 т. «Тяжелая» версия грузовичка получила усиленные мосты, более прочную раму и удлиненную колесную базу. У автомобиля применены ступицы на 6 болтах. Грузовик имеет полноприводное шасси и ожидается, что «тяжелый» УАЗ Карго будут выпускать и в заднеприводном исполнении.

 

Оформление передней части Cargo модернизировали за счет новой оптики, неокрашенного бампера и более крупной решетки радиатора.

 

По информации портала Drom, под капот UAZ Cargo 2017 планируют ставить модернизированную версию 2,7-литрового бензинового мотора #ЗМЗ409. Мощность двигателя увеличат с нынешних 135 л.с. за счет применения новых профилей кулачков распредвала и повышения степени сжатия.

 

Как сообщает «Авторевю», UAZ Cargo вместе с семейством #UAZPatriot также получит импортный дизельный двигатель. Им станет мотор #BAIC Yuchai YC4Y, который имеет рабочий объем 2,2 л. и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно).

 

Обновленный «Карго» в качестве опции будут выпускать с трехместной компоновкой кабины. Для этого машину будут комплектовать двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля со смещенным к водителю рычагом КП и отформованными местами для ног центрального пассажира.

 

Производство нового UAZ Cargo должно стартовать уже в этом месяце. Цена пока неизвестна.

 

http://rg.ru/2017/04/04/r...ovali-na-ispytaniiah.html

УАЗы пикапы любых видов реально БОЛЬШИЕ.

Садишься внутрь - будто в реальном грузовике сидишь.

Но...

Внутрь надо ещё попасть...

Помните, в прошлом году Путин так внутрь пикапа не попал?

Генерал ручку оторвал, но внутрь так никто и не забрался. Дверь не открылась.

Кто-то удивлялся.. Я вздохнул. Потому что вспомнил свой печальный опыт.

Салон Автогермес, На одной из экспозиций представлен как раз пикап. В салоне мы с дочкой. Январь прошлого года. 

Пытаюсь открыть водительскую дверь... Для этого пришлось упереться в подножку и дёрнуть изо всех сил. 

Ну, внутри ладно - Патриот он и есть Патриот. Выхожу. Пытаюсь закрыть. Я-то привык к ДЭУ, к КИА... А тут пришлось захреначить дверью опять же со всей дури.

Только после этого дверца закрылась. Поэтому не удивился оторванной ручке на дверце...  Даже грустно стало, что показушный экземпляр не смогли нормально сделать. 

У моего друга патрик и того более - честно, я уже отвык от такого рёва стартера... Но это  ладно - ему попалась серия, где на зеркальные бензобаки поставили дверцы с однйо стороны. Вторую пришлось подгибать. Пассатижами. На новой машине за поллимона. 

Залез вниз - вижу днище мотора мокрое от масла. Так, на минутку, машине две недели! Хозяин уже дважды ездил на сервис. Пробку затянули наглухо, как бы при смене масла нагревать не пришлось... Но всё равно течёт... Откуда - так и не нашли. На авторизованном сервисе... Через полгода, правда, прикипело,обжарилось где надо, грязью зацементировалось. Вроде, тьфу-тьфу не течёт больше. Но полгода текло - постоянно канистру с маслом с собой возил... Мне было грустно. Так как мой тогдашний пятилетний узбек за всё время не требовал никакого ремонта... Потом, правда, ремень ГРМ порвался и накрылись все клапана... Пришлось менять... Но это спустя пять лет. А тут на двухнедельной машине... Грустно. У нас, помню, Юрик Чалов постоянно в командирской УАЗке возился, постоянно ходил с обваренными бензином руками на морозе - всё распределитель зажигания регулировал... Годами... Его от слова "трамблёр" к дембелю уже трясло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Два чеха хотят совершить кругосветное путешествие на 40-летней "копейке".ПРАГА, 12 апр — РИА Новости, Александр Куранов. Два 28-летних гражданина Чехии, Филип Фогель и Петр Явурек, намерены в пятницу отправиться в кругосветное путешествие на автомобиле "Лада ВАЗ-2101", которому уже более 40 лет, сообщил пражский портал České noviny.

 

post-7292-0-46464300-1492002516_thumb.jpg"Эту машину мы купили прошлым летом и за полгода подготовили ее к дальней дороге. Ничего дополнительного мы в конструкцию не вносили, лишь защитили листом металла снизу мотор да бокс поставили на крышу", — сказал журналистам Фогель, аспирант строительного факультета пражского Технологического института.Фогель уже имеет немалый опыт путешествий по свету. Он проехал на разных типах машин, в частности, по югу Африки и по странам Южной Америки. Его спутник Явурек, который работает на одном из чешских автозаводов, тоже является большим любителем приключений. Оба проживают в поселке Честице неподалеку от города Пардубице на северо-востоке Чехии.Молодые люди планируют проехать на "Ладе" по четырем континентам, посетив более 20 стран. В их планах, кроме прочего, проезд по "дорогам смерти" в боливийских Андах и на Памире. Домой они намерены вернуться в марте 2018 года, преодолев в общей сложности около 50 тысяч километров, то есть, примерно по 200 километров в день.О ходе своего путешествия чехи намерены регулярно рассказывать в социальных сетях, размещая фотографии и видеосюжеты, а по окончании поездки хотят организовать ряд лекций и выставок.Бюджет путешествия, по словам Явурека, составляет 700 тысяч крон (около 28 тысяч долларов). Из них на бензин предполагается израсходовать 105 тысяч крон (около 4,2 тысячи долларов), на питание — 150 тысяч крон (около 6 тысяч долларов), на переправку через Тихий и Атлантический океаны, а также через Карибское море — 190 тысяч крон (около 7,6 тысячи долларов).Модель ВАЗ-2101, прототипом которой стал Fiat 124, и которая в народе получила название "копейка", выпускалась в СССР с 1970 по 1988 годы, положив начало серии "классических" моделей Волжского автомобильного завода.Взято здесь:_ria.ru/world/20170412/1492089840.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А чего ей будет? Хорошая машина. У меня первая была 21013 двенадцатилетняя с пробегом более ста  двадцати тысяч покупал. Снаружи красивая, красная "Коррида". В Нижний ездил, в Казань ездил, в Питер ездил.

Правда, дно сгнило. Я его пластовым герметиком залеплял и сверху грунтовкой закрашивал. На даче постоянно киянку под боком держал - учился в ворота въезжать... Регулярно... Про баллончик с краской и не говорю. С собой постоянно был. Всё по габаритам тёрся. Заменил втягивающее реле... Два раза... На коленке... Стартер вытаскивал уже даже не царапаясь. Один раз после такой замены кабель лёг на двигатель - спалилась изоляция. Задымился. Перекрутил изолентой и уложил аккуратнее. Потом об этом и не думал. Продал, когда уже по зиме через полгода мне на мосту на Таганке в жопу въехали. В гармошку сложились лонжероны. Внешне вытянули, но помятости остались. Ну не чинить же... 

Замазал стекловолоконной, а потом обычной шпатлёвкой. Так, чтобы вид целого был. Покрасил. Как новые. Через неделю сдал. Знакомый как раз свою шестёрку продавал. А так - копейка - хорошая машина. Особенно если первых партий с итальянской сборкой. Да и потом - ничего. Бегают. Перед нексиями у меня была пятёрка. Та же копейка, только с другими фарами и немного другой отделкой и органами управления. Всё бы ничего. но как-то поехал на Яхрому и там она у меня застряла в луже. Плавает и качается в жидкой грязи. Всё бы ничего, но за пять предыдущих лет, видимо, в рукоятке переключения передач прямо на кулисе была каверна от сварки и прямо тут она отломилась... А машина вышла в открытое море. На плаву качается... Хорошо, у нас там фестиваль был и мужики её вытолкали. И у меня кусок трубы полдюймовой под сиденьем лежал - вставил на место рычага и переключился на заднюю. Вытолкали, а потом полвечера ставил новую кулису. Хорошо, что в противомоскитной сетке был, а то это был июнь... Съели бы... А так - хорошие машины были. Практически без поломок. 

По-моему про пятёрку я уже рассказывал...

По мне так хороший карбюратор, который можно собрать-разобрать на коленке, в лесу ценнее любого компьютера в машине. 

Изменено пользователем sotnikovy
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А так - хорошие машины были. Практически без поломок. 

Тебе просто повезло, Серёж. А так - ничего хорошего. Железо всё тоньше и тоньше. Антикорозийка - никакая. Протягивать новую машину ездил к другу в гараж - у него яма была. Эти долбанные рычаги в ходовой - раз в квартал менять... Пять лет - и цветёт как радуга. Чуть позже "сквозняки" начинаются. Такие же долбанные контакты в распределителе (или как его там) постоянно менять/регулировать. В общем не машина, а конструктор "начинай и делай сам всю дорогу".

На машине ездить надо, а не лежать под ней без конца. А иначе - для чего она?..

Первая была 5-ка 94-го года. Продал через три года. И вовремя - как раз сыпаться начала. Вторая была 7-ка - еле-еле через 5 лет поменял на Нексию - уже вся рассыпалась и цвела всеми цветами радуги. И ведь не гонщик я. Ездил и езжу аккуратно, ямки стараюсь объезжать, а не перелетать их с разгона по принципу "больше скорость - меньше яма" :).

В начале 90-х разговаривал с товарищем из Владивостока - у него Тойота была лет 8-ми. Он говорил - за Жигули после японца больше никогда не сяду...

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У меня через четыре года работы стала сыпаться Ока... Прежде всего - таблетка зажигания от ГАЗа... Я их всегда штуки четыре с собой возил. Потом стало стекло неровно вставляться. Потом отвисла тяжеленная огромная дверь. Развалились барабаны тормозов одновременно сзади. В глубокой луже... Про регулярно заменяемые резонаторы и не говорю. Как обычно "Идея была хорошая..." Мне эта машинка нравилась. Влезала в любую дырку. Будете смеяться трёх ОМОНовцев как-то возил по полной боевой. Ну, торопились люди и подвёз. Ничего - влезли. Даже не слишком тесно. По крайней мере, не ругались, а хихикали... По любому бездорожью лазила. По полуметровой луже спокойно шла, главное было на газ постоянно поднажимать, чтобы в мотор вода не попала. Как раз там, где у меня тормозные барабаны на кусочки развалилилсь... Но это же Ока с движком "полвосьмого"... Сколько в неё влезало... И чем больше загружаешь, тем лучше идёт...Прижимается к дороге и прёт. 

На самом деле машина был мой рабочий инструмент - куда же я на вызовы без неё по всей Москве и области? Оборудование, препараты... Я год пешком поболтался - не-е-е... На машине лучше. 

"...но что я без руля, мне даже ночью снится, как я свою судьбу пытаюсь обогнать..." 

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

за Жигули после японца больше никогда не сяду...
А я вот присел на наш автопром! После Toyota Vista, после Mitsubishi Pajero, после Toyota Celica.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот честно, есть одна мечта... Сделать из Оки багги и мотаться по бездорожью... Где застрянет - всегда можно вытолкать. На колёсах от квадра... Как раз двенадцать дюймов. Снять тяжеленные двери. убрать заднюю дверь, убрать стёкла, кроме лобового, встремячить дугу, поставить пружины повыше и резинки под них потолще и - всё! Только на официальную дорогу не вылезать... 

Если появятся лишние деньги - сделаю... Пока "Альфой" по лесам пользуюсь. Взял "Лесника", обвешал кофрами и езДю по лесам. http://motobum.ru/mopedy/50-110-sm3/157-moped-motocikl-lesnik-alpha-110-sm3.html

Я, правда, умудрился его взять, когда он ещё 19 тысяч стоил...  Мне хондовские скорости на трассе не нужны. Категория М есть. Куда мне ещё? 60 по трассе делает и - ладно.

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

за Жигули после японца больше никогда не сяду...
А я вот присел на наш автопром! После Toyota Vista, после Mitsubishi Pajero, после Toyota Celica.

 

И как ощущения, Володя?

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

за Жигули после японца больше никогда не сяду...
А я вот присел на наш автопром! После Toyota Vista, после Mitsubishi Pajero, после Toyota Celica.

 

И как ощущения, Володя?

 

Разные! У меня до японок были "М-412ИЖ", ЗАЗ-968А, ВАЗ-21099. Так что наш автопром мне был знаком. После японок были ВАЗ-21011, ВАЗ-21063. А сейчас Приора универсал. болезни все теже! Качество сборки и деталей! Москвич заемучил трапецией(ТО просто покупал) и стояночником. А вот у  приоры старая болезнь десятки - слабая коробка! У 99 такого не было!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

99я меня спасла...Когда через строящийся мост прыгал... :crazy_pilot:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


АВТОВАЗ начал производство новой версии LADA 4х4post-36029-0-06781500-1492279435_thumb.jpgАВТОВАЗ начал производство новой версии LADA 4х4, которая посвящена 40-летию внедорожника. Главные особенности LADA 4х4 в версии «40th Anniversary» ‒ новые цветовые решения в отделке салона, экстерьера и оригинальные шильдики с символикой юбилея. Планируется, что внедорожники в юбилейной комплектации появятся у дилеров в июне.Часть юбилейных автомобилей будет окрашена в камуфляж – впервые в заводских условиях, отмечается в пресс-сообщении автопроизводителя. Металлическая поверхность бамперов у автомобилей в камуфляжной расцветке окрашена черной эмалью, а у других юбилейных LADA 4х4 – в цвет кузова: бежевый, красный, белый, терракотовый, серо-синий. LADA 4х4 в защитном окрасе оснащаются черными литыми дисками колес, а остальные юбилейные внедорожники – двухцветными черно-серебристыми дисками.Особое исполнение LADA 4х4 подчеркивают такие элементы салона как яркая красно-оранжевая «маска» комбинации приборов, оплетка руля из экокожи и накладки порога из нержавеющей стали.О юбилейном статусе напоминает логотип серии, вышитый на ковриках и нанесенный на обивку сидений. Обивка сидений – из экокожи с комбинацией разных цветов: серого и черного, бежевого и коричневого. Для камуфляжных машин предусмотрены черные сиденья с контрастной прострочкой.Непременный атрибут специальной серии – это оригинальные таблички на передних крыльях, двери задка и крышке «бардачка». Причем на салонном шильдике отображается уникальный порядковый номер автомобиля: от 0001 до 1977 – эта цифра означает год начала производства LADA 4х4. В ограниченной юбилейной серии всего будет выпущено 1977 машин. Всего за 40 лет производства было выпущено около 2,5 миллионов внедорожников LADA 4х4.

 

http://www.forsmi.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

АВТОВАЗ начал производство новой версии LADA 4х4

Красава, п-лять..... А колёса от какой машины?

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не пейте таблеток, и всё будет хорошо с Ладой  Веста.

Лада Веста уже начинает мне нравится!

Другой вопрос НАЧИНКА? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Ну что, наш автопром скорей жив чем мертв.

Куплен и работает ГАЗон NEXT.  Кузов 45 кубов (шторки, ворота), грузоподъёмность 4,8 тонны.

Пока (тьфу-тьфу-тьфу) бегает исправно. 

Расход топлива 18-19 литров ДТ на сотню.

Коробка шумновата, ну так это же ГАЗ)) 

Машина в лизинге, цена с учетом лизинговых платежей составит 1,85 млн. рублей. 

Был приятно удивлен, мы получили субсидию от государства при покупке новой отечественной машины.

post-4916-0-58600100-1493377210_thumb.jpg

Из допов взяли камеру заднего вида, ГЛОНАС. 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пока (тьфу-тьфу-тьфу) бегает исправно. 

Привет, Лёша! И сколько это ПОКА длится? :wink: Сколько за время этого ПОКА пробежала машинка?

Ну а если серьёзно, то будет очень классно, ежели машина получилась хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Пока (тьфу-тьфу-тьфу) бегает исправно. 

Привет, Лёша! И сколько это ПОКА длится? :wink: Сколько за время этого ПОКА пробежала машинка?

Ну а если серьёзно, то будет очень классно, ежели машина получилась хорошей.

 

Привет!

2 месяца, 10000 км.

Не-не, машинка отличная. Мы очень довольны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не-не, машинка отличная. Мы очень довольны.

Ну и славно! *good*

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

А колёса от какой машины?

 

Диски на выбор сейчас проблем нет,только плати ,что хочешь поставят.

 

 

Из допов взяли камеру заднего вида, ГЛОНАС. 

 

И тахограф нужно брать ,а он дорогой зараза  :madlaugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Из допов взяли камеру заднего вида, ГЛОНАС. 

 

И тахограф нужно брать ,а он дорогой зараза  :madlaugh:

Взяли и тахограф. Да не такой уж и дорогой. 

А ГЛОНАСС-подавитель взяли?

Что это такое и зачем он нужен? Самого себя обманывать?  *wink*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...