Богомазов Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Привет братаны! Служил на ПСКР-675 в БЧ-2 (87-90г.) Отзавись, кто живой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Дима, здорово!Нас мало, но мы в тельняшках! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Дима, здорово!Нас мало, но мы в тельняшках!Это точно. Приятно, когда именных тем по 205П становится больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Да. Да только экипажи не большие, маловато родственников, так сказать, встречается. Я вот мечтаю ребят своего года призыва услышать, - ан нет пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Салют экипажу !!! Сегодня, 25 января, отмечался День нашего Корабля т/н 675 !!! !!! Между прочим, он был 1969 года постройки !!! Нашему "летучему голландцу" был бы юбилей: 40 (сорок) лет ! Троекратное УРА !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Богомазов Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Привет ребята! Приношу свои извенения, что редко захожу. Игорь, спасибо за поздравления с Днем нашего Корабля. Жаль, что нас только ТРОЕ !!! ??? !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss2240 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Привет ребята. Загрузил в галерею одну из последних фоток 675. Снято перед буксировкой в Корсаков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evg63 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Привет братаны!!! Теперь нас на 1 больше. Только что нашёл эту тему. Ох как хочется узнать как наш 75... что да как. Пишите, я в нете торчу каждый день на других форумах, а здесь впервые, как тут фотки выкладывать и т.д. Жму краба! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 как тут фотки выкладывать и т.д. Евгений, насчет загрузки фотографий можно почитать здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igvel Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Привет братаны!!! Теперь нас на 1 больше. Только что нашёл эту тему. Ох как хочется узнать как наш 75...Здорово, ДРУЖИЩЕ !!!Наконец-то экипаж пополнился!Очень рад!Наш родной 675-й с честью отслужил. Я тут увидел одну из его последних фотографий (спасибо ребятам), и чуть не прослезился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evg63 Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Так и не понял, та фотка где к нам кормой это 75 или нет? А вообще в каком году списали? Жалко, думал больше протянет, Неман тоже жалко, но у него хоть место на карте как памятник осталось. igvel а помнишь ты у меня фотки дома смотрел, у тебя наверно тоже такие есть, или другие? Что то у меня мало 75 во всей красе, всё больше другие, особенно с бортовым 070 - кто это? Надо будет качнуть фильм и кусочек оттуда отрезать.(в смысле на компе, а не то, что раньше некоторые делали с кинофильмами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Так и не понял, та фотка где к нам кормой это 75 или нет? А вообще в каком году списали? Жалко, думал больше протянет, ...Да, это наш, 75-й, как подтверждают ребята, сделавшие эту фотографию. Это 1991 год... Не хочу повторяться и выглядеть сентиментальным на публике, но для меня и сейчас чувство, что у корабля была душа. Наверняка так скажет любой моряк про свой корабль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evg63 Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Не, он эту фото раньше выложил,так что она под сомнением(про это кто то писал), а последняя - та что носом к нам. И ещё гвоздь фотку там положил ПСКР-675 (морячки). Разве там двое тебе не знакомы? Справа первый - метр кажется, а справа третий - точно коком у нас был, хотя это не основная его специальность (БЧ) Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Куст 675 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evg63 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 675 на Шикотане был первым среди 205х. И начальник политотдела Курильской бригады получил орден за освоение новой техники. Интересно что 205П "Тарантул" - по классификации НАТО "Стенька" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 675 на Шикотане был первым среди 205х.... И как часто бывает, эти первые изделия были самые качественные. До сих пор помню отзывы, что наш корпус лучше сохранился, чем у более поздних номеров. Интересно что 205П "Тарантул" - по классификации НАТО "Стенька"Мне тоже интересно - почему "Стенька"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 igvel а помнишь ты у меня фотки дома смотрел, у тебя наверно тоже такие есть, или другие? Что то у меня мало 75 во всей красе, всё больше другие, особенно с бортовым 070 - кто это? Надо будет качнуть фильм и кусочек оттуда отрезать.(в смысле на компе, а не то, что раньше некоторые делали с кинофильмами)Помню, конечно. Одну или две фотографии ты мне даже презентовал.А на фотографиях чаще другие корабли, потому, что их со стороны удобнее и проще было фотографировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 ... И как часто бывает, эти первые изделия были самые качественные. До сих пор помню отзывы, что наш корпус лучше сохранился, чем у более поздних номеров.Мне тоже интересно - почему "Стенька"?Не согласен... У первых корпусов серии, как владивостокской так и питерской постройки были конструкторские просчёты, какие - говорить не буду. Потом исправили и строить стали нормально, а те что уже построили, так сказать подрихтовали :)STENKA, ну эти товарищи со специфичной лишь им фантазией посчитали, что Стенька Разин как-то ассоциируется с пограничниками, видимо нашли что-то общее в рискованной безбашенности действий иной раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Не согласен... У первых корпусов серии, как владивостокской так и питерской постройки были конструкторские просчёты, какие - говорить не буду. Потом исправили и строить стали нормально, а те что уже построили, так сказать подрихтовали И все-же, какие такие просчеты были у первых корпусов? (не хочется оставаться несведущим...)А ещё припоминаю, что как-то раз во время ремонта встала дилемма: менять главный движек, или нет... А поскольку в наличии на заводе были только Хабаровские, то решено было восстановить и оставить старый (Ленинградский, кажется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Все мы служили на корабле, и очень волнительными бывают минуты прощания. И каждому, наверно, небезынтересно, как закончил службу наш корабль. Вот какими воспоминаниями поделился однажды Серёга ss2240 о буксировке нашего 675-го на последний прикол: Твой корабль списали где то в начале или середине осени 1991г (точно не помню) и это был первый 205 списаный из бригады. На то время он был самым красивым из "горбатых", надстройка была покрашена не шарухой, а серо-голубой краской, и выглядел очень здорово. Насчет экипажа точно не знаю, но вроде ребят разбросали по другим коробкам. В это время с нашего корабля мех стал НЭМСом бригады и к нам с 675 прислали нового меха, толи Беда толи Бида Игорь В, тогда вроде был старлеем, может ты такого помниш. На фотке корабль буксируем кормой вперед. Вначале как и положено завели швартов на бак и начали тащить носом вперед. Но тут решили что надо на буксируемый корабль высадить пару человектак, так на всякий случай. Ну решили сделали. Подошли к 675 и ребята перепрыгнули с борта на борт. А так как на море была небольшая качка да и наши отцы-командиры немного тупанули, то 675 немного развернуло и он боднул наш "Буг" и пробил небольшую дырку в левом фальшборту. После этого во избежании повторения и приняли решение буксировать кормой вперед. За время буксировки до Корсакова иногда было ничего неслышно, а иногда корабль так начинал жалобно скрипеть, как будто чуствовал что его на слом ведут, аж за душу брало. Когда привели в Корсаков то сдали его буксирам, салютнули на прощание тифоном и сами пошли на границу. Вот так это было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 И все-же, какие такие просчеты были у первых корпусов? (не хочется оставаться несведущим...)А ещё припоминаю, что как-то раз во время ремонта встала дилемма: менять главный движек, или нет... А поскольку в наличии на заводе были только Хабаровские, то решено было восстановить и оставить старый (Ленинградский, кажется).Дело в том, что при проектировании корабля граждане конструктора забыли о различиях между базовой моделью 205-го (т.е. флотского ракетного катера) и будущим пограничным кораблём. Вот из-за этого корпус имел слабые места.Все движки серии М-504Б производились в Ленинграде на ПО "Звезда", просто потом, в процессе эксплуатации, они перебирались в разных местах, где разные заводы имели каждый свою репутацию. Поэтому, механики иной раз сильно задумывались, стоит ли риск сулящей выгодой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evg63 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Все мы служили на кораблеОчень хорошо что кто то рассказал о последних днях того, кто вынес немало за свою службу... Могу вспомнить несколько тяжёлых моментов, которые выпали на долю ЭТОГО КОРАБЛЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Привет всем,кто служил в эти годы 1980-1983 на острове Шикотан ПСКР б/н 041 отзовитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Слава1963 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Привет всем,кто служил в эти годы 1980-1983 на острове Шикотан ПСКР б/н 041 отзовитесьПривет! с 685 кого помнишь своего года б№ о89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Очень хорошо что кто то рассказал о последних днях того, кто вынес немало за свою службу... Могу вспомнить несколько тяжёлых моментов, которые выпали на долю ЭТОГО КОРАБЛЯ.Давай, Женя!Стряхнём пыль с извилин памяти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Привет всему экипажу 675, пусть и на вашем пскре всегда будет этот флаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.