Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем Братишкам привет! Борис Здравствуй, я ТЕБЯ в сообществе заметил,но ты дорогу сам сюда нашел, добро пожаловать на свой ПСКР. Удачи!

Спасибо Нашел сейчас воспоминание о последних днях 675 и стало так тоскливо.....И мурашки по спине Фото в обществе .Я был в составе третьего экипажа.Застал второй. Корабль был новый и красивый И команда-молодая и сильная....Воспоминаний всплыло хоть рассказы пиши Командиром у нас был Лимонов.а помощником-Уваров . Подметил ты точно-я снова на Своем Корабле !!!! Удачи!! Р.S. Барышевка -это Украина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подметил ты точно-я снова на Своем Корабле !!!! Удачи!! Р.S. Барышевка -это Украина.

Борис, здесь все несут службу по второму разу, только в хороших воспоминаниях! Борис,а ты помнишь, какие 205 были при тебе? Командиры конечно менялись,но корабли оставались под своими номерами,каждый вспоминает своего командира и свой экипаж, но сейчас мы все вмести, как на одном корабле воспоминаний. С уважением! :handshake:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При мне был всего один проект 205-й ПСКР 675

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При мне был всего один проект 205-й ПСКР 675

Приветствую пскр 675! Борис привет! Значит 675 самый старый с 205 на Шикотане, Вот интересно когда остальные пришли, помнится 1975 пришел 691, а интересно когда пришел наш 685.... :handshake: Борис, а ты в тему родной 8 ОБСКР Шикотан Заходил? В галерею?Борис, фото с галереи 1980, на заднем плане ваш 675... Изменено пользователем Славa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


может и он. Так не разберешь...Я демобилизовался в 1973...на счет остальных проектов информации дать не могу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При мне был всего один проект 205-й ПСКР 675

Да. Я чётко помню, что наш 675 был самым старшим кораблём среди 205-х на Шикотане. Помню разговоры штурмана, что и ходовые качества были неплохие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да. Я чётко помню, что наш 675 был самым старшим кораблём среди 205-х на Шикотане. Помню разговоры штурмана, что и ходовые качества были неплохие.

Было несколько МПКшек. была *тройка*. был тральщик (или два) и мой 675 Иногда заходил еще один 205 с Корсакова и тогда мы видели себя со стороны.На границу выходили в любую погоду. Сорок лет прошло.а воспоминания поперли как вода из колодца.В СООБЩЕСТВЕ выкладываю (у меня их много)фото с надеждой найти своих. А может внуки узнают деда и отзовутся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.В СООБЩЕСТВЕ выкладываю (у меня их много)фото с надеждой найти своих. А может внуки узнают деда и отзовутся.

Всем привет! Борис , я фотки просмотрел , клас, смотрел несколько раз, сегодня смотрю ты еще добавил ,да годы пролители многое осталось посли вас также, как и при моем годе, но многое уже изменилось да оно и понятно жизнь идет вперед оставляя воспоминания. Фотка" Ветерок" , скольже ему лет и до сихпор он там, только неизвестно работает он или нет так как УЦ нет...хотя кто его знает может он и работает на благо студентов Института Бериговой охраны. Борис , может в нашу галерею скинешь фотки, а то на Майл ру не все есть из наших, а фотки всем интересны. :handshake:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На днях обязательно сброшу и еще добавлю.Фотографировал все 3 года. В Анапе было тяжеловато снимать.а на Ш. в пределах доэволенного. А где их можно комментировать? Или поделиться воспоминаниями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет всем! Теперь нас стало больше и это радует. Приветствую тебя Борис. Фотки на майле видел, замечательные. Я тоже много фотографировал, но не все печатал, а те что в альбоме почему то потемнели немного, видимо на закрепителе экономили в своё время. А печатали в посту акустика т.е у меня.igvel - штурманский электрик, мы по одному году. Игорь ко мне на пост часто заходил на границе. На факсимильном аппарате карты погоды печатали. Не знаю был ли такой в твоё время? Пиши как да чего, мы подхватим. Жму краба!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На днях обязательно сброшу и еще добавлю.Фотографировал все 3 года. В Анапе было тяжеловато снимать.а на Ш. в пределах доэволенного. А где их можно комментировать? Или поделиться воспоминаниями?

Борис, Коментарии можно писать там же в галереи , к любой фотки. ЕСЛИ хочешь можно любую фотку обсудить, ПОДЕЛИТСЯ ВОСПОМИНАНИЯМИ в любой теми...Так как мы Шикотанци, в теми 8ОБСКР там народу поболее..... :handshake:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А как добавить много фотографий сразу и можно ли это вообще сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


igvel - штурманский электрик, мы по одному году. Игорь ко мне на пост часто заходил на границе. На факсимильном аппарате карты погоды печатали. Не знаю был ли такой в твоё время?

Аппарат этот факсимильный назывался "Иней-М". Сейчас любой знает или слышал что такое "факс", а раньше я на корабле впервые увидел такой аппарат, который был размером с радиолу и удивлялся смешному названию "ФАКСИмильный".Кстати, Женя, как раз при печатании фотографий в море Сашка Кривоносов залил этот аппарат реактивами. После этого он уже никогда не работал, и мы в море ходили без своих карт погоды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


После этого он уже никогда не работал, и мы в море ходили без своих карт погоды.

Да, но всё ж в Корсакове я менял там пару транзисторов и он вроде несколько минут проработал - штык чёто передал а он распечатал "абракадабру" хотя можно было разобрать циклоны и анти. (если не ошибаюсь в буквах -H - L-).

 

"без своих карт" хе-хе, а то они раньше были своими?! гы.

Изменено пользователем k675
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А как добавить много фотографий сразу и можно ли это вообще сделать?

Борис, вот эта фотка твоя,  они в галереи должны идти примерно такими... Ледовая обстановка у нас тоже была, еще какая....  Изменено пользователем Славa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На факсимильном аппарате карты погоды печатали. Не знаю был ли такой в твоё время? Пиши как да чего, мы подхватим. Жму краба!

Факсимильного аппарата на борту не было. Была большая штукенция при штабе.японская.рисовала изобары-изохоры.Кто умел читать.тот погоду озвучивал очень точно.О штурманском оборудывании мы еще поговорим. Все свои фото я делал в раздевалке-командир был не против.Не было тогда *цвета* Были слайды.но на Большой земле. Найду фото своего акустика-сброшу.Фамилия-Щербина. Мы были с ним дружны. С уважением .Борис.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Борис, вот эта фотка твоя, они в галереи должны идти примерно такими... Ледовая обстановка у нас тоже была, еще какая....

Не успели выйти из бухты. Воевали из 18 до 8 утра. Якоря не держалли. Пеньковые швартовые полопались. Бились о тральщик. Гражданский сухогруз выбросило на берег.Утром очухались-весь корабль покрыт льдом. пирс порван. Это было в январе 1972(1971)года. Тайфун назывался Анива. Это коментарий по фото. С уважением. Борис
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не успели выйти из бухты. Воевали из 18 до 8 утра. Якоря не держалли. Пеньковые швартовые полопались. Бились о тральщик. Гражданский сухогруз выбросило на берег.Утром очухались-весь корабль покрыт льдом. пирс порван. Это было в январе 1972(1971)года. Тайфун назывался Анива. Это коментарий по фото. С уважением. Борис

Вспомнился переход Анапа- Шикотан. Последний бросок. На Кунашире нас (дублеров всех специальностей) подобрала *Тройка*-военный буксир из нашей части. Март месяц.Застряли во льдах на трое суток.Спали.если это можно назвать сном.кто где. Я-в кубрике на столе. зацеплюсь руками-ногами и вишу. На спину кот пригнул. Утром я его долго искал.а местные говорят.что котов у них нет и что это была КРЫСА!!! На 675 крысы не водились т.к. шум и вибрация их убивали.По пирсу бегали-таких огромных зверей я больше никогда не видел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вспомнился переход Анапа- Шикотан. Последний бросок. На Кунашире нас (дублеров всех специальностей) подобрала *Тройка*-военный буксир из нашей части. Март месяц.Застряли во льдах на трое суток.

Борис привет! На ваш борт мало кто заходит, давай в общюю шикотанскуютему перийдем. В 1984 мы на 2 месяца во льдах встряли, как бы не во льдах, а все уходили от них не могли зайти в базу, и несли службу .... Заправки были от всех кораблей кто был в море зимой и от наших и от гражданских. Один раз заправлялисьот Флотского корабля нипомню что за проект но не Шикотанскийне МЧПВ, Я на нем увидел, годговщину в прямом смысле, молодешь как чуханы, зашуганы ,а у нас можно сказать элита, все в меру дозволеного. :handshake:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Борис привет! На ваш борт мало кто заходит, давай в общюю шикотанскуютему перийдем. В 1984 мы на 2 месяца во льдах встряли, как бы не во льдах, а все уходили от них не могли зайти в базу, и несли службу .... Заправки были от всех кораблей кто был в море зимой и от наших и от гражданских. Один раз заправлялисьот Флотского корабля нипомню что за проект но не Шикотанскийне МЧПВ, Я на нем увидел, годговщину в прямом смысле, молодешь как чуханы, зашуганы ,а у нас можно сказать элита, все в меру дозволеного. :handshake:

Привет! Где эта общая шикотанская тема?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет Боря! Когда заходишь на пограничник то там есть "Соединения МЧПВ" нажимаешь открывается перечень бригад, находишь 8ОБСКР, жмешь на неё и ты в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

На борту ПСКР-675-тишина. На правах самого старшего (старого) разрешите рассказать историю вне Кубрика. В бригаде очередная неприятность и очередная комиссия. Во главе контр-адмирал. Предупредили, что он способен на все. Например:одеть робу, залезть под паелы и там найти ржавчину или дембельскую заначку. Утро. Я несу службу вахтенного у трапа. На пирсе появляется Он. Не молодой, поджарый. Зову дежурного, а Он уже на трапе. Я докладываю. Он протягивает руку-я ему свою..размечтался. Хватает меня за нарукавную повязку и как швабру по палубе- до командира. Да еще с криком *Что это такое?* Оказалось, что повязка не по уставу. Прошло несколько месяцев. Я уже дежурный по кораблю. Звонок вахтенного-я выскакиваю на палубу, а там..мой Адмирал. Я доложил как положено. Он протягивает руку, я ему свою (думаю-узнал), а он меня хватает за повязку и по прототенной дорожке до командира. Повязки вахтенного и дежурного должны отличаться. Март месяц 1973 года, Владивосток. Сопровождаю пополнение с Анапы. Их много-два плацкарта с верхними полками. В помещение заходит огромная группа офицеров, а во главе...правильно-Мой Адмирал. Идет вдоль строя...останавливается...долго смотрит на меня и спрашивает:"Вы не с корабля, где командир Лимонов ?" Он меня узнал!!! Протягивает руку,-я ему свою..Есть контакт, свершилось. Но как долго мы к этому шли. Отошли в сторонку...беседовали обо всем, только о повязках я не рискнул. Он и мой командир были друзьями. Хотите верьте-хотите нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что за вопрос!? Охотно верим!А мне с Адмиралами не посчастливилось здороваться, а вот с легендарным Карацупой - да. В Анапе в учебке. И вспоминается это, как будто давно-давно в кино видел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что за вопрос!? Охотно верим!А мне с Адмиралами не посчастливилось здороваться, а вот с легендарным Карацупой - да. В Анапе в учебке. И вспоминается это, как будто давно-давно в кино видел...

Карацупой я еще в школе зачитывался. Сколько ему тогда было лет? В Анапе. Я, после того как побывал на погранзаставах, книги о пограничниках резко забросил,-не очень они соответствовали действительности. За время службы два раза был во Владивостолке (ремонт),Были в Находке , Корсакове. Был в отпуске-20 дней на дорогу+ 10 дней дома. До Шикотана добирался еще около трех недель. Историй разных было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


До Шикотана добирался еще около трех недель. Историй разных было.

Я в отпуск до дома дней пять добирался , а обратно за два дня, может и быстрее (одну ночь в дороге был). Борис, в одноклассниках желают видеть твои фото, там все экипажи 675-го хотят собрать. Хотя и тут тем же все заняты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...