Перейти к содержанию

ПСКР "Измаил" - пр. 1124П, в/ч 2382 "И", часть 2 (продолжение)


Рекомендуемые сообщения

наши ряды поредели на два человека. Оба из Иркутской области (Усолье-Сибирское), оба одного года призыва - осень 1982-1985 гг., оба постигали свою флотскую специальность в 7-м учебном отряде в Севастополе. Один был акустиком, другой - электриком ПУС ПЛО. Это Коля Богатов и Женя Пухов. Вечная им память.
Опять обухом по башке... Да что это за эпидмия!Щас загружу фото обоих. Крупняком.tn_gallery_8943_165_313809.jpg Николай Богатовtn_gallery_8943_165_446945.jpg Евгений Пухов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то Павел Федорович не появляется - наверно, с софтом мучается. Да и остальные тоже куда-то пропали. Кадры из репортажаГлядя вот на это кадр, я подумал, что это "Измаил", но, насколько я знаю, он так близко к кораблям не подходил.http://pics.vesti.ru/p/b_285223.jpg
Измаильцы — братишки! Приветствую всех на родном борту ПСКРа. Мучения мои с комп. завершились и я снова в сторою. Приветствую, если не ошибаюсь, мичмана Билого и предлагаю занять место в строю — ют. левый борт. Вливайся, на все виды довольствия зачислен. Теперь о фотографии, на сколько я помню, кроме "Измаила" других "Альбатросов" в этой операции не участвовало. Так, что можете не сомневаться на фото наш родной "Измаилушка". к тому же не с американца же нах фотографировали.Докладываю, отдоколвался нормально, так что с новыми силами готов общаться со всеми. Постараюсь больше на так долго не покидать борт, а то стоило только отлучиться, как молодежь сорвалась в вечное плавание, а это не порядок. Пусть их плавание будет спокойным, ветер — попутным и память — вечной. Семь футов под килём.Юра Прохоренко. а что это за архив Измаила? Не запись ли из такт формуляра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Павел Федорович, рады снова вас видеть на борту и в строю в добром здравии и расположении духа. И большое вам спасибо за помощь в передаче посылки в Балаклаву - Севастополь. Майки с "Измаилом", наконец, обрели своих хозяев. Надеюсь, что и флаг занял свое почетное место в "Листригоне".Что касается фото, то мои сомнения были вызваны тем, что в том репортаже были показаны кадры, сделанные с американских кораблей. Я тоже знал, что кроме нашего "Измаила" другие альбатросы в той операции не участвовали. Тем более на Черном море таких было всего два - наш и "Днепр". Вот так наш корабль вошел в историю. Надо будет потом еще внимательнее репортаж поссмотреть. Видимо, снимали с "Беззаветного".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Павел Федорович, добрый вечер, смотрю на фото и все-таки Вы правы это похоже на снимок с "Беззаветного" хотя можно и ошибится, смущает то что на левом борту у 1135 нет такого сигнального мостика, а это похоже на него и чуть далее трубы, у нас на 1135 кораблях там были спасательный ПСН-10, пять штук, а их нет. И слишком маленькое расстояние между леером и надстройкой, а у 1135 там идет минная дорожка, а это сами знаете почти 1м 20 см, по контуру верхней палубы скра 1135 корабль можно обойти с носа до кормы. Если бы снимали с кают-компании офицером, а это похоже на то место то должно быть бы видно угол торпедного аппарата и шлюпку, а так получается что-то не так. Надо проверить.Вы знаете еще раз просмотрел это вопрос к спецам фото, можно конечно таким углом уменьшить расстояние, если снимать с площадки РБУ, то тогда должно получится, верхняя горизонтальная стояка из под станции "Старт", а ее на "Беззаветном " не было хотя проектом предусмотрено и вдалеке всетаки виднеется что-то похоже на шлюпбалку, а труба слива как раз из сигнального мостика и была, выступ на переборке это вентиляция из гарсунки кают-компании офицеров. Вот дал принципе описание места еще посмотрите. Честь имею.Сергей уточнил относительно Дня корабля "Днепра", "Винница" оставила 24 декабря Днем корабля, в настоящее время стоит в Новоозерном, командир о новых планах относительно Севастопопля пока ничего не знает, если что-то будет он сообщит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виктор, а может быть, это с "Кэрона" или с "Йорктауна" снимали? :) Но никак не с СКР-6. Да, там ведь еще был буксир "Ямал", по-моему. Это все, конечно, шутка. Но всякое может быть. Я на борту кораблей 1135 не был ни разу. Мы только с одним из них (название уже не помню) рядом стояли, когда ремонт шел в 13 СРЗ.

Сергей уточнил относительно Дня корабля "Днепра", "Винница" оставила 24 декабря Днем корабля, в настоящее время стоит в Новоозерном, командир о новых планах относительно Севастополя пока ничего не знает, если что-то будет он сообщит.
Виктор спасибо за информацию. Зайду на сосдений борт (в соседнюю тему) и оповещу об этом днепровцев. А то, может быть, они забыли :) Еще на Балансере раздобыл свежее фото "Днепра", выходящего из Стрелецкой бухты (в соседней теме его загружу). Значит, он совсем недавно в Донузлав перешел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Юра Прохоренко. а что это за архив Измаила? Не запись ли из такт формуляра?
 Здравствуйте!!! Нет, это архив по строевой части (Ф.И.О. всех тех кто служил на Измаиле в эти года!!!!!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Виктор, а может быть, это с "Кэрона" или с "Йорктауна" снимали? :) Но никак не с СКР-6. Да, там ведь еще был буксир "Ямал", по-моему. Это все, конечно, шутка. Но всякое может быть. Я на борту кораблей 1135 не был ни разу. Мы только с одним из них (название уже не помню) рядом стояли, когда ремонт шел в 13 СРЗ.
К сожалению, проект 1135 знаю слабо, хотя пару раз был в гостях у боцмана "Беззаветного", именно с ним стояли в 13 заводе, но что точка съёмки весьма не удачная, можно понять по тому, как "срезана" палуба, на самом деле Витюша, она гораздо ширие, если судить потому, как на ней стоят люди. Но, что это ИЗМАИЛ — так это 100%.Юра Прохоренко, а нет ли возможности узнать, где храниться так. формуляр "Измаила", есть возможность, хоть и не 100%, заполучить одну историческую запись оттуда, которую вносил ваш боцман, т.е. — Я, а текст составлял наш командир М.М. Дивизинюк. Так, как на корабле почему-то не было исторического журнала, решили самые яркие моменты в истории корабля, перед его передачей ВМСУ, занести в формуляр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вы Павел Федорович правы конечно, фото меняет многое, а с американца не могли у них  под сигнальным нет леерной стойки и прохода, посмотрите фото, а СКР-6, Сережа на много меньше он почти такой же как и Альбатрос, это Федорович может подтвердить, потому фото спорное, а боцман на "Беззаветном" был  Гуревич, а потом Виталик Пастушенко, может помните. А "Винница" в Донузлаве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так, как на корабле почему-то не было исторического журнала, решили самые яркие моменты в истории корабля, перед его передачей ВМСУ, занести в формуляр.
Павел Федорович, все такт. формуляры кораблей хранились в секретной части 5 бригады, на кораблях было изъято все за исключением штурм.карт, всех журналом по линии вахты и связи, а также опознавание, даже рабочие тетради офицером и мичманов были в бригаде. СБУ вспомнило о секретах госудрства когда все разграбили и продали, так что он по всей вероятности остался в Донузлаве в секретке бригады. В архив его не сдавали- это точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а СКР-6, Сережа на много меньше он почти такой же как и Альбатрос, это Федорович может подтвердить, потому фото спорное,
Виктор, такие корабли, как СКР-6, я еще застал. Они обычно стояли на брондвахте на рейде Балаклавы. Так что, скорее всего, снимали с "Беззаветного" или съемка велась с другого корабля и в другое время.В другой теме форумчанин More оставил одно интересное сообщение. Советую взглянуть. Там карта, где показано, как все происходило. СКР-6 там почему-то с пограничным флагом. Может, это "Измаил"? Скорее всего, он, т.к. там показан СКР "Ладный", но его, по-моему, там не было, т.е. вместо него читаем СКР-6, а корабль под нашим флагом - это "Измаил".
так что он по всей вероятности остался в Донузлаве в секретке бригады. В архив его не сдавали- это точно.
Было бы неплохо эти документы нам заполучить (хотя бы копии). Там уже никаких секретов нет - корабль списан. А для истории это был бы неоценимый вклад. Но если не получится, будем писать историю сами :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, кстати, документы были бы совсем не лишними. Это ж какой пласт истории Измаила не пропал бы в пучине времени. Память человеческая, ох как слаба. А документы все расставляют по местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дима, давно тебя здесь не было видно. Ту уж, пожалуйста, не пропадай надолго. Мы тут, как видишь, вспоминаем события 20-летней давности - слава Богу, склероз еще не все дает забыть :) Очень скоро понадобится твоя помощь как секретчика. Буду писать тебе письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

С огромным приветом ко всем форумчанам ПСКР \ИЗМАИЛ\ .Пишет вам бывший БЧ-5 трюмный Комиссаров Василий весна 1980-83.Огромное дело вы проделали братцы,спасибо вам большое.Несколько дней читал давился слезой и радости и скорби.о себе.Призвался весной в роту из САМАРЫ.Через старшину роты мичмана Жукова осенью был переведен на ПСКР \ИЗМАИЛ\ трюмным ,оказался последним трюмным из ротыпотом шли через Анапу.\ИЗМАИЛ\ стоял в СЕВАСТОПОЛЕ на покраске .Ком.БЧ-5 КОЗЫРЕВ,старшина мичман КРАЮЦА,комод ЯМЩИКОВ ЖЕНЯ,старший матрос АКИМОВ НИКОЛАЙ ну и я карась ВАСИЛИЙ !!! КОК СИЛАНТЬЕВ СЕРГЕЙ !!!Фото выложеные 1-3-21 это фото моей службы На общем снимке с Борзовым я справа рядом с мичманом без бирета .боевой номер 5-2-12.пожалуй пока все .с приветом ВАСИЛИЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Василий, добро пожаловать на борт виртуального "Измаила"! Нас теперь здесь, на форуме, 40 человек измаильских, если я со счета не сбился. Из названых тобой людей застал только мичмана Краюцу. Пришел я на корабль через год после твоего увольнения. При мне командиром БЧ-5 был уже другой человек - В. Бяков. Краюца ушел на пенсию где-то через год после моего прихода. Из трюмных я помню командира отделения Андрея Зинченко и Фарита Хафизова (1981-1984).На всякий случай, выкладываю сюда фото с Борзовым.tn_gallery_6096_22_121897.jpgТебя там по твоему описанию отыскать легко. Василий, кстати, в отсутствие Бориса 1-3-21 ты пока здесь самый старший по времени прихода на корабль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет из САМАРЫ !!Серега спасибо за ответ.Теперь я понял что всетаки попал на борт /ИЗМАИЛА/!! Несколько дней не мог понять как это сделать.Низкий поклон вам погранцы!! Сергей если есть возможность свяжи меня с 1-3-21.Заранее благодарен.После ДМБ я устроился работать на САМАРСКУЮ ТЭЦ.Структура и организация производства очень схожи с корабельной , в 80-е на ТЭЦ работало много флотских так что было весело.Мич-н Куценко Серега был наш САМАРСКИЙ сразу после моего дмб он заезжал ко мне .Из экипажа связь наладить не с кем не получилось может быть сейчас в эру комп. и сот. связи что то изменится.Женя Ямщиков по старому адрессу Сам.обл д.Тамбовка лет 5 назад всречались.Пока все ВАСИЛИЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Василий, рады, что наш экипаж здесь, на форуме, продолжает прибавляться и дальше. Корабль стоит в Донузлаве и дожидается раздела на металл, но мы, слава Богу, пока живы и кое-что еще помним.Борис (1-3-21) давно уже что-то к нам не заходит, хотя в свое время он здесь активно писал. Ты, наверно, читал его сообщения в первой части этой темы. Он на Одноклассниках тоже есть, и я даже ему писал, но он, видимо, в И-нет совсем не заходит. Но есть еще одна возможность с ним связаться, и я постараюсь ей воспользоваться.Мичмана Сергея Куценко я хорошо помню, хотя и пересеклись с ним совсем ненадолго. Я пришел на корбаль весной 1984 г., а через месяц-два он по здоровью был вынужден уйти на БРС.Недавно наш коллега Сансаныч, служивший на ПСКР-636, откопал у себя несколько вырезок из газет времен нашей службы. Вот одна из них. Что за газета и когда эту статью опубликовали, не знаю.

КОРОТКО
СЕВАСТОПОЛЬ Дорого обошелся экипажу турецкой шхуны "Чананчиолари" лов рыбы в советской экономической зоне. Народный суд Ялты постановил взыскать с нарушителей более 54 тысяч долларов. Задержал турецкую шхуну пограничный сторожевой корабль "Измаил", он же отконвоировал ее в ялтинский порт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вопрос с Формуляром интересный, попробую с Комбригом поговорить есть ли он еще, но вы ведь знаете магическое слово "секретно" отрубает все концы. Если он еще там, то для этого надо будет думать,  как к нему получить доступ и какую информацию с него можно получить, ясно что не ТТд это мы знаем, но не будем спешить. Об информации сообщу на форуме.

Изменено пользователем Довженко Виктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юра Прохоренко, а нет ли возможности узнать, где храниться так. формуляр "Измаила", есть возможность, хоть и не 100%, заполучить одну историческую запись оттуда, которую вносил ваш боцман, т.е. — Я, а текст составлял наш командир М.М. Дивизинюк. Так, как на корабле почему-то не было исторического журнала, решили самые яркие моменты в истории корабля, перед его передачей ВМСУ, занести в формуляр.
Позволю себе внести определённую ясность. Если даже формуляр остался грифованным, а это скорее всего, то ничего не мешает сделать следующее: пройтись по формуляру, сделать выписки в хронологическом порядке по датам и вехам из жизни корабля: какие ремонты когда и где проходил; когда модернизировался; кого и где задерживал, кто и когда командовал кораблём и т.д. В итоге, получится мини исторический журнал, что по украинскому законодательству не является грифованным. В таком случае, сохранится бесценный кладязь исторической информации, который в дальнейшем как основа будет обрастать воспоминаниями очевидцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь, как всегда зрит в корень, ноя имел ввиду всего 2-3 страницы записей моей собственной рукой касающиеся чисто исторических действий корабля, т.е. событий произошедших во время несения кораблём службы по охране гос. границы. Зная нашу бюрократическую систему, о более широкой информации и не мечтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей если есть возможность свяжи меня с 1-3-21.Заранее благодарен.
Василий, отправил тебе личное сообщение через форум. Надеюсь, что ты его получил. Дай знать.
Вопрос с Формуляром интересный, попробую с Комбригом поговорить есть ли он еще
Виктор, будем очень тебе благодарны. Надеемся, что те документы сохранились и не уничтожены. Жаль все же, что не было в наше время компьютеров. Помню, наши секретчики пользовались печатной машинкой. Еще жалею, что не прихватил с собой на память хотя бы пару боевых листков, которые я сам, помню, составлял на первом и втором годах службы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сегодня свой день рождения отмечает наш сослуживец Андрей (Кулон), служивший на "Измаиле" электриком (1987-1990). С ним лично знаком - были вместе в Балаклаве и поднимались в Донузлаве на борт нашего "Измаила". С днем рождения, тебя, Андрей, и семь футов под килем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрюха! :congrat: с Днём Рождения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


но вы ведь знаете магическое слово "секретно" отрубает все концы. Если он еще там, то для этого надо будет думать,  как к нему получить доступ и какую информацию с него можно получить, ясно что не ТТд это мы знаем, но не будем спешить. Об информации сообщу на форуме.
Виктор, попытка не пытка, но и то, что есть возможность хотя бы сделать эту попытку - это уже суперздорово! И кстати, многие документы шли под грифом ДСП, а не секретно, даже вся документация по кораблю, включая довольно подробные чертежи, шла имено как ДСП.Андрей! С Днем Рождения тебя!!! :feer:
Очень скоро понадобится твоя помощь как секретчика. Буду писать тебе письма.
Сережа, всегда пожалуйста! Чем смогу, помогу! *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Адрюша, от всего сердца поздравляю тебя с днем рождения! Традиционно желаю тебе верного курса, спокойного моря и 7 футов под килём! Будь счастлив!С уважением Главный боцман.P.S. На сколько я знаком с секретным делопроизводством, то так. формуляр храниться после списания корабля лет 10 (не уверен) в бригаде, а потом сдается в архив флота, где храниться бессрочно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...