Перейти к содержанию

ПСКР "Измаил" - пр. 1124П, в/ч 2382 "И", часть 2 (продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Андрюха, с Днем рождения!!! А что касается тех событий с американцами, то мне вот такую ссылку прислали. http://kolyan.net/index.php?newsid=8139

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теперь о фотографии, на сколько я помню, кроме "Измаила" других "Альбатросов" в этой операции не участвовало. Так, что можете не сомневаться на фото наш родной "Измаилушка". к тому же не с американца же нах фотографировали.
Долго и нудно разглядывал фотографию и вынужден всех огорчить. Не "Измаил" это. Носовая пушка здесь АК-726. На "Измаиле" же отродясь АК-725 была и, насколько знаю, его не перевооружали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрюха, с Днем рождения!!! А что касается тех событий с американцами, то мне вот такую ссылку прислали. http://kolyan.net/index.php?newsid=8139
Посмотрел ссылку, Лёва, спасибо.Признаю свои ошибки, на более крупном фото сразу рассмотрел, что на СКР якоря убираются в якорные ниши и антенна на мостике не наша, да и носовая АУ тоже. Лишний раз убедился в правильности пословицы:"сто раз отмерь, один раз отреж". Опять же в этом материали все лавры отданы ВМФ СССР, а про нас как всегда промолчали. Досадно. Изменено пользователем bocman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер, проблемы с интернетом, списки командиров "Измаила" и "Днепра" периода службы в ВМС я нашел, налажу работу системы, сброшу. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что касается тех событий с американцами, то мне вот такую ссылку прислали. http://kolyan.net/index.php?newsid=8139
Лева, спасибо за ссылку. Я ведь это уже просматривал, но внимание на фото не обратил. И не пропадай так надолго.
Не "Измаил" это. Носовая пушка здесь АК-726. На "Измаиле" же отродясь АК-725 была и, насколько знаю, его не перевооружали.
Олег, со старым комендором спорить не следует. Полностью тебе доверяем.
списки командиров "Измаила" и "Днепра" периода службы в ВМС я нашел, налажу работу системы, сброшу.
Виктор, заранее спасибо! Что касается пограничного периода службы корабля, то тут все просто: первый командир - Семенов Василий Алексеевич, второй - Дивизинюк Михаил Михайлович. Пусть Павел Федорович меня поправит, если что.Обновил наш список экипажа "Измаила" на форуме. В нем сейчас 40 человек. Он находится все там же. Предыдущая версия была скачена 9 раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Добрый вечер, проблемы с интернетом, списки командиров "Измаила" и "Днепра" периода службы в ВМС я нашел, налажу работу системы, сброшу. Спасибо.
У меня "днепровский" список есть за весь период службы корабля по 2000 год. Сейчас ребятам в их ветку сброшу.P.S. Если есть возможность узнать точные даты командования офицерами, было бы замечательно. Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что-то наша тема совсем затихла. Мы, правда, в основном на соседнем борту в "Днепре" пишем теперь, но и свой родной корабль не надо забывать. Вот узнал, например, от Леши Малышева, почему у нашего штурмана Хайдукова было такое интересное прозвище. Да оно почти у каждого было - такая уж веселая была у нас служба. И еще, пользуясь случаем, хотел бы у Леши спросить, что там с Пепсом? Увидим ли мы его здесь.

P.S. Если есть возможность узнать точные даты командования офицерами, было бы замечательно.
Могу лишь приблизительные даты назвать. Семенов В.А. - лето 1980 - осень 1987 гг., Дивизинюк М.М. - осень 1987 - 1995 гг. Так что вопрос больше к Павлу Федоровичу, наверно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем здравия! Серёга,что с"Пепсом" насчёт выхода не знаю,переговори с ним по телефону.Ты говорил,что с Андрюхой Волковым общался,его можно здесь наблюдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Леша, с Пепсом постараюсь связаться. С Андреем Волковым я действительно общался, но в последнее время не могу до него дозвониться. Может, он номер поменял или находится в пути, а там роуминг опять же.Леша, помнишь ли ты этот случай, который описан в статье из "Известии"? Ты ведь тогда у нас уже был. Помню, что на 8 марта вы бли на приказе, а я в лазарете лежал. По-моему, первый раз, в 1986 г., "Кэрона" и "Йорктауна" встречал "Днепр"?tn_gallery_1160_43_307460.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что-то совсем не видно измаильцев на форуме. А ведь нас здесь больше всех - 40 человек. Правда, у некоторых есть серьезные оправдания их отсутствия на борту. Большой привет передает всем Игорь Gosha-Izmail. Обещал в скором времени появиться на борту.Вчера посмотрел фильм о встрече в Балаклаве, в котором рассказывается и о нашем посещении "Измаила". Очень много эмоций испытал при просмотре этих эпизодов. Ведь, мы с Игорем, Павлом Федоровичем, Олегом Юджанычем, Андреем Кулоном, Володей AIM стали последними членами экипажа, ступившими на борт нашего корабля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А может и правда,что в списанных кораблях,ржавеющих у причалов,остаётся частица души их моряков. Может,они впитывают в себя человеческие чувства и живут ими...И,бродят в своих снах по отсекамуволенные в запас военные моряки...И кто знает,как сцеплены материя и дух ...и где проходит граница живого и неживого....И ,нет-нет...да защемит сердечко разглядывая флотский фотоальбом,родного корабля ,порезанного на иголки...Вечная ему память....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Леша, помнишь ли ты этот случай, который описан в статье из "Известии"? Ты ведь тогда у нас уже был. Помню, что на 8 марта вы бли на приказе, а я в лазарете лежал. По-моему, первый раз, в 1986 г., "Кэрона" и "Йорктауна" встречал "Днепр"?
Сергей,кто в 86-м встречал честно говоря не помню(т. к. в то время находился в румпельном),а там как в танке и о том времени ни каких воспоминаний, кроме как спал.А вот,что видел своими глазами с "ходовой" прекрасно помню,потому,что всё по "б-тревоге"происходило ,и всё это время я был на руле.Мне даже запомнилось,как они хорошо владеют отборным русским матом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот,что видел своими глазами с "ходовой" прекрасно помню,потому,что всё по "б-тревоге"происходило ,и всё это время я был на руле.Мне даже запомнилось,как они хорошо владеют отборным русским матом.
Так то их морской практике обучали эмигранты, - отставные русские офицеры! :llol:   До того они только у краснокожих учились как коров треножить! *clap*  А воде со времен "Титаника" не доверяют!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А может и правда,что в списанных кораблях,ржавеющих у причалов,остаётся частица души их моряков. Может,они впитывают в себя человеческие чувства и живут ими...
Виктор, как ты хорошо сказал. Скорее всего, так все и есть. Сколько же душ прошло через "Измаил" за все время его службы? Наверно, много. Еще раз посомтрел на корабль со стороны, когда фильм о Балаклаве просматривал - как-будто с человеком простились.
Сергей,кто в 86-м встречал честно говоря не помню(т. к. в то время находился в румпельном),а там как в танке и о том времени ни каких воспоминаний, кроме как спал.
Леша, от твоего предшественника Коли Богомолова (Царстиве ему небесное) знаю, что румпельная - это хорошее место для сна. Вот только качало там, наверно, неслабо.Что касается того приказа, который я пропустил по причине болезни, то мои коллеги акустики мне потом рассказывали, что тогда он еще держали контакт с неопознанным подводным объектом в течение нескольких суток. ММД тогда дневал и ночевал в рубке ГАС. Предположительно это могла быть турецкая ПЛ.И насчет первого захода "Йорктауна" с "Кэроном" в 1986 г. кто может информацию прояснить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Серёга,насчёт первого захода могут подтвердить только ММД и Павел Фёдорович ,из присутствующих здесь."Румпельная" во время Б-Т и У-Т для нас- молодых"рулей" была отрадой,особенно мне нравились"УПДСП" и "УПДХСП "(длились не менее 4-х часов). А что касается "контакта" ,он был чуть позже ( июнь- июль),может август - было жарко,но на "ходовую" рапортовал Вова Зенкин. (может вы уже "аккордовали"? Помню,что командир (Семёнов В.А.) сказал-"Штурман,курс?",а он закричал-"курс подводной лодки ........"; "какой подводной лодки! домой?!" А кого мы шугали не знаю... (трое суток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Леша, напомни, пожалуйста, что такое УПДСП и УПДХСП. И все же мне кажется, что лодку вы весной 1986 года ловили, хотя могу ошибаться. О ней мне Вова Зенкин и рассказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Учения По Борьбе с Деверсионными Силами Противника(Х-химическими). (против нас воевалли ВСЕ *tease* )Эти все" меролриятии "-выдержки из "вахтенного журнала",а ещё у нас была "книга замечаний" (где были обязанны оставлять свои "пометки" дежурные по низам).

Так то их морской практике обучали эмигранты, - отставные русские офицеры! :llol: До того они только у краснокожих учились как коров треножить! *clap* А воде со времен "Титаника" не доверяют!
Вова,ты прав ,но ругаясь матом они намекалли о 6-ти и 12-ти мильной границе (демократы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вова,ты прав ,но ругаясь матом они намекалли о 6-ти и 12-ти мильной границе (демократы).
Ну да! Тогда еще вопрос экономической зоны терся на словах и бумаге! Сцуки конечно, но у разведки всегда красивая шапка как у праздничного торта, вот только начинка далеко не из стриптизерши! Там скорее те самые химические ПДСС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И насчет первого захода "Йорктауна" с "Кэроном" в 1986 г. кто может информацию прояснить?
То что эта пара два раза ходила в наши воды - точно. У меня всё записано :) Правда, по точным датам сейчас не скажу. Да и информация - флотская, там о пограничниках, что в первом случае, что во втором - ничего не упоминается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да и информация - флотская, там о пограничниках, что в первом случае, что во втором - ничего не упоминается.
Игорь, как раз в той самой статье написано: "Тогда в район инцидента вышли пограничные корабли КГБ СССР и вылетели боевые самолеты флота." Вопрос в том, кто из наших балаклавских кораблей там был в марте 1986 г.
Эти все" меролриятии "-выдержки из "вахтенного журнала",а ещё у нас была "книга замечаний" (где были обязанны оставлять свои "пометки" дежурные по низам).
Леша, мы уже ту самую книгу замечаний уже здесь вспоминали. Моя фамилия там появлялась неоднократно :) Да ее, наверно, многие поколения измаильцев помнят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вспомнил тут один случай. Серёга Shultz, при тебе было как возили министра какого-то машиностроения из бригады в Ялту?Он с семейством был - женой и дочкой лет 16. И замполит НИКОРЕНКОВ ВИТАЛИЙ ИВАНОВИЧ, давай министерской дочке корабль показывать. Причём никого об этом не предупредив. Стали они в первый кубрик спускаться. Замполит, как истинный джентьмен пропустил барышю вперёд. Потом он конечно понял, что сделал это напрасно, не подумавши. Т.к. спустившись в кубрик девица услышала отборный трёхэтажный мат которым мирно, но не слишком тихо разговаривали свободные от вахт. Объяснив ей, что в кубрике живут минёры и комендоры, народ грубый, которых обучили только людей убивать, Виталий Иваныч тут же предложил ей продолжить экскурсию в другом месте. Все места, которые они посетили после первого кубрика, назвать нельзя, т.к. мужики хоть и глазели на министерску дочку облизываясь, тем не менее по пятам не ходили. Вероятней всего они были на ГКП, в ходовой рубке и на мостике. Где ввиду несения вахт ухо молодой и, возможно невинной, экскурсантки не было оскорблено грубым мужским лексиконом. И наверное случай в кубрике был бы единым казусом, заставившим замполита почувствовать себя не в своей тарелке, если бы он не предложил девчонке спуститься в кормовое машинное отделение со стороны тамбура схода в носовое и кормовое машинные отделения. На этот раз, чтобы не опростоволоситься и вовремя приструнить маслопупов, которые матюгаются гораздо громче комендоров, минёров и торпедёров вместе взятых, т.к. им нужно переорать работающую машину, и чтобы подстраховать девицу от возможного падения, ибо высота трапа сами помните какая, он стал спускаться первым. Не подумав, что девчонка одета в платье. Платье было довольно длинным и лёгким.Нет, под него он не заглядывал, т.к. спускался как и положено лицом вперёд, а не так, как мичман Фисак. *derisive* Но только барышня перешагнула через комингс и ступила на трап, сделав по инерции пару шагов, как подпор воздуха сделал своё дело. Платье надулось парашютным куполом, как на известных кадрах с Мерилин Монро. Но воздушный поток был сильней чем у той американкиа так как, в отличии от парашюта его края не удерживались стропами, оно вывернулось и захлопнулося над головой девчонки. За край подола платья выступали только два кулака, вцепившиеся в балясину. Перехватиться вслепую у бедняги не получалось. Да она и не пыталась этого сделать.Конечно в Советском Союзе стриптиза не было, но зрелище для тех, кто находился в кормовой машине, учитывая отсутствие общения с женщинами, было сравнимо по произведённому эффекту именно с ним. Да и могли ли они мечтать среди грохочущего железа о таком подарке с небес!Возможно они стояли разинув рты, совершенно позабыв про свои обязанности и глядели, глядели, глядели на белоснежные кружевные(видимо папа притаранил из-за бугра) девичьи трусы......Первым очухался замполит. Ну а чё ему. Он между приказами домой ходил. Женщин не только видел...Подскочил к трапу, схватил платье за подол и опустил вниз. Скорчив маслопупам перекошенную рожу, покачав головой и изобразив губами что-то вроде фразы "Ну чего вылупились" замполит прикрыл барышню своим телом от голодных матросских взглядов, поконвоировал её до кормового трапа и пропустив на трапе вперёд, держась за край подола (страхуя от повторения конфуза) вывел на свет божий.После этого обмен мнений на корабле проходил не менее месяца. Да и потом нет-нет да и возвращались к этому.Весёлый был у нас замполит, да и времена ... молодые. *derisive* Да, а когда высаживали министерское семейство на катер на подводных крыльях из Ялтинского дивизиона, все свободные от вахт соредоточились на шкафуте, провожая девицу. Она мило всем улыбнулась и помахала рукой. *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вспомнил тут один случай. Серёга Shultz, при тебе было как возили министра какого-то машиностроения из бригады в Ялту?
Олег, я тот случай, конечно, помню. Вот только всех подробностей со спуском в машинное отделение я не знал. Честно говоря, узнал об этом только из твоего рассказа. Что я помню, - так это то, как почти весь свободный от вахты экипаж выстроился по левому борту, к которому походил белый катер ("аист") из Ялтинского дивизиона, чтобы засвидетельствовать момент захода на корабль таких VIP персон. После подъема почетной делегации на борт всем было велено (мягко сказано) очистить верхнюю палубу от своего присутствия и разойтись по боевым постам. Хотя мы и так снялисль с дрейфа по тревоге. Я-то у себя в рубке ГАС сидел и поэтому ничего не видел. А вот Юрка Власов в это время вахту на БИПе тащил и как раз застал тот момент, когда Никоренков с дочкой министра на ГКП зашел. Юрка - веселый парень. Он даже поговорил с той девчонкой, которая оказалась вполне адекватной. Думаю, семья министра получила впечатления на всю жизнь от того перехода из Ялты в Балаклаву на пограничном корабле (да еще на каком!). Сейчас, кстати, той девчонке должно быть 40 лет. Может, прочтет как-нибудь наши с тобой рассказы об этом случае и, скорее всего, сильно улыбнется :)Кстати, Олег, твое сообщение оказалось тысячным ответом в этой второй части нашего повестования. Везет тебе на юбилейные числа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что я помню, - так это то, как почти весь свободный от вахты экипаж выстроился по левому борту, к которому походил белый катер ("аист") из Ялтинского дивизиона
Поправлю тебя, Серёга. Катер был не "Аист". Он был на подводных крыльях. Вроде как, шведской постройки.И построения не было. Просто все повылазили.
Везет тебе на юбилейные числа.
Что в них толку то! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поправлю тебя, Серёга. Катер был не "Аист". Он был на подводных крыльях. Вроде как, шведской постройки.
Вот видишь, Олег, память у тебя намного лучше. А вот если еще и Игорь это прочитает, он нам точно скажет, что за катер, какого года и пр.
И построения не было. Просто все повылазили.
Так я это и имел в виду. Узнали, что на корабль прибывает молодая особа, вот и повылазили отовсюду. А получилось что-то вроде торжественного построения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Узнали, что на корабль прибывает молодая особа, вот и повылазили отовсюду. А получилось что-то вроде торжественного построения.
Серёж, это уже провожали. А взяли их в базе, по-моему с пирса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...