Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь понятно объяснил.

Всё, теперь понял об чём речь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


629-й 1973года постройки, а надстройку красили только в шаровый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну фото нет, искать не хочется. Надстройка, помнится, была комбинированной. Но на новых, что-то с конца №6ХХ и начала №7ХХ углы были уже сварные, а на первых углы, верхние, были изогнутые и верхние листы были не приварены, а приклепаны. Надеюсь понятно объяснил. Я служил на 607, у нас была закругленная, пароход 1969 года, если я правильно понял, то 672 выпуска 1968, а у 629 на фото уже сварная и он вроде 1970 года.

Имеются в виду клепки надстройки к корпусу?? На 629 была приварена. Да и на старых кораблях, где надстройка была на заклепках, в концн 80-х, начале 90-х заклепки при ремонте стали заменять на сварку. По кругу вырезали низ надстройки и вваривали полоску биметалла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Имеются в виду клепки надстройки к корпусу?? На 629 была приварена. Да и на старых кораблях, где надстройка была на заклепках, в концн 80-х, начале 90-х заклепки при ремонте стали заменять на сварку. По кругу вырезали низ надстройки и вваривали полоску биметалла.

 

К стати да, корпус металл, надстройка люминь. Крепилась клепками. Новые уже сварные были, ну и по мелочам, медяшку аллюминий заменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

На Балансере нашел. Узнаете корабль на заднем плане? Согласно информации о фото, они были сделаны 27.06.2014.

IMGL7527.JPG

IMGL7617.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Серёж, это наш 629-й?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

это наш 629-й?

Он самый, а в настоящее время - старик Торели, т.е. катер БОХР Грузии "Георгий Торели". Кораблю в этом году 43 стукнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Он самый, а в настоящее время - старик Торели, т.е. катер БОХР Грузии "Георгий Торели". Кораблю в этом году 43 стукнет.

Как же его "обрезали".... :(. Но хорошо, что хоть живой. 43 года - солидный стаж для действующего корабля. Хоть кто-то из наших бригадных кораблей уцелел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Как же его "обрезали".

Модернизировали с учетом нужд БОХР Грузии: убрали торпедные аппараты, бомбосбрасыватели. Вместо "Рангоута" стоит РЛС, совмещенная с GPS,. Вместо АК-230 автомат 37-мм, по-моему. Ну и кое-какие корпусные изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Сегодня нашему боцману исполнилось 50. Поздравим Андрея Михалыча с юбилеем и пожелаем крепкого здоровья, долгих лет и семейного благополучия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяюсь!)))))   :Laie_16:

Изменено пользователем СЕРГЕЙ 88-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

С Днём корабля и с Днём пограничника!!!!

post-13646-0-51656800-1464415815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

Умер замполит корабля капитан 2-го ранга Корытин Василий Петрович. Земля пухом. 

Изменено пользователем СЕРГЕЙ 88-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вечная память...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Умер замполит корабля Корытин Василий.

Вечная память. Соболезнования родным и близким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вечная и светлая память...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Умер замполит корабля капитан 2-го ранга Корытин Василий Петрович. Земля пухом. 

С большим опозданием соболезную... Земля тебе пухом Василий Петрович...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Наткнулся на информацию в Одноклассниках в Книге памяти группы "Мы все из МЧПВ". 

Александр Бодовец в/ч 2382 - 5 обпскр , радиотелеграфист. на Пскр 629 служил осень 1990 - 1992г. Умер 5. 01. 2017 на вахте, язва не успели вывезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Светлая память...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вечная память!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

С Днём корабля  и с Днём пограничника!!!

post-13646-0-13115300-1495954022_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 5 месяцев спустя...

Встретились тут надысь с Кулоном)) Посидели, попили, пообщались.. Андрюха Агеев всем привет передает!

 

post-1160-0-40057700-1510258172_thumb.jpg post-1160-0-46053900-1510258177_thumb.jpg post-1160-0-42552300-1510258182_thumb.jpg

ПС хрен его знает, как эти фото по-людски перевернуть...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

Тут вот о вашем корабле после его продажи...

 

Когда сдох мой челночный бизнес, один бывший сослуживец предложил: а ты не хотел бы поработать механиком на яхте одного богатого Буратинки? Буратинка оказался бывшим комсомольским вожаком районного масштаба, но в 1996 году это уже никого не удивляло. Мордатый, начинающий затекать жиром молодой мужик ухитрился приобрести списанный пограничный катер проекта 205П. Вот он на заглавном снимке. А ниже палубы, вся электромеханическая начинка была точной копией ракетного катера.

Я с закрытыми глазами мог найти тут любой клапан и почти любой выключатель:), столько лет было отдано этой технике. Приехав в Балаклаву, представился капитану, им был нужен 2-й механик. Рассказал о себе, пообщался со стармехом, короче , приняли меня.

Машинные отделения, камбуз, ходовая рубка остались без изменения, а вот жилые помещения были переделаны капитально, вместо носового кубрика - грузовой трюм, в надстройке каюты, обшитые деревом, большой салон, сауна - отделка, конечно не красное дерево, довольно грубоватая, но ведь и годы-то какие были...

Всё вооружение, антенные устройства, вообще, вся лишняя техника были сняты, судно окрашено в белый цвет, называлось "Анастасия" в честь дочери хозяина. Двигатели, конечно поюзанные были изрядно, но 25 узлов (45 км/час) она давала, хоть и с дымком.

Хозяин, как и положено бывшему комсомольскому вожаку, был громогласен, беспредельно энергичен и нахрапист. И уверовавший, что деньги решают всё, впрочем в то время так и было. Однажды старпом принёс "Комсомолку", где описывалось, как в кортеж президента Украины, мчавшийся из Фороса, затесался некий новый русский на зелёной Вольво и нёсся в середине, причём охрана никак не могла его удалить. В итоге его раскорячили, конечно, с руками на капоте, но когда мы спросили босса, а не он ли это был, машину-то знали - он самодовольно подтвердил свой подвиг.

В море выходили мы не так часто. Наезжали гости из "нужных людей" городского масштаба, из Киева, а то и из России. В таких случаях приглашались повара из ресторана, столы ломились - осетры, ананасы, вот это всё. Алкоголь лился рекой, сильно пили. Однажды под Балаклавой чуть не утопили главного телефонного начальника в городе, еле выловили, посиневшего и перепуганного.

Сходили в Варну. Причём в грузовой трюм загрузили партию бревнообразных электродов для выплавки алюминия. Дело было вечером в воскресенье, хозяну надо было почему-то выйти в море именно в это время и он ещё раз удивил нас своей пробивной способностью. Сумел где-то найти автокран, заломал портовые власти, почему-то не желавшие нас выпускать и укротил докторицу, обнаружившую фальшивые медкнижки у части команды. Потом сказал, что с виновных вычтет по сто бакинских, тогда это были деньги. При том что платил ненамного больше и нерегулярно

В Болгарии он с гостями исчез на несколько суток. Мы стояли в дальнем углу порта и смотрели, как болгарские грузчики воруют сахар. Специально протыкали и надрывали мешки, сахар высыпался на пол вагона. После выгрузки вагон отгонялся в сторону, сахар ссыпали в целые мешки, какие-то котомки и перекидывали через забор. Простые были времена...

Вполне возможно, что в связи с вывезенными электродами, босс обязан был ввезти назад какое-нибудь оборудование. Был загружен станок для изготовления ослиных подков - и где он его раздобыл? По возвращению мы были арестованы, судно блокировали пограничники, таможня свирепо проверяла все помещения. Хозяин нагло издевался над ними, предъявил этот станок и сопроводительную документацию к нему, только к утру нам разрешили сход на берег.

Вскоре дела у босса пошли на спад. Он почти не появлялся, перестал платить. Команда постепенно разбегалась. В конце концов остались капитан, я и судовая кошка Ксюха. Мы караулили судно по очереди, я ловил с борта рыбку и давал кошке. Вскоре она заболела и умерла. Капитан привёз несколько канистр, мы заполнили их соляркой, он прозвонил хозяину, что мы покидаем "Анастасию", повесили на дверь замок и уехали, больше я её не видел. Был разговор, что босс позже продал яхту грузинам, снова превратившим её в патрульное судно.

https://zen.yandex.ru/media/amico/kak-ia-na-iahte-novogo-russkogo-rabotal-5a93ad4b1aa80c2230afe608

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

С 45-м Днём корабля и с  Днём пограничника!!!

 

Вот такой скан попался

post-13646-0-70626700-1527520570_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С Днём Корабля!!! :chest_m4: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...