Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну, носовая часть с форштевнем, весьма схожи, Володь. Эх, хотелось бы мне на этом кораблике пролететь на крыле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 870
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вторая жизнь "Антареса"???     Откуда летит "Калибр" на подводных крыльях     Катер на подводных крыльях "Антарес РА" / Фото: ТГД По итогам форума "Армия-2019" прошла громкая новость о том, что

Я попробую ее найти. А вот по этой ссылке говорится что было 14 Антаресов, но все на хохлятском языке.      fleet.sebastopol.ua/morskaderzhava/index.php?article_to_view=72

Мужичьки но всё-таки ПСКР-115 был.А хохлятский если-что присылайте Я переведу.З повагою до ВАС  моі любі друзі.

Загружено фотографий

Ну, носовая часть с форштевнем, весьма схожи, Володь. Эх, хотелось бы мне на этом кораблике пролететь на крыле.

Думаю врятли кто-то бы отказался на нём пролететь.)))))..Иногда снится.молодость..летаю на своём 101-ом...)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Какую картинку нашел в сети.. Балаклавский?

 

post-9109-0-27605700-1529577221_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую картинку нашел в сети.. Балаклавский?

 

Да! Это сто пятый!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Вот такой недавно появился знак.

Antar.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Хороший знак. Вот бы приобрести такой...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы приобрести такой

Не проблема. Цена - 450 руб., плюс почта 100 руб. Отправка после 10 мая.

 

А вот такой знак существует, по-моему, в единичном экземпляре. Один мой знакомый сделал. Его некоторые форумчане помнят. Он для нас провел экскурсию по музею истории Балаклавы в 2015 году.

DSCN0490.JPG

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, я так понимаю, что твой ответ можно воспринимать как принятия заявки? ;) В таком случае- я заявку делаю, готов подождать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, я так понимаю, что твой ответ можно воспринимать как принятия заявки?

Конечно. Если кому-нибудь еще нужны такие знаки, дайте знать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Он для нас провел экскурсию по музею истории Балаклавы в 2015 году
Хорошая экскурсия. Да и человек приятный, мы ещё в клубе с ним встречались! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вторая жизнь "Антареса"???

 

 

Откуда летит "Калибр" на подводных крыльях

 

 

post-32076-0-16445000-1562764989_thumb.png
Катер на подводных крыльях "Антарес РА" / Фото: ТГД
По итогам форума "Армия-2019" прошла громкая новость о том, что Россия выводит на рынок первый в мире катер на подводных крыльях с крылатыми ракетами. Насколько такое решение является новым, разбирался блог ТГД.
 
Информацией о катере проекта 133РА под названием "Антарес РА" с агентством ТАСС поделился руководитель компании "Радар ммс" Георгий Анцев.
 
По его словам, "Рособоронэкспорт" и "Радар ммс" уже предлагают различным потенциальным заказчикам из-за рубежа катер "Антарес РА" с четырьмя крылатыми ракетами "Калибр" на борту.
 
"Это интересное решение, учитывая, что катер достаточно скоростной и имеет хорошие мореходные характеристики", – отмечает господин Анцев.
Быстроходный катер "Антарес РА" позиционируется как оптимальное решение для государств с ограниченными оборонными бюджетами, которым необходимо охранять своё водное пространство.
 
Отметим, проект "Антарес РА" был представлен широкой публике несколько лет назад. Новостью является возможность оснащения его крылатыми ракетами.
 
По данным "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева", которое является разработчиком проекта, катер предназначен для поражения надводных кораблей различных классов и типов, а также стационарных наземных объектов.
 
Длина катера проекта 133РА составляет 40,3 м, ширина – 15,1 м, осадка – 4,8 м. Полное водоизмещение – 226 т, скорость хода – до 60 узлов, дальность плавания – 350 миль.
Разместить крылатые ракеты на скоростном судне на первый взгляд кажется вполне логичным решением. Интересно изучить, насколько оно является новым.
 
Во-первых, крылатые ракеты уже базируются на малых ракетных кораблях (МРК) небольшого водоизмещения проектов 21631 "Буян-М" и 22800 "Каракурт". Причём, проект 228000 предлагается на экспорт. Правда, скорость МРК ограничена 30 узлами.
 
Во-вторых, проекты боевых катеров на подводных крыльях создавались и ранее. Похоже, прямым прародителем "Антарес РА" является советский пограничный катер на подводных крыльях проекта 133 "Антарес".
 
Катер "Антарес" имел длину 40,2 м, ширину – 15,9 м, осадку – 4,9 м, полное водоизмещение – 221 т, скорость хода – 61 узел, дальность хода – 410 миль.
Ещё один близкий пример родом из СССР – торпедный катер на подводных крыльях проекта 206М "Шторм", разработанный ЦМКБ "Алмаз".
 
Длина катера проекта 206М составляет 39,5 м, ширина по крыльям – 12,5 м, осадка по крыльям – 3,24 м. Полное водоизмещение – 250 т, скорость – 44 узла, дальность плавания – 600 миль.
 
Так что сама идея размещать вооружение на скоростных катерах не так уж и нова. Другое дело, что таких морских крылатых ракет в Советском Союзе не было.
 
Впрочем, если на катер "Антарес РА" найдутся заказчики, ещё предстоит решить ряд вопросов. Например, какую энергоустановку ставить на катер. Если на "Антаресах" использовались газотурбинные двигатели, то на катерах "Шторм" – высокооборотные дизели. Предложить им оперативную замену отечественная промышленность, судя по всему, пока ещё не готова. В принципе, некоторые импортные производители корабельной энергетики не возражают против использования их продукции российскими заводами для зарубежного заказчика.
 
Ещё интересно, что во времена Советского Союза катера проекта 206М активно поставлялись на экспорт в дружественные страны – Вьетнам, Кубу, Камбоджу. Так что при удачном стечении обстоятельств у "Антареса РА" могут быть определённые перспективы.
 
 
  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Интересная статья, спасибо, Сергей! Я лично буду рад, если у "Антареса" появится вторая жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ПСКР-109 с Днём Корабля!!! :chest_m4: 

 

post-32076-0-39706900-1564064356_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

С днём корабля крылатого сто девятого и все его экипажи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

День добрый.Служил в 5 ОБСКР на 635.Собираю инфу на пр.133.Интересует теория корпуса.Перелопатил весь интернет,включая Airbase.ru,но,ничего не нашел.Везде тишь да гладь.Помогите,кто чем может.Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Везде тишь да гладь.Помогите,кто чем может.Заранее спасибо.

КРЫЛАТЫМ САЛЮТ !

Привет Сергей,с удачной регистрацией тебя братишка.

Бум надеятся что кто то из наших (Андрей  или Сергей или Евгений) тебе помогут в этом деле, просто сюда они наверное не заглянули ещё.

Удачи и с уважением !

 

p\s ты уже в большой братской семье  :for_pogran: , не заостряйся на одной теме, гуляй, знакомся, интеренсуясь веди диалог в темах форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но судомоделистов у нас тут вроде нет. Едва ли у кого тут есть подробные чертежи, а тем более теория корпуса корабля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

День добрый.Какие размеры двери и люка на Антаресе?Какая шпация(50см?)?Нет ли у кого схемки по БЖ(часто висели в коридорах).Заранее благодарю и с Наступающим Новым годом.Всем здоровья и благополучия.С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

ПСКР-106 сегодня празднует День корабля!

67fe15cc0710.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём Корабля!!!:chest_m4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...