Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

...привет парни яновичок на форуме с компом не очень так что извиняйте что не так

Рад приветствовать собрата по крылатому! Игорь, здесь много информации по нашим летающим корабликам. Погуляй по галерее, соответствующим темам, думаю, что найдешь много интересного. Ну, а то, что Антаресов больше нет-грустный факт, это бесспорно! Сейчас трудно делать какие-то выводы, но, мне лично кажется, останься завод ПО "Море" на территории России (он, как ты, наверное, знаешь, в Крыму находится, близ Феодосии), то, быть может, крылатые сейчас бы строились для нужд той же береговой охраны, возможно, модернизированные, доработанные. А так, имеем то, что имеем. Завод развалился, практически... Выпускают пластиковые суда, да, вроде, на заказ китайцам несколько МДК-шек на воздушной подушке было сделано. Будем надеяться, что ПО "Море" восстановит свой потенциал, и, если не Антаресы, так какие-то другие крылатые корабли еще будут строиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

мужики учебка в анапе осталась , год назад читал статейку в газетенке о закрытии ценра борьба там идет якобы за великолепное место на берегу моря{ это в кратце] если это правда то где же как вы понимаете будут обучать моречков мчпв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


где же как вы понимаете будут обучать моречков мчпв

Найдут где обучать,теперь там просто институт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Друзья, приветствую, а Балаклаве антерес в каком году появился. В нашу бытность о них только говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Балаклаве антерес в каком году появился?

Первый "антарес" (ПСКР-103) пришел в Балаклаву в 1983 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Друзья, приветствую, а Балаклаве антерес в каком году появился. В нашу бытность о них только говорили.

Сергей уже ответил на этот вопрос. От себя добавлю, что прослужил наш 103-й до 1996-го года включительно. По началу были проблемы то с силовой уствновкой (турбинами), то со средним крылом...Но в бытность моей службы (1989-й- 1991-й года) наш корабль в моря походил, точнее, полетал...Славный корабль, только самые лучшие воспоминания о том времени....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет!!!! Почему не вспоминается ПСКР проекта 125А?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почему не вспоминается ПСКР проекта 125А?????

Потому что в эта тема посвящена кораблям проекта 133. Если есть потребность, создавайте тему по 125-м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет!!!! Почему не вспоминается ПСКР проекта 125А?????

Сергей уже ответил, в принципе.... Наверное, мало, кто из форумчан, служивших на кораблях этого пректа, здесь имеются. Нас-"антаресовцев" и то не так много, а что там говорить о 125-ом проекте....Я, к примеру, его только на фотографии видел, живьем не довелось, к сожалению... *smile3*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Как по мне, то я бы объединил тему по двум проектам. Всё же 125А и 133 проекты были относительно малочисленными, с относительно небольшими экипажами и одного предназначения. Создавать тему по 125А вряд ли есть смысл, т.к. она тут же затеряется в тени других тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как по мне, то я бы объединил тему по двум проектам.

Вот лично я ни сколько не возражаю! *smile3*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Как по мне, то я бы объединил тему по двум проектам.

Объединять, честно говоря, пока нечего :(( Есть возможнось только изменить название темы, что и сделано.

Почему не вспоминается ПСКР проекта 125А?????

Анатолий, тебе и карты в руки. Мы эти корабли уже не застали. Так что милости просим - пиши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Приветствую всех. В галерее увидел фото разобранного Антареса 115 без надстройки, так что последний из живых тоже разобрали , все Антаресы остались только на фото, и видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую всех. В галерее увидел фото разобранного Антареса 115 без надстройки, так что последний из живых тоже разобрали , все Антаресы остались только на фото, и видео.

Есть такое дело! Нам с ребятами из ПСКР "Листригон" удалось побывать в 2008-м и 2009-м году на борту 115-го. Тогда он еще целый был. А уже в 2010-м его оттащили в завод и раздербанили. Так что прав ты, Валерий, нет больше "Антаресов", к сожалению...Новороссийские тоже, скорее всего, уже разобрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Кто в курсе, что за Антарес с бн 116, 095

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто в курсе, что за Антарес с бн 116, 095

В Балаклаве таких, вроде, не было...Надо поискать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кто в курсе, что за Антарес с бн 116, 095

Привет..Бортовой номер-116???Тогда это наш--102...в смысле с нашей бригады...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

post-29427-1305052294_thumb.jpg

post-29427-1305052472_thumb.jpg

Изменено пользователем Валерий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


136-й -это, по моему новороссийский 110-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На 125А проекте,слабым местом был дюрит маслопровода.Разрыв и скорость падает до 9 узлов. Наши,2ОБСКР,155 и 156 несли службу на позициях в районе Гогланда. ЩТК с 155 Серёга Мухин из Фрязино,классный мужик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да ,на черно-белом снимке--точно 102 из нашей бригады..Наш был 115 ботртовой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


136 из Новороссийской бригады ПСКР-109, а у ПСКР-110 "Туапсе" бн 135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Вот еще фото ПСКР-110 ("Туапсе"). Нарыл на Балансере.

ПСКР_110a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот еще фото ПСКР-110 ("Туапсе"). Нарыл на Балансере.

Ну, правда, же, красавец-корабль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Приветствую всех Антаресовцев! Так получилось что мне пришлось служить на 2-х кораблях нашей 5-й ОБСКР. По карасёвщине на ПСКР Измаил и к концу службы я был включён в первый экипаж Антареса ПСКР-115-й. Я ребята, первый рулевой 115-го, и спускали на воду, и подымали флаг, и ходовые испытания были у нас - первого экипажа. И считаю Антарес своим любимым кораблём, служба была не забываема как и у Вас Дорогие Антаресовцы. Перечитал всю вашу переписку - жалею о том что не было компьютера тогда и далёк был от таких интересных тем. Очень сильно понравилось сообщение от 02.04.2009г. Всё правильно, мы служившие на 115-м любили его и нам было по "фигу" были там обшиты переборки или нет, в то время при распаде Союза мы были рады что его в обще спустили на воду, и мы радовались как дети что скоро ходовые испытания. Мне на Измаиле не довелось побывать достаточно в море чтобы почувствовать себя настоящим мореманом, разве только два перехода в Севастополь. Антарес 115-й подарил настоящую морскую службу,а это стрельбы из АК-630,АК-176 и пусть даже учебной торпедой, тем более водить его в море на кыле это что-то не забываемо. Ребята я читал вашу переписку и насчёт 115-го, - уточню. Поднятие флага действительно было 10,07,1992г,а спуск на воду был 22.07.1992. Потом были мелкие доработки и в середине августа мы заселились на корабль. И с конца августа по конец октября были ходовые испытания, выход в море каждый день кроме субботы и воскресенья так как представители завода отдыхали на выходном.Командир у нас был кап-3 Кипря, только вот имени и очества не помню уже с годами - ПРОСЬБА ВСЕМ кто может помнит или знает написать, попробую найти в одноклассниках или других сайтах. Но мужичок и командир был просто БОМБА - уважаю! В конце ноября 1992года я уволился, корабль подняли, пришёл приказ бортовой номер присвоить 027 только мы этого не видели это ребята в письмах написали и что зимовка будет в заводе ПО Море а весной в бригаду. Только не понятно как пишет один из участников форума, что 115-й пришёл в бригаду в 1995-м, где тогда он был весь 1994-й и зиму1995-го???. Ребята теперь насчёт номеров Вы пишете. Объясняю что знаю по тому времени. В заводе ПО"" Море" был заложен в строительстве ещё один Антарес, мы когда ходили на свой 115-й видели его своими глазами и он к тому времени выглядел довольно готовым только без мачты и вооружения и работа кипела во всю, когда мы спросили не наша ли бригада его заказала? Представители завода ответили что нет. А идет он в Находку, мы были удивлены! Как? Климат для Антареса этих широт? Но нам объяснили, Японские шхуны имеют мощные моторы и уходя от погони наших кораблей, а это будет пробный вариант. И ещё после землетрясения в Индийском океане когда цунами накрыли побережье Тайланда в одной из передач я видел репортаж о стихии были показаны выброшены лотки и суда и среди них был проект нашего Антареса. Я был удивлён что Тайланд покупал наши проекты пограничных кораблей.Может кто то не поверит но у меня со зрением всё в порядке чтобы ошибиться в своём любимом проекте корабля.Так что ребята возможно Украина строила и продавала в 90-х другим странам, отследить нумерацию практический не возможно. Но за 115-й жалко как увидел в галереи снимки утилизации, он же по новей и последний.Ах! просто сердце кровью обливается. Я был в Балаклаве в 2005 он ещё был, сердце радовалось, но название ему дали Галичена интересно кто?, прямо как дивизия СС. Или чем Галичена у нас в Украине отличилась? Для меня он был и будет ПСКР-115-й!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...