Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

В др. городах уточните).

По московскому времени соответственно в 20.15 (во вторник) и в 11.15 (в среду).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Если выложат фото там будет видно как его подцепляли. Я уже писал что могу выслать эти фото любому, правда качество не очень. ведь раньше небыло цифровой техники. Фото делали в каком-нибудь трюме или в гальюне.

102 опускали подымали плав краном заказывали с Одессы 1980 - 1983 антарес -102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Парни подскажите,а крылушки вам часто меняли?Всё таки такая нагрузка и трение. :dntknw_m4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Парни подскажите,а крылушки вам часто меняли?Всё таки такая нагрузка и трение. :dntknw_m4:

Таких случаев не было.Сталь там особая.Вот чистить их приходилось,иначе корабль на крыло не станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Парни подскажите,а крылушки вам часто меняли?Всё таки такая нагрузка и трение. :dntknw_m4:

Замена вовсе не предусмотрена.Чистка это постоянно.Так как без этого корабль на крыло не выходил.Тоже самое сказал vladimir 9305.С уважением 2-3-21 комендорК ста-те фото в галереи "Антарес" где водолазы готовятся к спуску это и есть чистка крыльев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  А по поводу бортового 136 кто подскажет ПСКР-? 

Изменено пользователем vasil4enco.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Антарес с бортовым номером 136, это ПСКР-109

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А к какой ОБСКР он приписан? Мне попался один коротенький чёрно белый ролик не знаю когда и кем он был снят но главную роль исполняет бортовой 136.И просто стало интересно что за ПСКР и в какой бригаде он находился. Зарание Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ещё раз спасибо Валерий К только что нашол 21 ОБСКР 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что за ролик, название случайно не антарес+высоцкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что за ролик, название случайно не антарес+высоцкий

Д именно он 2мин 48сек экипаж в тропичьках.По всей видимости немного показана и бригада видно ещо два антареса стоящие у пирса. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

ПСКР-106 был фиктивно сдан 10 сентября 1987, а фактически 30 сентября. Как Кэп пояснил что это было сделано для того чтоб рабочим премию дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

эти корабли были списаны: 1990 – ПСКР-100 (сентябрь, после падения на слипе СРЗ)1994 – ПСКР-102 (23.09, после аварии)кто -что может пояснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

всем привет. Вот фото недавно мне один товарищ прислал он тоже служил на ПСКР-109, но раньше чем я . еще есть видео ,но обьем большей, куда его можно поместить, чтоб все желающие могли посмотреть?

post-29427-1273261142_thumb.jpg

post-1160-1273515425_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


еще есть видео ,но обьем большей, куда его можно поместить, чтоб все желающие могли посмотреть?

Валера, загрузить можно на mail.ru и потом дать ссылку на этот клип здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

на сколько я помню у 102 аварии не было его просто списали....слышал что он в хороший шторм попал и крепления крыльев были расшатаны и поэтому его отправили на списание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

У нас на АНТАРЕСЕ ходовая рубка была сродни кабине пилотов любого авиа, три кресла в ряд (командира, рулевого и механика) а напротив кресла рулевого штурвал ввиде самолетного с поворотом по 30-50 градусов в лево-право.Напротив меха 2рукаятки регулирующие обороты турбин. Кто первый раз попадал на корабль сильно удивлялись такому тюнингу.

Служил 1988-1991 бч-5 старшина команды ПСКР-104 Таллин тогда было круто Изменено пользователем Андрей 1132
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Володь, был на на 508-м грифе и на 512-м ( ребята радисты там с моего призыва были ), так не было там никакого третьего яруса.. Прекрасно представляешь себе катер этого проекта, там блин два яруса и то многовато... По нашим родным 205-м полностью согласен.. Прицеплять было некуда...

А причем 3 ярус он и на хрен ненужен проект не с потолка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

на сколько я помню у 102 аварии не было его просто списали....слышал что он в хороший шторм попал и крепления крыльев были расшатаны и поэтому его отправили на списание

102 списали т.к. при подъёме на слип оборвался трос тележки и он упал на носовое крыло (всё происходило на моих глазах) есть фото. Ильич (служил на 101 88-90г.) Изображение

post-35242-1286302204_thumb.jpg

Изменено пользователем ilic26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Что-то давненько никто из крылатых экипажей не появлялся... Антаресовцы, стройся на баке! *smile3*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

На каком баке если "Антаресов" не осталось :upset:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На каком баке если "Антаресов" не осталось :upset:

Эх, Игорь, блин, резанул по живому....На виртуальном баке давайте строиться....хотя бы так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У меня в "Одноклассниках" в друзьях есть Владимир Половянов.Он был моим последним командиром перед ДМБ.У него на странице много фоток "Антаресов",правда только нашей бригады,т.е.100,101 и 102..А также фотки матросов с них примерно с88 по 92года службы...В галерею нашей бригады скинул фотки с завода в Феодосии."Антарес" на стапелях и поднятый краном для спуска на воду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На каком баке если "Антаресов" не осталось :upset:

привет парни яновичок на форуме с компом не очень так что извиняйте что не так Служил на 106 мотористом В1992 перегоняли все три парахода в высоцк думали на консервацию а на самом деле под нож или резак Долго пытался чтото узнать про наши кораблики и один флотский дружок подсказал про форум Три ночи здесь торчал расстроился просто слов нет Много почитал и посмотрел про 106 да ипро все летучие на форуме До сегодняшних дней думал что они ходят хоть и как раньше не часто в море а вышло вон как Какие были параходики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто нибудь отзовитесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


яновичок на форуме Много почитал и посмотрел про 106 да ипро все летучие на форуме

Рады приветствовать. Обживайся. Скоро много чего интересного узнаешь. Не век же печалиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...