Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

Очень жалко 115-го, весь свой период службы на нем, мы простояли в пгт Приморском. Постараюсь выложить фото и привлечь еще одного сослуживца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очень жалко 115-го, весь свой период службы на нем, мы простояли в пгт Приморском. Постараюсь выложить фото и привлечь еще одного сослуживца.

Будем рады любой новой информации! Вливайся в наш коллектив, Владимир!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

От всей души поздравляю коллег-антаресовцев с нашим великим праздником-Днем Пограничника! Семь футов под крылом, братишки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

От всей души поздравляю коллег-антаресовцев с нашим великим праздником-Днем Пограничника! Семь футов под крылом, братишки!

Виталий, зайди в Галерея > ВСТРЕЧИ ФОРУМЧАН > 28 мая - День Пограничника! > 28 мая 2012 года > г.Белокуриха 28.05.2012.С Толиком Салтыковым вы должны были пересекаться во время службы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

С Толиком Салтыковым вы должны были пересекаться во время службы.

Спасибо, Борис! Да, мы пересекались. В анапской учебке в одном взводе были, а после служили на крылатых-я на сто третьем, а Толян коком на сто пятом. Мы с ним уже пообщались через одноклассников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Наверно, эта просьба появлялась в этой теме неоднократно. Но пишу еще раз. Один человек, занимающийся моделированием, просил вас, друзья, выложить фото "Антаресов" в разных ракурсах, а еще лучше чертежики "крылатого". У кого есть, поделитесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Один человек, занимающийся моделированием, просил вас, друзья, выложить фото "Антаресов" в разных ракурсах, а еще лучше чертежики "крылатого". У кого есть, поделитесь, пожалуйста.

Добавлю, что этот человек собирается участвовать в соревнованиях по судомоделированию с моделью Антареса. Я так, полагаю, что если он сделает действующую модель, которая сможет выйти на крыло-первенство ему будет обеспечено! *smile3*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я как-то пытался в инете найти чертежи для моделирования "Антареса",но--увы...Был бы рад,если кто-то найдёт таковые и поделится....Виталий ты прав-первенство обеспечено было бы,а ещё я думаю народ бы просто офигел от увиденного ))))))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей! А разве на вашем сайте чертежей нету? Там же всё есть, но будем поискать тогда! :)Вот сразу наткнулся на такие картинки:_http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31406&st=80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 7 месяцев спустя...

У нас в галерее есть такое вот фото, подписанное, как ПСКР - 101 на ходовых испытаниях.post-13646-1372512743_thumb.jpgРаньше не обращал внимания, а сегодня, пересматривая фотографии, обратил внимание на такую деталь: ПСКР - 101, как и ПСКР - 100, с завода сразу вышли с иным расположением турбин. То есть выхлопные трубы у них располагались в кормовой части. Вот ПСКР - 101 до модернизацииpost-13646-1372512890_thumb.jpgЗатем на ПСКР - 100 и 101 турбины "перевернули". Естественно, что после этого тоже проводились ходовые испытания. Но я думал, что после модернизации ходовые проводились с бортовыми номерами. Отсюда следует, что либо бортовые номера после модернизации опять закрасили, либо на фото не ПСКР - 101, а кто - то из кораблей позднего выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Игорь, а ты наш 106 в Очамчире помнишь? если я не ошибаюсь у вас в ПЭЖе возле пульта БЦИ лавочка стояла вместо кресла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь, а ты наш 106 в Очамчире помнишь? если я не ошибаюсь у вас в ПЭЖе возле пульта БЦИ лавочка стояла вместо кресла?

Привет..Я помню ,что он у нас в бригаде был и швартовался рядом,а вот в гостях у вас так и не пришлось побывать..А у нас действительно в ПЭЖе стояла лавочка,её сделали когда стояли в Феодосии в Приморском..Сварили корпус из труб,наклеяли поролон и обтянули кож.замом...Удобно было в том плане,что могло сесть 2-3 человека,я рядом с механиком посидел в свободное время и потом сам мог и запускать и управлять турбинами и ходом...Ну и конечно же на ней можно было полежать во-время вахты..))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

Если был 115-й, то должны были быть 109,110,111,112,113,114, где они? Предполагая что в год со стапелей сходило по одному ПСКР-у , то можно предположить что 115-й сошел в 1996г.

в 1993

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


BG-55 Галичина (027) до 1999 -ПСКР-115. (зав.№ 914), вст.1994 . Введен в 1994 в состав Госкомграницы Украины. В строю.

ПСКР-115, зав ном 912, последний выход в море в 1998. порезан примерно в 2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь, а в те времена, когда Антаресы начинали строиться, еще плановая экономика была как-никак... СССР еще живой был, и как там "партия скажет", тогда кораблик и будет сдан. Кровь из носу, но успей! Так что присваивание кораблю тактического номера запросто могло быть привязано к году его спуска на воду... ИМХО, разумеется. Кстати, это и может объяснить появление 115-го сразу после 110, без 111, 112-го и т.д Так, как СССР рухнул уже, в начале 90-х ни чего не строилось, бардак...а последний заложенный Антарес спустили только в 95-м году... Такие мысли, вот.

последним был ПСКР-115. спущен на воду в 1993 а перед ним ПСКР-110.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Очень жалко 115-го, весь свой период службы на нем, мы простояли в пгт Приморском. Постараюсь выложить фото и привлечь еще одного сослуживца.

  приветствую владимир! судя по дате дмб япришел на 115 сразу после вашего увольнения в море он еще немного походил в балаклаву мы его привели на крыле в августе 1998
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПСКР-115, зав ном 912, последний выход в море в 1998. порезан примерно в 2010

 

Приветствую! А какой бортовой был у корабля до "BG 55"?

 

А по поводу тактического номера корабля ПСКР-115 ("скачок" после ПСКР-110) есть такое мнение: корабль достраивался уже Украиной для ПВ Украины. Украина переходила на свои тактические номера. "Не именным" кораблям, имевшим наименование в форме "класс корабля-тактический" всё же оставили прежние наименования, но вот новый ПСКР получил уже новый тактический - 115. Потому как на 1993 году в строю в МЧПВУ было 14 "не именных" кораблей (ПСКРы 623, 629, 630, 635, 636, 637, 643, 645, 648, 650, 652, 709, 722, 813) и 5 "именных" ("Измаил", "Днепр", "Г.Куропятников", "Г.Гнатенко", "П. Державин"). Таким образом новенький "Антарес" был 15-м кораблём с ЛЦО (без имени на борту). Как - то так.

Замечу, что "Грифам" были присвоены новые тактические номера. На момент перехода к новым тактическим номерам в МЧПВУ было 14 "Грифов". Потому новенький ПСКА-550, который закладывался ещё при СССР, вошёл в строй уже как ПСКА-515. И затем все Феодосийские новострои украинского периода стали получать номера 516, 517 и т.д до 527. Таким образом получилось, что на Чёрном море служило два ПСКА-516 (Новороссийский и Одесский), два ПСКА-520 (Очамчира - Темрюк и Одесский), два ПСКА-525 (Очамчира - Темрюк и Балаклава).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...А какой бортовой был у корабля до "BG 55"?...

ПВУ «Галичина» BG -55(это известно),  № 027

Изменено пользователем Кардан 0348
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 № 027

 

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

...А какой бортовой был у корабля до "BG 55"?...

ПВУ «Галичина» BG -55(это известно),  № 027

 

Вполне логично. 103-й носил бортовой 024, 105-й был с номером 025, 108-й-026, соответственно, четвертый балаклавский Антарес был с номером 027.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А по поводу тактического номера корабля ПСКР-115 ("скачок" после ПСКР-110) есть такое мнение: корабль достраивался уже Украиной для ПВ Украины.... Замечу, что "Грифам" были присвоены новые тактические номера. На момент перехода к новым тактическим номерам в МЧПВУ было 14 "Грифов". Потому новенький ПСКА-550, который закладывался ещё при СССР, вошёл в строй уже как ПСКА-515. И затем все Феодосийские новострои украинского периода стали получать номера 516, 517 и т.д до 527.

Более правдоподобное мнение, что название ПСКР-115 было кораблю присвоено еще с советских времен, вот никто и не стал его оспаривать. Если бы захотели изначально пооригинальничать, присвоили сразу именное название. Все катера постройки до 1992 года включительно имели советские тактические номера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 6 месяцев спустя...

ЦКБ им. Алексеева показало модернизированный ракетно-артиллерийский катер на подводных крыльях.

6 Июля 2015г

 

"Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Алексеева" показало модернизированный быстроходный ракетно-артиллерийский катер на подводных крыльях проекта 133РА "Антарес РА" на Международном военно-морском салоне.

В конструкции модернизированного проекта используется технология "Стелс", значительно снижающая их радиолокационную заметность, рассказал FlotProm представитель компании.

 

post-36029-0-58712200-1436434963_thumb.jpg

Быстроходный ракетно-артиллерийский катер на подводных крыльях проекта 133РА "Антарес РА"

 

Еще одной важной особенностью ракетно-артиллерийского катера является способность развивать скорость в 40 узлов при 5 бальном шторме. Помимо этого, при все тех же 5 баллах "Антарес" может использовать ракетное вооружение.

Модернизированный проект конструкторское бюро разработало по собственной инициативе, отметил сотрудник компании. Основное внимание было уделено модернизации корпуса и оборудования.

Первая серия из 12 пограничных катеров проекта 133 "Антарес" была построена еще при Советском Союзе, начиная с 1979 года.

 

"Антарес РА" имеет водоизмещение 226 тонн, длину - 40,3 метра, ширину - 8,2 метра, осадку - 4,8 метров. Скорость хода - 40 узлов при 5 баллах, 50 узлов при 4 баллах, 60 узлов - до 2 баллов. Дальность плавания - 350 миль, автономность - 5 суток, экипаж - 24 человека.

 

http://flotprom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ух, ты!!! Красава! От нашего Антареса, смотрю, только форма крыльев осталась. Но этот проект вполне себе, симпатичный, да и по скорости, от нашего не отстает! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 7 месяцев спустя...

Мне кажется и форма корпуса похожа...Да и технические характеристики близки к нашему...Вобщем время идёт,технологии меняются- будем надеяться когда-нибудь войдёт в строй ВМФ и будет нам хоть какое-то напоминание о "крылатых" Антаресах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

От нашего Антареса, смотрю, только форма крыльев осталась

 

Виталь, а обводы корпуса? По моему, весьма и весьма схожи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...