torrion Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Очень жалко 115-го, весь свой период службы на нем, мы простояли в пгт Приморском. Постараюсь выложить фото и привлечь еще одного сослуживца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Очень жалко 115-го, весь свой период службы на нем, мы простояли в пгт Приморском. Постараюсь выложить фото и привлечь еще одного сослуживца.Будем рады любой новой информации! Вливайся в наш коллектив, Владимир! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 От всей души поздравляю коллег-антаресовцев с нашим великим праздником-Днем Пограничника! Семь футов под крылом, братишки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Кардан 0348 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 От всей души поздравляю коллег-антаресовцев с нашим великим праздником-Днем Пограничника! Семь футов под крылом, братишки!Виталий, зайди в Галерея > ВСТРЕЧИ ФОРУМЧАН > 28 мая - День Пограничника! > 28 мая 2012 года > г.Белокуриха 28.05.2012.С Толиком Салтыковым вы должны были пересекаться во время службы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 С Толиком Салтыковым вы должны были пересекаться во время службы.Спасибо, Борис! Да, мы пересекались. В анапской учебке в одном взводе были, а после служили на крылатых-я на сто третьем, а Толян коком на сто пятом. Мы с ним уже пообщались через одноклассников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Наверно, эта просьба появлялась в этой теме неоднократно. Но пишу еще раз. Один человек, занимающийся моделированием, просил вас, друзья, выложить фото "Антаресов" в разных ракурсах, а еще лучше чертежики "крылатого". У кого есть, поделитесь, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Один человек, занимающийся моделированием, просил вас, друзья, выложить фото "Антаресов" в разных ракурсах, а еще лучше чертежики "крылатого". У кого есть, поделитесь, пожалуйста.Добавлю, что этот человек собирается участвовать в соревнованиях по судомоделированию с моделью Антареса. Я так, полагаю, что если он сделает действующую модель, которая сможет выйти на крыло-первенство ему будет обеспечено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Я как-то пытался в инете найти чертежи для моделирования "Антареса",но--увы...Был бы рад,если кто-то найдёт таковые и поделится....Виталий ты прав-первенство обеспечено было бы,а ещё я думаю народ бы просто офигел от увиденного ))))))))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Сергей! А разве на вашем сайте чертежей нету? Там же всё есть, но будем поискать тогда! Вот сразу наткнулся на такие картинки:_http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31406&st=80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 У нас в галерее есть такое вот фото, подписанное, как ПСКР - 101 на ходовых испытаниях.Раньше не обращал внимания, а сегодня, пересматривая фотографии, обратил внимание на такую деталь: ПСКР - 101, как и ПСКР - 100, с завода сразу вышли с иным расположением турбин. То есть выхлопные трубы у них располагались в кормовой части. Вот ПСКР - 101 до модернизацииЗатем на ПСКР - 100 и 101 турбины "перевернули". Естественно, что после этого тоже проводились ходовые испытания. Но я думал, что после модернизации ходовые проводились с бортовыми номерами. Отсюда следует, что либо бортовые номера после модернизации опять закрасили, либо на фото не ПСКР - 101, а кто - то из кораблей позднего выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Игорь, а ты наш 106 в Очамчире помнишь? если я не ошибаюсь у вас в ПЭЖе возле пульта БЦИ лавочка стояла вместо кресла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Игорь, а ты наш 106 в Очамчире помнишь? если я не ошибаюсь у вас в ПЭЖе возле пульта БЦИ лавочка стояла вместо кресла?Привет..Я помню ,что он у нас в бригаде был и швартовался рядом,а вот в гостях у вас так и не пришлось побывать..А у нас действительно в ПЭЖе стояла лавочка,её сделали когда стояли в Феодосии в Приморском..Сварили корпус из труб,наклеяли поролон и обтянули кож.замом...Удобно было в том плане,что могло сесть 2-3 человека,я рядом с механиком посидел в свободное время и потом сам мог и запускать и управлять турбинами и ходом...Ну и конечно же на ней можно было полежать во-время вахты..)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zazda Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Если был 115-й, то должны были быть 109,110,111,112,113,114, где они? Предполагая что в год со стапелей сходило по одному ПСКР-у , то можно предположить что 115-й сошел в 1996г. в 1993 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zazda Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 BG-55 Галичина (027) до 1999 -ПСКР-115. (зав.№ 914), вст.1994 . Введен в 1994 в состав Госкомграницы Украины. В строю.ПСКР-115, зав ном 912, последний выход в море в 1998. порезан примерно в 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zazda Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Игорь, а в те времена, когда Антаресы начинали строиться, еще плановая экономика была как-никак... СССР еще живой был, и как там "партия скажет", тогда кораблик и будет сдан. Кровь из носу, но успей! Так что присваивание кораблю тактического номера запросто могло быть привязано к году его спуска на воду... ИМХО, разумеется. Кстати, это и может объяснить появление 115-го сразу после 110, без 111, 112-го и т.д Так, как СССР рухнул уже, в начале 90-х ни чего не строилось, бардак...а последний заложенный Антарес спустили только в 95-м году... Такие мысли, вот.последним был ПСКР-115. спущен на воду в 1993 а перед ним ПСКР-110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zazda Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Очень жалко 115-го, весь свой период службы на нем, мы простояли в пгт Приморском. Постараюсь выложить фото и привлечь еще одного сослуживца. приветствую владимир! судя по дате дмб япришел на 115 сразу после вашего увольнения в море он еще немного походил в балаклаву мы его привели на крыле в августе 1998 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 ПСКР-115, зав ном 912, последний выход в море в 1998. порезан примерно в 2010 Приветствую! А какой бортовой был у корабля до "BG 55"? А по поводу тактического номера корабля ПСКР-115 ("скачок" после ПСКР-110) есть такое мнение: корабль достраивался уже Украиной для ПВ Украины. Украина переходила на свои тактические номера. "Не именным" кораблям, имевшим наименование в форме "класс корабля-тактический" всё же оставили прежние наименования, но вот новый ПСКР получил уже новый тактический - 115. Потому как на 1993 году в строю в МЧПВУ было 14 "не именных" кораблей (ПСКРы 623, 629, 630, 635, 636, 637, 643, 645, 648, 650, 652, 709, 722, 813) и 5 "именных" ("Измаил", "Днепр", "Г.Куропятников", "Г.Гнатенко", "П. Державин"). Таким образом новенький "Антарес" был 15-м кораблём с ЛЦО (без имени на борту). Как - то так. Замечу, что "Грифам" были присвоены новые тактические номера. На момент перехода к новым тактическим номерам в МЧПВУ было 14 "Грифов". Потому новенький ПСКА-550, который закладывался ещё при СССР, вошёл в строй уже как ПСКА-515. И затем все Феодосийские новострои украинского периода стали получать номера 516, 517 и т.д до 527. Таким образом получилось, что на Чёрном море служило два ПСКА-516 (Новороссийский и Одесский), два ПСКА-520 (Очамчира - Темрюк и Одесский), два ПСКА-525 (Очамчира - Темрюк и Балаклава). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кардан 0348 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) ...А какой бортовой был у корабля до "BG 55"?... ПВУ «Галичина» BG -55(это известно), № 027 Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Кардан 0348 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 № 027 Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 ...А какой бортовой был у корабля до "BG 55"?... ПВУ «Галичина» BG -55(это известно), № 027 Вполне логично. 103-й носил бортовой 024, 105-й был с номером 025, 108-й-026, соответственно, четвертый балаклавский Антарес был с номером 027. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А по поводу тактического номера корабля ПСКР-115 ("скачок" после ПСКР-110) есть такое мнение: корабль достраивался уже Украиной для ПВ Украины.... Замечу, что "Грифам" были присвоены новые тактические номера. На момент перехода к новым тактическим номерам в МЧПВУ было 14 "Грифов". Потому новенький ПСКА-550, который закладывался ещё при СССР, вошёл в строй уже как ПСКА-515. И затем все Феодосийские новострои украинского периода стали получать номера 516, 517 и т.д до 527.Более правдоподобное мнение, что название ПСКР-115 было кораблю присвоено еще с советских времен, вот никто и не стал его оспаривать. Если бы захотели изначально пооригинальничать, присвоили сразу именное название. Все катера постройки до 1992 года включительно имели советские тактические номера 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 ЦКБ им. Алексеева показало модернизированный ракетно-артиллерийский катер на подводных крыльях. 6 Июля 2015г "Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Алексеева" показало модернизированный быстроходный ракетно-артиллерийский катер на подводных крыльях проекта 133РА "Антарес РА" на Международном военно-морском салоне. В конструкции модернизированного проекта используется технология "Стелс", значительно снижающая их радиолокационную заметность, рассказал FlotProm представитель компании. Быстроходный ракетно-артиллерийский катер на подводных крыльях проекта 133РА "Антарес РА" Еще одной важной особенностью ракетно-артиллерийского катера является способность развивать скорость в 40 узлов при 5 бальном шторме. Помимо этого, при все тех же 5 баллах "Антарес" может использовать ракетное вооружение. Модернизированный проект конструкторское бюро разработало по собственной инициативе, отметил сотрудник компании. Основное внимание было уделено модернизации корпуса и оборудования. Первая серия из 12 пограничных катеров проекта 133 "Антарес" была построена еще при Советском Союзе, начиная с 1979 года. "Антарес РА" имеет водоизмещение 226 тонн, длину - 40,3 метра, ширину - 8,2 метра, осадку - 4,8 метров. Скорость хода - 40 узлов при 5 баллах, 50 узлов при 4 баллах, 60 узлов - до 2 баллов. Дальность плавания - 350 миль, автономность - 5 суток, экипаж - 24 человека. http://flotprom.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ух, ты!!! Красава! От нашего Антареса, смотрю, только форма крыльев осталась. Но этот проект вполне себе, симпатичный, да и по скорости, от нашего не отстает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Мне кажется и форма корпуса похожа...Да и технические характеристики близки к нашему...Вобщем время идёт,технологии меняются- будем надеяться когда-нибудь войдёт в строй ВМФ и будет нам хоть какое-то напоминание о "крылатых" Антаресах.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 От нашего Антареса, смотрю, только форма крыльев осталась Виталь, а обводы корпуса? По моему, весьма и весьма схожи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.