Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 80х годах к концу учебного собирали колонну машин сажали молодых и каталисьдо 20ки и обратно кто-то умудрился БТР на бок положить на ровной дороге зимой!второй гнали чтобы на колёса поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  De-ryabina сказал:
Я много могу о службе рассказывать, как наверное, многие жены пораничников, это ведь большой отрезок жизни нашей,молодости. Вот отсюда и тепло в отзывах.
Спасибо большое за столь подробный рассказ. Многого не знал, ещё большему подивился. Например тому, что Кандыба был нач.КПП. *derisive* Или тому, что Варашуса поставили начальником на Усилитель. Он при мне комтехом на заставе был. Сразу после дембеля на сверхсрочку остался. Ох как он высоко нос поднял, когда на 20-ке в прапорских погонах появился. Все ему пророчили максимум вечным старшиной на заставе остаться, а тут на тебе начальник.Создание на комендатуре медкабинета - целиком была заслуга моего сослуживца и хорошего друга Сашки Корниенко (д-р Ватсон). Он начинал рядовым медработником на 4ПК, а увольнялся старшиной медицинской службы. Побросало его по заставам. Но вот чтобы доктора в санях на Барсе......? :blink: Только на машине. И только в светлое время суток.(приказ такой был по отряду в конце 88-го. В Никеле или на какой-то заставе (не помню точно) опрокинулась ночью машина с бойцами. Вот и ввели такой приказ" Все транспортные перемещения по Никельскому ПО не связанные с службой - только в светлое время суток"). Или в ваше время совсем плохо с техникой стало. Уже не в первый раз читаю, что на 20-ку зимой только на снегоходе попасть можно было. При нас была отличная дорога. Хлеб, почту регулярно возили. Хотя не надо забывать, что ведь вам довелось служить в лихие девяностые...... Изменено пользователем Лотта 88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  De-ryabina сказал:
Узнаете? 4ПК "Клиент" http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...=si&img=434
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я был на Лотте всего один раз , УАЗ ремонтировал, но отлично помню , хорошие фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!!! Видел писали тут про ст. лейтенанта Кондыбу... Был у нас в учебке Сальмах майор Кондыба, это в 2001г. Начальник 1 уч. заставы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  PRIMUS сказал:
Лех, а ты меня должен помнить. :) Если ничего не путаю, то мы с тобой начинали и заканчивали служить. Вместе в учебке были, а за три месяца до ДМБ меня с заставы в ММГ перебросили, я им еще систему делал вокруг автопарка.
Блин!!! Если чесно то непомню...... :huh: Отрыл тут свою записную книжку, привожу из неё секретные записи....пароли, явки, сылки, адреса, фамилии ))))Шурмилин Игорь из Смоленска - узел связи а может и Эстрада (вроде бы).Гринчук Олег из Курска, ДМБ-93 осень - РС, Эстрада. Афоненков Виктор (Афоня) г. Оленегорск, Мурманск. обл., ДМБ-93 осень или весна 94 - узел связи Домосед (приезжал в Москву в гости в конце 90-х). Озеров Санек г. Москва (вроде из ОРТМ) водитель ЗИЛ-130, 67-18 якБарташук Сергей (Барбара), Ивановская область, п. Раздолье, ДМБ-93 весна - Рота связи, почтальон. Колосков Костик, Тульская обл., ДМБ-93 весна - мастерская связи (изредка звоню)Сехниашвили Георгий г. С-Питер. ДМБ-93 весна - ЗАС, узел связи (в конце 90-х звонил ему). Шаргородский Алексей (Шар) г. С-Питер. ДМБ-93 весна - ЗАС, узел связи. Кочнев Николай (Коча), Костромская область ДМБ-93 весна - Мастерская связи. Молчанов Олег Ленинградская обл, г. Луга ДМБ-93 весна - РС, Эстрада. Майдаков Сергей (Май) Костромская обл., ДМБ-93 весна - водитель "Шишиги" в РС. Трахилов Сергей (имя могу и попутать) вроде из Питера - РС, узел связи ДомоседПопов Сергей - РС, Кабельщик (он остался на прапора и щас вроде как начальник какой-то заставы. собираюсь до него дозвонится, да все как-то несрастается ))) Еще в записной книжке много адресов и телефонов Никельских девченок :rolleyes: но я думаю это лишние )))Если кого еще вспомню напишу.P.S. Записную книжку я нашел во время службы, она уже частично была заполнена предидушем хозяином, мне было влом её расчленять и я продолжил записи. Так вот первый её хозяин паходу служил РМО и записал некоторое колличество фамилий и адресом сослуживцев с разных застав, все они из города Смоленска или из Смоленской обл. Если эти фамили интересны то я могу их опубликовать. Изменено пользователем Alex_Core
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Alex_Core сказал:
Кочнев Николай (Коча), Костромская область ДМБ-93 весна - Мастерская связи.
Если не трудно, поподробнее... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  PRIMUS сказал:
Всем привет!Огромное спасибо за ссылочку, кинули на почту. Приятно удивлен существованием такого портала.Служил с декабря 1991 по декабрь 1993 г.г. 23 (бывшая 24) ПЗ, тыловая - прикрывала тылы Лотте.
Привет, Миха! Посмотри в галерее. Там есть фотки "Кредитного".порадуй душу! Даже памятник есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Цитата "Узнаете? 4ПК "Клиент" Спасибо, Сергей!Фотография чудная! У нас тоже такие есть и зимние и летние. Когда показываешь их даже видавшим виды пограничникам, и те удивляются. Красивая застава на берегу грустного озера, кругом сосны. В здании все помещались и КПП, и погз.Некоторые, кто приезжал на погз первый раз, на въезде спрашивали про здание подхоза (помните?): "А что это у вас- ДОСы?" Вот на каком уровне все было.Цитата: "Приветствую! вспомнил что у вас на ЛОТТЕ с 95-97 служил мой земляк Селезнев Александр,может помните такого.Может на КПП? На заставе его не было.Цитата:"Служил с декабря 1991 по декабрь 1993 г.г. 23 (бывшая 24) ПЗ, тыловая - прикрывала тылы Лотте". А начальником у вас должен был быть к-н Алексей Малышев.

Изменено пользователем De-ryabina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Челентано.. !!!!!!!!А что случилось с Шпаком как он там служил.Какая у него судьба у этого помоешника и голодоса.Правда фотка плохая через сканер получилось но ты его узнаешь это точно.post-11173-1191834239_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  De-ryabina сказал:
А начальником у вас должен был быть к-н Алексей Малышев.
Он самый. Вот старшины заставы фамилию никак не вспомню... тоже Алексей - хороший мужик был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  De-ryabina сказал:
Цитата "Узнаете? 4ПК "Клиент" Спасибо, Сергей!Фотография чудная! У нас тоже такие есть и зимние и летние. Когда показываешь их даже видавшим виды пограничникам, и те удивляются. Красивая застава на берегу грустного озера, кругом сосны. В здании все помещались и КПП, и погз.Цитата:"Служил с декабря 1991 по декабрь 1993 г.г. 23 (бывшая 24) ПЗ, тыловая - прикрывала тылы Лотте". А начальником у вас должен был быть к-н Алексей Малышев.
Ну, дела! И капитана получил, и начальником стал. В 88-м А. Малышев был замполитом на"Раде". Совсем зелёный лейтенант. А командовал заставой к-н Ермолаев Мих. Алексеевич.Хороший капитан, справедливый. Его потом на 10-ку перевели, порядок там наводить после прорыва. В клипе у Леонида Агутина снялся" На границе". А в следующем году в отряде начались большие перемены - на "Киприде" стали менять "Скалу" на "Гардину"А кто комендатурой командовал? Не м-р Князев случаем? Что-то давно не вспоминали его здесь. Кто знал - никогда не забудет! *hunter*:crazyperson:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем погранцам вечера доброго!Первый раз захожу сюда и столько знакомых и весёлых фамилий.Сам служил на "Гридлике", а вот когда "учебку" в Сальми проходили, то, если не изменяет память, Князев в тот год (1988) и был её начальником. Во всяком случае до сих пор вспоминаю его "добрые" наставления, что может и чего не должен говорить связист в трубку. А когда приехали на заставу - ждал сюрприз - Князь ещё и комендант.Очень были интересны моменты ожидания прибытия его к нам. И что по этому поводу думал наш супер начальник Кирин. Вот ещё одна колоритная суперличность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  PRIMUS сказал:
Всем привет!Огромное спасибо за ссылочку, кинули на почту. Приятно удивлен существованием такого портала.Служил с декабря 1991 по декабрь 1993 г.г. 23 (бывшая 24) ПЗ, тыловая - прикрывала тылы Лотте. Системщик, но фактически был комтехом. Кто вспомнит мою личность буду очень рад, может кого не заметил пока - извините зараннее, не реально так быстро прочитать все топики.
Привет-привет!Исчё один с "Кредитного"!!! *russian* Когда он 24-й ПЗ побывать успел? Рассказывай. Фотки выкладывай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


[А командовал заставой к-н Ермолаев Мих. Алексеевич.Хороший капитан, справедливый. Его потом на 10-ку перевели, порядок там наводить после прорыва. В клипе у Леонида Агутина снялся" На границе". А кто комендатурой командовал? Не м-р Князев случаем? Что-то давно не вспоминали его здесь. Кто знал - никогда не забудет! Михаил Алексеевич потом служил в отряде, потом в Мурманск переведся. Согласна с Вами хороший, грамотный офицер. А комендатурой в наше время командовал п.п/к Головин, а до него м-р Букашкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Создание на комендатуре медкабинета - целиком была заслуга моего сослуживца и хорошего друга Сашки Корниенко (д-р Ватсон). Он начинал рядовым медработником на 4ПК, а увольнялся старшиной медицинской службы. Побросало его по заставам. Но вот чтобы доктора в санях на Барсе......? :blink: Только на машине. И только в светлое время суток.(приказ такой был по отряду в конце 88-го. В Никеле или на какой-то заставе (не помню точно) опрокинулась ночью машина с бойцами. Вот и ввели такой приказ" Все транспортные перемещения по Никельскому ПО не связанные с службой - только в светлое время суток"). Или в ваше время совсем плохо с техникой стало. Уже не в первый раз читаю, что на 20-ку зимой только на снегоходе попасть можно было. При нас была отличная дорога. Хлеб, почту регулярно возили. Хотя не надо забывать, что ведь вам довелось служить в лихие девяностые......Да, хватили мы в лихие 90-е. И офицеры, и солдаты. Кто в то время служил помнит бесконечные перебои с продуктами, медикаментами, бензином (сколько мы его за свои деньги покупали, чтобы хотябы в тревожки не бегать бегом). А про Сашу Корниенко наслышана, только хорошее.А с 20-ки даже жену начальника Ворощуса на барсе к крп подвезут. Она там, как "лягушенка" скинет ватые штаны, теплые куртки, накрасится и в Мурманск! Как Вам, Сергей,такие перевоплащения. Редко ходили крайнюю заставу в наше время машины. А приказ о движении в дневное время и тогда никто не отменял. Но бывало всякое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да уж с бензином беда была , особенно с его качеством , дня не проходило что-бы одна -две машины не накрывались , движки просто плавились , у зампотеха в кабинете в серванте за стеклом целый музей был из оплавленных железок.И помню с сигаретами беда была , все-же было по карточкам , очень мало выделяли , и спрашивали у курящего не " оставь покурить" , а " кому оставляешь?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Цитата
Всем привет!!! Видел писали тут про ст. лейтенанта Кондыбу... Был у нас в учебке Сальмах майор Кондыба, это в 2001г. Начальник 1 уч. заставы.
Он и в мои года (97г) уже был майором. Он был нашим начальником уч. заставы. Но если честно, как-то так получалось, что его мы почти не видели. Можно сказать, что совсем мало! Он даже и не запомнился ничем. Вот сержанты помнятся, надо сказать, что прикольные были, особенно старшина Перчиков. Любил он над своими молодыми (над сержантами) поприкалываться, весёлый был старшина. :)
  Цитата
Да уж с бензином беда была , особенно с его качеством , дня не проходило что-бы одна -две машины не накрывались , движки просто плавились , у зампотеха в кабинете в серванте за стеклом целый музей был из оплавленных железок.И помню с сигаретами беда была , все-же было по карточкам , очень мало выделяли , и спрашивали у курящего не " оставь покурить" , а " кому оставляешь?".
А мне вот помнится, что из трёх машин на заставе, не ездила ни одна. Что на 17 ПогЗ, что на 15 ПогЗ, постоянно были в разобранном виде, ну или уже в собранном, но совсем не ездящими, по причине неработоспособности. На 15 с отряда прикомандировывали пару раз водителя с машиной, на срок до трёх месяцев. Один раз даже довелось на ней прокатиться. А так и в тревожку на своих двух, либо если на правый участок, то на лодке через реку иногда, но это совсем крайности. А с куревом наверное у всех во все времена проблемы были, у нас правда одно время выдавали сигареты "Прима"(г. Курск и Елецк) До сих пор сохранилось пара штук, на память, хоть и не курил! :) Незнаю, но как-то так получилось, что у нас на заставе многие не курящие были, поэтому острой нехватки сигарет не наблюдалось(особенно среди не курящих). :) Изменено пользователем inaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Лотта 88 сказал:
на "Киприде" стали менять "Скалу" на "Гардину"
Добрались таки... А начинали "Скалу" менять летом 86-го от самого синего Баренцева моря...Это получается сумашедшая скорость почти четыре заставы в год. Я думаю, сейчас они где-нить в районе Пыталова :yaaa::yaaa::yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Terem83 сказал:
Всем погранцам вечера доброго!Первый раз захожу сюда и столько знакомых и весёлых фамилий.Сам служил на "Гридлике", а вот когда "учебку" в Сальми проходили, то, если не изменяет память, Князев в тот год (1988) и был её начальником. Во всяком случае до сих пор вспоминаю его "добрые" наставления, что может и чего не должен говорить связист в трубку. А когда приехали на заставу - ждал сюрприз - Князь ещё и комендант.Очень были интересны моменты ожидания прибытия его к нам. И что по этому поводу думал наш супер начальник Кирин. Вот ещё одна колоритная суперличность.
Юра!Привет!Зайди в галерею там есть фото "Гридлика", да и себя молодого вспомниш.Если есть фото выставь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Продолжая тему про начальство, хорошо помню нач. учебки майора Иванова в мое время 1999г., нач. учебной заставы капитана Чапайкина (фамилия на мой взгляд подходила на все 100%), нач. роты связи капитана Козлова скверный мужик, капитана Орлова с которым мне, целый год, каждый день с 9.00 до 18.00 пришлось находится в одном кабинете в штабе, мне его "Жало" после армии не раз являлось в страшных снах. Поначалу он был начальником заставы (непомню какой) но потом, видимо за хорошую службу перевели в штаб в оперативное отделение. Скажу я вам нелегко работать с деревом на протяжении года, особенно когда ты ефрейтор а он капитан :)

Изменено пользователем Ворожец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  ПСБ сказал:
Добрались таки... А начинали "Скалу" менять летом 86-го от самого синего Баренцева моря..
Я снова вмешиваюсь,коллега,но если мне не изменяет память,то ещё при мне "Гардину" запустили на "Гидроне".Это был пробный вариант в 100-ом.Так что начало было положено уже в таком далёком для нас 84-ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Ворожец сказал:
Продолжая тему про начальство, хорошо помню нач. учебки майора Иванова в мое время 1999г., нач. учебной заставы капитана Чапайкина (фамилия на мой взгляд подходила на все 100%)
Всё же к-н Чепайкин будет правильнее. Но портретное сходство с историческим персонажем налицо *derisive* .И ещё про УЦ - Начальник как то высказал - вот смотрите - мы- пгостые гусские офицегы - НШ УЦ - м-р Иванов с отчеством Иосифович, зам по ВР - м-р Березовский *buba* . Было забавно. Кстати, хотя Иванова на службе и клинило жёстко, во внеслужебное время он был неплохим, в принципе, дядькой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...