Aza17 Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 по поводу масел -за долгие годы эксплуатации-ЭССО-минералка,agip-минералка,Shell-минералка-при пробеге 130 тыс двигатель классики внутри чистейший-автомобиль 21043! Сейчас 21093 - Mobil 5w-40!Срок службы масла всегда -минимум 10 тыс. км, в том числе и на 21011 75 года выпуска -у нее пробег сейчас где-то 130 тыс.,работает мотор прекрасно! А если взять любой америкос-джип,так там вообще рекомендуется срок замены через 5 тыс км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blokpost Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Я как-то ,еще давно,на своем трехлетнем Додже- интрепиде.По совету товарища поменял масло на синтетику.Это было перед 4000 километровым маршрутом в Маями-потекли сальники.Механики сказали,что это масло очень "въедливое",т.е.в любую щель лезет,чем и хорошо насчет смазки,но наверное ,только в новых движках.Перед заменой,разумеется,движок очень хорошо промыли на станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeeper Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 За все время с автомобилями пробовал всякие масла и минералку, и полусинтетику и синтетику. Минералка в средней полосе лучше летом, зимой, а особенно холодной плохо проворачивается движок, масленное голодание. Синтетика лучше всего на новых двигателях. Если движок старый с пробегом лезет во все щели, из под маслосъемных колпачков, через сальники и т.д. Меняешь масло на полусинтетику там где перло с синтетики, с полусинтетику не каких проблем. Так, что пришел к выводу в средней полосе лучше полусинтетики нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егерь Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) По поводу промывки, кто чё скажет. Никогда не пользовался 5-ти минутками. Изменено 30 января, 2007 пользователем Егерь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОВГ-1 Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Никогда не пользовался 5-ти минутками.Пользовался JET GO, правда на дизелях. Дерьмище отмывает знатно. Вредоносных явлений замечено не было. А если взять любой америкос-джип,так там вообще рекомендуется срок замены через 5 тыс кмНа многих дизелях рекомендован такой же пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smart Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Кажется вы, ребята, не то масло льете. Ликви МОЛИ-масло с мелкодисперсным молибденом, то есть для старых движков, требующих "выбирания" зазоров от износа.Ликви моили нормальное масло я его лью в движок у которого красная зона с 13тыс оборотов начинаеться.Правда синтетику!(10W40 10w-50)И кстати не рекомендую после синтетики лить минералку или на оборот! это может повредить двиглу!Нужен постепеный переход или тотальная чистка!Если же хотите оочень хорошего масла то рекомендую Мотюль правда за 4 литра цена удивит порядка 2 тыс. рублей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Из всего выше следующего -вывод лейте масло и меняйте его согласно требований завода изготовителя!С америкосами особенно тщательно следуйте.Так как ,просто америкосы делают двигатели по своим правилам и зазоры там совсем другие,другие и обьемы. Официальный представительШЕЛЛ в Европе, на страницах"За рулем" говорит , что в Америку они в основном поставляют минералку.А в Европу синтетику и полусинтетику.С промывками точно ЛОТЕРЕЯ.Кому-то везет, кому нет.Лично я промывал только свою первую машину-шестерку, 10 лет назад.Результатом не доволен.С тех пор никогда ими не пользуюсь-лучше лить нормальное масло в новую машину.С не новой-каждый сам решает.А воообще подкидываю новую темку:У КОГО КАКАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА???шипованная?Нет?Производитель?У меня сейчас на Нексии стоит ТОЙО.(вывод-не очень)В прошлом году была НОКИЯ ХАККАПЕЛИТА-4(ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ)Итак::Заслушаем мнения сторон!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егерь Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) Предпочтение отдаю шипованной резине, т.к. география езды город-область. По марке - NOKIAN HAKKAPELITA, правда 4 и 5 не эксплуатировал или Gislaved . Давно как-то, в начале 90-х, брал как-то раз резину Московского шинного завода : "Партнёр" - нешипованная. Протектор смело передрали с NOKIAN Q. На этом все её положительные качества и закончились. По летней - предпочитаю MICHELIN ENERGY. Изменено 31 января, 2007 пользователем Егерь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Платон Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 С учетом наших "зим" - не шипованная, Bridgstoun - очень доволен.Летом использовал Good Year, Egle. В сырую погоду - люкс! Правда ее второй сезон не выпускают. Буду подбирать аналог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М а к с Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) Я как-то ,еще давно,на своем трехлетнем Додже- интрепиде.По совету товарища поменял масло на синтетику.Это было перед 4000 километровым маршрутом в Маями-потекли сальники.Механики сказали,что это масло очень "въедливое",т.е.в любую щель лезет,чем и хорошо насчет смазки,но наверное ,только в новых движках.Перед заменой,разумеется,движок очень хорошо промыли на станции.Фидель, приветствую!Сталкивался с такой проблемой! Тоже "протекал" после замены.Парни из МАДИ объяснили.Синтетика по всем параметрам для движка лучше! НО! Если лить синтетику желательно с самого начала(до года) эксплуатации авто.Иначе возможен такой неприятный вариант.Минералка не такая текучая да и сальники со временем "дубеют" Пока ездишь на минералке-все ОК.Как только залил синтетику- после высока вероятность что она "дырочку найдет и пару сальников придется заменить. (Причем течь останется даже если опять уйти на минералку(не забудь хорошо промыть движок от синтетики ! Они не всегда совместимы)) И я теперь пользуюсь только синтетикой. Заводился при минус 45 без проблем!По поводу резины. Стоял Ультра грип 500-весьма хорошая зимняя резина. Минусы-шумная , не понравилось как держит машину на трассе на высоких скоростях(за 100), однако зубастый рисунок позволяет ползти машине по снегу аху.....ах какой высоты!Да и цена сейчас на эту модель весьма приемлимая. Нокия-что 4, что 5-просто супер! 4 шумновата правда а 5 дороговата а так-хорошая зубастая резина.Финны, блин! Что сказать? северная нация! Изменено 31 января, 2007 пользователем М а к с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайпер Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Взял Йокогаму F700Z, только вот сказать о плюсах езды по снегу нечего - снег только выпал!! Хотя как-то в снегопад летел (опаздывал) без эксцессов!Из минусов - шумновата, и чувствительна к колее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Мир Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Вот было время когда то- масла МГ6,МГ8,МГ10,МГ12 и если повезёт у лётчиков купить авиационное масло.А сейчас такой выбор,такой асортимент,попробуй разберись.То же самое и с резиной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Вайпер Взял Йокогаму F700Z, только вот сказать о плюсах езды по снегу нечего - снег только выпал!! Хотя как-то в снегопад летел (опаздывал) без эксцессов!Из минусов - шумновата, и чувствительна к колее.Андрей, у меня на БЭхе, тоже Йокогама, только 539-я. И та же история! В колею лучше не попадать. Кидает непредсказуемо. Вот и хваленая Япония! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Urbancoma Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 А воообще подкидываю новую темку:У КОГО КАКАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА???шипованная?Нет?Производитель?У меня сейчас на Нексии стоит ТОЙО.(вывод-не очень)В прошлом году была НОКИЯ ХАККАПЕЛИТА-4(ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ)Итак::Заслушаем мнения сторон!!!dunlop winter sport нешипованный (225-45-17). Если лапти широкие, то по трассе отжигать надо повнимательней - плавает, ссука. В колею попасть на высокой скорости стремно. На скользкой дороге - тоже так себе.и michelin pilot alpin (195-65-15) - тоже без шипов. Давно стоит, года четыре. Следующей зимой буду менять. Мне нравится рисунок - кубиками, нормально грызет снег. Да и цена - вполне бюджетная.Почему резина нешипованная? Просто по большей части езжу в городе. За город редко выбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игник Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Народ, подскажите, встречал-ли кто из вас такую штуку? Сам я против присадок, но вот здесь стало интересно. Понятно, это из рекламы, но интересна ваша практика. "Продукт "PowerPlus MPG" находится в герметичной пластиковой таре. Он очень экономичен – одной бутылочки объемом 60 мл хватает на 1500 литров топлива (при среднем расходе в 10 л/100 км катализатора хватит примерно на 15 000 пробега вашего автомобиля). Также есть маленькие флаконы ка-тализатора объемом 15 мл, рассчитанные на 375 литров топлива. При применении Биокатализатора PowerPlus MPG вы получаете экономию при расходе бензина в 20-40% (точная цифра зависит от вашего автомобиля, от вида и объема его двигателя, года выпуска. Для джипов это скорее 20-25%, для легковых автомобилей типа Тойота Королла это скорее 30-35%)." location=\'http://forum.eklad.ru/index.php?showtopic=788\'');" title='http://forum.eklad.ru/index.php?showtopic=788'>http://forum.eklad.ru/index.php?showtopic=788 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Мужики, скоро вернётся из Карелии к себе домой, в Подмосковье такой "симбад", и начнёт на этой теме поливать дерьмом мой УАЗик, так вы ему не верьте, он не шарит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Вот, блин за время моего отъезда много нард понаписал.По поводу присадки, волшебной,экономящей 30% топлива-мое мнение-бред!Иначе всех двигателистов, ведущих автопроизводителей нужно было срочно увольнять!!Такой эконимии быть не может.Но , думаю , что найдутся "специалисты", готовые это опровергнуть!!Но, есть же очень много водителей ВАЗ2104-2107, которые говорят, что их "ласточка" ходит 190-200км.ч., и им не обьяснишь, что производитель указывает 147км.ч!!Они на с****метре видели!!Вот это из той-же сериии!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aza17 Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 то,что присадка возвращает поршневым кольцам подвижность-100%,проверено не раз на многих движках(особенно наша присадка ПИК) ,а вот насчет восстановления хона-туфта! А самая лучшая промывка масляной системы- наша (5 литровая), и для системы охлаждения тоже- медный радитор(30-ти летний) блестит потом как у котика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 то,что присадка возвращает поршневым кольцам подвижность-100%,проверено не раз на многих движках(особенно наша присадка ПИК) ,а вот насчет восстановления хона-туфта! А самая лучшая промывка масляной системы- наша (5 литровая), и для системы охлаждения тоже- медный радитор(30-ти летний) блестит потом как у котика...Аза, речь идет о 30% экономии бензина от использования присадки.Ты веришь?Я нет!!А подвижность поршневых колец, по большому счету могут восстановить многие едкие жидкости.Возникает только вопрос А что будет с другими составляющими двигателя!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОВГ-1 Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 А подвижность поршневых колец, по большому счету могут восстановить многие едкие жидкости.Возникает только вопрос А что будет с другими составляющими двигателя!!Есть отменный дедовский способ: в горячий двигатель, через свечные отверстия заливаеш грам по 100, в каждый цилиндр, смеси керосин+ацетон(50/50). Часов через 10-12 без свечей прокручиваешь движок(выдуть остатки смеси),меняешь масло и запускаешься. Колечки освободились на все 100%, други части двигателя не пострадали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benjois Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Есть отменный дедовский способ: в горячий двигатель, через свечные отверстия заливаеш грам по 100, в каждый цилиндр, смеси керосин+ацетон(50/50). Часов через 10-12 без свечей прокручиваешь движок(выдуть остатки смеси),меняешь масло и запускаешься. Колечки освободились на все 100%, други части двигателя не пострадали. А примут ли такой метод западные авто,или это только для двигателей отечественной сборки помогает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОВГ-1 Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 (изменено) А примут ли такой метод западные авто,или это только для двигателей отечественной сборки помогает???Примут. Мыл "их" дизеля ездившие на "нашей" солярке. Но масло в движке надо обязательно менять после процедуры. (мыл свои собственные машины на которых потом долго ездил, да и езжу до сих пор ) Изменено 5 февраля, 2007 пользователем ОВГ-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benjois Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 А про присадки:: сам пользовался только присадкой для выгона воды из топливной системы,очистителем инжектора и для радиатора.Эффект был,не спорю,но не долгий,поскольку бензин всё равно дерьмо,загаживалось также,поэтому повторяю процедуру каждые 4000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Предлагаю обсудить еще одно "чудо" химии.Кто чего расскажет из своего опыта пользования ХОЛОДНЫМИ СВАРКАМИ.Огласите весь, список, пожалуйста!!У меня ни хрена толку от их использования не получалось!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М а к с Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Предлагаю обсудить еще одно "чудо" химии.Кто чего расскажет из своего опыта пользования ХОЛОДНЫМИ СВАРКАМИ.Огласите весь, список, пожалуйста!!У меня ни хрена толку от их использования не получалось!!Пробовал использовать холодную сварку для заделки щелей в крышке головки блока 04 .году в 95.Нихрена хорошего не получилось, хотя готов согласиться что ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ данный пластилин даст неплохую сцепку металла.вот где такие условия найти???? Вопросик..нда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения