Перейти к содержанию

Jeeper

Пользователь
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Служил
    Гример
  • Ваше имя
    Jeeper
  • ДМБ
    1991

Достижения Jeeper

Завсегдатай

Завсегдатай (4/20)

0

Репутация

  1. Поздравляю всех, фоицеров, прапорщиков, сержантов, солдат, их жен и детей с общим праздников Днем пограничника. Пусть всегда будет мирное небо над головой и все мечты сбываются
  2. Ребята, невстречалась ли такая фамилия, старший прапорщик Ковтонюк Николай, ранее служил в Таллинском отряде до развала Союза
  3. Говорить про ДТП можно до бесконечности. Причем найдется много и положительных, так и отрицательных моментов. И машин как отечественных, так и импортных, в т.ч и китайских битых много и поразному. Машину покупают для того чтобы ездить, а не для того чтобы бывать в ДТП. Для аварий лучше каток, его не чем не прошибешь.
  4. Правильно все во внутренний карман и под пуговицу. Не зря говорят подальше положишь, поближе возмешь
  5. Обращаюсь к старожилам Пыталовского ПОГО.Сам служил старшим техником на 15 заставе Таллинского ПОГО, сейчас решили всем составом заставы собраться и обсудить за стаканом чая, как у кого служилась судьба после расформирования отряда. Нашли буквально всех кто служил на 15 заставе им. Козлова. Осталось найти старшину. В 1992г. к Вам в отряд пришел старший прапорщик Ковтонюк Николай. Если кто нибудь знает о его судьбе, прошу откликнуться.
  6. Интересно откуда такие мысли, ведь среди офицеров, прапорщиков и военнослужащих по призыву очень, очень много порядочных людей. И у офицеров нет такого мнения. Сам 2 года срочной, 9 лет прапорщиком и 15 лет офицером. Но ведь в семье не без урода, всегда, во все времена найдется барин, а все у него холопы.
  7. Да, насмотрелся на этих "солдатских матерей" в годах 94-99, когда шла чеченская компания. Любой боец убегал из своей части приходил в комитет солдатских матерей и говорил, что его обижают, а сма он просто душка. Конечно прокуратура тут же давала предписание в ближайшую часть. Боец служил около дома, что и требовалось. Ведь до смешного доходило, около взвода дезертиров в полку было и боец был гнилье, кроме как на хозработы и не денешь.
  8. Теперь журналисты раздуют этот беспредел офицерского состава. Им все равно что писать лишь бы побольше жаренных фактов. Да и прокуратура из офицера и прапорщика сделает козлов отпущения. Будет образцово показательный суд. Однако из всех этих сведений сразу выплывают несколько вопросов.1. Почему ряд. Синконен пошел проверять КНС в сопровождении еще 2 бойцов, значит все таки была самоволка. 2. Дежурный по роте должен быть проверять л/с каждый час, значит этого не делалось. 3. Дежурный по части как минимум в течении ночи должен был проверить л/с, посчитать по головам, а то боец провалялся в вольере с собаками всю ночь и никто не хватился. 4. В таких больших частях в караульных вольерах собак всегда существует дежурный. Так, что здесь больше вопросов.
  9. Если родной японец, то должна быть максимальная комплектация, для внутреннего рынка японцы комплектуются по максимуму, если существуют другие комплектации то эти машины собирались в европе, либо в туретчине.
  10. Игра с пацанами в карты на столике возле дома на спички или на мелочь, потом самого молодого с ведром эмалированным за пивом, которое сейчас продается в супермаркетах под маркой живого.
  11. Спасибо, уже внедорожник есть ГАЗ-69 1955г. выпуска, со всеми наворотами.
  12. Собрался взять новый автомобиль, в салоне в пределах до 600000 рублей. Глаза разбегаются, даже не знаю чего и брать, ведь в этой ценовой политике буквально все автомашины гольф класса. Сейчас разглядываю такие машины:- шкода актавия new;- мицубиси ланцер второй;- ниссан неро;Кто нибудь знает про этих зверей?
  13. Возможно, это самый известный тип автоматической блокировки. Он устанавливается вместо заводского корпуса дифференциала (за исключением GM 12.5), что увеличивает прочность узла в целом. Для включения Detroit Locker не требуется ни проводов, ни пневмомагистралей, не нужно нажимать кнопки или включать рычаги - все происходит само собой. Минимальное количество внутренних деталей обуславливает высокую надежность узла. Существуют три версии Detroit Locker, исполняемых в зависимости от типа моста, для которого он предназначен. Все модификации Detroit Locker представляют собой, по сути, кулачковую блокировку, весьма напоминающую конструкцию, устанавливаемую на "ГАЗе-66" и БТР. Отличается простотой, надежностью в применении и весьма посредственными характеристиками на твердых покрытиях, что сказывается на управляемости, особенно при применении на переднем мосту, что ускоряет износ резины. Определенный дискомфорт вызывают щелчки и металлические удары, слышимые при работе Detroit Locker. Как прокомментируешь недостатки? Правильно это происходит, только УАЗ конструировался не для езды по асфальту, для этого можно трещетки на переднем мосту вывернуть, да и кардан снять. Однако в новых конструкциях УАЗ (Хантер) правда не во всех такие дифиринциалы используются уже заводом - изготовителем. Насчет применения муфты ЭЛМО, для подключения полуосей, они закисают, и на соревнованиях по триалу все используют старые трещетки. Это первое Второе применение двух дифференциалов БТР на переднем и заднем мосту вообще нецелесообразно. В гололед можно уехать прямо, как рулем не крути, если они оба заблокируются. Третье дииференциалы БТР можно найти сейчас почти в любом магазине специализирующихся на деталях УАЗ, в крайнем случае можно приобрести под заказ. У нас в городе цена на эти дифференциалы 7500 рублей и везде есть.
  14. Мосты перебрал, отрегулировал. Единственное, что сделал заменил дифиренциал, поставил с БТР-60, самоблокирующиеся. Просто у них есть одна проблема, если ставишь с 60-десятки все нормально, а если с 70-80 рвет полуоси. Не знаю почему. Но это у всех. Масло полусинтетику, чтобы в морозы не замерзало. С минералкой замерзнет, мосты не провернушь. *dirol*P.S. Забыл БТРовский дифиренциал подходит один в один, единственное поменять подшипники на 7510-УАЗовские родные и главную шестерню переставить с УАЗа, все.
×
×
  • Создать...