otto1969 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 БЧ 5 привет!!!!! Как проверяли дизтопливо на наличие воды?Привет БЧ-5. топливо на борт принимали через приемный фильтр там находился спускной кран через его брали топливо на анализ в баночку с марганцовкой.Наличие воды в масле пояльникомПриветствую "Бичарню",маслопупов,трюмных,фазы!!!5-4-21 БН,на 745ПР,главные 5-2Д42(шикарные машины)прототип стоял на "Варшавянках" только там Д37,стояночные "танковые" 7Д6 за службу даже не скажу точно сколько раз перебирали,но каждый выход с ними были проблемы(((привет. 7д6 тоже самое сколько раз перебирали и на приказе блок меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 ...а причина самая обыкновенная,кабель переноски цеплялся за ручку оборотов на чюхе,одно не ловкое движения,и всё,ручка слетала с зубцовпонятное дело - переноска без нее никуда!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рауфит.М 1982-95 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Рауфит, на каком это проекте?!Проэкт самый ледокольный, 733, прообраз 745, а служил я на самом старом корабле бригады, после списаня "флотского", у нас даже пушка была проэкта 47года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovik5 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 моторист малых катеров, ф-5,ф-6 главачиДа на малых катерах стоят дизеля М-50ф5 и М-50ф6. Если не изменяет память один из них правого,а другой левого вращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Класс...Спасбо за фото.... 8-ка? (завод "Звезда"),,, насколько помню...,и реверс муфта ,(КПМ) вертолётных дв.,,,тока забортное охлаждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Да на малых катерах стоят дизеля М-50ф5 и М-50ф6.Смотря что Вы имеете ввиду под малыми катерами. Стоят и 3Д20, и М401, и другие дизеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Смотря что Вы имеете ввиду под малыми катерами. Стоят и 3Д20, и М401, и другие дизеляЭто - точно!На Володином фото - БАЗА V-образных Дизелей завода "Звезда" !!!401-й, в разных модификациях, случался и на гражданских судах! Я - холил и лелеял таковой, работая на Гражданке на т/х "ВОСХОД", - на подводных крыльях.Бегали транзитом по Оби, Новосибирск-Каргасок 690 км., ночевка на дебаркадере, и далее Каргасок-Нижневартовск, ешё + 490 км."Большая-"Вертушка"" - называлась! Первый день - 16 часов ходовых + высади-посади!Второй день - 11-12, - по погоде и пассажиро-потоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Юрка, ГРЩа, шит 30, и переход с Берега , на бортовое,,,... было..........а как лабель тягали, через несколбко Бо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovik5 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Смотря что Вы имеете ввиду под малыми катерамиПод малыми катерами имею ввиду именно малые катера,но не надувные резиновые лодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Под малыми катерами имею ввиду именно малые катераНу если речь идет именно о малых катерах, то последние годы так классифицировались "Аисты" пр. 1398б. На них стояли 3Д20.А на каких малых катерах стояли М-50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 ПРИВЕТСТВУЮ МОТОРНО электрическую братию,как только нас не называли,наверное у дч-5 наибольшее количество прозвищ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 у дч-5 наибольшее количество прозвищ.Ну да, это очередное погоняло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodenka 93-95 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Всем привет от фазы - главный телемеханик- автоматик.Служил на проекте 10410,Говорят машинное отделение в нём баба проектировала...Кайф какой за ключиком упавшим или ещё за чем в трюма слазить !!!Про переход с берегового питания на корабельное : у нас и синхронизатор стоял переключаться кайф - но через раз ослы забывали перемычку с берега выключить .Одну чуху запороли пытавшись весь Шикотан и всю базу запитать.Потом два мотыля уснули на вахте и из правого главного всё масло вылилось - короче кранты движку .Вот мы его меняли в Корсакове на новый , для этого пол корабля разбирали , потом собирали, все знают как у нас в России это бывает , з/ч лишних куча осталась ...А вообще в машине прикольно служить - это не пассажиром верхним кататься !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moreman Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 А вообще в машине служить - это не пассажиром верхним кататься !!! Я хоть в данной теме и "пассажир", но за своих заступлюсь!!! Был пару раз - спирта не нашёл!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 А вообще в машине прикольно служить - это не пассажиром верхним кататься !!!Павлины, говоришь? Хех!!! ("Белое солнце пустыни")...Согласен с Мишей насчет "пассажиров"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ПАК Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 .Согласен с Мишей насчет "пассажиров"..."Пассажир" - он и в Африке пассажир, хотя среди них хорошие чистильщики трюмов и цистерн попадались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 "Пассажир" - он и в Африке пассажир, хотя среди них хорошие чистильщики трюмов и цистерн попадались Эх, Саня, куда бы корабль без "пассажиров" (рулевых, сигнальщиков, радистов, радиометристов, а в боевых действиях-стволов и торпедистов с гидроакустиками) делся? Был бы простым пассажирским судном. Так шта..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Vovik5 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Ну если речь идет именно о малых катерах, то последние годы так классифицировались "Аисты" пр. 1398б. На них стояли 3Д20НУ это последние годы.А на каких малых катерах стояли М-50?А в те годы когда сужили мы была другая классификация. 14 рота,так и называлась-мотористы малых катеров,да и 5школа была- Школой мотористов малых катеров. Дизеля эти стоят на бронекатерах "Шмель",а ихнея модефикация М-401 на "Грифах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Дизеля эти стоят на бронекатерах "Шмель".Вот именно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 потом собирали, все знают как у нас в России это бывает , з/ч лишних куча осталась ...Это не только в России. Скажу более, собирая после разборки любую технику, если з/ч не остались, то техника не долго будет работать. Если вообще будет работать Прошу заметить, это относится к капитальному ремонту. Не просто так, выдернул компенсатор, вставил, а у тебя клапана с пружинками остались и ты радуешься, что сейчас всё будет ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Хе-хе,ладно запчасти остаются,у меня сосед-дык у него их не хватает при сборке преодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый краб Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Хе-хе,ладно запчасти остаются,у меня сосед-дык у него их не хватает при сборке преодически.дык ведь правильно Леша. грузила для сетенок удочек донок всегда в избытке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail-71 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 "Пассажир" - он и в Африке пассажир, хотя среди них хорошие чистильщики трюмов и цистерн попадались Приветствую, всех коллеги. Некоторых особо рьяных чистильщиков топливных цистерн, после того как песни запевали , порой насильно приходилось вытаскивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 А у нас на корабле были две команды: "маслопупы" и "рогатые"!И были они одним организмом - боевой корабль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ПАК Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 А у нас на корабле были две команды: "маслопупы" и "рогатые"!И были они одним организмом - боевой корабль!так ни кто и не сомневается, просто БЧ-5 всегда была корабельной интелегенцией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения