Виталий Баченин Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 так ни кто и не сомневается, просто БЧ-5 всегда была корабельной интелегенцией Смотрите, от скромности не растайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Volodenka 93-95 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Братва , насчёт пассажиров погорячился , реально считаю , что вся команда , как один организм , и лишних нет !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 НУ это последние годы.А в те годы когда сужили мы была другая классификация. 14 рота,так и называлась-мотористы малых катеров,да и 5школа была- Школой мотористов малых катеров. Дизеля эти стоят на бронекатерах "Шмель",а ихнея модефикация М-401 на "Грифах".Какие последние годы? В 82 году 11 рота 5-й электромеханической школы готовила водителей малых катеров, а это Аисты, Пеликаны, Волги. Грифы и Шмели что тоже малышами считались?просто БЧ-5 всегда была корабельной интелегенцией бальзам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Смолкин Владимир Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Смотрите, от скромности не растайте... Ну, ты....!!!!!!!! Братец и скажешь же!!!!Мы даже в самых горячих условиях не таяли!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Vovik5 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Грифы и Шмели что тоже малышами считались?Немного не так. Шмель-это бронекатер,а Гриф-пограничный катер,без слова "малыш" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodenka 93-95 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 "Пассажир" - он и в Африке пассажир, хотя среди них хорошие чистильщики трюмов и цистерн попадались У нас "бычарня" без командира боевой части долго была , управлял старший моторист - короче свои порядки .Потом прислали с училища молодого лейтенанта , он всё по книжкам хотел сделать , вычитал ,что цистерны надо переодически вычищать насухо и понеслась....Причём привлекал только БЧ-5 к этому делу , а принимать спускался в цистерну в белых носках и перчатках х/б , если пачкался - перемывали - всё по инструкции!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 У нас "бычарня" без командира боевой части долго была , управлял старший моторист - короче свои порядкинаш ком бч,был старый ,проверенный,морской волчара,глупостями не занимался,он ваще ничем не занимался.проявление интереса к делам требовало от него неимоверного напряжения сил.за мою бытность два раза звездочку снимали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail-71 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Потом прислали с училища молодого лейтенанта , он всё по книжкам хотел сделать , вычитал ,что цистерны надо переодически вычищать насухо и понеслась....Причём привлекал только БЧ-5 к этому делу , а принимать спускался в цистерну в белых носках и перчатках х/б , если пачкался - перемывали - всё по инструкции!!!Пришлось как то цистерну из под отработанного масла чистить, вот это попа, туда бы его в белых носках и перчатках. Видимо на стажировках хлебнул в свое время. Справедливости ради, чище помещений чем на корабле не так много можно и найти в обыденной жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Мне за всю службу-один раз довелось мыть топливные цистерны (на Антаресе их 5 шт.)..Меня это как-то не напрягло,не так уж там и грязно было...Занималось этим только БЧ-5...А вот трюма убирали все "залётчики" и БЧ-5 и "верхачи"("верхачи"-это те кто выше верхней палубы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 У нас, сл. Р, как то с ЭТИМ строго было. Во первых, аккустики имели свои трюма. Метристы имели в заведовании помещение агрегатной, те же трюма. И, если кто с наших залетал, то трюма чистить только свои. Нафиг маслопупов ублажать и выручать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodenka 93-95 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 В машину у нас посылали - потому , что там самые грязные трюма ( солярка+масло , в КМО у нас видимо где-то течь была - постоянно жижа внизу ) и чтобы лазить по ним надо как минимум гимнастом быть . В др. помещениях просто снял пойолы и черпай ,а пока под двигатель залезешь в змею превратишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 пока под двигатель залезешь в змею превратишься.я раз так забрался под ДГ с ключами гаечными, насос охлаждения потёк. влезал вертикально вниз головой, потом наполовину изогнулся, кое-как зафиксировался. но выбраться обратно сам не смог. пришлось орать чтобы меня вытащили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 я раз так забрался под ДГ с ключами гаечными, насос охлаждения потёк. влезал вертикально вниз головой, потом наполовину изогнулся, кое-как зафиксировался. но выбраться обратно сам не смог. пришлось орать чтобы меня вытащили.Блин..чуть со смеху не упал....у меня такая же фигня раз была--залез под компрессор-а сам вылезти уже несмог...Можно сказать за ноги вытаскивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodenka 93-95 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У нас в НМО слева и справа главные двигателя , а посредине дизель-генератор , глубина приличная.Мне корифан на полгода старше ,как то брякнул - типа он пролезал под ним.Как -то решил проверить , застрял - никого нет в машине, короче еле вылез.Ну а самый весёлый прикол когда народ после ремонта "пайолы"(решётки в машинном отделении ) на место не ставил , и вот вырубается береговое питание и вся БЧ-5 бежит в КМО к ГРЩ перемычку с берегом вырубить и в полумраке редких светильников аварийного освещения тем кто бежит сзади видны тела падающие в дыры в полах и слышны вопли боли от одних(кто упал) ,радости от других(кто не упал) и страха (тех кто накосячил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Нафиг маслопупов ублажать и выручать.вот с этого и началась Первая Мировая Война Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 вот с этого и началась Первая Мировая Война не,первая началась с мостика,а вот востание не Балтийских линкорах,эт да.корабельная интеллегенция отказалась помогать грузить уголь,и драить палубу после погрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Петрунин Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Всех кулонов с Днем Энергетика ,корабельная специальность стала основной ,а так помощник машинист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Петрунин Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Приветствую, всех коллеги. Некоторых особо рьяных чистильщиков топливных цистерн, после того как песни запевали , порой насильно приходилось вытаскивать.Да было дело на 1124 зип электриков в носовой находился. Напомню за какую провинность молодого поставил красить грунтовой а то что турбин гоняли не учел .Спускаюсь в зку а он у меня песняка давит во всю глотку ,вытащить кое как удалось упирался блин руками и ногами ,потом с пол часа на верхней палубе приходил в себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч2 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В машину у нас посылали - потому , что там самые грязные трюма ( солярка+масло , в КМО у нас видимо где-то течь была - постоянно жижа внизу по устройству м504б - из него выливалось довольно ощутимое количество забортной воды после режима выше 1200 оборотов. но это все выкачивалось насосом, а течь в кмо видимо дейдвудные на валолиниях. у нас это просто решалось, если устранить не могли тащили на слип и делали. видимо мех нэмсу не докладывал о проблеме. а при исправном состоянии гд и дг , насосов и трубопроводов маслу и грязи в машине появиться неоткуда. если только не сами выливали парашу после мытья фильтров и смены масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Гринченко Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Как-то решил вспомнить инструкцию по запуску гл. дв-ля,вспомнил-а ведь прошло 38летПСКР Воровский. 5-4-11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Тоже своё заведование на пр.745 помню. Хоть сейчас заправлю топливом, запущу котёл, подогрею воду и т.д.))))))))))Годов конечно пока поменьше прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рауфит.М 1982-95 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ну, ты....!!!!!!!! Братец и скажешь же!!!!Мы даже в самых горячих условиях не таяли!!!!!!БЧ-5 у нас "бичами" звали, а трюма и цистерны доставались всем, и БЧ-5 и "верхачам". Были ребята, которым даже было в топливных цистернах "комфортно"(особенно под работающем ГД при переходе в ремонт Шикотан- Владивосток). Ну и "не в обиду "верхачам"-БЧ-5 самая дружная, боевая часть корабля. "...й в го....е, а нас в тавоте, зато служу в Военном флоте"-это ГОРДО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 БЧ-5 у нас "бичами" звали, а трюма и цистерны доставались всем, и БЧ-5 и "верхачам".Рауфит в подтверждение твоих слов http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...i&img=13273 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Как-то решил вспомнить инструкцию по запуску гл. дв-ля,вспомнил-а ведь прошло 38летПСКР Воровский. 5-4-11приветствую корабельную элиту,мысленно прокрутил от тревоги и до доклада ,кое что стерлось в памяти ,но запуск машины произвелбы.ПСКР Опал.5-3-13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рауфит.М 1982-95 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 приветствую корабельную элиту,мысленно прокрутил от тревоги и до доклада ,кое что стерлось в памяти ,но запуск машины произвелбы.ПСКР Опал.5-3-13Слушай! У тебя Боевой номер такой-же, как у меня был по-первости. Я только начинал в моторном отделениии, где "чухи" стояли, там-же старшим мотористом. Ну и через должность "скаканул" старшиной МК. (Тогда уж принял решение оставатьса на сверхсрочную). Чуху запускаю до сих пор во сне, да и ГД бывает. Маслопрокачку не забуду уж точно! А то я первые трюма отхватил за то, что ГД прокрутил без прокачки маслом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения