Перейти к содержанию

БЧ-5, трёп в машине.


А660

Рекомендуемые сообщения

так ни кто и не сомневается, просто БЧ-5 всегда была корабельной интелегенцией *tease*

Смотрите, от скромности не растайте... *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Братва , насчёт пассажиров погорячился , реально считаю , что вся команда , как один организм , и лишних нет !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


НУ это последние годы.А в те годы когда сужили мы была другая классификация. 14 рота,так и называлась-мотористы малых катеров,да и 5школа была- Школой мотористов малых катеров. Дизеля эти стоят на бронекатерах "Шмель",а ихнея модефикация М-401 на "Грифах".

Какие последние годы? В 82 году 11 рота 5-й электромеханической школы готовила водителей малых катеров, а это Аисты, Пеликаны, Волги. Грифы и Шмели что тоже малышами считались?

просто БЧ-5 всегда была корабельной интелегенцией *tease*

:wub: бальзам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Смотрите, от скромности не растайте... *tease*

Ну, ты....!!!!!!!! :mad_m4: Братец и скажешь же!!!!Мы даже в самых горячих post-21726-1354013754_thumb.jpgусловиях не таяли!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Грифы и Шмели что тоже малышами считались?

Немного не так. Шмель-это бронекатер,а Гриф-пограничный катер,без слова "малыш"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Пассажир" - он и в Африке пассажир, хотя среди них хорошие чистильщики трюмов и цистерн попадались *tease*

У нас "бычарня" без командира боевой части долго была , управлял старший моторист - короче свои порядки .Потом прислали с училища молодого лейтенанта , он всё по книжкам хотел сделать , вычитал ,что цистерны надо переодически вычищать насухо и понеслась....Причём привлекал только БЧ-5 к этому делу , а принимать спускался в цистерну в белых носках и перчатках х/б , если пачкался - перемывали - всё по инструкции!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас "бычарня" без командира боевой части долго была , управлял старший моторист - короче свои порядки

наш ком бч,был старый ,проверенный,морской волчара,глупостями не занимался,он ваще ничем не занимался.проявление интереса к делам требовало от него неимоверного напряжения сил.за мою бытность два раза звездочку снимали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Потом прислали с училища молодого лейтенанта , он всё по книжкам хотел сделать , вычитал ,что цистерны надо переодически вычищать насухо и понеслась....Причём привлекал только БЧ-5 к этому делу , а принимать спускался в цистерну в белых носках и перчатках х/б , если пачкался - перемывали - всё по инструкции!!!

Пришлось как то цистерну из под отработанного масла чистить, вот это попа, туда бы его в белых носках и перчатках. Видимо на стажировках хлебнул в свое время. Справедливости ради, чище помещений чем на корабле не так много можно и найти в обыденной жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне за всю службу-один раз довелось мыть топливные цистерны (на Антаресе их 5 шт.)..Меня это как-то не напрягло,не так уж там и грязно было...Занималось этим только БЧ-5...А вот трюма убирали все "залётчики" и БЧ-5 и "верхачи"("верхачи"-это те кто выше верхней палубы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас, сл. Р, как то с ЭТИМ строго было. Во первых, аккустики имели свои трюма. Метристы имели в заведовании помещение агрегатной, те же трюма. И, если кто с наших залетал, то трюма чистить только свои. Нафиг маслопупов ублажать и выручать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В машину у нас посылали - потому , что там самые грязные трюма ( солярка+масло , в КМО у нас видимо где-то течь была - постоянно жижа внизу ) и чтобы лазить по ним надо как минимум гимнастом быть . В др. помещениях просто снял пойолы и черпай ,а пока под двигатель залезешь в змею превратишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


пока под двигатель залезешь в змею превратишься.

я раз так забрался под ДГ с ключами гаечными, насос охлаждения потёк. влезал вертикально вниз головой, потом наполовину изогнулся, кое-как зафиксировался. но выбраться обратно сам не смог. пришлось орать чтобы меня вытащили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

я раз так забрался под ДГ с ключами гаечными, насос охлаждения потёк. влезал вертикально вниз головой, потом наполовину изогнулся, кое-как зафиксировался. но выбраться обратно сам не смог. пришлось орать чтобы меня вытащили.

Блин..чуть со смеху не упал....у меня такая же фигня раз была--залез под компрессор-а сам вылезти уже несмог...Можно сказать за ноги вытаскивали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас в НМО слева и справа главные двигателя , а посредине дизель-генератор , глубина приличная.Мне корифан на полгода старше ,как то брякнул - типа он пролезал под ним.Как -то решил проверить , застрял - никого нет в машине, короче еле вылез.Ну а самый весёлый прикол когда народ после ремонта "пайолы"(решётки в машинном отделении ) на место не ставил , и вот вырубается береговое питание и вся БЧ-5 бежит в КМО к ГРЩ перемычку с берегом вырубить и в полумраке редких светильников аварийного освещения тем кто бежит сзади видны тела падающие в дыры в полах и слышны вопли боли от одних(кто упал) ,радости от других(кто не упал) и страха (тех кто накосячил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нафиг маслопупов ублажать и выручать.

вот с этого и началась Первая Мировая Война *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вот с этого и началась Первая Мировая Война *tease*

не,первая началась с мостика,а вот востание не Балтийских линкорах,эт да.корабельная интеллегенция отказалась помогать грузить уголь,и драить палубу после погрузки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Всех кулонов с Днем Энергетика ,корабельная специальность стала основной ,а так помощник машинист. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую, всех коллеги. Некоторых особо рьяных чистильщиков топливных цистерн, после того как песни запевали :danced: , порой насильно приходилось вытаскивать.

Да было дело на 1124 зип электриков в носовой находился. Напомню за какую провинность молодого поставил красить грунтовой а то что турбин гоняли не учел .Спускаюсь в зку а он у меня песняка давит во всю глотку ,вытащить кое как удалось упирался блин руками и ногами ,потом с пол часа на верхней палубе приходил в себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В машину у нас посылали - потому , что там самые грязные трюма ( солярка+масло , в КМО у нас видимо где-то течь была - постоянно жижа внизу

по устройству м504б - из него выливалось довольно ощутимое количество забортной воды после режима выше 1200 оборотов. но это все выкачивалось насосом, а течь в кмо видимо дейдвудные на валолиниях. у нас это просто решалось, если устранить не могли тащили на слип и делали. видимо мех нэмсу не докладывал о проблеме. а при исправном состоянии гд и дг , насосов и трубопроводов маслу и грязи в машине появиться неоткуда. если только не сами выливали парашу после мытья фильтров и смены масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Как-то решил вспомнить инструкцию по запуску гл. дв-ля,вспомнил-а ведь прошло 38летПСКР Воровский. 5-4-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже своё заведование на пр.745 помню. Хоть сейчас заправлю топливом, запущу котёл, подогрею воду и т.д.))))))))))Годов конечно пока поменьше прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, ты....!!!!!!!! :mad_m4: Братец и скажешь же!!!!Мы даже в самых горячих post-21726-1354013754_thumb.jpgусловиях не таяли!!!!!!

БЧ-5 у нас "бичами" звали, а трюма и цистерны доставались всем, и БЧ-5 и "верхачам". Были ребята, которым даже было в топливных цистернах "комфортно"(особенно под работающем ГД при переходе в ремонт Шикотан- Владивосток). Ну и "не в обиду "верхачам"-БЧ-5 самая дружная, боевая часть корабля. "...й в го....е, а нас в тавоте, зато служу в Военном флоте"-это ГОРДО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БЧ-5 у нас "бичами" звали, а трюма и цистерны доставались всем, и БЧ-5 и "верхачам".

Рауфит в подтверждение твоих слов http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...i&img=13273
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как-то решил вспомнить инструкцию по запуску гл. дв-ля,вспомнил-а ведь прошло 38летПСКР Воровский. 5-4-11

приветствую корабельную элиту,мысленно прокрутил от тревоги и до доклада ,кое что стерлось в памяти ,но запуск машины произвелбы.ПСКР Опал.5-3-13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

приветствую корабельную элиту,мысленно прокрутил от тревоги и до доклада ,кое что стерлось в памяти ,но запуск машины произвелбы.ПСКР Опал.5-3-13

Слушай! У тебя Боевой номер такой-же, как у меня был по-первости. Я только начинал в моторном отделениии, где "чухи" стояли, там-же старшим мотористом. Ну и через должность "скаканул" старшиной МК. (Тогда уж принял решение оставатьса на сверхсрочную). Чуху запускаю до сих пор во сне, да и ГД бывает. Маслопрокачку не забуду уж точно! А то я первые трюма отхватил за то, что ГД прокрутил без прокачки маслом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...