Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Горячий привет с Заполярья!ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЁМ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА!!!СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ,ЕДИНСТВА И БРАТСТВА!!!С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 От всей души поздравляю всех,кто служил  на кораблях и в подразделениях 1 Краснознамённой дивизии пограничных кораблей СВПО с Днём Военно Морского Флота ! Желаю Всем крепкого,морского здоровья,успехов во всех ваших начинаниях и семи футов под килем в море нашей дествительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки !Салют родная наша 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский. в/ч 2376, 9880 !Собрала нас наша РОДИНА МАТЬ В ОДИН МОЩНЫЙ КУЛАК, ПОБРАТАЛА. Да вот со временем сил малостало у ней, разжалась рука , в это время и рассыпались все по своим муравейникам, все мы.Единственное общение стало через форум, после того как дембельнулись. И то благодаря ему ещё встречаемся и созваниваемся. А вот тема то наша по праздникам только и существует. Не как былые года, малость настораживает, хоть раз в неделю заглядывайте в неё, для поддержания боеготовности.Вот мне интересно, после нас, 82 года, когда стали приходить новые корабли, а наши доблестные тральцы уходить на заслуженный отдых, л/с экипажей как расформировался по новым кораблям, и как их провожали, кто расскажет.С уважением ! Дивизия жива и будет существовать и на форуме и в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хорошую тему начал Паша. Действительно, каждый из нас хорошо знает и помнит то, что было в его годы службы... хотя фамилии уже частично из памяти выветрились... Может быть подумаем и последуем примеру северян, они же начали писать историю своей части... Ну для начала , может быть, создать страничку, разбить ее по годам, где каждый мог бы выложить информацию об этом периоде, критерии оговорить и объем тоже... А потом уже можно все систематизировать и превратить в удобоваримый и читаемый материал... В любом случае эта информация будет представлять ценность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Может быть подумаем и последуем примеру северян, они же начали писать историю своей части...

Как начали, так и закончили :((( Но идея хорошая. Главное - заниматься этим постоянно, не забрасывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Главное - заниматься этим постоянно, не забрасывать.

Да, это вечная проблема! Все держится на энтузиазме и сакмоотдаче , умении организовать и поддерживать процесс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, это вечная проблема!

Привет братишки !Валерий салют дорогой ! Да этот вопрос уже давно поднимали, а кто найдёт время это все делать ?Я за то чтоб не забывали тему, и так всем малость отписывались в ней, рассказывая нашу доблестную службу дивизии.С уважением !Вот в моё время хорошо помню, что государством выделялись гроши на строительство нового пирса, да и после меня вижу что там где стоят сейчас корабли проекта как у ПАК Александра стоит новый пирс, а что в дивизии при мне были старые заасфальтированные тропки они наверняка так и остались от нашего пирса до здания управления ? и КПП в таком же старом надлежащем виде, наверняка.А ведь наша дорогая всем УВАЖАЕМАЯ дивизия не малые гроши приносила в казну государства, а нам выделяли 0, не справедливо, а сейчас гласность, критиковать можно ?, или всё уходило на развитие и строительство новых кораблей ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!.Паша, отвечаю на твой вопрос. в 83 ГОДУ, КОГДА МЫ ПРИШЛИ НА БОРТ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,слева было от пирса,где стояли корабли нашей бригады, было пустое место.Так, торчали сваи, всякая рухлядь. Но потом, в 1984 году, там стали стороить новый пирс. Забетонировали весь пирс.На откосах посадили траву(её предварительно в тайге ребята с кораблей снятые, снимали дёрном).Потом каждый день её поливали дрансбойтами с кораблей, что - бы приросла.А памятник, что стоит в левом углу, стороили хлопцы в Волги.Им пообещали ДМБ пораньше,вот они и старались.Притом хлопцы были из БЧ-2, с кем я был в учебке.Но их,как это ячасто бывает, намахали.Памятник то сделали, но домой пошли в ноябре,вместе со мной. А к пир су потом причалился кормой Дзержинский. Я его встречал.Тогда и встретил Валеру Гриценко и Володьку Виноградова ,с кем были в Анапе.А также нашщего штурманёнка.Был такой, маленький.Я его фамилию уже и не помню.Его знает хорошо Саша ПАК.Ему ему его фото отдал.  Кроме нового пирса, в те годы напртив кораблей постоили и штаб 1 бригады.На с там в 1985 году нач.штаба кап.2 Зуев на ДМБ шмонал. Так,что всё то, что вы видите сейчас, фактически было построено при нашем призыве. А вот то, что построено на противоположной стороне бухты, было построено позже.

Изменено пользователем Стах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.А также нашщего штурманёнка.Был такой, маленький.Я его фамилию уже и не помню.Его знает хорошо Саша ПАК.Ему ему его фото отдал.

Это Андрюха Пономарев С Архангельской области (осень 1982-85) *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки !

Станислав, Стах спасибо дорогой !

С уважением !

 

А вот кто может рассказать про наших, вижу что были в дивизии на фото после нас вспомогательные ПСКРы разных моделей, от куда они взялись ?

С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вспомогательные ПСКРы разных моделей, от куда они взялись ?

Паша, ты имеешь ввиду транспортные ПСКРы? В наше древнее время было 3 стареньких транспортных ПСКРа, ходили они и в то время, когда я уже уволился в запас. А вот когда их списали я уже и не знаю... также как и пришли ли им на замену другие транспорта. По крайней мере когда я был в Дивизии уже гостем в 84, 85, 89 годах, что-то транспортных кораблей я не видел.Вот все-таки я предлагаю обсудить схему написания кратенькой исторической справки о состоянии и численности кораблей по годам: например:19 ?? год - год образования бригады,столько-то кораблей, кто, что помнит.............................................................................1974 год:7 ОКБСКР, ком. бригады Рамазанов...(более не помню)корабли:"Пурга" "Киров" , пр. 264 А, б\н 534, командир Ровнер Семен Леонтьевич, помошник кк Лукьянов ..., замполит......"Дзержинский""Менжинский""Воровский, "Малахит""Корунд""Сахалин"3 транспорта1975 год "Киров" пр. 264-А , б\н 504 и т.д. что помню, то и пишу, если будут разногласия в правильности написания всегда есть куча арбитров...Таким образом , появится просто хронологическая таблица , которая даст представление о этапах развития ситуации, которая не требует больших временных затрат на ее оформление и , может быть, когда назреет необходимость, это будет являться началом более серьезного исторического труда о жизни Дивизии.А так , все что мы помним , уходит в лету, забывается... Вот я , например, и не знаю даже когда списали наши корабли, когда на замену им пришли другие, когда уже и новые посписали корабли, когда уже и Дивизии не стало... Конечно, из отдальных фрагментов можно восстановить примерную картину, но это трудоемко...Может быть есть другая схема, давайте подумаем... Изменено пользователем bozman1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет братишки !

Валерий,bozman1977 привет дорогой ! Когда мы пришли в 80, последние два с деревянными палубами уже стояли списанные, с них сняли всё что можно, я про сейчас, то есть начало 90, и по ныне, вижу что наши, а кто их приписал ?, от куда их нам дали ? и для чего, какую функцию выполняли, только что для перевозки топлива на ПЗ бригады, или как ?

С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я про сейчас, то есть начало 90, и по ныне,

Я понял, Паша! Вот бы заполнить эту страничку, ту, которую я предлагал, и все бы встало на свои места...А я так и думал, что транспортных ПСКРов после тех , древних, и небыло более в Дивизии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет Дивизии. Про 1-ю бригаду начала 80-х могу сказать, что 745-е : Сахалин,Брест, Камчатка,Амур. 97-П Айсберг, Дунай, Съезд,Нева, Волга. Ну и Пурга. Амур на Шикотан перевели. Айсберг списали в 2006-м.Вроде так написал как слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Когда наш призыв пришёл в дивизию, то никаких всплмогачей не было.Был один буксирчик.На нём в новогоднюю ночь на 85 год хлопцы антифриза вместо водки выпили.Сколько то там умерло, а других инвалидами домой отправилии. Летом 85 года в дивизию перевели вспомогач из Владивостока. Он потом обеспечивал заставы. Названия его не помню.Но как-то раз бортами стояли в нашей бригаде. Больше при нас кораблей данного типа не поступало. Это надо у Шамиля Фазылова, что продолжает служить на съезде распросить.Он будет знать.С увапжением к всем,Стас Петренко

Изменено пользователем Стах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Слышал, что в девяностых годах его все-таки разобрали и металл вывезли с Шикотана.

Слухи недостоверны. Феликс таки оказался железным и до сих пор лежит на западном берегу б.Малокурильская-можете посмотреть по Google-map. Куда там это железо вывозить, когда все берега Курил, Сахалина и Камчатки завалены старыми корпусами-вот и лежит родимый. Спасибо Паше за добрые слова! Конечно надо общими усилиями написать историю дивизии.Разберусь со своими архивами, тоже что-нибудь выложу. За 1980-94 годы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет ребята. Прочитал всё, что здесь на 5 страницах написано. Спасибо огромное всем за то, что Вы восстанавливаете историю части и нашу память. С удовольствием посмотрел фотографии, фильм, статьи прочитал. Поисковая работа-огромный труд и желание, можно сказать уже и хобби, ну молодцы!Тоже хочу немного темки подкинуть. Вспомнил, посмотрев фотографии и увидев забор которым огорожена бригада, что вы знаете о нём, его происхождение так сказать? Помнится, разговоры ходили, что его перевозили нашими кораблями, которые несли службу на Курилах и что это металл от ангаров японских со времен ВОВ с японией 45г. Вот наши ребята их разбирали и вывозили в бригаду. Кто то слышал об этом, или может является непосредственным участнивом строительства? СТАХ, не при вас это было?Поднял я этот вопрос пусть не столь и важный, но всё же история.

Изменено пользователем Роман Колчин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем! Роман, этот металл не с ангаров, ими взлетно-посадочные полосы на Курилах выложены были... На Камчаткен, как я помню, из этих пластин великое множество заборов смонтировано. Япошкам за это не одно " спасибо" сказано было. На о.Матуа я сам видел подобный аэродром. До сих пор можно использовать по назначению... Курилы вообще богаты на военные "клады" , благодаря японцам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

я сам видел подобный аэродром. До сих пор можно использовать по назначению... Курилы вообще богаты на военные "клады" , благодаря японцам...

Привет БРАТИШКИ , а вот какие запасы остались от японцев. Незнаю какои остров, а на фото наши ребята с РТС , Игорь и Николаи с Дзоржика 90 годы

post-22937-1281195604_thumb.jpg

Изменено пользователем CRIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Собирали грибы, а нашли .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки !

Да, так оно и есть, кто был на ГГ, и был на Курилах, тот не когда не забудет не только нашу службу, но и что видел во очию.

Малость может кому то будет интересно, ну и кто был на нём вспомнят про него.

 

Итуру́п (яп. 択捉島 Эторофу-то) — самый крупный по площади остров Курильского архипелага. Расположен на южной оконечности Курильских островов между островами Кунашир и Уруп.

 

Площадь — 3 139 км². Остров вулканического происхождения и имеет сложный, труднодоступный рельеф. На нём имеются несколько вулканов, самый высокий из которых имеет высоту 1634 метра. На острове множество водопадов, в том числе один из самых высоких в России — водопад Илья Муромец, высота падения которого 141 метр. Большая часть территории острова покрыта хвойными лесами из ели мелкосеменной и пихты сахалинской, в центральной части произрастает лиственница курильская. На юге острова встречаются широколиственные породы: дуб тонкокудрявый, клены, калопанакс, а также черемуха ссьори, вишня курильская и несколько видов деревянистых лиан. Развиты заросли бамбука — сасы курильской, из-за которых леса и склоны гор зачастую непроходимы. Итуруп с одной стороны омывается Охотским морем (образующем Одесский залив), с другой стороны — Тихим океаном. На острове 2 крупных полуострова: Чирип и Медвежий.

 

Итуруп входит в состав Курильского района Сахалинской области России. Центр — город Курильск (2233 жит., 2002).(Японское название г. Курильск — «Сяна», в 1945 году в нем проживало 6 000 жителей)

 

Коренное население острова — айны. В настоящее время часть полностью ассимилировалась, часть же была выселена советскими властями в Японию как подданные бывшей Японской империи вместе с этническими японцами в период с 1947 по 1949 год). Присоединение Итурупа к Советскому Союзу произошло в результате Курильской десантной операции, проведенной совместно с войсками 2-го, а затем и 1-го Дальневосточного фронтов в период с 18 августа по 2 сентября 1945 г (операция началась спустя три дня после объявления о капитуляции Японии императором Хирохито).

 

Остров в период нахождения под юрисдикцией Японии был слабо заселён в связи с суровым климатом (по данным 1943 года на о. Итуруп проживало около 10 000 жителей в 16 населенных пунктах). Близость Курильской гряды к Японским островам подразумевала сношение с местным населением и совместное использование территорий. В то же время политика самоизоляции Японии с чётким разграничением границ государства ставит под сомнение признание Курильской гряды как исконной территории Японии. 26 ноября 1941 года именно из гавани на острове Итуруп вышла японская авианосная эскадра для нанесения удара по Пёрл-Харбору. На острове также располагался японский военный аэродром, остатки которого сохранились до сих пор. Переход острова под контроль СССР прошел без серьёзных боевых действий.

 

На Итурупе располагается военный (бывший военный японский) аэродром «Буревестник». В 1968 над Курильскими островами был перехвачен и принужден к посадке на него американский самолёт с 214 американскими солдатами, следовавшими во Вьетнам.

 

На Итурупе располагается посёлок Горячие Ключи.

 

В 2007 здесь начнётся постройка нового, гражданского аэродрома. В 2006 году на острове был запущен самый мощный в России рыбоперерабатывающий комплекс.

 

Площадь острова Итуруп — 6725 кв. км, длина — 203 км, ширина — от 6 до 46 км.

 

На острове находится единственное в мире месторождение рения. Обнаружено в 1992 году на вулкане Кудрявый. Месторождение представлено фумарольным полем с постоянно действующими источниками высокотемпературных глубинных флюидов — фумаролами. Рений находится в форме минерала рениит ReS2, со структурой, аналогичной молибдениту.

 

С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Привет 1-й КрДПСКР! Привем всем МЧПВ! Это Валентин  :chest_m4: Начну с забора. Действительно, основная часть состоит из японских листов, так называемых "рифленках", используемых для строительства взлетно-посадочных полос (ВПП) на аэродромах. Для забора листы срывали с ВПП с Парамушира (м. Васильева), с Матуа. Но есть и часть российского. В мою бытность командиром катера в Северо-Курильске на о. Шумшу (самый северный из курильской гряды), стояла рота ПВО. Если кто помнит в 1983 году над акваторией залива Анива (о.Сахалин) был сбит южно-корейский "Боинг" с пассажирами на борту, но якобы занимался разведкой территории СССР. Так вот, летел он с Аляски, и "случайно" залетел над Камчаткой и Курилами. Наши ПВО поздно его заметили, а рота с Шумшу и вовсе прошляпала, после чего было принято развернуть на острове батальон ПВО, для чего завезли кучу всяких стройматериалов, все это выгрузили на старом японском пирсе на о. Шумшу, поселок Байково. Оттуда потихоньку вывозили в районе роты. И, как всегда, по Российскому обычаю, плюс еще перестройка с "оттепелью", через пару лет все это строительство пустили на самотек, тем более, что ПВОшников перевели на место постоянной дислокации на плато Аэродромное на о. Парамушир, там и высота над уровнем моря больше и город (Северо-Курильск) рядом. В результате всех этих "перестроек" на Шумшу остались невостребованными и с десяток пачек вышеупомянутых рифленок, длиной (если не ошибаюсь) по 3 метра, в пачке 10 шт. От погранцов ничего незаметного нет, вот и решили эти рифленки загрузить на ПСКРы и доставить в базу. Из-за малых глубин корабли к пирсу не могли швартоваться. Да и на катере загрузить небыло возможности. Крана на Шумшу тоже небыло. Поэтому я договорился с руководством портпункта Северо-Курильск и взяли у них в "аренду" плашкоут несамоходный. Схема работы было проста. Швартуем плашкоут к пирсу, крепим жестко. Потом крепляем один конец швартова за пачку рифленки, другой на кнехт или биттенг, и тащим катером пачку с берега на плашкоут. Перетащить руками всю пачку было тяжело, а по одному листу долго. Работа грубая, но эффективная. Потом буксировали плашкоут к кораблю, а там лебедкой. Вот весь процесс.По поводу транспортов. В 1984 году в мае месяце из состава 10-й бригады (Владивосток) на постоянное место дислокации перевели первый ПКО (пограничный корабль обеспечения) " Сергей Судейский", потом перевели оттуда же "Николай Сипягин" и  "Николай Старшинов". Так их стало три. Основная задача – обеспечение централизованными поставками грузов и отдаленные подразделения округа. Завозят контейнера, уголь, ГСМ (в бочках), стойматериалы и прочее снабжение. По пути следования, в "свободное" от выгрузки время несут ту же службу по охране границы и морских биоресурсов. Фото прилагаю. И еще прилагаю фотки о моей службе на катере. Может кто узанет знакомых. Где на подъеме флага я сижу на корточках в первом ряду, рядом Габидуллин, потом Фанис (изхвиняюсь, но не помню фамилию), стоят (слева направо) Саша Козлов, Ринат и Ваня (тоже не помню фамилии), а с усами командир группы катеров А.Наместников.Возили мы и быка, он на комендатуре был один. На заставах были только коровы для молока. А как известно корова сама по себе не может дать молока, вот мы и таскали бедного "осеменителя" по заставам на Шумшу и Парамушире, где на катере, где на вертолете. В общем, быку было бы что рассказывать...На другой фото Куманин (командир "Невы") и покойный начштаба в/ч 2069 Шутов.

post-20632-1281328951_thumb.jpg

post-20632-1281329000_thumb.jpg

post-20632-1281329528_thumb.jpg

post-20632-1281329563_thumb.jpg

post-20632-1281329627_thumb.jpg

Изменено пользователем val583
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


val583

Необходимо уменьшить размер фото до 900 пикс в ширину.

1.11. Запрещается присоединение к сообщению путём загрузки файла изображений форматом более 900 пикселей по наибольшей стороне. При мотивированной необходимости загрузки изображения большего размера следует получить разрешение ответственного за тему модератора. Максимальное общее место на диске для прикрепленных файлов каждого поста или личного сообщения: для группы Пользователи - 300 Кб, для группы Форумчане - 20 Мб.

Запрещается присоединение к сообщению изображений из интернета общим объёмом более 200 Кбайт и форматом более 900 пикселов по наибольшей стороне. Изображения большего объёма публикуются с помощью гиперссылки

 

А лучше загрузить в галерею и туда ссылаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


val583

Необходимо уменьшить размер фото до 900 пикс в ширину.

Сергей привет!!!!!!!!!!! Ты уж прости мне мои недоработки, в будущем постараюсь не допускать.

 

 

Обещал фотку ПКО, выкладываю. И еще пару фоток из моего альбома. Так проходила учеба в школе мичманов. С голым торсом ваш покорный слуга, слева от меня Домбровский (если не ошибаюсь), третьего знаю точно - Миша Пилипенко, он после ШМ служил в 10 бригаде (Владивосток). На втором фото пирс в Новороссийске, мы тогда совершили шлюпочный поход с Анапы до Новороса и обратно, за три дня. Справа Валентин Оттава (служил потом  в Лиепае), в середине Шура Халин, он после ШМ служил в Термезе. Третий насколько помню Гуляев Валерий (а может ошибаюсь). Буду рад если поправите.

 

Пока все. Всем удачи и ПАКА!

post-20632-1281339737_thumb.jpg

post-20632-1281339761_thumb.jpg

post-20632-1281339806.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...