Зеленый кант 75 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 "У кораблей судьба, как у людей:Свой день рожденья - сход со стапелей,Своя любовь - циклоны и пассаты, Победы на морях и день заката.Хотя они ржавеют и линяют, Они ни в чем себе не изменяют, А если и уходят от морей, То в переплав - для новых кораблей"Капитан 1-го ранга Марк Рейтман. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 "ИЗМАИЛ"... НЕ "ЛУЦК",а "ИЗМАИЛ".Рывок и корабль ушёл в последний поход с тем именем которое ему дали от рождения. Юра, спасибо за информацию. По-моему, его родное имя было ему возвращено совсем незадолго до официального списания. Но, поступив на службу в ВМСУ в 1996 г., из "Измаила" он был переименован в "Чернигов". А "Луцк" так и был "Луцком" всегда. Он, вроде, тоже в Новоозерном стоит, но не выходит никуда в связи с тем, что не может пока восстановиться после пожара, который на нем произошел несколько лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 28.03.2010г. примерно в 23.30 ПСКР "Измаил" полностью затонул в Н.ОзёрномГрустно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Сегодня отмечает свой день рождения еще один член нашего экипажа - Дима, известный на форуме как Секретный Димон. Дима, с днем рождения тебя! Семь футов под килем всегда и во всем! Заходи к намю сюда почаще (кто же будет книгу об "Измаиле" писать? :-))). Вновь прибывшие измаильцы, тем не менее, на форум заходят, но на борту корабля отмечаться не спешат. Мы однако все видим :-)) В общем, не забываем отмечаться на родном борту. Надо же Павлу Федоровичу вас на довольствие ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bocman Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Дмитрий, с Днем рождения! Желаю тебе удачи, верного курса, наполненных ветром надежы парусов удачи и традиционных — 7 футов под килём! (А не являться на борт родного корабля, ох как, не хорошо, можешь получить взыскание) Шутка!!! Теперь перейду к текущим делам: по эскизу значка посвящённорму 30-летию нашего корабля — конечно же первый вариант наиболее удачен, понимаю, что это всего эскиз, но на всякий случай напоминаю, чтобы не забили подпять якорь в клюз и придать более узнаваемые очертания РБУ, а так вродебы все на месте. Теперь о датах — ничего не менять ибо это года не только жизни нашого "Измаилушки", но и его почтенный возраст. Есть предложение, которое можно обсудить: предлагаю перевить лавровую ветвь лентой ордена "Боевое Красное Знамя", которым нграждена наша бригада и тем самым отдать дань ей, ведь наш корабль большую часть своей жизни прослужил в ней. Докладываю, что имел разговор с нашими командирами: Василией Алексеевичем и ММД, вспомнили добрым словом наш корабль, поделились планами на встречу 28 мая. Честь имею! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Павел Федорович, спасибо за замечания. Учтем обязаельно. Теперь о датах — ничего не менять ибо это года не только жизни нашого "Измаилушки", но и его почтенный возраст. Выходит, года 1981 и 2011 оставляем?предлагаю перевить лавровую ветвь лентой ордена "Боевое Красное Знамя", которым нграждена наша бригадаПавел Федорович, внимательно посмотрел на изображение ордена Красного Знамени - ленту там не нашел. Прилагаю.http://img-fotki.yandex.ru/get/12/kalininskiy.4/0_7181_7e9926c7_M.jpg Или Вы имели в виду ленту (орденскую планку)? Докладываю, что имел разговор с нашими командирами: Василией Алексеевичем и ММД, вспомнили добрым словом наш корабль, поделились планами на встречу 28 мая.Им от нас большой привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bocman Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Павел Федорович, внимательно посмотрел на изображение ордена Красного Знамени - ленту там не нашел. Прилагаю.Или Вы имели в виду ленту (орденскую планку)?Им от нас большой привет!Сережа, лента на колодке на которой висит орден, и состоит она из трёх равновеликих полос — красной, белой и красной, и тонкой оконтовкой белым цветом по краям. Уловил? Честь имею! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Уловил?Да, Павел Федорович, уловил. Правда, соблюсти все эти пропорции на малюсеньком значке, боюсь не удастся, но красный и белый цвет, надеюсь, присутствовать будут. Если бы я сам все умел делать, то значок давно бы уже был отрисован и отлит, да вот, к сожалению, обделен таким талантом.И немного обновил наш список. 56 человек (только из тех, кого удалось выявить, а может быть, и еще здесь кто-нибудь из измаильцев есть) - скоро будет комплектный экипаж.PSKR_Izmail_latest2.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Беланов А.П. Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Сегодня по радио и телевидению Украины передавали короткие сообщения о том,что:"... в результате того,что,на базе ВМСУ 28.03.2010г.,Донузлав,затонул МПК "ИЗМАИЛ",образовалось мазутно-маслянное пятно протяженностью около двух километров по всей ширине залива.Затопленный в Донузлаве украинский корвет нанес ущерба на 850 тысяч гривен06.04.10 13:21Евпатория, Апрель 04 (Новый Регион – Крым, Анна Ахметова) – Затопленный корвет «Измаил» ВМС Украины нанес ущерб озеру Донузлав почти на 850 тысяч гривен. Нефтяная пленка покрыла 5,5 квадратных километров поверхности озера.Как сообщает официальный сайт Минприроды Украины, в отношении должностных лиц, ответственных за утилизацию судна, составлен административный протокол. Подсчитан ущерб от загрязнения нефтепродуктами водной среды и подготовлена претензия о возмещении ущерба.В Минприроды уточнили, что информацию о загрязнении Донузлава Азово-Черноморская экологическая инспекция получила от управления СБУ в Севастополе. Списанный корвет «Измаил» U-205 был затоплен на базе ВМС Украины, расположенной на озере Донузлав в поселке Новоозерное, вследствие чего водная поверхность покрылась нефтяной пленкой.Судно, как лом черных и цветных металлов, принадлежит ОАО «МетПром» (г. Днепропетровск). Сотрудники предприятия и военнослужащие ВМСУ огородили бонами место загрязнения и применили сорбент «Барс». Ликвидация последствий загрязнения проходит под контролем специалистов экоинспекции.Напомним, что информация о загрязнении нефтепродуктами озера Донузлав поступила от Института биологии южных морей Академии наук Украины. По данным ученых старое судно «Измаил» утилизировали у одного из причалов без предварительного снятия с него льяльных вод (воды, загрязненные нефтепродуктами). В результате повреждения корпуса 28 марта в судно затонуло у причала, и из него началась утечка загрязненных вод.По утверждению ученых, такое загрязнение нефтепродуктами может негативно сказаться на развитии фитопланктона и нересте рыбы, а также в целом на перспективе развития морехозяйства озера.Донузлав – самое глубокое озеро в Крыму и крупнейшее озеро Черноморского района площадью в 47 кв. км. Оно врезается вглубь полуострова на 30 км. Озеро соленое. В устье водится морская рыба – ставрида, бычок, кефаль, барабулька, а в верховье пресноводная – толстолобик, карп. От Черного моря Донузлав отделяет узкая песчаная коса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 По данным ученых старое судно «Измаил» утилизировали у одного из причаловЯ, конечно, понимаю, что если с корабля снято вооружение, то можно его и судном назвать, но "старое судно "Измаил" уж слишком режет глаз. Для всех нас, кто на нем служил, "Измаил" навсегда останется боевым кораблем.Будем надеяться, что экологическая опасность, возникшая на озере Донузлав, будет ликвидирована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Беланов А.П. Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Я, конечно, понимаю, что если с корабля снято вооружение, то можно его и судном назвать, но "старое судно "Измаил" уж слишком режет глаз. Для всех нас, кто на нем служил, "Измаил" навсегда останется боевым кораблем. Будем надеяться, что экологическая опасность, возникшая на озере Донузлав, будет ликвидирована. На счет суднА коореспонденты слегка погорячились.... А вот экологическая опасность для Донузлава - состояние перманентное.... Когда-то на Южной косе и в Новоозерном стояли корабли и суда КЧФ, в Мирном - базировалась морская авиация... В озере под видом дноуглубительных работ шла интенсивная добыча морского песка как гражданскими организациями, так и военными.... И все же я не понял: "В Минприроды уточнили, что информацию о загрязнении Донузлава Азово-Черноморская экологическая инспекция получила от управления СБУ в Севастополе." "Напомним, что информация о загрязнении нефтепродуктами озера Донузлав поступила от Института биологии южных морей Академии наук Украины." "Утилизация" (резка) происходит в бухте Крабовой (за пгт Новоозерный в сторону Аблямицкого моста), фарватера как такового там нет, у берега - глубины минимальные, когда-то был понтонный причал... Т.е затонуть "Измаил" мог только на фарватере... Его поднимут или нет? Или в Крыму будет еще один рек для дайвингистов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Саша, в той статье действительно много неясного. "Утилизация" (резка) происходит в бухте Крабовой (за пгт Новоозерный в сторону Аблямицкого моста), фарватера как такового там нет, у берега - глубины минимальные, когда-то был понтонный причал... Т.е затонуть "Измаил" мог только на фарватере... Его поднимут или нет? Или в Крыму будет еще один рек для дайвингистов? Не знаю, где был тот причал, который оказался для "Измаила" последним, но в прошлом году он стоял вот тут, как показано на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Беланов А.П. Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Не знаю, где был тот причал, который оказался для "Измаила" последним...Скорее всего вот здесь (Крабовая - в аккурат рядом с эсминцем): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 По-моему, его родное имя было ему возвращено совсем незадолго до официального списания. Но, поступив на службу в ВМСУ в 1996 г., из "Измаила" он был переименован в "Чернигов".Обратно "Измаилом" он стал в 2005 году, в том же году его и списали....."Возможно нашлись шустрые "металлисты", которые украдкой хотели поживится ценными корабельными винтами (или винтом), изготовлеными из латуни или бронзы. Вследствие несанкционированного потрошения, возможно, озерная вода попала в трюмы. Так или иначе, но днепропетровцам таки придется за собственные средства поднимать свой металлом на поверхность и буксировать его к месту безопасной утилизации"Перевод мой, источник : ашhttp://www.umoloda.kiev.ua/number/1629/116/57439/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Обратно "Измаилом" он стал в 2005 году, в том же году его и списали.....Просто попадался на глаза министерский указ от декабря 2004 г., согласно которому списанию подлежало несколько украинских кораблей. В числе них был указан и корвет "Изяслав" с заводским номером 777, который мог принадлежать только "Измаилу". На досуге поищу это указ. И спасибо за статью. Пользуясь служебным положением :-)) и в нарушение правил форума копирую эту статью сюда на языке оригинала. «Ізмаїл» торпедував Донузлав Списаний корвет затонув просто біля причалу, забруднивши відоме озеро на площі 5 тисяч квадратних метрів Василь САДОВСЬКИЙ Деякі інформагенції з посиланням на авторитетну думку заступника директора Севастопольського інституту біології південних морів Національної академії наук Олександра Болтачова повідомили, що внаслідок аварії корвета «Ізмаїл» біля причалу в Донузлаві на поверхні води утворилась кількакілометрова нафтова плівка. Пляма може призвести до суттєвого забруднення унікального озера, де якраз розпочався нерест ставриди, бичка, кефалі, барабульки тощо. З’ясувати в Олександра Романовича деталі «УМ» не вдалося — його «мобільний» учора був вимкнений. Однак брак інформації майже повністю «компенсував» заступник начальника державної АзовоЧорноморської екологічної інспекції (Ялта) Микола Масенко. До слова, представники інспекції працюють на місці аварії з першого дня, тобто з 29 березня. «Насправді, — повідомив «УМ» Микола Олексійович, — масна пляма розпливлась на площі 5 тисяч квадратних метрів. Забруднену територію огороджено бонами й оброблено «Барсом» (абсорбентний матеріал). Ці роботи проводили військові моряки і представники фірми, які нещодавно придбали судно. Останні й відповідатимуть за завдані довкіллю збитки, оскільки не забезпечили належних умов зберігання своєї власності. Але ці збитки незначні,бо, за теперішніми методиками, кваліфікуються як «забруднення з берега». За словами пана Масенка, за два тижні до пригоди екоінспектори перевірили «Ізмаїл» на наявність у ньому паливномастильних матеріалів, що відображено в актах. Тож «горючка» на списаному корветі була відсутня. Забруднення ж озера сталося так званими льяними водами, які утворились під час потрапляння води у відпрацьовані вузли й агрегати судна після його затоплення біля одного з причалів Південної військовоморської бази ВійськовоМорських сил України у селищі Новоозерне. На думку Миколи Масенка, фахівцям і, можливо, правоохоронцям доведеться посушити голову над тим, чому все ж таки «Ізмаїл» пішов на дно. Адже працівники дніпропетровського ТОВ «Метпром», яке придбало корвет позаминулого місяця у військових, до утилізації біля причальної стінки начебто не приступали. Можливо, знайшлися спритники«металісти», котрі крадькома хотіли поживитись цінними корабельними гвинтами (чи гвинтом), що виготовлені з латуні або бронзи. Внаслідок несанкціонованого «випотрошення», ймовірно, озерна вода потрапила до трюму. Так чи інакше, але дніпропетровцям таки доведеться власним коштом підняти свій металобрухт на поверхню і відбуксирувати до місця безпечної утилізації. ДОВІДКА «УМ»: Прикордонний сторожовий корабель (ПСКР) «Ізмаїл» спущений на воду в 1976 році. Через чотири роки увійшов до складу Балаклавської бригади сторожових кораблів КДБ СРСР. У 1992 році «Ізмаїл» офіційно передали ВМС України, де його перекваліфікували у корвет «Чернівці». У 2005 році судну повернули стару назву «Ізмаїл» і того ж року списали. Довжина корабля — 71,2, ширина 10,5, осадка — 3,6 метра. Но вот эта информация: У 1992 році «Ізмаїл» офіційно передали ВМС України, де його перекваліфікували у корвет «Чернівці»неправильная. Передан в ВМСУ он был в 1996 г. Павел Федорович подтвердит. А переименован он был не в «Чернівці», а в «Чернігів». Сам видел на борту следы от старого названия. Да и Павел Федорович опять же подтвердит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Беланов А.П. Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А затонул он на причале 5-го городка, а не в Крабовой.... Т.е - в сторону пос.Мирный от Новоозерного....А вообще - на днях буду звонить на родину, попрошу уточнить где, что и как... Может узнают и дальнейшие планы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bocman Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Год передачи ПСКР "Измаил" "доблесным" ВМСУ и новое имярек нашего любимого корабля подверждаю. Да, корабль действительно был переименоване в "Чернигов", с выделением данного города в шефы кораблю.Так что не удивляйтесь други мои, на отдельные не совпадение, что там корабль, когда всю историю переиначить пытаются. Теперь почему затонул наш корабль, конечно же очень хочется. чтобы это была красивая легенда — не сдался, открыл кингстоны и затопил сам себя. Но все гораздо прозаичнее. Командир в беседе обмолвился. что кто-то пытался снять последние, из–за наличия в них цвет. металлов, и вроде бы использовали для этого, что-то типа подрывной шашки, так что возможно Саша Беланов прав, что тут виной — страсть поживиться.В достоверности информации на 100% гарантию не могу дать, но очень похоже на правду. Обидно, стыдно, горько. Поэтому и молчал так долго, ведь этому кораблю я отдал большую часть свой души и сердца, но я внимательно следил за вашим обменом мнениями. Честь имею! Изменено 7 апреля, 2010 пользователем bocman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Обидно, стыдно, горько. Поэтому и молчал так долго, ведь этому кораблю я отдал большую часть свой души и сердца, но я внимательно следил за вашим обменом мнениями.Павел Федорович, аналогично! Это для нас с вами "Измаил" - часть нашей жизни, а для охотников за цветными металлами - очередная добыча. Очень тяжело об этом писать. Но жизнь продолжается несмотря на на что. В следующем году мы все же, надеюсь, отпразднуем юбилей нашего корабля в меру сил. Вот и очередной эскиз юбилекйных значков вчера получил и предлагаю его на ваше рассмотрение. Жду ваших замечаний. Скрывть не буду - за основу были взятя знаки "За дальний поход". В том, который пятиугольный, флаг не совсем правильно нарисован, но это все поправимо. Размер загружаемых файлов немного превышает нормы, установленные правилами фрума, но я пользуюсь своим служебным положением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Верхние значки оба хороши нижний сразу бросается в глаза как за дальний поход. Вот ещё на изображении корабля надо бы артустановки одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bocman Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Верхние значки оба хороши нижний сразу бросается в глаза как за дальний поход. Вот ещё на изображении корабля надо бы артустановки одинаковые.Из предложенных вариантов, третий в виде современного "За дальний поход" отметается, ибо уже сказано какие вызывает ассоциации, из двух верхних, мне более симпатичен правый, тем более, что идею о размещении орденской ленты, ордена которым награждена наша бригада, подал именно я. Теперь несколько подсказочек: якорь так и не убрвн в клюз до конца, ибо когда он закреплён по–походному, на борту видно лишь коробку с лапами; об РБУ я уже говорил, необходимо их изобразить более узнаваемо. Сережа, покажи своему художнику книгу Кострюченко, думаю будет легче представить, как они выглядят. И ленту на лавровой ветке "мотануть" более плотнее. Вот в основно и все мои пожелания. Честь имею! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Довженко Виктор Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Обратно "Измаилом" он стал в 2005 году, в том же году его и списали....."Возможно нашлись шустрые "металлисты", которые украдкой хотели поживится ценными корабельными винтами (или винтом), изготовлеными из латуни или бронзы.Добрый вечер всем ветеранам "Измаила", немного уточню: корвету "Чернигов" было возвращено его имя"Измаил" в мае-июне 2004 года, когда был переименован мтщ "Желтые Воды" в мтщ "Чернигов" к Дню ВМСУ 2004 года, а вывели из его состава ВМСУ в 2005 году, что соответствует действительности. А нарушение "фирмачами", которые занимались утилизацией элементарных правил, плюс РБЖ-НК-77, Павел Федорович надеюсь поддержит, привело к тому что началось поступление забортной воды через нарушение герметичности сальников валолинии в результате попытки снять винты. Глубина на которую лег "Измаил" на грунт около 8-10 метров, с учетом снятых надстроек, на поверхности нет никаких элементов корабля, место затопления отмечено буями. На поверхность вышло небольшое количество топлива, которое находилось в машинном отделениии. Основное количество льяных вод и остатков топлива , которое осталось в цистернах пока, благодаря герметичности, на поверхность на вышло иначе -это уже была-бы не виртуальная, а реальная катастрофа для практически закрытого озера Донузлав. Кто будет заниматся подъемом еще решения нет, флоту это не под силу, да и нет средств. Вот пока вся реальная информация. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bocha70 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 "Корабль – это особое существо: и живое, и ласковое, и суровое, и благодарное. Корабль – и дом твой и крепость, и университет и оружие, и отец и защита, и приют сотен товарищей твоих и соратников. Ни одно флотское сердце никогда не сможет забыть родной корабль." Леонид Соболев. Лучше и нескажешь про наш "Измаил"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Лучше и нескажешь про наш "Измаил"...Андрей, приветствуем тебя на борту нашего "Измаила"! Рады тебя здесь видеть. Судя по твоему нику, служил ты акустиком. Может, расскажешь немного о себе? Да и Павел Федорович по доброй традиции должен снова поставить тебя на довольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
1983 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Глубина на которую лег "Измаил" на грунт около 8-10 метров, с учетом снятых надстроек, на поверхности нет никаких элементов корабля, место затопления отмечено буями.На корабле была срезана только мачта.Надстройки,корпуса АК были не тронуты. Сбрасываю пару фоток сделанных 26.12.2009г. Фото не очень хорошие,но можно на дальнем плане увидеть "Измаил". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bocha70 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Андрей, приветствуем тебя на борту нашего "Измаила"! Рады тебя здесь видеть. Судя по твоему нику, служил ты акустиком. Может, расскажешь немного о себе? Да и Павел Федорович по доброй традиции должен снова поставить тебя на довольствие.Здавствуйте многоуважемые Сергей и дорогой Павел Федорович! Очень рад представившейся возможности пообщаться с ветеранами "Измаильцами". Год назад я впервые зашел на сайт пограничника и просто "пропал" в разделе ПСКР "Измаил". Захаватило сильно. Перечитал и просмотрел все, что позволяли мои права "юного" пользователя. Как бутдо и не было прошедших лет, в памяти все очень живо. Снова, как много лет назад после ДМБ, стал сниться наш "Измаил" и экипаж. Теперь когда бывает возможность, стараюсь заходить на форум, чтобы быть в курсе всех новостей.Сергей, я действительно служил гидроаккустиком (Р-5-21) отделения ГАС МГ 339. Если я правильно понял, то мы так сказать коллеги в этом смысле. В настоящее время продолжаю служить Отечеству, женат, имею двух дочерей 4-х и 9 лет. В Тюмени нас четверо "Измаильцев" призыва 1988-89г.г., с которыми постоянно встречаемся, общаемся и отмечаем наши праздники.Если Павел Федорович не возражает, я с удовольствием в сответствии с традицией готов встать на довольствие. Крепко жму руку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.