Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здавствуйте многоуважемые Сергей и дорогой Павел Федорович! Очень рад представившейся возможности пообщаться с ветеранами "Измаильцами". Если Павел Федорович не возражает, я с удовольствием в сответствии с традицией готов встать на довольствие.

Что же, по установившейся традиции, данной мне нашим корабельным народом, властью зачисляем тебя в экипаж нашего доблесного и родного "Измаила", с зачислением на все виды морского довольствия. Место построение БЧ–4, сл. "Р", надеюсь что не забыл — ют, правый борт, занимай место в строю, и во 2-м кубрике. В наших рядах прибыло, ура товарищи! Честь имею!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Андрей, с прибытием!!! А скорей с возвращением!!! Располагайся, обживания, скоро на приказ *derisive* А по значку присоединяюсь к предыдущим товарищам: верхний правый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей, я действительно служил гидроаккустиком (Р-5-21) отделения ГАС МГ 339. Если я правильно понял, то мы так сказать коллеги в этом смысле.

Андрей, мы действительно коллеги. Я тоже входил в состав ГАС "Шелонь". Мой боевой номер указан в подписи. Кстати, мне на смену пришел Володя Семенов, у которого впоследствии тоже был номер Р-5-21. И он, кстати, тоже из Тюмени. Вот такая получается преемственность. А немало нас, акустиков, здесь. Можно тогда составить и список акустиков нашего корабля в советский период начиная почти от первого экипажа.

А по значку присоединяюсь к предыдущим товарищам: верхний правый.

Ну вот и определились. Те замечания, на которые указал Павел Федорович, будут устранены. Если больше ничего добавлять не будем и остановимся на этом варианте, то тогда можно начинать вести переговоры об изготовлении знаков. Правда, боюсь, такие мелкие детали, как якорь и бортовой номер, могут не отобразиться. Но в рисунке все будет изображено как надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Глубина на которую лег "Измаил" на грунт около 8-10 метров, с учетом снятых надстроек, на поверхности нет никаких элементов корабля, место затопления отмечено буями. На поверхность вышло небольшое количество топлива, которое находилось в машинном отделениии. Основное количество льяных вод и остатков топлива , которое осталось в цистернах пока, благодаря герметичности, на поверхность на вышло иначе -это уже была-бы не виртуальная, а реальная катастрофа для практически закрытого озера Донузлав.

Загрязнение Донузлава может аукаться еще годы спустя/НАТАЛЬЯ ДРЕМОВА/ Среди многочисленных версий о происхождении названия одного из крупнейших крымских соленых озер — Донузлава — есть варианты переводов с тюркского: «убежище кабанов», «свиное болото». Якобы в древности в густых зарослях камыша и водились здесь эти парнокопытные. Но недавно с самим озером поступили, можно сказать, по-свински: человеческая небрежность и беззаботность привели к экологическому бедствию. Правда, общественности уже сообщили, что, несмотря на ЧП, озеру в целом ничто не угрожает. Верить этому или нет? Если бы не предпраздничная неделя, вряд ли резонанс от случившегося был бы таким умеренным. Президент Крымской академии наук Виктор Тарасенко сообщил «1К», что представители общественной экологической организации не успели выехать на место происшествия и ознакомиться с ситуацией. А вот заместитель директора НИИ прикладной химии «Научный концерн «Бутан» Андрей Грачев как раз был в поселке Новоозерное, что на берегу Донузлава, когда у одного из причалов военной базы шла разделка списанного корвета. Непригодный к дальнейшей службе корабль был продан на металл днепропетровскому предприятию. Судя по тому, что произошло, у его сотрудников не было опыта демонтажа судов. «Почему-то они стали резать корабль по линии, на которой крепятся винты, наверное, хотели их сразу снять, — вспоминает Андрей Грачев. — Открылась течь, в трюм хлынула вода, люди еле успели выскочить оттуда. Корабль затонул примерно за четверть часа». Перед распилкой с корабля не слили балластные (льяльные) воды, насыщенные нефтепродуктами. В итоге по озеру стала расплываться нефтяная пленка. На момент, когда на место прибыли представители Черноморской экологической инспекции, пятно распространилось примерно на 5,5 кв. км — более чем десятую часть озера. Министерство по охране окружающей природной среды Украины оценило нанесенный загрязнением ущерб в 843,3 тыс. грн. — их хотят взыскать с виновников ЧП. Само место затопления судна, по сообщению МЧС, обработали сорбентом — веществом, впитывающим нефть. Оно должно связывать нефтепродукты, которые продолжали поступать с ушедшего под воду корабля. Но еще несколько дней назад, по словам Андрея Грачева, нефтяная пленка была видна на поверхности озера. В мире существуют немало способов очистки загрязненных нефтепродуктами водоемов, и применение сорбентов только первый этап. Страны, которые пекутся о чистоте своих берегов и водоемов, применяют на втором этапе биопрепараты из нефтеокисляющих микроорганизмов и добавок, активизирующих этот процесс. Микроорганизмы разрушают нефть, водоем очищается намного быстрее, а главное, влияние ЧП на флору и фауну сводится к минимуму. Между прочим, в Украине есть свои разработки и даже сертифицированные средства. Вот только до второго этапа, как правило, руки не доходят. Наверняка немало загрязнителя просто продвинулось дальше, в глубь озера. Часть его неминуемо осядет на дне. «Если бы это произошло в море, то можно было бы говорить о механизмах самоочищения, но все дело в том, что Донузлав от моря отделяет песчаная коса, здесь очень слабые течения, и не стоит рассчитывать, что это загрязнение не скажется на экосистеме, — считает Андрей Грачев. — Оно обязательно отразится на развитии фитопланктона — а значит, на рыбе, которая им питается. Кроме того, остатки нефтепродуктов могут покрыть мидийные банки — а ведь здесь моллюски растут не только сами по себе, тут работают фермы, разводящие эту марикультуру. Хотелось бы верить, что ситуация, как сегодня говорят, под контролем, но боюсь, что жители поселка еще столкнутся с последствиями этого загрязнения. Возможно, оно будет аукаться в течение нескольких лет». Кстати, опасения о том, что нелегко придется обитателям самого глубокого крымского озера (а там водятся не только бычки, но и кефаль, ставрида, царская рыбка — барабулька, а в верховьях Донузлава, где соленость намного ниже, типичные обитатели пресных водоемов — толстолобик и карп) выразили и сотрудники Института биологии южных морей. Почему корабль не отбуксировали туда, где созданы условия для разборки морских судов, вопрос наивный. Конечно, перевозка автомобилем металла обошлась бы намного дешевле, чем дорога к такой базе и ее услуги. Вот в итоге чужой металлолом недешево обошелся Крыму. Интересно, что Новоозерненский сельсовет почему-то никак не отреагировал на экологическое ЧП, а в том, чтобы озеро оставалось чистым, он кровно заинтересован.постоянный адрес статьи: 1k.com.ua/320/details/3/16
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В Тюмени нас четверо "Измаильцев" призыва 1988-89г.г., с которыми постоянно встречаемся, общаемся и отмечаем наши праздники. :)

Андрей,а этого земляка не знаешь?Он метром был на БРС,потом водителем.ДМБ март 92г.

post-23141-1271093048_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Верхние значки оба хороши :fr:

По мне , так любой из этих двух.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Теперь почему затонул наш корабль, конечно же очень хочется. чтобы это была красивая легенда — не сдался, открыл кингстоны и затопил сам себя.

Врагу не сдался , наш гордый "Измаил". Проблем он всетаки создал.Вот , что значит списать раньше времени и не по спроведливости.А жадность , никогда до хорошего не доводила.

Андрей, с прибытием!!! А скорей с возвращением!!! Располагайся, обживания, скоро на приказ *derisive*

С прибытием , Андрюха!!! Скоро должен объявиться Гайворонский Димка.На днях должны мы встретиться .

Что же, по установившейся традиции, данной мне нашим корабельным народом, властью зачисляем тебя в экипаж нашего доблесного и родного "Измаила", с зачислением на все виды морского довольствия. Место построение БЧ–4, сл. "Р", надеюсь что не забыл — ют, правый борт, занимай место в строю, и во 2-м кубрике. В наших рядах прибыло, ура товарищи! Честь имею!

Павел Федорович , очень надеюсь, что скоро все это , надо будет повторить Гайворонскому. Всем привет!!! Изменено пользователем Дима БЧ-5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Павел Федорович , очень надеюсь, что скоро все это , надо будет повторить Гайворонскому. Всем привет!!!

С великим удовольствием. Честь имею! Изменено пользователем bocman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Павел Федорович , очень надеюсь, что скоро все это , надо будет повторить Гайворонскому.Всем привет!!!

Да мы тут каждому новому человеку рады. Понемногу наша тема снова оживляется. Люди возвращаются на борт. Вот и Николай нашу тему читает. Добро пожаловать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Что же, по установившейся традиции, данной мне нашим корабельным народом, властью зачисляем тебя в экипаж нашего доблесного и родного "Измаила", с зачислением на все виды морского довольствия. Место построение БЧ–4, сл. "Р", надеюсь что не забыл — ют, правый борт, занимай место в строю, и во 2-м кубрике. В наших рядах прибыло, ура товарищи! Честь имею!

Есть Павел Федорович - встать в строй !!!

Андрей,а этого земляка не знаешь?Он метром был на БРС,потом водителем.ДМБ март 92г.

Нет Володя не знаю, хотя лицо кажется знакомым
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Андрей, мы действительно коллеги. Я тоже входил в состав ГАС "Шелонь". Мой боевой номер указан в подписи. Кстати, мне на смену пришел Володя Семенов, у которого впоследствии тоже был номер Р-5-21. И он, кстати, тоже из Тюмени. Вот такая получается преемственность. А немало нас, акустиков, здесь. Можно тогда составить и список акустиков нашего корабля в советский период начиная почти от первого экипажа.

Очень рад Серега таким совпадениям. Преемственность это великая сила. С Володей Семеновым к сожалению не знаком, но попробую его найти. А по поводу списка акустиков нашего корабля мысль - интересная. :) Изменено пользователем Shultz
Немного теги поправил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С прибытием , Андрюха!!! Скоро должен объявиться Гайворонский Димка.На днях должны мы встретиться .

Здравствуй Дима!!! Сколько лет, сколько зим...Передавай большой привет Гайворонскому Диме, а через него Мошаненкову Олегу и Полынову Николаю - моему первому наставнику по устройству корабля и другим корабельным премудростям, если конечно есть такая возможность :)

Андрей, с прибытием!!! А скорей с возвращением!!! Располагайся, обживания, скоро на приказ *derisive*

Здравствуй Миша!!! Очень рад снова встретится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С Володей Семеновым к сожалению не знаком, но попробую его найти.

А зачем его искать? Он на форуме тоже зарегистрирован под ником Владимир С. Правда, в силу разных обстоятельств заходит не так часто, но время от времени появляется. Загляни в наш альбом в галерее. Там есть его фотографии.

А по поводу списка акустиков нашего корабля мысль - интересная.

Вот будет у меня побольше свободного времени - займусь этим делом с вашей помощью.

и Полынову Николаю - моему первому наставнику по устройству корабля и другим корабельным премудростям, если конечно есть такая возможность :)

Ему и я могу привет передать :-))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ему и я могу привет передать :-)).

Вот спасибо Сережа! Как сейчас помню его слова перед ДМБ: "Держи куст мою тетрадь (по устройству корабля) и учись".Надо отметить, что тетрадь Николая по устройству, наверное была одной из лучших, там было практически все.Это все, я скурпулезно законпектировал в своей тетрадке, а потом прилежно и с большим интересом изучал, после чего зачеты по устройству корабля сдавал только на хорошо и отлично. :dance_2:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


13 апреля 1904 года В Порт-Артурской бухте погибли броненосец «Петропавловск» (на борту которого находились в том числе вице-адмирал С.О. Макаров и художник В.В. Верещагин), и миноносец “Страшный”.«Броненосец "Петропавловск"» В конце марта 1904 года командующий Тихоокеанским флотом вице-адмирал С.О. Макаров получил агентурные сведения, что в районе островов Эллиот будут сосредоточены транспортные суда с японскими войсками для последующей их переброски на Квантунский полуостров. Макаров решил послать в ночь с 30 на 31 марта (с 12 на 13 апреля) на перехват десанта группу миноносцев, а на утро вывести в море из Порт-Артура русскую эскадру для окончательного уничтожения транспортных судов противника.В рейд к островам Эллиот вышли два отряда в составе 8 миноносцев: “Сторожевой”, “Смелый”, “Страшный”, “Расторопный”, “Бесшумный”, “Боевой”, “Выносливый” и “Грозовой”. Подойдя к намеченным островам, миноносцы в целях маскировки закрыли кильватерные огни, в результате, шедшие концевыми “Страшный” и “Смелый” отстали и потерялись в темноте. Не обнаружив у островов ни одного японского судна, основная группа пошла дальше к острову Саншантао. На рассвете в разных направлениях моря были замечены дымы многочисленных кораблей. Справедливо полагая, что это корабли главных японских сил, встреча с которыми в светлое время без поддержки больших кораблей была бы безрассудством, миноносцы повернули к Порт-Артуру, и благополучно возвратились.Один из отставших миноносцев - “Смелый” под командованием лейтенанта М.К. Бахирева после безуспешных попыток найти свой отряд с рассветом также взял курс на базу. Другой - “Страшный” около 4 часов утра заметил очертания 4 миноносцев и, решив, что это свои, вступил им в кильватер. На рассвете командир миноносца капитан 2 ранга К.К. Юрасовский приказал поднять на “Страшном” флаг и свои позывные. В ответ раздались орудийные выстрелы, так как корабли оказались японскими истребителями. Путь к Порт-Артуру был отрезан и “Страшный” вступил в неравный бой с 6 миноносцами противника.Первым же попавшим в “Страшный” снарядом был убит К.К. Юрасовский и повреждено носовое 75-мм орудие. В командование миноносцем вступил лейтенант Е.А. Малеев. Развив полный ход и отстреливаясь из 3 уцелевших 47-мм пушек, русский миноносец попытался прорваться сквозь строй японских кораблей, но в этот момент от очередного вражеского снаряда взрывается торпеда в кормовом торпедном аппарате. Последствия взрыва ужасны. Разворочена палуба, разбиты цилиндры обеих машин, перебита главная паровая магистраль, убиты или ранены прислуга торпедного аппарата, кормового орудия и многие из машинной команды вместе с инженер-механиком Дмитриевым. Миноносец запарил и потерял ход, но продолжал отстреливаться из 37-мм многоствольной пушки системы Норденфельдта, снятой с затопленного японского брандера. Японские корабли подошли к “Страшному” на расстояние 70-80 метров и стали расстреливать его в упор. Потеряв в полуторачасовом бою всех офицеров и три четверти команды, “Страшный” стал погружаться. Было 5 часов 30 минут утра.В это время подходивший к Порт-Артуру “Смелый”, услышал позади выстрелы и пошел на помощь. Когда он приблизился к месту боя, японские миноносцы повернули на него, поэтому лейтенант Бахирев увел свой миноносец к Порт-Артуру.В 5 часов 50 минут по разработанному Макаровым плану на внешний рейд Порт-Артура выходил крейсер “Баян”. Приняв сообщение от Бахирева о бедственном положении “Страшного”, командир “Баяна” капитан I ранга Р.Н. Вирен полным ходом повел свой корабль на помощь. Но было поздно. В 6 часов 15 минут “Страшный” кормой ушел под воду. Подойдя к месту гибели миноносца, крейсер подобрал из воды только 5 матросов. Во время спасения по “Баяну” открыли огонь 6 японских крейсеров, появившихся со стороны моря. Отстреливаясь “Баян” отошел к Порт-Артуру, на внешний рейд которого вице-адмирал Макаров выводил броненосцы и крейсера своей эскадры.Не дожидаясь выхода всей эскадры, Макаров на броненосце “Петропавловск” в сопровождении броненосца “Полтава”, крейсеров “Баян”, “Аскольд” и “Новик” пошел навстречу врагу. В 8 часов 15 минут крейсера противника открыли огонь по русским кораблям. Макаров ответил и заставил японцев отойти.В 8 часов 40 минут на горизонте появились главные силы противника: 6 броненосцев и 2 новейших броненосных крейсера “Ниссин” и “Касуга”. Русский отряд в это время отошел от базы на 16 миль и оказался в очень невыгодном положении. Выводя японскую эскадру под удар главных русских сил, Макаров повернул к Порт-Артуру.На внешнем рейде к командующему присоединились броненосцы “Победа” и “Пересвет”. После перестроения Макаров на “Петропавловске” вновь повернул навстречу японским кораблям с намерениями дать им бой под прикрытием береговых батарей. Но в 9 часов 43 минуты в 2 милях от полуострова Тигровый Хвост “Петропавловск” наскочил на минную банку. Над морем раздался взрыв, затем другой, более сильный - это сдетонировал боезапас главного калибра носовой башни и носовой минный погреб. Броненосец окутался дымом и паром, накренился на правый борт и объятый пламенем носом ушел под воду. Все это произошло в течение 2 минут. Спасти удалось только 80 человек, в том числе командира корабля капитана I ранга В.М. Яковлева, великого князя Кирилла Владимировича и 5 офицеров. В числе погибших на “Петропавловске” 650 человек были: вице-адмирал С.О. Макаров, начальник штаба контр-адмирал М.П. Молас, флаг-офицер эскадры капитан 2 ранга М.П. Васильев, флагманский артиллерийский офицер капитан 2 ранга А.К. Мякишев, флагманский минный офицер капитан 2 ранга К. Ф. Шульц, только что прибывший в Порт-Артур и назначенный командиром “Пересвета” капитан 2 ранга Н.А. Кроун, флагманский штурман А.А. Коробицын, начальник военного отдела штаба полковник А.П. Агапеев и друг С.О. Макарова знаменитый художник-баталист В.В. Верещагин.Контр-адмирал Ухтомский, принявший командование эскадрой, опасаясь атаки японского флота, дал сигнал выстроиться в колонну за “Пересветом” и повернул к Порт-Артуру. Во время перестроения на мине подорвался броненосец “Победа”, но остался на плаву и был уведен во внутренний рейд.Японский командующий адмирал Х. Того не стал развивать успех, все это время оставаясь в роли наблюдателя. Около 3 часов дня японский флот ушел от Порт-Артура.Броненосец “Петропавловск” и по сей день лежит на 36-метровой глубине на дне Желтого моря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Паша привет. Исмайлов Михаил.Мой почтовый адрес: Ismailov1958( ( @ ) )mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как сейчас помню его слова перед ДМБ: "Держи куст мою тетрадь (по устройству корабля) и учись".

Легко могу представить, как это было сказано :-)) Надеюсь, что увидимся с ним в ближайшее время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Здравствуй Дима!!! Сколько лет, сколько зим...Передавай большой привет Гайворонскому Диме, а через него Мошаненкову Олегу и Полынову Николаю

Андрюха,я не через Гайворонского передам,а лично.Мы на днях с ними встречаемся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Паша привет. Исмайлов Михаил.

Мой почтовый адрес: Ismailov1958( ( @ ) )mail.ru

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА — СООБЩЕНИЕ НЕ УДАЛЯТЬ!!! Шакиныч – полярный волк, привет! Письмо мое по адресу указанному тобой, у меня не принимают, говорят что адрес заблокирован или недействителен. Попытайся выйти на меня на моё мыло: grosbocman48( ( @ ) )mail.ru Честь имею!

 

 

Изменено пользователем bocman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"Корабль – это особое существо: и живое, и ласковое, и суровое, и благодарное.

Корабль – и дом твой и крепость, и университет и оружие, и отец и защита, и приют сотен товарищей твоих и соратников.

Ни одно флотское сердце никогда не сможет забыть родной корабль."

Леонид Соболев.

 

Лучше и нескажешь про наш "Измаил"...

Привет, Андрей!

Все думал ты или не ты?

Сейчас комоду твоему позвоню, Гене Хорошилову. Может каки распоряжения будут по рубке ГАС. :llol:

 

А Димку Гайворонского хотелось бы очень лицезреть, да еще бы Андрюху Печникова нашли ему для компашки.

 

Эта, у меня одноклассник художник, хоть маслом хоть пряслом нарисует. Вы бы определились с элементами значка и размером брюликов на мачтах т.е., что изобразить нужно. А он задаром эскизы нарисует. Только не быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Эта, у меня одноклассник художник, хоть маслом хоть пряслом нарисует. Вы бы определились с элементами значка и размером брюликов на мачтах т.е., что изобразить нужно. А он задаром эскизы нарисует. Только не быстро.

Игорь, выйди  со мной на связь, через моё мыло, есть разговор. Честь имею!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Эта, у меня одноклассник художник, хоть маслом хоть пряслом нарисует. Вы бы определились с элементами значка и размером брюликов на мачтах т.е., что изобразить нужно. А он задаром эскизы нарисует. Только не быстро.

Игорь, большое спасибо за поздравление. С рисунком проблем проде нет. У нас тоже свои художники имеются :-)) Брюлики предлагаю пока на значок не ставить. :-)) Надеюсь, что в ближайшую неделю рисунок будет доработан. А если серьезно, это будет, наверно, первый значок с нашим ПСКРом. Вот так, к сожалению, получается - корабля нет, а знак будет.На подходе к трапу еще один измаилец. Приветствуем тебя, Андрей!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрюха,я не через Гайворонского передам,а лично.Мы на днях с ними встречаемся.

В общем, встретились. Надеюсь тех, кто на фото, сослуживцы узнают.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В общем, встретились. Надеюсь тех, кто на фото, сослуживцы узнают.

Изображение

Серега,спасибо!!! :party: Надеюсь,что это только начало начал всех наших

будущих встреч.

Изменено пользователем Дима БЧ-5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет, Андрей!Все думал ты или не ты? Сейчас комоду твоему позвоню, Гене Хорошилову. Может каки распоряжения будут по рубке ГАС. :llol:

Здравствуй Игорь !!! Это точно я. Здорово вот так встречаться, столько лет спустя, пусть и не впрямую, но все же.С огромным интересом просмотрел фотографии вашей поездки в Балаклаву, молодцы вы, ничего не скажешьПо хорошему вам позавидовал. Моему комоду-Гене Хорошилову передавай Большущий привет.Крепко жму руку Изменено пользователем Shultz
Внимательнее с тегами цитирования
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...