Solo815 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 ..... Предлогаю и Вам посмотреть дни жизни кораблей проекта 1124 и 1124ПМ. ...Привет всем! Павел спасибо большое за информацию, но там очень много неточностей, особенно касающихся именно празднования Дня Корабля и путей перехода в Кувшинку! С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Кузьмин Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Привет всем! Павел спасибо большое за информацию, но там очень много неточностей, особенно касающихся именно празднования Дня Корабля и путей перехода в Кувшинку! С уважением!Безусловно неточностей много. У меня сомнения.что архив МЧПВ СССР еще жив. Точный день САПФИРА и я не помню. Думаю.что в историю войдут именно эти данные из инета. как более полные. Историки еще добавят и убавят. Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Привет всем. братишки! Павел, приветствую. С удачной регистрацией тебя на форуме. Зима пришла, но снега у нас маловато еще. Виктор, приветствую тебя! Как в Мурманске с погодой и наличием снега?С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Виктор, приветствую тебя! Как в Мурманске с погодой и наличием снега?С уважением!!!Сергей, отвечу за Виктора. У нас в Мурманске за эту неделю снега навалило предостаточно, и утром было -12 градусов. Так что зима хозяйничает у нас во всю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo815 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Привет всем! В Мурманске со снегом всё в порядке! Три дня сыпал, сейчас вроде передышка! Морозец небольшой -10 -15. По кораблям осталось узнать даты Преданного, Проворного, Жемчуга и Изумруда. Как узнаю - выложу все! С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 На разных сайтах выложена противоречивая информация об альбатросах. Но вот сплошная дезинформация:Проект 1124П: Завод имени А.М.Горького (№ 340), Зеленодольск - 12 единиц.1 Аметист 770 1973 Списание в 1990г.2 Бриллиант 771 1974 Списание в 1990г.3 Жемчуг 772 1974 Списание в 1991г.4 Изумруд 773 1975 Списание в 1991г.5 Рубин 774 1975 На СФ6 Днепр 775 1976 Списание в 1994г.7 Сапфир 776 1978 На ТОФ8 Измаил 777 1980 Списание в 1994г.9 Проворный 778 1982 На СФ10 Преданный 779 1983 На СФ11 Надежный 780 1984 На СФ12 Дозорный 781 1985 Очень рано всех списали здесь и Сапфир удивительным образом оказался на Тихоокеанском флоте.С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
419 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Сергей, отвечу за Виктора. У нас в Мурманске за эту неделю снега навалило предостаточно, и утром было -12 градусов. Так что зима хозяйничает у нас во всю.Здравствуйте,Все!Дмитрий(dem),Виктор(Solo815),я не понимаю где должно быть холоднее:в Архангельской или в Мурманской области.У нас уже неделю-30 жмёт. С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) я не понимаю где должно быть холоднее:в Архангельской или в Мурманской области.У нас уже неделю-30 жмёт. С уважением!В Мурманске всегда было теплее, так как там сказывается влияние теплого течения "Гольфстрим" и незамерзающего Баренцева моря, а вот в Архангельске климат более континентальный, Белое море замерзает полностью. В 1977 или 78 году наши тральщики, принимаемые от Северного флота, стояли на судоремонтном заводе в Соломбале зимой и группа офицеров поехала туда из Кувшинки - сразу почувствовали, что после Мурманска попали в настоящий холод.Зато летом - все наоборот. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Зеленый кант 75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сагид Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Привет братишки! Салют всем! За все годы что провел на Севере не мерзли и как то привычно было.Все архивы засекречены надо к иностранцам обратиться у них точнее информация,тем более что некторые коробки списаны могли и выложить уже информацию. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo815 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 На разных сайтах выложена противоречивая информация об альбатросах. Но вот сплошная дезинформация .....Очень рано всех списали здесь и Сапфир удивительным образом оказался на Тихоокеанском флоте....Да, конечно, бред полнейший!!! Я сколько по Интернету не искал, точной информации нет, максимум что соответствует - это года постройки и заводские номера! ....где должно быть холоднее:в Архангельской или в Мурманской области....В этом вопросе Андрей (Зелёный кант 75) абсолютно прав! И добавить, в принципе, нечего!...Все архивы засекречены надо к иностранцам обратиться у них точнее информация,тем более что некторые коробки списаны могли и выложить уже информацию...Архивы-то может быть и засекречены, но что касается Альбатросов тайны не составляет, ещё при моей службе гриф секретности сняли практически со всего (за исключением связи, конечно). а у "врагов" можно найти только то, что выложено в Интернете! С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Безусловно неточностей много.Одна из таких неточностей - информация о том, что все северные "альбатросы" шли в Кувшинскую Салму по внутренней водной системе. На самом деле первые пять кораблей (Бриллиант, Жемчуг, Аметист, Изумруд и Рубин) делали переход вокруг Европы. А последние три еще и в учениях ВМФ в Средиземном море участвовали!Впервые по внутренним путям прошел Сапфир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Да, конечно, бред полнейший!!! Я сколько по Интернету не искал, точной информации нет, максимум что соответствует - это года постройки и заводские номера! Вот вот, и я тоже сколько лазил по инету, но без толку. С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Салют братишки Северяне !Ну что дорогие , ёлочку выставлять будите у себя в бригаде ?Готовиться надо уже заранее. И деда мороза со снегурочкой не забудьте.У нас на корабле, я уже и позабыл кто был из наших, и на деда не обращали внимание, как буд то его и не было. Всё внимание новогоднее на снегурочку, ох и нар жались. А вот кто из офицеров помаду принёс не помню. Но весело- весело встретили новый год.Прям за столом макнули, а потом лимонада налили, ну конечно был запашок, но пронесло.Успели до прихода наших офицеров к нам в столовую л/с, с праздничным поздравлением. Всё большене баловались. От бычка получил, но на честном слове поверил, что больше не повториться и продолжения не будет. Слово сдержали. А запах убрали уксусом, так как многие пельмени с ним употребляли. Но глазёнки были малость блестящие. Удачи вам братишки в приготовлении Нового года.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Как всегда, в серьёзных вопросах без местного историка не обойтись! Для всех кто интересуется историей пограничных «Альбатросов» вот что, дорогие друзья, я вам скажу:При ГШ ВМФ в Москве существует историческая группа, которая занимается сбором и систематизацией исторической информации. Долгое время её возглавлял Бережной С.С. (царствие ему небесное). Суть работы группы по отдельным типам и проектам кораблей сводилась к поднятию приказов, касающихся жизненных циклов этих кораблей в составе флотов и соединений.В 2001 году редакция «Моделиста-Конструктора» для своего издания «Морская коллекция» попросила у исторической группы материалы в частности по малым противолодочным кораблям ВМФ СССР (после смерти Бережного группу возглавил кап. 1 ранга Монаков М.С.). Среди материалов по флотским кораблям общим списком попали и наши пограничные корабли пр.1124П и 1124. Именно эта информация и легла в основу той публикации, которую здесь нещадно критикуют. Следует сказать, что историческая группа предоставила лишь фактаж, т.е. даты и соотносимые к ним события – на основе поднятых приказов различного уровня. Всё остальное, что как раз подвергается критике, это попытка «облитературить» полученные сведения силами редакции.Ниже, я привожу оригинал публикации, чтобы так сказать исходить от базовых данных печати.На что следует сразу же обратить внимание, чтобы не вводить себя и других в заблуждение:1. Даты. Даты предоставлены согласно приказам, и могут быть так сказать не совпадать с некоторыми фактами из истории кораблей для тех, кто на них служил. Штабисты меня здесь поймут, т.к. в некоторых приказах даты указываются задним числом (к примеру, корабль строится изначально для конкретного соединения, от него набирается экипаж, а в приказе это соединение закрепляется лишь после сдачи корабля от промышленности). Особо следует обратить внимание на даты в описании прибалтийских ПСКР «Проворный и «Преданный». Там вкрались выше обозначенной отсебятиной явные ошибки (корабли совершили межтеатровый переход судя по публикации раньше, чем были фактически спущены на воду). 2. Испытания. В публикации совершенно неверно опять таки редакционной отсебятиной описываются места прохождения сдаточных испытаний кораблей. Все северные и черноморские ПСКР пр.1124П зеленодольской постройки (о ПСКР «Проворный и «Преданный» сведений не имею) проходили сдаточные испытания на Чёрном море на базе севастопольского «Персея».3. Межтеатровые переходы. Здесь совершенно прав Андрей Алексеевич, со своей ремаркой, а именно: «первые пять кораблей («Бриллиант», «Жемчуг», «Аметист», «Изумруд» и «Рубин») делали переход вокруг Европы. А последние три еще и в учениях ВМФ в Средиземном море участвовали. Впервые по внутренним путям прошел «Сапфир». От себя добавлю, что первые два корабля совершили переход в 1974 и 1975 годах, а три последних корабля в 1976 году соответственно.4. Обозначение. В статье неправильно приведены обозначения самих проектов кораблей. Если с проектом 1124П всё понятно, то вот обозначение дальневосточных «Альбатросов» - аналогов флотских МПК вооружённых ЗРК Оса-М, лично у меня под большим сомнением. Правильное название проекта этих кораблей (1124, 1124ПМ или же П1124) могут дать лишь те, кто на них непосредственно служил и сталкивался с документацией по ним.5. Даты подъёма флагов (Дни корабля). Согласно советскому приказу Начальника ПВ от 1985 или 1986 г., для поднятия флага издаётся отдельный окружной приказ. Т.к. подобные приказы не были доступны исторической группе ВМФ, то они их не смогли отработать. Однако, приказом регламентировано, что корабль не может поднять ведомственный флаг до завершения процедуры принятия от промышленности, т.е. до подписания приёмного акта (хотя не факт, некоторые ПСКР пр.205П поднимали флаг ещё во время испытаний, т.с. авансом…).http://s15.radikal.ru/i189/0912/90/7fdca0d04ab7t.jpghttp://s04.radikal.ru/i177/0912/46/ff3400c124dat.jpghttp://i052.radikal.ru/0912/71/dae70f4cb971t.jpg Изменено 20 декабря, 2009 пользователем igor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Большое спасибо igor, за информацию... очень ценная и нужная информация. Думаю что эта информация является правдивой. И займёт достойное место в личном архиве. Ещё раз благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Большое спасибо igor, за информацию... очень ценная и нужная информация. Думаю что эта информация является правдивой. И займёт достойное место в личном архиве. Ещё раз благодарю.Ребята, да не за что меня благодарить. Нет, конечно приятно, но это так сказать рабочие моменты. По корабельным праздникам следует исходить из того факта, что первый подъём флага произошёл (естественно) в год принятия корабля от промышленности. Единственное исключение - когда корабль сдавался "под ёлочку", т.е фиктивно (чего греха таить) подписывался приёмный акт для получения коллективом судостроительного завода премии для успешного "закрытия" квартала и года, а корабль фактически оставался недостроенным и продолжал доделываться работягами после Нового года за счёт предприятия. Тут, дата поднятия флага может быть перенесена уже на следующий год по понятным причинам.Если затеете ещё какие-то исторические споры - обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
419 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Здравствуйте,Все!Игорь,igorспасибо за информацию,но"Преданный"и"Проворный"не могли сделать переход вокруг Скандинавии в 1981г.и зачислены в списки СЗПО в 81-82гг.Мне кажется "Морская Коллекция" взяла эти данные из инета и в нашей бригаде уже поднимали вопрос по этому поводу(см.архив).С уважением! Салют братишки Северяне !Ну что дорогие , ёлочку выставлять будите у себя в бригаде ?Готовиться надо уже заранее. И деда мороза со снегурочкой не забудьте.Паша,привет!НЕ за горами....Тебе повезло,а я новый год стоял на вахте.С уважениемВ Мурманске всегда было теплее, так как там сказывается влияние теплого течения "Гольфстрим" и незамерзающего Баренцева моря, а вот в Архангельске климат более континентальный, Белое море замерзает полностью. ...Андрей Алексеевич! Да я это так,не в серьёз,а про Гольфстрим учёные говорят,что льды Арктики от парникового эффекта тают,солёная вода преснеет и течение-тёплое остывает(не принимайте всерьёз) .С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Здравствуйте,Все!Игорь,igorспасибо за информацию,но"Преданный"и"Проворный"не могли сделать переход вокруг Скандинавии в 1981г.и зачислены в списки СЗПО в 81-82гг.Мне кажется "Морская Коллекция" взяла эти данные из инета и в нашей бригаде уже поднимали вопрос по этому поводу(см.архив)...Сергей, почитай внимательней мои примечания. Я специально цитировал Андрея Алексеевича, дабы высказать свою солидарность по поводу того что он написал выше. А именно, внешними водными путями. т.е. через Атлантику прошли лишь первые пять корпусов, остальные шли внутренними водными путями. По поводу зачисления в округа, согласен, там наверное года спутаны зачисления в КСЗПО. Скорее речь идёт о декабре 1991 года, а не о аналогичном периоде 1981 года. Ну, бывает... Логично, что после фактического распада Союза кораблям 1124П проекта стало нечего делать на Балтике (при наличии там 1241-2 проекта), вот сразу же их и определили к собратьям в Кувшинку. Тот факт, что они первыми из кораблей покинули Лиепаю это в какой-то степени подтверждает.P.S. Обсуждение этих данных в Интернете началось уже после выхода статьи, так как никто кроме исторической группы не видел тех закрытых приказов, откуда взяты даты. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем igor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
419 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Сергей, почитай внимательней мои примечания. Я специально цитировал Андрея Алексеевича, дабы высказать свою солидарность по поводу того что он написал выше. ...P.S. Обсуждение этих данных в Интернете началось уже после выхода статьи, так как никто кроме исторической группы не видел тех закрытых приказов, откуда взяты даты.Игорь,я не чего не имею против,написал только о тех кораблях чей приход совместно с"В.Кингесепп"и "Урал"Видел своими глазами.С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Чеберяко Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Валера год назад ты видел точно Андрея Козленкова? В Высоцке ходит информация что он умер.здравствуйтте сергей николаевич вчера пытался вам ответить но вижу что информация не прошла попытаюсь еще раз могу подтвердить что андрея козленкова я видел в прошлом году летом мы встретились случайно как говорят нос к носу в херсоне я работал в укрречфлоте а он приехал на машине проведать своего сына который работает в укрречфлоте разговор был коротким он ходит на танкере в севастополе там же и живет жена работает учителем в школе обменялись телефонами я ему после этого посылал несколько смс но он не ответил с андреем мы были в хороших отношениях помню такой случай он не забывается умер брежнев утром 11 ноября сыграли в базе боевую андрей стоял дежурным по кораблю на борту никого кроме нас не было я жил на корабле так как был холостой в то время первым на борт пришел командир в то время был соин я сидел пил чай в кают компании соин зашел раздраженный я так понял что андрей его не встретил возле трапа я знал почему андрюха с вечера малеха пригубил соин попросил меня найти его захожу в каюту андрей даже не встал с койки еле его растормашил объяснил ситуацию он не долго думал над ответом передай командиру сказал он что я скорблю вот такой был случайсергей николаевич а есть у вас какая нибудь информация по румянцеву виктору александровичу это мой первый командир с уважением чеберяко валерий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo815 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 ...а есть у вас какая нибудь информация по румянцеву виктору александровичу это мой первый командир....Здравствуй Валерий! Извини что вклиниваюсь в Вашу переписку! Румянцев Виктор Александрович в настоящий момент живёт в г. С-Петербурге, я постоянно общаюсь с его сыном и если у тебя есть желание, то могу сообщить его координаты! С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Чеберяко Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Здравствуй Валерий! Извини что вклиниваюсь в Вашу переписку! Румянцев Виктор Александрович в настоящий момент живёт в г. С-Петербурге, я постоянно общаюсь с его сыном и если у тебя есть желание, то могу сообщить его координаты! С уважением!Здравствуй Виктор спасибо что откликнулся на мой вопрос конечно же был бы рад узнать про своего первого командира Виктора Александровича я с ним прослужил всю свою срочную службу и часто его вспоминаю очень рад узнать что он в добром здравии и если у тебя есть такая возможность буду тебе премного блогадарен с уважением Валерий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Привет братишки Северяне ! Вот всегда заходя к вам на тему просматриваю вас и замечаю что у вас одни драгоценные камни, то есть название ваших кораблей. И интересно спросить, а почему такие имена им давали, и другая тема, "Надёжный", "Преданный", и тд. Всязи с чем это так у ВАС ?С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Садовский Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Виктор, приветствую. Ну сам знаешь, они могут ошибаться, тем более 29 октября сам был свидетелем, что "Ладогу" поздравляли с Днем корабля.Здраствуйте уважаемые сослуживцы МЫ тоесть наша команда ПСКР "ЛАДОГА " 1982 года все кто служил в это время на "ЛАДОГЕ" Совершала переход из Высоцка в Кушинку. На переходе мы заходили в Лиепаю. Это было в конце сентября праэдников не было А на фото У меня "ЛАДОГА" С флагами расвечивания. Еще со 105 бортом. А в кувшинку мы приши, всомнил точно в середине октября 1982 года. Александр.Привет братишки Северяне ! Паша зравстуй.С приветом сад "САНЕК" ТЫ ОПТИМИСТ гирями-то балуешься!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Паша зравстуй.С приветом сад "САНЕК" ТЫ ОПТИМИСТ гирями-то балуешься!!!Салют братва ! Салют Северяне ! С наступающим вас братишки Александр привет дорогой ! Про какое гири ты спрашиваешь ? Извини, если ты про спиртное, по 200 на грудь но пока ещё 2,5 не буду,пока малой Универ не закончит, а там посмотрю. А если про спорт, то малость затухло всё, не до них сейчас. Смотри что в стране у нас твориться.С уважением !Ещё раз всех с наступающим ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения