Mope Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А у нас сегодня вот чего было.Это где??? Дружба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня72 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Саня, а как с последствиями?Да, вроде без таковых. Он на сушу не вышел, у берега потух.Это где??? Дружба?Нет, 1- это на набережной, у рыбного порта. 2 - это он еще в проливе.На фотках адрес городского сайта, там еще есть, если интересно. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Саня72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 А у нас сегодня вот чего было.Братишки, привет! Сань, а в Сургуте то же было такое... Мой товарищ поделился))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 а в Сургуте то же было такое...На Оби? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
tolkava Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Классической страной торнадо является США. В России наибольшую известность получили московские смерчи 1904 года, описанные в столичных журнальных и газетных публикациях как свидетельства многочисленных свидетелей.А сейчас вот и Сибирь подвержена таким явлениям, видимо на кухне погоды профессионалов заменили ученики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rull685 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Привет братишки. Повидал в своей жизни много всяких "качек". Но самая тяжелая это на 205 проэкте. Сам вроде не укачиваюсь, а бывали случаи и волна небольшая, хочется лежать пластом, выворачиваешся на изнанку как руковица. Думаешь, когда это все закончиться. А лежать нельзя, на 205 вахта 2-х сменная, 4 через 4 часа (по крайней мере на нашем корабле), плюс корабельные работы, осмотры шхун, уничтожение сетей, приборки и много еще чего можно найти, подходящего для моряка. Хуже всего на наших "горбатых" это килевая качка, так на вахты и тягали за собой обрезы для облегчения. Но хуже всего качку (любую) переносили два моих одногодка по службе, назовем их "куст" и "плафон-электрик" и наш замполит корабля. Все спортсмены "куст" мастер спорта по гребле, "плафон" КМС по борьбе, и замполит рукопашник и далеко не дурак подраться, а качку не переносили ни какую. Стоим в бригаде ошвартованные, обедаем. Тут пробегает "брембург" - буксир из ОДСК бригады, разводит наглец "усы"- маленькую волну, ну нас пару раз качает и все! Пацаны зажимая рты, пулей вылетают из столовой в гальюн. Но ничего, на берег не просились, так до конца и отслужили на корабле. И замполит всю границу в осенне-зимний период на соленых сухариках. Остальные более менее качку переносили нормально, но были и такие у которых от качки просыпался аппетит, вот они тогда в волю душу отводили, хотя итак с питанием проблем не было. Во время сильной качки первые блюда не готовили, опасность обвариться кипятком, была в основном карошечка в мундирах, рыбка и икорка солененькие, квашенная капуста. Ничего сладкого. У нас в училище на практиках так шутили над новичками, рекомендовали чайку сладенького или конфет для улучшения самочувствия, после этого курсантов просто выносили из кают-компаний. В жестких штормах не прихватывало, всегда командир укрывался, берег людей и корабль. Ну, а качка кудаже от нее денешся, море есть море. Пару раз попадали в волну от цунами, правда отраженную от Кунашира, одного из островов Курильской гряды. Оба этих раза, мне приходилось управлять кораблем, шли на волну, а она накрывала нас с "головой", ощущение не из приятных. Чувствовалось всеми фибрами души, всеми мусколами тела, как наш ПСКР с трудом выкарабкивается из под огромной водяной горы, как математически расчитаные величины "плавучести" судна и масса принимаемой воды на палубу, складываются, вычитаются, живут какой-то своей жизнью отдельной от корабля жизнью и как со стоном, вздохом облегчения, после внутренней борьбы, замерев на какое-то мгновение, как будто в невесомости, корабль всплывает и начинает качаться на поверхности. Сразу вылетает на сигнальный мостик сигнальщик с квадратными от пережитого глазами, юркнувший перед этим на ГКП в безопасность и на корабле продолжает свое течение повседневная, морская жизнь. Снова звучат четкие рапорта, зычные команды, воют винты то погружающиеся в пучину и работающие на пределе своих возможностей, то оголяющиеся над поверхностью и идущие в разнос от резко упавшей нагрузки. Корабль продолжает нести охрану Государственной Границы. С Уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolkava Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 В тему ,,волны выше сельсовета,, Нельзя остаться равнодушным к таким кадрам: Круизный лайнер в шторм (снаружи): http://www.youtube.com/watch?feature=relat...p;v=deX7R9RbmX0 Как переносится шторм внутри круизного лайнера: _http://www.liveleak.com/view?i=975_1283799588 Как волна ударила в рубку корабля: _http://www.youtube.com/watch?v=tfEo6E6nElE&feature=player_embedded что такое сильный шторм вблизи скал. _http://www.youtube.com/watch?v=mPBaqh3dcVM Ну и на закуску - что такое по-настоящему большая волна для настоящего виндсёрфера: _http://www.youtube.com/watch?v=8h5pTdhb-Yk Посмотришь ролик и понимаешь почему у нас на коробке все приварено и прикручено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Дааааа, посмотрел!!!! Здорово! Во всяких штормах приходилось бывать... Но вот однажды убегали от тайфуна с Командор и он нас все-таки догнал... Это , я вам скажу, незабываемое что-то... Волны доходили до 13-15 метров... Просто кошмар. Вместо воды сплошная пена на поверхности. Пришли без единого чехла,... в общем много чего море себе забрало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
razzdoor Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Интересная подборка, Спасиббы!!! Тоже вспоминается как под Ялтой попали в 7-бальный шторм, а укрыться негде. Наш 205-й вместе с нами болтало от Ялты до Балаклавы (туда-сюда) 15 часов. Кэп с рулевым отстояли в обнимку всё это время на вахте. Кок почти ничего не готовил, не хотелось как-то кушать даже. А при возникновении штормовой погоды стояли в грузовом порту Ялты вторым бортом к плавкрану, тот в свою очередь к пирсу был пришвартован 4-мя стальными троссами. Так вот, когда оторвало 3-ий тросс нас понесло на пришвартованную кормой ЯХТУ, оттуда выскочил мужичок какой-то (видимо хозяин) и благим матом начал клять весь ВМФ, на что ему ответили, если он не заткнётся, мы ничего не предпримем и от его яхты, впринципе, ничего не останется. ОН начал очень сильно просить, чтобы этого не случилось и наш Кэп принял решение выходить в море и идти в Балаклаву. Но там нас попрусту не пустили в бухту, подозревая, что мы можем разбиться о входные скалы. И в течение 15 часов нас ( как я уже говорил) болтало на ходовых. Сейчас интересно вспоминать, а тогда... Изменено 14 сентября, 2010 пользователем razzdoor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Братишки, привет! Не без интереса прочитал всю тему. Меня качка как-то не беспокоила особо.На камбузе, в столовой команды выставляли обычно бочку с огурцами и мешок с сухарями - уминали все за обе щеки! Даже те кого не укачивало - доп паек типа)))Я умудрялся в эти часы альбомы делать (кальки рисовал тушью). Прихватов точно не нужно было опасаться.А вот про то, что кого-то списывали на берег (при мне такого не было). Были вредители, которые умышленно добивались списания на берег, но их было максимум двое. Фамилии озвучивать не буду.У меня семейство видно все ОМОРЯЧЕНО - спокойно преносят качку, правда в настоящих штормах бывать им не довелось)))Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolkava Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Где-то на просторах иннета гуляет афоризм ,,на нашем флоте любовь к морю прививается невыносимыми условиями службы на берегу,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Где-то на просторах иннета гуляет афоризм ,,на нашем флоте любовь к морю прививается невыносимыми условиями службы на берегу,,Привет, Саша! Наверное, в этом что-то есть... А еще я помню как пехотные пассажиры после швартовки проклинали флотскую жизнь такими словами, что даже бывалые мореманы спотыкались... Однажды один ПВО-шник спустя часа полтора после швартовки поднял голову с палубы и сказал, что лучше два года на острове, чем у нас тут пару дней...Бывало и такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рауфит.М 1982-95 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 У меня был случай, точнее с моей семьёй. Привёз на Шикотан впервые жену и дочку. Дочери 4 месяца было. Н у и оболтал командира жену с дочерью взять в море с собой. Благо планировалось, слить топливо на о.Танфильева и обратно. Ходу нам до Танфильева часов 6-7, там ночь и обратно. Море как вода в тазике, солнце светит, благодать. Ну на танфильева местные достопримечательности типа притопленного ПСКР Коралл, дом тоски на Японском берегу и всё такое. Самое интересное началось наутро. Значки пошли с заставы о нарушителях. Командиру пришлось идти на океанскую сторону малой Курильской на реализацию обстановки. Шикотанские ребята, особеннос 205-х помнят угол границ и эконом зоны нашей и Японии. В те времена по-моему на островах не все РЛС туда доставали. Разогнали рыбачковмы там, ну и Юрьичу (командир), захотелось и сетей потаскать. В бщем мы на этой зыби океанской мы ещё 3 дня сети таскали. Мне-то ничего, я првыкший, а жена с обрезом в обнимку, я только успеваю навестить их в каюте, да с обреза вылить, дочке хоть-бы хны. Потом жёны на Шикотане были поражены выходкой моей жены. По собственной инициативе и моей помощи в такую авнтюру. Так жена про этот"поход в море" кроме качки ничего не помнит. Неделю на суше, говорит качало ( я то дальше на границу пошёл). Ну и о береговых погранцах о нашей службе. Взяли молодого замполита с Итурупа, для доставки на о. Симушир. Подошли к Симуширу, а там штормит, катер не спустить, к берегу не подойти. Крутимся вокруг Симушира несколько дней, так у бедного летёхи слёзы на глазах. До самого перевода с острова, говорит ни ногой, тем более на корабле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Однажды один ПВО-шник спустя часа полтора после швартовки поднял голову с палубы и сказал, что лучше два года на острове, чем у нас тут пару дней...Бывало и такое.Помнится с Камрани доставляли боевых летчиков до Владика!!! Печальная картина.... с кубрика ни ногой.... правда и штормец был под 8 баллов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А еще у нас как-то были на борту два сухопутных погранца, офицеры из особого отдела округа, они с проверкой по заставам , ну мы как извозчики... В итоге намучились все, они от качки, а мы от их присутствия, потому как жили строго по уставу и в уставной форме , дабы не накликать кляузу на командирскую голову. Но уж при высадке на берег, а это только на понтоне, старались как можно больше волну поймать, чтобы уж мокренькие были как курицы проверяющие...А как одному из них было плохо... но зато нам пропорционально хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сансаныч Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Служил у нас метрист Игорь Горшков из Раменского. Вот тот качку вообще не переносил. До сих пор удивляюсь как он все три года выдержал и не разу ни попросился на берег. А дело доходило до того, что стоя на мостике сигнальную вахту, травил в штиль, если мимо проносился трамвайчик на подводных крыльях. Еще один парень, моторист Ренат, так тот в трюм лез, ближе к килю, но команды на "реверсах" отрабатывал четко. Зелёный весь, а вахту стоял молодцом. А был еще такой случай, я уже писал о нём, но напомню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня72 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) В районе мыса Кыз-Аул минувшей ночью затонуло судно «Василий» под флагом Монголии. Судно перевозило металлолом. Команда судна насчитывала 12 человек: десять россиян и два украинца. По информации керченского Морского координационно-спасательного центра Керчи в спасательных работах задействованы МЧС города, морской спасательный отряд, специалисты из Феодосии и Симферополя. Торговый порт Керчи выслал буксир "Бора", торговый пот - буксир "Гепард", российская сторона направила два буксира "Питер" и "Дон", из Феодосии вышел буксир "Бриз Юг".На 10 часов 50 минут 11 октября из воды было поднято 9 человек. Ищут еще троих. Все люди находятся на буксирах. Опасности для жизни нет.Три группы специального морского отряда МЧС прибыли на мыс Такиль. Начальник поисковых работ отряда рассказал сайту KERCH.COM.UA что видимость хорошая, светит солнце, дует сильный ветер. В их задачу входит визуальный осмотр берега и прибрежной части на предмет обнаружения людей и плотов.По информации городской авиаметстанции, температура воды сейчас составляет 12-14 градусов тепла. Скорость ветра 10 м/с, с порывами до 14 м/с. Ночью, когда тонуло судно "Василий" в проливе бушевал шторм, шел дождь. Предварительно было объявлено штормовое предупреждение. В 12:25 в море обнаружен труп члена экипажа судна "Василий", затонувшего сегодня ночью в предпроливье. Ведется поиск еще 2 человек. Сайт KERCH.COM.UA дозвонился до капитана буксира "Бора". На борту судна находится один человек, электромеханик Юрий. Его нашли в море, он держался за плот, находясь в воде - выбраться не было сил. Для Юрия организовали горячий душ и с утра "приводят в чувство". "Человек находится в шоке. Он даже не разговаривал, когда мы его вытащили", - сказал капитан. Он сообщил нам, что буксир "Питер" отправился в Керчь, и "Бора" тоже снимается с якоря. Также по его информации, в поисках участвует вертолет. По предварительным данным, десятым найден труп боцмана судна. По пока неподтвержденным данным, не известна судьба старшего командного состава, в том числе капитана судна. В 15:40 буксир "Питер" привез спасенных моряков в один из керченских портов. На берегу их встречают службы МЧС, медики, а также журналисты сайта KERCH.COM.UA. По информации оперативного дежурного морского спасательного центра, сегодня в 16 часов поиски членов экипажа затонувшего судна прекращены. Вертолет дозаправился и улетел. На берегу на мысе Кыз-Аул в настоящее время остаются ребята керченского специального морского отряда МЧС.Результат сегодняшнего дня: спасено 9 членов экипажа, обнаружен один труп. Судьба двух человек не известна. Изменено 12 октября, 2010 пользователем Саня72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Да, вести, не веселые... Вчера Александр (Беланов) выкладывал это известие ...Саня, (72) что, сильно штормит у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Саня72 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Саня, (72) что, сильно штормит у вас?Не сказать чтобы очень сильно. Хотя штормовое предупреждение было, ноу нас по осени это не редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ноу нас по осени это не редкость.Ну, об этм я в курсе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
HENNI Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 А У МЕНЯ ДО БОНАЛЬНОГО ПРОСТО ПРШЛИ МЫ НА КАТЕР ВЕЧЕРОМ ТАМ БРАТВА ЧАЙ ПЬЕТ НА СТОЛЕ ШОКОЛАД ,СГУЩЕНКА ФАРШ СОСИСОЧНЫЙ ГАЛЕТЫ И Т.ПОДОБНОЕ. А НОЧЬЮ ПО ТРЕВОГЕ В МОРЕ , А ТАМ НЕБОЛЬШОЙ ШТОРМИК БАЛА-2, 3 НЕ БОЛЬШЕ КАК МНЕ ББЫЛО ХРЕНОВО ВКУС ФАРША ВМЕСТЕ С ШОКОЛАДОМ ДО СИХ ПОР ПОМНЮ .ПАРНИ НАД НАМИ УХАХАТЫВАЛИСЬ .НАУКА МНЕБЫЛА НЕ НАЕДАТЬСЯ ПЕРЕД ВЫХОМ В МОРЕ .ПОТОМ ПОЛЕГЧЕ БЫЛО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 БРАТВА ЧАЙ ПЬЕТ НА СТОЛЕ ШОКОЛАД ,СГУЩЕНКА ФАРШ СОСИСОЧНЫЙ ГАЛЕТЫ И Т.ПОДОБНОЕ.Приветствую, земляк! Вот видишь как хорошо вас встретили на борту... всякими вкусностями... Ну а шторм, это на закуску, чтобы знали куда пришли!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
zamsb Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Друзбя!!! В этом году осенью был на Черном море, снял шторм. Как говориться лучше один раз увидить и вспомнить, чем сто раз услышать смотрите http://video.yandex.ru/users/zamsb/view/25/#hq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HENNI Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Друзбя!!! В этом году осенью был на Черном море, снял шторм. Как говориться лучше один раз увидить и вспомнить, чем сто раз услышать смотрите http://video.yandex.ru/users/zamsb/view/25/#hqСпасибо .А то когда вырвишся с сибири на лоно морское .А закат шикарный. НАСТАЛЬГИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaleks1 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Мне запомнился шторм,когда в 94 году помоему было землетрясение на Курилах Я как раз с отпуска только приехал,и сразу вахтенным у трапа. И на моих глазах шторм пришёл к нам в Невельск. Уже хотели в море корабли выгонять,но слава Богу всё обошлось! Но запомнил я его на всю жизнь,серьёзный был шторм,ШГ-2 уже объявили,ждали ШГ-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения