Сухов Сергей Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Сергей, у меня к Вам вопрос. Скажите, правда ли, что на " Антаресе " стоят турбины от авиалайнера ТУ-134???? Хотелось бы уточнить если да, то каким образом они там установлены???На корабле установлены два газотурбинных двигателя производства НПО "ЗОРЯ" г. Николаев марки М-20 различных модификаций, в зависимости от года выпуска корабля. Мощность модификации М-20А1 составляет 11 400 л.с., т.е два двигателя на максимальном режиме, 1.13 номинала выдают 22 800 л.с. Никакой связи с двигателями установленными на авиалайнерах они не имеют. Морские турбины вообще сложная конструкция. В мире всего два производителя которые серийно выпускают газотрбинные двигатели морского исполнения. Это американский "Роллс-Ройс" и украинское НПО "ЗОРЯ". В настоящее время на российском предприятии НПО "Сатурн" г. Рыбинск успешно завершены государственные испытания газовой турбины морского исполнения по заказу ВМФ России. После создания редукторного агрегата двигатели планируется устанавливать на перспективные корабли ВМФ и пограничных органов ФСБ России. СЛАВА РОССИЙСКОЙ НАУКЕ! С уважением, ко всем кто откликнулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zykin Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Есть у ли у кого нибудь информация по ПСКА 103 пр.133 он входил в Очамчирскую или Балаклавскую бригаду. Разные источники говорят о разном.Только не ПСКА, а ПСКР-103 пр.133 "Антарес" - служил в Балаклаве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Paul Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Есть у ли у кого нибудь информация по ПСКА 103 пр.133 он входил в Очамчирскую или Балаклавскую бригаду. Разные источники говорят о разном.Ты имеешь ввиду ПСКР-103???... Потому что проект 133, это Антарес... 103-й был в нашей Балаклавской бригаде. По данным на конец 1991 года у нас там были 103-й, 105-й, 108-й...Сейчас он естественно списан, но в каком году не знаю, скорее всего Игорь точно знает... Данные точные на сто процентов, у меня на 103-м служил комендором мой земляк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSKR Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Да именно "Антарес" ошибся в классификации. СПАСИБО. А в Балаклаве не было ПСКР-115. В инете промелькнула информация что он входил в состав 5обрпскр. Может быть его строили для этой бригады но в состав он не вошёл??? ПРОСВЯТИТЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Мне кажется, что такого ПСКР-а там не было... Если Shultz или Игорь что знают по этому поводу и помогут нам узнать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 При мне первым из "антаресов" в бригаду пришел ПСКР-103. Это было летом 1984 г. Ровно через год к нему добавился ПСКР-105. Затем был еще и ПСКР-108, но это было без меня. Что касается ПСКР-115, то где-то проходила информация, что такой был. Может быть, и у нас. Похоже, что он появился в бригаде уже после распада Союза. Не знаю, ходит ли сейчас. Назывался "Галичина" (BG-55). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Paul Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Сереж, на твоих летних фотках из Балаклавы стоят первыми двумя бортами два "Антареса" ( рядом с каморкой дежурного по стоянке )... Ты говорил они в консервации. Не знаешь что за тактические у них??? Может один и есть 115-й ( BG-55 )??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Помню те два "антареса". Но что это за корабли, я так и не узнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
PSKR Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 location=\'http://militaryvideo.ru/download.php?list.3\'');" title='http://militaryvideo.ru/download.php?list.3'>http://militaryvideo.ru/download.php?list.3 теперь по этой ссылки можно скачать клип "Антарес" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 location=\'http://militaryvideo.ru/download.php?list.3\'script>');" title='http://militaryvideo.ru/download.php?list.3'>http://militaryvideo.ru/download.php?list.3теперь по этой ссылки можно скачать клип "Антарес"Спасибо, очень интересный клип... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Недавно в одном журнале наткнулся на статью о Ростиславе Алексееве, благодаря которому было разработано много гражданских и военных кораблей на подводных крыльях. Среди них "Ракета" и "Комета", а также "Антарес". Он также занимался и экранопланами. О нем пожно почитать location=\'http://www.rosflot.ru/date/12/19.shtml\'script>');" title='здесь'>здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пискарь Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 К стати интересная история про корабль проекта Антаресс получилась.Была она после того как корабли США вторглись в наши териториальные воды в районе ЮБК не помню в каком году эта история была. Такое наглое повдение потенциальных противников очень не понравилось советскому руководству. Дали по мозгам всем бдительность усилилась до крайней точки.К это время один из кораблей серии Антаресс вышел в открытое море побегать скорость у него уходила когда он вставал на крыло за 55 узлов. Средства ПВО его охарактеризовали как низколетящий обьект и даже думали сбивать но, вовремя связались с нашей бригадой.Но не смотря на свою скорость проект оказался не очень из за сильной вибрации много узлов выходило из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Эту историю я тоже слышал. Может быть, даже об этом случае и рассказано в сообщении № 5 в теме Истории. Правда, не все там, по мнению некоторых специалистов, достоверно, но такой случай имел место быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Кораблик в принципе вышел неплохой, но необходимость в нем была сомнительна. Как показывает зарубежный опыт, очень немногие страны решались запустить в серийное производство корабли (катера) такого класса. Тот же "Пегасус" ВМС США, не сильно то его и хвалили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 В 88-89гг довелось побывать в КБ "Алексеевское" где был разработан "Антарес" . Там как раз шла сборка экраноплана. Предстовители КБ приходили к нам на ПСКР-106 в гости посмотреть что они разработали. Ведь многие видели этот проект только на чертежах. Само по себе это конструкторское бюро предстовляло один большой цех на заводе-городе "Красное Сормово".И многих поражало как тесно в отсеках и как сдесь можно жить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимеус Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 К стати интересная история про корабль проекта Антаресс получилась.Была она после того как корабли США вторглись в наши териториальные воды в районе ЮБК не помню в каком году эта история была. Такое наглое повдение потенциальных противников очень не понравилось советскому руководству. Дали по мозгам всем бдительность усилилась до крайней точки.К это время один из кораблей серии Антаресс вышел в открытое море побегать скорость у него уходила когда он вставал на крыло за 55 узлов. Средства ПВО его охарактеризовали как низколетящий обьект и даже думали сбивать но, вовремя связались с нашей бригадой.Но не смотря на свою скорость проект оказался не очень из за сильной вибрации много узлов выходило из строя.Да, эта история приключилась со 105-м "самолетом"! Я был в это время на корабле, за штурвалом. И кэп говорил, что нас могли подбить , потому что в ПВО на взводе все были. При выходе из бригады часто проблемы со связью были. А максимальную скорость (по электронному лагу) мы давали 62 узла - сам засекал! Основной геморрой был из-за быстрой загрязняемости крыльев (их полировать постоянно надо было) и турбин. Ну и другая техника иногда из строя выходила. На ходу конечно тяжеловато было - не поспишь, не посидишь - трясет так, что из кресла выскочить можно было! Эх, времена! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 На ходу конечно тяжеловато было - не поспишь, не посидишь - трясет так, что из кресла выскочить можно было! Эх, времена!К нам на 106 неизвесно откуда крыса попала . Так вовремя хода на крыле ,она вылезла на паёлы и у неё кровь из ушей пошла от вибрации. Так и сдохла . А мы разгоняли до 64 узлов. Да и ещё, если ничего не напутал, то помоему на 104 или на 105 во время хода на крыле ,одно крыло сложилось и он чуть не перевернулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорка Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Даже животные не выдерживают морскую службу, хотя крысы являются очень живучими...Выходит ребята моряки самые живучие в этом мире.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1-3-21 Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Даже животные не выдерживают морскую службу, хотя крысы являются очень живучими...Интересно, если измерить амплитуды, скорости и ускорения вибрации на максимальном ходу? Точно ни одна СЭС не аттестовала бы такое "рабочее место". На этих проектах должны шоколад в двойной порции давать. Кто в курсе, вибрация от чего больше, от гидродинамики или несбаллансированности машин?Выходит ребята моряки самые живучие в этом мире.. Точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 В продолжение темы "антаресов". Вчера по РТР была передача про Ростислава Алексеева, который сконструировал "антарес", а также почти все остальные гражданские и военные корабли на подводных крыльях. К сожалению, все ее посмотреть не удалось. Правда, там в основном речь шла об экранопланах, которые тоже являются его детищем. Вот анонс этой передачи. 27 февраля, вторник, 23:15—0:15 В конце 60-х в штаб- квартире ЦРУ случился переполох - спутник-шпион сделал над СССР сенсационные фотографии. Огромная машина, внешне похожая на самолет, неслась над Каспием со скоростью 500 км в час. "Каспийский монстр" - окрестила ее западная пресса. Это был экраноплан - сверхсекретная разработка Советского Союза, созданная конструктором Ростиславом Алексеевым, человеком, сумевшим дважды за свою жизнь совершить революцию в мировом судостроении. Заслуги Алексеева перед страной ставят его в один ряд с Туполевым и Королевым. А имя его сегодня известно лишь специалистам. Алексеев впервые в мире создал скоростные пассажирские суда на подводных крыльях. Его знаменитая "Ракета" когда-то поразила своей скоростью самого Хрущева. Но этого Алексееву было мало. Он хотел дать кораблям скорость самолета. "Авантюрист! - твердили начальники - Учите законы физики!". А он в ответ придумал фантастическую машину экраноплан, выдернул судно из воды, дал ему небывалую прежде скорость. Даже само слово "экраноплан", ставшее сегодня международным, тоже придумал Алексеев. Ему, единственному, удалось приручить печально известный всем авиаторам "экранный эффект". Новые машины Алексеева имели уникальные возможности и для решения задач обороны страны, и для мирной жизни. Но жизнь конструктора была полна драматизма. А финал ее и вовсе был трагичен: Алексеева сломили травля и интриги, а дело государственной важности оказалось загубленным в министерских распрях. Ростислав Алексеев дал России в области экранопланостроения приоритет на 50 лет. Но сегодня, когда секреты "машин Алексеева" пытаются разгадать конструкторы и инженеры многих стран, в России экранопланы никому не нужны. В фильме использована уникальная и до недавнего времени секретная хроника испытаний экранопланов, богатый личный архив семьи Алексеева. О великом конструкторе и его "летающих кораблях" рассказывают его дочь, друзья, сотрудники знаменитого "Алексеевского ЦКБ". Режиссер: Михаил Михеев Производство: ООО "ТКП". 2007. Можно некоторые кадры посмотреть location=\'http://www.rutv.ru/tvpreg.html?id=111285&cid=5079&d=0\'script>');" title='здесь'>здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадимеус Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 К нам на 106 неизвесно откуда крыса попала . Так вовремя хода на крыле ,она вылезла на паёлы и у неё кровь из ушей пошла от вибрации. Так и сдохла . А мы разгоняли до 64 узлов. Да и ещё, если ничего не напутал, то помоему на 104 или на 105 во время хода на крыле ,одно крыло сложилось и он чуть не перевернулся.На 105 вроде крылья не складывались... А вообще мне кажется такое на ходу врядли возможно, потому что крылья складываются вперед, т.е. к носу, против хода. У нас (на 105-м) была другая проблема - крылья наоборот часто не складывались, им иногда вручную помогали. А крысы были и тараканы тоже, хотя и появились не сразу, после Севастопольского завода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 А крысы были и тараканы тоже, хотя и появились не сразу, после Севастопольского завода.Вадим, а наши "антаресы" разве не в Балаклаве ремонтировались? Честно сказать, я уже не помню. По-моему, 103-й даже в Феодосию гоняли на ремонт. Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадимеус Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Вадим, а наши "антаресы" разве не в Балаклаве ремонтировались? Честно сказать, я уже не помню. По-моему, 103-й даже в Феодосию гоняли на ремонт. Или я ошибаюсь?105-й и в Феодосию ходил (пгт Приморский, завод им. 27-го съезда, где его строили) и в Севастополь (не помню как бухта называлась, но в Гугле я ее нашел). А один раз крылья чистили аж в Очамчире, потому что мест поближе не было, а нужно было срочно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Если мне неизменяет память то в 1988г. ПСКР-103 находился на ремонте в Приморском.Касаясь темы про крылья , то на 104 прямо в Таллине меняли крылья на новые. 105-й чистил крылья в Очамчире, а наш 106-й гоняли из Очамчиры в Поти для очистки днища и крыльев. А крыс у нас так и небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Учитывая то, что в последнее время активно обсуждаются эти корабли, решил создать отдельную тему, куда в дальнейшем будут перенесены многие сообщения, в которых затрагивается этот вопрос. Также в итоге, надеюсь, удастся создать темы по основным проектам пограничных кораблей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.