Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

Помнится, ребята с Антаресов, долго и "подробно" высказывались о съёмке корабля с якоря. *threaten* Кажется, проблема заключалась в большой жёсткости якорного тросса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Некоторое время сам был в баковой группе. но как-то особых проблем не помню, да и на якорь становились очень и очень редко, ведь мы все больше были у нейтральных вод, в третьем эшелоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нда... мало места - это неуютно :)В Баку всегда носом все швартовались.Представляю себе подводное пространство Феодосии - паутина из цепей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Представляю себе подводное пространство Феодосии - паутина из цепей...

Так оно и есть. парой выходя из базы корабли выберая якоря поднимали куче цепей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, а ты постоянно находился в Феодосии? Если да то обязательно должен помнить наш "Антарес".

В 1988 год с марта по декабрь мы были в Новороссийске. А насчет швартовки, то да , все корабли и суда в Феодосии швартовались кормой к причалу. По задумке делалось это для быстроты выхода. Но иногда действительно , со своим якорем поднимали много чужих цепей. Я помню то ли тральщик то ли МПК пол дня пытался освободится от цепей. И это вместо быстрого выхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А это кто стоит, какой корабль?post-555-1177859592_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да.... Зрелище удручающее.... Называется так уходят наши корабли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А это кто стоит, какой корабль?post-555-1177859592_thumb.jpg

Если бортовой номер 026, то это ПСКР-108. См.:location=\'http://www.sevastopol.ws/Forums/?file=viewtopic&t=1434\'script>');" title='Корабельный состав ВМСУ и ПВУ'>Корабельный состав ВМСУ и ПВУТам же, кстати, написано, что утопший ПСКР "Волынь", фото которого вывесили на форуме Балансера, это в девичестве ПСКР-637 Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что с 637 произошло, почему его утопили? И опять возникает вопрос: утоп, потому,что списали, или списали, потому, что затонул?

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да.... Зрелище удручающее.... Называется так уходят наши корабли....

Да. После таких фото, настроение опускается до нуля. Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что с 637 произошло, почему его утопили? И опять возникает вопрос: утоп, потому,что списали, или списали, потому, что затонул?

А что он утонул не разооружённый? Отсюда и ответ на вопрос, сродни тому, что первее: курица или яйцо...*derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь, так всё-таки, почему 37й затонул, пусть даже списаный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я видел как "Грифа" опускают, но счетаю что корабли проекта 133 , это предел веса, шутка ли 220 тонн.

В Высоцке со слипа снимали таллинский Антарес плавкраном "Богатырь-6" грузоподъёмность 300 тонн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Высоцке со слипа снимали таллинский Антарес плавкраном "Богатырь-6" грузоподъёмность 300 тонн.

в галерее есть фото где "Антарес" опускают плав.краном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 5 недель спустя...

Для пользователя anatares106 - твое сообщение я перенес в тему 3-й бригады. Ищи его здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Для пользователя anatares106 - твое сообщение я перенес в тему 3-й бригады. Ищи его здесь.

Большое спасибо Сергей! Меня Дмитрий зовут. По возможности поправлю в регистрации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дима, тогда ты расскажи еще что-нибудь про свой "антарес". А то Игорь (Вольт) пропал куда-то. Будем надеяться, что ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Дима, тогда ты расскажи еще что-нибудь про свой "антарес". А то Игорь (Вольт) пропал куда-то. Будем надеяться, что ненадолго.

Привет Сергей! Жаль что (Вольт) пропал, надеюсь что не надолго. А первый Антарес который пришел в Высоцк был 106-й. И на буксире мы еще Гриф притащили. Швартовались долго, 5-ым или 6-ым бортом "парковались" к какомуто 205-у , борт. номер не помню. А у нашего крылатого был "080" - (Вольт гдето спрашивал). Кэп. (Приходько) матерился , потому что с 205-го долго никто не показывался. Было Антересов всего три, все Таллиннские, борт к борту стояли.Ну а собственно потом (после увольнения дембелей) все экипажи собрали и поделили пополам. Одну половину в которой оказался и я отправили обратно в Таллин (от туда я и уволился в мае 1993). Не помню фамилию офицера (может даже нач. штаба), но короче даже попрашатся с ребятами толком не дал. И на 205-м приехали опять в часть. А там несколько месяцев тащили караул, перевозили офицеров, короче вывозили часть. Но жили отдельно, как подразделение кораблей проекта 133. А когда прощались в Высоцке пацаны плакали, почти все. Столько времени вместе и тут на тебе - втечении 40 минут собраться и вперед. Как нибудь выложу фотки, надо сгонять к родителям - на другой конец города, все там.Читал, что собираетесь сходить на пароход. Жаль, что не смогу, тем более живу рядом. А вот на лодку у меня дочка неделю назад на экскурсию с классом ходила. Я то конечно пошутил, но она учительнице сказала, чтобы не каких гаечек и винтиков не откручивать, а то случайно кингстоны откроете - все потонем. Говорит училка была некоторое время в ступопе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А то Игорь (Вольт) пропал куда-то. Будем надеяться, что ненадолго.

Привет братишки! соскучались в отпуске я был , а в июле пойду еще. так что не переживайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

Выложил в галерею еще один Антарес. Мерили его в Феодосии году наверное 87-88. Может кто его опознает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может кто его опознает

Привет Сергей ! За год могут 2 Крылатых прокапиталиться может больше не помню в ноябре 87 январь 88 там был 101 из Очмары ты вспомни в каком месяце это было (он там турбину ремонтировалчтот-то там серьёзное было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Выложил в галерею еще один Антарес. Мерили его в Феодосии году наверное 87-88. Может кто его опознает

Привет!Есть на форуме Laric найди его, он самый первый Антарес получал, я с ним часто общаюсь в живую,многое про крылтых расскажет,тем более в Феодосии его и получал.Удачи !

Воложил в галерею пару фоток Антареса сделанных во время замеров шумности с борта ГКС-26 на Феодосийском полигоне. Год примерно 1982Может кто вспомнит этот момент?

Сергей привет !Это точно к Laric, найди его на форуме и он многое расскажет,т.к в это время и служил.Я в свою очередь направлю его на эту тему.

Служил на Антаресе в 1980-1983гг кто видит просьба писать на мыло uha(гав-гав)asitn.kirov.ru

Андрей привет!Найди на форуме Laric, он в это время служил на крылатом в Феодосии. Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помнится, ребята с "Антаресов" долго и пространно ругались, по поводу постановки-снятия его с якоря. Сейчас уже точно не помню, но кажется, проблема была в том, что якорь крепился на на цепи, а на стальном троссе, и смотать его было очень большой проблемой.

У нас была якорьная цепь. Проблем с якорем не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что касается скоростных кораблей, то был у нас такой проект 133 "антарес". Очень быстрый корабль, развивал скорость до 60 узлов. Но, похоже, не оправдал себя, т.к. сейчас, если не ошибаюсь, ни одного "антареса" у нас не осталось, все пошли под пресс. Из скоростных продолжают служить "грифы", например. Но они относятся к классу катеров. Думаю, что мой небольшой рассказ дополнят другие.

Служил турбинистом на головном Антаресе. На ходовых испытаниях вышли на 64 узла. Шел корабль стабильно. На этой же скорости попытались установить минимально допустимый радиус поворота корабля. Левого руля - как и небыло. Вывернуло почти с корнями. Корма затонула. Вернулись на завод ФПО "Море" своим ходом. После - в корне были переделаны оперение и крепление рулей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Служил на Антаресе в 1980-1983гг кто видит просьба писать на мыло uha(гав-гав)asitn.kirov.ru

андрей привет !на форуме есть  Laric он дембельнулся когда ты призвался,он служил и принимал первый Антарес .Поговори, многое расскажет.

Служил турбинистом на головном Антаресе. На ходовых испытаниях вышли на 64 узла. Шел корабль стабильно. На этой же скорости попытались установить минимально допустимый радиус поворота корабля. Левого руля - как и небыло. Вывернуло почти с корнями. Корма затонула. Вернулись на завод ФПО "Море" своим ходом. После - в корне были переделаны оперение и крепление рулей.

Laric читать надо все сообшения на форуме от начала до конца.Я не смогу за тебя отвечать на сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...