Перейти к содержанию

1-3-21

Форумчанин
  • Постов

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о 1-3-21

  • День рождения 11.06.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Винница

Дополнительно

  • Служил
    Балаклава, ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя
    Борис
  • ДМБ
    19-10-1982

Достижения 1-3-21

Участник форума

Участник форума (5/20)

0

Репутация

  1. Таки не утерпел, полез в альбом. У "Измаила" на моей памяти всегда спас .круги были окрашены в красный и белый цвета. Пополам. Бортовые номера рисовались примерно в р-не иллюминаторов 1-го кубрика, ближе к баку. Так что на фото (другом) более вероятно "Преданный". Круги одного цвета на леерах мостика по пр. борту. Бортовой номер под первым "окошком" второго кубрика.
  2. Привет всем! На фото именно "Измаил", без кормовой АУ, фото 1981-1982 гг. Фото делал кто-то из тех, кто ходил на баркасе на бункеровку провизией в базу. А "Преданный" чей корабль? Такого не слышал.
  3. На транцах бортовых номеров у нас не было. Одесситов за всю службу видеть в Балаклаве не довелось.А вот швартовка левым бортом при мне не практиковалась. К плавпирсу Альбатросы при мне всегда швартовались правым бортом форштевнем на выход из базы. 2 с лишним года простоял в базе у трапа, отлично помню. И крайне редко, чтобы были в базе одновременно с "Днепром". Вот лагом к нам постоянно кого-то "цепляли".
  4. Привет всем! Этот призыв мы забрали с 205-го где-то на траверзе то-ли Мысхора, то-ли Ялты. В 3-балла, баркасом. "Уложили" на палубе в столовой и стали у Ялты на якорь. Ветер стих, волна осталась. Впечатлений получили ребята, это сразу-то после Анапы. Двое сразу попросились служить на берег, а остальные - молодцы. Где-то среди этих усатых и мой БЧ. Только стыдно признаться, помню только, что призывался из г. Тайга и звали мы его Кротов (но это не фамилия). Завоевал авторитет тем, что почти не умея плавать, проплыл вокруг корабля. Кто застал, может помнит упражнения В.А.Семенова для экипажа во время купания. Не помню ни имени, ни фамилии . Сергей, может ты помнишь?
  5. Вадим, привет.Не помню , если честно. Лазил по схемам при поломках, а Курс не ломался. Что-то крутится около цепи 110 вольт, но врать не буду.(Угадал?)Ломался АП-4 - выпрямитель муфт стола (зараза, именно на задаче К-1), поменял диоды на Д226Г, стал работать нормально.Авторулевой Аист - АЗС в цепи питания сельсинов. Искал и ремонтировал на на ходу. Чуть не грохнулся на рулевую машину. Ящик с АЗСами над ней на высоте около 2-х метров в румпельном. База 1124 - вентилятор охлаждения стола. Ну и всякая мелочь при регламентах.Все-таки, в какой цепи кл.55?P.S. На нашем корабле( "Измаил", 1981 г. ввода в строй действующих) репитеры гирокомпаса были уже самоустанавливающися. А в инструкции записано - проверять согласование репитеров ежечасно. Командирам об отсутствии необходимости проверки согласования репитеров я не говорил. И каждый час ходил по всем отсекам под видом проверки.
  6. Привет всем коллегам!"Курс" ("Курс-5", 1124П), - железо очень надежное, согласен на 105%. Конечно это не торсионный вариант или инерция, зато ни механических ни электромагнитных воздействий не боится (в Анапе лаборанты хохмы ради вставляли в шестерни корректора баллистической девиации спички - пережевывал без видимых признаков перегрузки). За 2,5 года ни одной неисправности. Правда точность +- 1 градус уже маловата. В меридиан вгонял за 45 мин. 2 раза на ходу по тревоге. Шли на магнитном в ручном режиме авторулевого.Почти 30 лет прошло, а и сейчас всю свою технику запустил бы. Вот это учили...
  7. Игорь, с Днем Рождения!!! Всего тебе самого хорошего и побольше! И семь футов под килем!
  8. Если смотреть по последнему иллюминатору 2-го кубрика (он кажется увеличенным (у кого есть мощный редактор - проверьте пожалуйста) - после пожара на Ав.Кр "Москва" в проекты начали вносить увеличенные иллюминаторы для эвакуации л/с) - вроде бы "Измаил". Только нигде на фотографиях "Измаила" не видел такого колпака вентсистемы (или дыхательного клапана цистерны или чего-то еще) как на этом фото - торчит на левом заднем углу надстройки ГКП. Загадка....PS. Может "Днепр" на модернизации, у корвета "Вінниця" уже и баркас есть, фото из галереи форума.
  9. 1-3-21

    Уланов Сергей ДМБ - 82

    Б/н 1-5-21. Уланов Сергей, первый экипаж
  10. 1-3-21

    Старший рулевой, ДМБ 1982

    Валерий Диордиев, старший рулевой. Из первого экипажа
  11. Первый командир ПСКР "Измаил". 1981 г.
  12. Поздравляю всех с Днем Пограничника! Семь футов под килем!Нашел в "архиве" газету 29-летней давности. Прикрепляю.... Получилось. Газета "Известия" № 149 от 29 мая 1982 г.Как часто бывает, пресса кое-что додумала сама: рыбаков и детей (см.2-ю колонку) мы не спасали. Эта информация была потом предметом шуток на юте. А в остальном так и было. Еще раз поздравляю с прошедшим праздником.P.S. Генерального Секретаря и прочая...на борту "Измаила" не было. Последний раз Л.И.Брежнев был в Крыму летом 1982 г.. Мы 2 раза его сопровождали на первой линии (мористее был какой-то наш 205-й) во время его прогулок на "Крыме". За что все члены экипажа получили письменные благодарности от Генсека.Запись в вахтенном журнале была сделана скорее всего на борту "Крыма", или ранее закрепленного за генсеком проекта №50, впоследствии переданного Одесскому пароходству. Кстати, кто застал в столовой "Измаила" ламповый цветной телевизор, это был телевизор с ПСКР № 50, отданный нам после вывода "полсотого" из состава бригады.
  13. Поздравляю всех измаильцев с праздником!!!Счастья, здоровья, 7 футов под килем!!!
×
×
  • Создать...