Gunescape Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 а у нас был рынок?Вот в том то и дело, что не было, несмотря на талдычиние наших, бла-бла, "великих" экономистов и политиков.о безусловно отечественный автопром необходим.. если конечно хотим считаться ГОСУДАРСТВОМЕсть много нефиговых стран, которые как-то неплохо обходятся без собственного автопрома... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
AKA71 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Но безусловно отечественный автопром необходим.. если конечно хотим считаться ГОСУДАРСТВОМА может быть не стоит бУхать денечки в то, ну, что не наше? А развивать, то что делать умеем и могем?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Но безусловно отечественный автопром необходим.. если конечно хотим считаться ГОСУДАРСТВОМА ещё оборонная промышленность, авиация, космонавтика, наука, медицина и образование, образование и ещё раз образование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Цепятыч Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Но безусловно отечественный автопром необходим.. если конечно хотим считаться ГОСУДАРСТВОМ Быть или считаться? Зачем в ГОСУДАРСТВЕ отсталые и дорогие автомобили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Вчера по новостям прошла инфа, что Индия разработала кар для рынка США. Называется Nana от автопроизводителя Tata , стоимость 2500 усд. Правда аналитики считают, что могут не успеть ворваться на ихий рынок, так как сша оправится уже от кризиса. Хотя более ранняя версия имеет несколько иные цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Рынок есть и рынок будет. Его не было тогда, когда мои родители 6 лет стояли в очереди на Жигули, но потом им сказали что есть ЗАЗ 968М, езжайте и забирайте, если откажитесь, то не будет вообще ничего. Батя поскреб в затылке и поехал за запорожцем, Голубого цветы оказался Запор. Года три на нем ездили без особых проблем, потом он начал ломаться. Запчастей не было, даже резины не было в продаже. Кое как ремонтировали и ездили.Сейчас большинство форумчан имет возможность выбирать машину такую, какую захочет. Большинство ездит на иномарках различных производителей, раздичных комплектаций, с моторами различного объема. Есть джипы, минивены, кроссоверы, машины представительского класса и городские авто, есть возможность выбрать машину для женщины или для мужика. Импортные авто, с более менее приемлимым комфортом, стоят от 20000штук баксов и выше. У кого денег нет таких для тех рынок подержаных автомобилей, с теми же эксплуатационными свойствами, но дешевле. Для любителей нашего автопрома тоже есть несколько моделей, разных по комфорту, и соответствено , по цене. Для любителей экзотики завозят хлам с Дальнего Востока с правым рулем. Мы уже не покупаем машину, как мои родители. Мы можем ждать нужный цвет, комплектацию, брать машину за нал или в кредит. Я 2 года отъездил на Калине. Решил брать иномарку. Задолбался выбирать и з предложенногов автосалонах. И меня теперь хотят убедить что нет рынка?Если кого-то беспокоят высокие цены на авто, то ждите индийскую НАНУ. Только на неё без слез не взглянешь.Не думаю, что на неё будет спрос. Хотя для извращенцев самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Рынок есть и рынок будет. Его не было тогда, когда мои родители 6 лет стояли в очереди на Жигули. Тогда вообще ничего не было. Тогда это называлось блат. Для любителей экзотики завозят хлам с Дальнего Востока с правым рулем. Однако этот "хлам" комфортнее и ведет себя адекватнее новенькой лады. И меня теперь хотят убедить что нет рынка? Я лично не хочу. Это не рынок со здоровой конкуренцией, а навязывание товара (сомнительного качества). Все (или практически все) моменты такой политики я понимаю. Если кого-то беспокоят высокие цены на авто, то ждите индийскую НАНУ. Только на неё без слез не взглянешь.Не думаю, что на неё будет спрос. Хотя для извращенцев самое оно. Равно как и Ока. Однако в определенной экономической ситуации, в определенном месте, как вариант-переждать, пересидеть, вполне имеет место быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Российский автопром жив! У нас создан самый быстрый в мире... трактор. _http://auto.mail.ru/article.html?id=30581 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Если кого-то беспокоят высокие цены на авто, то ждите индийскую НАНУ.Сергей, а что плохого в таком беспокойстве? Почему, действительно, мне навязывают и праворукий хлам, и отечественное убожество по немалым ценам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей Грошев Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ....Почему, действительно, мне навязывают и праворукий хлам, и отечественное убожество по немалым ценам?Ну Валерка, ну ты погорячился, насчет праворукого хлама. Може до вас в основном хлам и доходит, я гулял и смотрел, внимательно смотрел, машины в Хабаровске на авторынке, так вот зачастую даже у 15 летних машин качество и состояние (я уж молчу про комплектацию) лучше чем у наших новых. А насчет того что правый руль экзотика... на Дальнем Востоке редко увидишь леворульную машину и никого это не напрягает и аварий ничуть не больше чем везде. А когда садишься в тот же Nissan Safari (Патруль) 1998 г. и там стоит огромный телевизор, а на него приходят (по твоему желанию) изображения с камер которые натыканы даже под здним бампером...обзор 360... то понимаешь насколько они ушли вперед...эх я за Российский автопром, хорошь кормить импортного дядю, но пока его будут лоббировать и держать на том же уровне что и сейчас, я лучше куплю "дядиного" производства машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Ну Валерка, ну ты погорячился, насчет праворукого хлама.Признаю, что погорячился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Беспокоиться вообще вредно.Т ак что не беспокойтесь Халявы не будет: http://auto.mail.ru/article.html?id=30649&rnd=200803670 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Халявы не будет:НАНОоблом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Халявы не будет:Ха! Так это только колеса с "дворниками" две с полтиной бачков стоят, а ежли к ним курбюратор, да и кузов присобачить, то уже под восемь вылазит! " Абраша, а поЧто вы продаете семечки по 5, а вкруг они по три? -А потому Что 5 БОЛЬШЕ!" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А кто-то по наивности думал, что за 2, 5 т. баксов будет то, на чем не стыдно будет показаться на людях. Ну не бывает такого!Не может машина, в истинном понимании этого слова стоить столько. Некоторые модели велосипедов стоят больше. Перестаньте верить в чудеса. Индия страна бедная и модель рассчитана на бедноту. Так что вряд ли наши форумчане, рассуждающие о высоких стандартах комфорта и безопасности, купят себе это. Есть возможность -берите нормальные иномарки. Нет возможности- катайтесь на наших. Не такие уж они и плохие, как их выставляют те, для кого полив дерьмом есть способ зарабатывания на жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladim Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ...... Нет возможности- катайтесь на наших. Не такие уж они и плохие, как их выставляют те, для кого полив дерьмом есть способ зарабатывания на жизнь.+5неплохие. только все время почему-то недоделанные.на каждой новой модели замаха на рупь, удар на копейку.та же Калина. И движок хвалят. И ремонто-пригодность. И в принципе техническая часть вроде нормална.А вот для просто чайника не технаря - комфорт, кузов-салон и необходимость самолично под капот лазить (((у нас с другом вечные терки на енту тему.он технарь "от Бога". Швейную машинку ездить заставит.А я просто чайник. У меня в машине отвертка для вскрытия банок с пивом. В целом абыдна за автопром. Стока инженеров-головастиков....а толк от них тока буржуи почему-то получают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А кто-то по наивности думал, что за 2, 5 т. баксов будет то, на чем не стыдно будет показаться на людях. Ну не бывает такого!Не может машина, в истинном понимании этого слова стоить столько. Не такие уж они и плохие, как их выставляют те, для кого полив дерьмом есть способ зарабатывания на жизнь.Ну я ж немного пошутить пытался! Видимо не все поняли! Ну да ладно!Не способ зарабатывания, да собственно и не "удобряю" наш автопром, просто не верю в него. Ездить-то и на NANO можно! И на "Калине" и на "ламборджинЕ". Везде по-разному - это уже перетерлось на мильен раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergant Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Есть возможность -берите нормальные иномарки. Нет возможности- катайтесь на наших. Не такие уж они и плохие, как их выставляют те, для кого полив дерьмом есть способ зарабатывания на жизнь.Полностью согласен! Пример: знакомый мужик-бомбила купил "Ладу Калину" два года назад за 170 тыс. руб., не новую, понятно. Два года на ней отработал - продаёт её за те же деньги (цены повысились!). Сейчас добавит, купит себе для работы что-то подобное... Он на её ремонт и обслуживание за два года не больше 10 тыс.руб. потратил!!! Каждая машина хороша для своей ценовой ниши.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А тем временем к проблеме подключаются Реально Эффективные Менеджеры:_http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/20/procar/Во вторник, 19 января, на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным владелец группы компаний "Онэксим" Михаил Прохоров сообщил о своем намерении разработать и запустить в производство "принципиально новый городской автомобиль". Как позднее уточнил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков, речь шла о проекте "малобюджетного, высокотехнологичного автомобиля нового поколения". Владимиру Путину, человеку неравнодушному к автомобилям вообще и российскому автопрому в частности, такая идея очень понравилась - он не исключил возможность господдержки проекта и обратился к "соответствующим ведомствам" с требованием проработать его в сжатые сроки. Уже на следующий день, в среду, СМИ раскопали некоторые подробности загадочного "народного автомобиля" от Михаила Прохорова. Во-первых, выяснилась предполагаемая цена будущей бюджетной модели - около 8,8 тысячи евро (примерно 370 тысяч рублей). А во-вторых, обнаружился и ее разработчик - питерская компания "Яровит-моторс", специализирующаяся на инжиниринге, производстве и продаже автомобилей. Правда, грузовых, но зато собственной конструкции. По данным газеты "Ведомости", некоторое время назад "Яровит" разработал проект пятидверного гибрида (автомобиля с гибридной силовой установкой), в расчете на его использование во время Олимпиады-2014, и даже надеялся получить под него госфинансирование. Однако чиновники идею автомобиля с "непонятной целевой нишей" не поддержали и денег не дали. Сейчас этим проектом заинтересовался Прохоров. Как пишут те же "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к самому Михаилу Прохорову, "Онэксим" хочет создать городской автомобиль с нуля - на базе некоей универсальной платформы, которую можно было бы использовать для выпуска седанов, минивэнов или даже спорткупе.______Дальше по сЦылке порция пессимизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 выяснилась предполагаемая цена будущей бюджетной модели - около 8,8 тысячи евро (примерно 370 тысяч рублей). "Онэксим" хочет создать городской автомобиль с нуля - на базе некоей универсальной платформы, которую можно было бы использовать для выпуска седанов, минивэнов или даже спорткупе.Интересно, какова комплектация будет? Материалы?Вот еще одна ссылочка, такую бы "Ниву" я взял.http://auto.mail.ru/article.html?id=30658 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комтех Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот еще одна ссылочка, такую бы "Ниву" я взял.http://auto.mail.ru/article.html?id=30658По опыту общения с Нивами (всё таки три авто пользовал) могу сказать что хорошо в них в поле и по сугробам полазить... а основные беды такие:Передние кресла-дерьмо... развалиаются, отлетает сварка...Раздатка -дерьмо... гудит в жару сильно греет салон.. ломается...Коробка-дерьмо... ломается очень часто и непредсказуемо бывает..Чего ещё ломалось? полуось задняя выскакивала, эластичная муфта промежуточного вала разваливалась, креставины карданов рассыпались...а из +... достаточно крепкая подвеска ну и полный привод... с пониженной.. Занос на НИВЕ ваще вещь непредсказуемая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ohran Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Как пишут те же "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к самому Михаилу Прохорову, "Онэксим" хочет создать городской автомобиль с нуля - на базе некоей универсальной платформы, которую можно было бы использовать для выпуска седанов, минивэнов или даже спорткупе.А что, очень даже неплохая идея. Несколько лет назад в автожурнале читал о задумке импортной создать шасси с колёсами и мотором. На эту базу, в зависимости от того, что нужно ставится кузов: минивен, седан, грузовичёк..... Сам кузов пластиковый, лёгкий ну и тд и тп. Кто первым эту идею сможет воплотить тот и молодца будет! Так я думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 По опыту общения с Нивами (всё таки три авто пользовал) могу сказать что хорошо в них в поле и по сугробам полазить... а основные беды такие:Привет, Павел! Не-не! Наверное не совсем меня понял. Там по ссылочке на фото рядом с "Нивой" стоит человек, у которого все эти проблемы исключены (там и железкО какое надо и прогрунтовать не забыли, и тюнинг есть!). Поэтому я и сказал, что именно такую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А тем временем к проблеме подключаются Реально Эффективные Менеджеры:А в чём их эффективность? В купании шлюх в дорогущем французском шампанском? Ну да, енти господа в этом преуспели. Теперича будут российский автопром купать - спасать...купил "Ладу Калину" два года назад за 170 тыс. руб., не новую, понятно. Два года на ней отработал - продаёт её за те же деньги (цены повысились!).Ну я не знаю откуда такие цены. Мож стоит заняться куплей-продажей Калин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
AKA71 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Ну я не знаю откуда такие цены. Мож стоит заняться куплей-продажей Калин?Вполне такое возможно! У меня приятель берет подержаные авто. Ездит максимум год (подвернется покупатель выгодный продаст раньше). Практически не вкладывает ничего! Так и живет, притом уже не один год. Это если берешь новый авто, то на следующий год цена резко упадет, а на пробеговые лет по 5-10, цена не сильно снизится за год (а то еще и дороже можешь продать). Но торговать надо уметь- это талант. Так что если есть такой талант, то можно и "Калины" продавать. Продают же всякую китайскую фигню. И неплохо продают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения