Строитель Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 О-о-о...редизайн классики ВАЗа...По мне так надо застрелить дизайнера...за баней.Зажрались вы ребята! Вот я сегодня утром еду в столицу. Смотрю, на перекрёстке слева "Бентли" выплывает передо мной. И что вы думаете? Включает он правую мигалку и подъезжает к... автобусной остановке, где люди стоят. Ну думаю-и у них кризис, раз "бомбить" выехал... А вы тут про "редизайн" ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ALEX 01 Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А вы тут про "редизайн" ! Представляю себе побережье Крыма (или Азовское море) и яхту Абрамовича (новую), которая туристов катает за 10 гривень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Вот ещё одна из проб!!! http://i062.radikal.ru/0906/5c/b65d0aa97450.jpg http://s51.radikal.ru/i131/0906/76/e1d6549e9356.jpg Оказывается не только китайцы умеют бесхитростно слизывать чужие дизайнерские идеи, АвтоВАЗ тоже кое на что способен. Перед вами сравнительно недавний проект Лада 2151. Его создавали на базе «Пятерки» и планировали пустить в производство к 2006 году, причем по цене 5000 долларов. 1.7-литровый инжекторный мотор, вполне симпатичная мордашка и всего 5000 долларов - неплохо. Вот только ничего ли она вам не напоминает? Может быть Ford Fusion? Так или иначе до конвейера 2151 не добралась, а единственное её публичное появление было зафиксировано в 2002 году на выставке МИМС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Машинка Николаши Фоменко!!! Marussia http://i041.radikal.ru/0906/70/41998bca7089.jpg http://s39.radikal.ru/i084/0906/b5/26f30c5360de.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Ого! Немецкий рынок автомобилей рушится под напором ВАЗа! Оказывается, в Германии – первой стране, где правительство предприняло эффективные меры по стимулированию спроса на автомобили. Фокус прост: сдаете на свалку 9-летний (или старше) драндулет и покупаете новую (или даже годовалую!) машину, получив в качестве бонуса 2500 евро. Под эту программу из бюджета поначалу выделили полтора миллиарда, и, стало быть, по такой схеме оказалось возможно приобрести 600 000 авто. Расчетливые немцы моментально оценили свою выгоду, и к апрелю весь лимит был уже выбран. Такого успеха никто не ожидал, но что будет дальше? Пока решено увеличить сумму субсидий до 5 млрд. евро, охватив акцией, таким образом, еще 1 400 000 авто. Обсуждают, помимо прочего, побочный эффект подобного стимулирования спроса: «абвракпреми» (так по-немецки называется эта выплата) поддержала в основном зарубежных производителей недорогих компактных автомобилей. Как горячие пирожки разлетаются не только «Форд-Фиеста», но и «Дачия-Логан» и те же «Лады». Еще бы: «Калина» с учетом пятипроцентной ввозной пошлины продается за 8990 евро. Минус 2500 «бонусных» – да это же получается почти даром! К тому же дилер на каждую пятую машину устанавливает газобаллонное оборудование, позволяющее экономить и после покупки. В целом продажи в малом классе выросли за первый квартал на 93%, а вот с «истинно немецким» средним классом хуже, тут надо бы добавить. Некоторые уже смекнули – и добавили. Например, БМВ объявила, что от себя даст покупателю еще 2500 евро (всего, значит, получается 5000 евро), если взамен сданного в утиль авто покупатель возьмет новенькую «трешку» или «пятерку». Глядя на немцев, похожие меры оживления спроса предприняли и другие страны. В США, например, бонус составляет 5000 долларов, но с условием приобретения отечественного автомобиля взамен сданной в утиль восьмилетки. За импортный тоже дают, но на тысячу меньше. Такой вот протекционизм. Аналогичные бонусы ввели в Китае, Италии и Испании, Австрии и Франции. Разница в деталях – минимальном возрасте утилизируемой машины и сумме премии, которая колеблется в пределах от 1000 до 5000 евро.Много ли машин в целом уходит по этой схеме? Немало – до 40% всех продаж! Взять, к примеру, «Форд». К апрелю он получил 60 000 заказов (из них 50 000 пришлось на «Фиесту»), а это на 70% больше, чем год назад, и абсолютный рекорд с 1992 года.Кстати, нововведению обрадовались не только производители и покупатели, но и экологи: взамен устаревших автомобилей на дорогах появляются современные, более чистые и экономичные!К сожалению, у нас раздать покупателям живые деньги не решились. Вместо этого обещана компенсация 8,6% годовой ставки по кредиту. В результате останется от 6,5 до 11,4% годовых (в зависимости от банка и автомобиля) со сроком погашения до конца 2011 года. Сразу возникают сомнения в эффективности такого подхода. Будь то большие или малые проценты – многие ли нынче вообще рискнут связываться с банками? Ведь неизвестно, что будет завтра с работой, с курсами валют… Кому охота залезать в кабалу на годы, особенно сейчас?!Ну а коли спроса нет, для спасения автопрома остается лишь давать деньги самим заводам. Но если покупатель в Германии не может использовать бонус иным способом, кроме как на приобретение автомобиля, то уж наши-то заводы найдут множество лазеек пристроить выбитые из бюджета миллиарды. И не факт, что они пойдут на обновление модельного ряда и совершенствование технологий.Ежели руководствоваться поговоркой: "Что русскому хорошо, то немцу капут!", то скоро мы увидим, как исчезнет немецкий автопром Машинка Николаши Фоменко!!!Эх, прохватить бы на такой по Щёлково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 А моей ЛАДЕ (ВАЗ-21103) вчера исполнилось ровно 10 лет как я ее зарегестрировал в ГИБДД. Купил 30 июня 1999 года, а в кабине нашел заводскую накладную где указано, что мотор данной Лады заведен 28 мая 1999 года.И вот за это время наездел на ней 170 000 км. Через 29 тыс. км завод принудительно безвозмездно поменял КПП (была у этой партии такаЯ болячка, даже про нее писали в журнале "За Рулем").Проблемы были не большие. Практически не подводила меня.И до настоящего времени езжу на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
архимед Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Откуда такая инфа? закрывают производство автобусов... а вот про Волги и Газели..-не слышал...Просьба - если это не Ваше личное мнение-давайте ссылки на первоисточники! Про закрытие автобусного производства в России,пока это по прежнему только слухи.Завод ЛиАЗ по прежнему работает,но как многие заводы почти стоя.Если в до кризисные времена делали почти 1000 в квартал,то сейчас 25-30 в месяц.Завод как и многие автопроизводители России входят в группу компаний ГАЗ.И соответственно сам автобусы не продаёт.А продающая компания(помоему русские автобусы) продвигает ПАЗы купи 10 пазов продадим 10 лиазов почти в рифму получилось,это по слухам бродящим в цехах завода ЛиАЗ.Хотя я как обыватель не вижу здесь ни какой конкуренции.Какая связь между автобусом для села ПАЗ и автобусом для города ЛиАЗ.А чтобы не говорили про наши автобусы плохого они ездят во всех городах и очень много. Половина Москвы,наверное половина Питера, да и на экспорт автобусы уходили.Да есть косяки в качестве автобусов,но это вина поставщиков ведь России живём,хотя проблема завода.Время покажет.В девяностых заводчане в подобной ситуации были( завод растащили по частям,чудом реанимировали производство), надюсь,что и этот страшный для завода момент времени пройдёт. Изменено 2 июля, 2009 пользователем архимед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
saevseev Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Моей ЛАДЕ исполнилось ровно 10 летДолгожители вы, однако. Ну и как, она, не "сыплется"? По Московским меркам это ПОКАЗАТЕЛЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 редизайн классики ВАЗа...Мдяяяяя.Может быть Ford Fusion?Как только посмотрел, именно такая первая мысль и проскочила!MarussiaДвижок тож восьмерошный? Фома думку надумал, так наверно в единственном экземпляре и останется.А моей ЛАДЕ (ВАЗ-21103) вчера исполнилось ровно 10 лет как я ее зарегестрировал в ГИБДД.Могу только поздравить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Герасимов Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) За старые машины будут давать 50 000 рублей Российское министерство природных ресурсов согласилось с предложением премьер-министра России Владимира Путина начать выдачу премий за утилизацию старых автомобилей. В настоящий момент проект соответствующего постановления правительства находится в стадии согласования со всеми заинтересованными ведомствами. http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/c/5cbbabbbf007001ffa9a09d5c35276b3.jpeg Итак, согласно предложению чиновников, обладатель старой машины, которой уже исполнилось более 10 лет, при сдаче своего транспортного средства в утиль будет получать сертификат на 50 000 руб. Его он может использовать при приобретении новой машины. Но не всякой – принимать сертификаты будут только продавцы отечественных легковых автомобилей (в эту категорию, видимо, попадет не только «АвтоВАЗ» и «ГАЗ», но и Ford, Renault и ряд других компаний, которые собирают в России свои машины). Стоит отметить, что сейчас в России зарегистрировано более 38 млн. транспортных средств. Из них около 48% (!) – старше 10 лет. И, как предполагают в правительстве, выдача подобных сертификатов может серьезно помочь российскому автопрому. По крайней мере, в Европе подобная мера позволила значительно поднять объемы продаж новых машин. __http://auto.mail.ru/article.html?id=29234 Изменено 28 июля, 2009 пользователем Герасимов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Пока прокопошаться (согласуют список заводов, подпишут, примут и т.д.), уже и кризис закончиться...так как автопром сдохнет. Местная практика...однакож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tixon08 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ну почему! Сертификаты напечатать легко! А с обналичкой ченить потом замутят типа" потом половину может быть"! Преценденты имеются! Механизм отлажен! Начиная с ваучеров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герасимов Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ну почему! Сертификаты напечатать легко! А с обналичкой ченить потом замутят типа" потом половину может быть"! Преценденты имеются! Механизм отлажен! Начиная с ваучеров!Я, конечно, не знаю, как будет происходить сие действо, но, логичнее всего, при покупке машины часть стоимости этой машины погашать сертификатом. И обналичивать не придётся, и мозги не будут задолбанными. По принципу супермаркетов электроники, когда при покупке товара они выдают чеки на какую-то определённую сумму, а я при покупке следующего в том же магазине часть суммы оплачиваю этими чеками. В общем, когда и если этот механизм заработает, тогда и все всё узнают. Хотя наших чиновников хлебом не корми, а дай возможность сделать жизнь людей более трудной и неудобной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ну в середине осени Сбербанк придумает схему, как опели легко покупать И без чиновников обойдутся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ВладКо Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Последнии новости из жизни АвтоВАЗа: руководителям предприятия наконец-то стало понятно, что, придуманная ими же, антикризисная программа (под которую, кстати, были получены немаленькие кредиты) провалилась, а это значит в ближайшее время будет увольнение 25% сотрудников, невыполнение обязательств перед кредиторами, банкротство половины предприятий смежников, выпускающих комплектующие, и ...правильно - банкротство волжского автогиганта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 ...правильно - банкротство волжского автогиганта.Закономерный итог. У меня ещё тлеет надежда, что кризис заставит их работать по новому, может они возродятся ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (под которую, кстати, были получены немаленькие кредиты)И не только кредиты, но и прямая помощь государства, то есть наши деньги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ALEX 01 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Статья в МК: Отечественные машины собирают по принципу: производству — крах, работникам — сокращения, руководителям — дивидендыПрочитать мона тут: _http://www.mk.ru/economics/publications/326804.htmlХочется спросить: ну?! как помогло повышение пошлин на ввоз? Попёрли продажи у ВАЗа на Дальнем Востоке?Как помогли кредиты и помощь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladim Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Как способ спасения:В Самарской области побывала делегация Республики Беларусь во главе с заместителем премьер-министра Иваном Бамбизой. Как сообщает газета «Союз», на встрече делегации с губернатором Самарской области Владимиром Артяковым обсуждались проблемы перехода от отношений купли-продажи к налаживанию совместного производства, инвестированию в экономику друг друга.Итогом стали семь протоколов о намерениях и подписанный Иваном Бамбизой и вице-губернатором Самарской области Александром Нефедовым общий протокол по итогам визита. Среди основных его пунктов: организация в Самарской области производства тракторов "Беларус", а в Беларуси - автомобилей "Лада", закупки вазовской продукции для государственных структур республики, создание совместных предприятий для производства специальных машин на шасси "МАЗ".) правда что-то слабо верится. Форд пытался, Рено пытался, в иранцы сейчас пытаются Саманды свои собирать.Ну хотя чем черт не шутит - может ВАЗ пойдет в сборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 1.организация в Самарской области производства тракторов "Беларус",2.а в Беларуси - автомобилей "Лада", закупки вазовской продукции для государственных структур республики, 3.создание совместных предприятий для производства специальных машин на шасси "МАЗ".1. Ну и намного это удешевит "Беларусь" для "конечника"? Чухня...не проще убрать пошлины и налоги? Только подоражает: завод поставь, оборудование завези... и куда лягут затраты? ой, неужели в цену?2. аналогично первому3. их и так полно, спецмашины почти усе на шасси МАЗа или ЗИЛа. Сколько понимаю старые предприятия по их сборке не шибко загружены, а тут ещё новые городить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladim Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Чухня...не проще убрать пошлины и налоги?......Вообще-то у нас к этому так и относятся. НО! на кухне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое. Правил там царь - типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки. Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи. Государевых людей - огромная рать, им бы только на лапу брать, писари да стрельцы, бюрократы и подлецы. А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход. Волокуша - вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг - и поташшыл. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско - дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели. Пробовали топором срубить, но как ни тщились - квадратные колесы сразу отвалились. Много раз еще пытались, анжынерно напрягались - один хрен, в итоге волокуши получались. Вобчем, цари и алигархи жили - не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. А внутренние откаты - на мелкие траты. Раз к царю на променад пришел транспортный магнат... ЦАРЬ: Как тебя я видеть рад, Волокушечный магнат! Што ж ты мордою наморщен Как сушеный виноград? ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Разрешите докладать! Наш продукт не хочут брать! Заграничные повозки Норовят все покупать! ЦАРЬ: Что за чушь ты говоришь? Чую, жулик, ты юлишь! Аль откат платить не хочешь? Аль нарочно меня злишь? Кстате, дядя, где мой куш? Симбиёз ты наш не рушь - Я купил же для пожарных Целых десять волокуш! ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Дык откат платить с чаво? Производство-то мертво... Покупателей не стало - Прям как будто колдовство. Волокуш уже штук сто - Не хотит их брать никто. То цена великовата, То им качество не то! Волокуша - что мосток, Два бревна и пять досОк Ну а что гнилые доски - То терпимый косячок... Из-за моря-окияна Навезли от басурмана Кэбов, бричек и карет. Вот такой вот винегрет... Демпингует басурман, И залазит к нам в карман, Грабит прямо на ходу! Вот принес же чорт беду... Я придумал, как нам быть - Импорт надо бы прикрыть! За ценУ пяти колясок Волокушу не купить... ЦАРЬ: Энто, паря, не беда. Значить - пошлина худа. Мы ее в разы подымем Вот и поглядим тада! Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски... ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Вот же ушлый наш народ, Ить придумали ж обход - Разбирают их на части Вот такой вот подлый ход! А на части пошлин нет! Надо бы ввести запрет. И чтоб никаких лазеек! Царь, садись, пиши декрет! Сделай умное лицо, Али почеши яйцо. И влупи ТАКУЮ ставку - Мулиён за колесо! ЦАРЬ: Эт ты дело говоришь - Можешь ведь, когда хотишь! Я им покажу конструктор! Понавыдумали, ишь! Я им дам, япономать! Нех от пошлин убегать! Вот теперь свои кареты Перестанут разбирать! С полной пошлиной - карет Не наввозишься уж, неееет! А родная волокуша СтОит, как кабриолет. И потянется народ В волокушечный завод, Чтоб купить свое, родное... Енто - гениальный ход! Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит. ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Царь, что делать? Вот бяда, Наш народ - такой балда! Не поймет, что мы печёмся Ведь об ём же завсегда! Ну совсем продажи встали. Волокуша в день - едва ли... Ну, короче - я в печали... Не об энтом мы мечтали! ЦАРЬ: Видно, пошлина мала, Раз хватает им бабла. В десять раз ышшо подымем. Для их пользы! не со зла! ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Энто - царский разговор! Энто - правильный террор! Раз не чуют своей пользы Мы возьмем их на измор! А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет. ЦАРЬ: (спросонке) Ето хто?.. А, генерал... Помню... я с тобой бухал... Ты ишшо тогда нажралси И за шторою насcaл. Так какая же нужда Привела тебя сюда? Ты, надеюсь, сpaть не хочешь? Тут тебе не борозда! ГЕНЕРАЛ: Царь, проснись, в стране бузА! Масса стала так борзА - Взбунтовалась против пошлин! (Ежли чо - я лично ЗА!) На окраине страны Шибко все возбуждены. Перекрыли все дороги, Знать, объелись белены! ЦАРЬ: Беспорядки - прекратить!!! Их у нас не могет быть! У нас ВСЕ и ВСЕМ довольны... Как подавишь - доложить. И чтоб впредь такое дело ВАШИ пресекали смело! На просторах всей страны Мне протесты не нужны. ГЕНЕРАЛ: Я все понял. Так и быть - Все стрельцы проявят прыть. Не извольте сумлеваться - Будут носом землю рыть! Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал... ГЕНЕРАЛ: Разрешите доложить ! Ентого не могет быть, Но с утра в Дальневостоке Начал вновь народ бузить ! ЦАРЬ: Али слышу я баян Про бунтующих мирян ? Али в ухе приключился Акустиццкий обман ? А возьми-ка ты стрельцов, Отмороженных бойцов, Без моралев и сомненьев, В-обчем, полных подлецов Пусть намнут бока смутьянам, Взбунтовавшимся крестьянам, Всех в темницу побросать ! Покажи им кузьки мать ! Мне ж закон пора писать - Пошлины опять поднять. Побегут тогда все сразу Волокуши покупать. Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали... ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Вести есть, итихумать, Прям не знаю, как сказать. Начинать тебе с хорошей Аль с плохою докладать? ЦАРЬ: Опосля того бунтА Одолела тошнота. Мне бы надо позитиву Для здоровья жывота! ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Как мы пошлины подняли Брать коляски перестали! Такшта все-таки в финале Мы их, иродов, дожали! Только видишь ли, майн хер, Я, как твой функционер, От тебя скрывать не буду Бесполезность наших мер. Вот такой вот поворот - Скоро стану я банкрот. Потому что волокуши Не берут, вельбот им в рот! ЦАРЬ: Чтоб продвинуть наш товар Нужен грамотный пияр. При активной пропаганде Мы получим свой навар. Как спасти нам волокуши? - Надо всем присесть на Уши! Речь толкнёшь перед народом. Тезисы такие - слушай: На дорогах сей страны. Мол, колесы не нужны. Ведь дороги - грязь да ямы, И асфальту лишены! Ты, дурында, не забудь Особливо подчеркнуть, Что повозков нам не надо - Волокуши - вот наш путь! А кареты, мол, опасны, С этим все спецы согласны. Ихни скорости ужасны - Бьются насмерть ежечасно. Мол, кто ежли не дурак, Самому себе не враг - Пересядет в волокушу. Вот примерно как-то так... Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету... Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица. БАБА ЯГА: Что ты кислый, мой царёк? Али кто тебя допёк? Али климакс наступает? Али не сдают оброк? ЦАРЬ: Это, бабка, все не то! Всё сурьезнее зато - Задолбал меня народец, Я не знаю делать что! Поразъездились в каретах, Сил моих уж больше нету! Волокуши не берут! Я нищаю! Мне капут! В рот не лезет мне шартрез, Обострился энурез - В волокушечном заводе Есть мой личный антирес! Ввоз карет мы пресекли, Но их столько навезли, На сто лет их людям хватит... Как залезть в йих кошели?! БАБА ЯГА: Щас решим все, как с куста, Ведь башка, чай, не пуста!.. - Запретить колёсы можешь? Аль религия не та? ЦАРЬ: Запретить-то я бы смог На какой угодно срок, Но не вышло б революций - Я боюсь их до изжог ! БАБА ЯГА: Ты, мой голубь, не баись, И напрасно не грузись! У тебя стрельцов орава - Это ж просто зашыбись! Ведь на кажного жнеца У тебя по два стрельца. Для поддержки диктатуры Хватит сабель и свинца. ЦАРЬ: (светлея лицом) Царь я, али я не царь?! Буду править я, как встарь! Будет делать, что я хОчу Кажная жывая тварь! Чую я, народ созрел Для больших и важных дел! Кстате, я таку корону В армитажэ приглядел! Демократий нам не надо - Наш народ, по сути, стадо, Надо их доить, пасти, И держать их взаперти! Ох, Ягуша, ты умна! Щас наполнится казна! Так давай за энто дело Выпьем доброго вина! * * * Пьяный царь запел куплету, Взгромоздился на карету, И погнал что было сил, Словно сказошный дебил. На мосту его мотнуло, повело, перевернуло, И с моста в рекУ - БУЛТЫХ! Вот и нет его в жывых... * * * И такое резюме: Ежли ты в своем уме, Будь ты царь или шпана - ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА! Такшта если не дурак, То смекнёшь, чаво и как... Вот такой пердимонокль, Вот такой вот лапсердак! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 _http://www.polit.ru/news/2009/08/04/gazel.html Горьковский завод запустил в производство «ГАЗель-Эконом» стоимостью 250 тысяч рублей Горьковский автозавод приступает к производству более доступных автомобилей «ГАЗель», сообщают информагентства. Завод запускает в массовое производство «ГАЗель-Эконом», которая будет стоить около 250 тысяч, в то время, как ранее автомобиль в базовой комплектации стоил не дешевле 360 тысяч. Каким образом ГАЗу удалось снизить стоимость автомобиля, пока в компании не уточняют. Есть мнение, что на "газель" наконец-то решили поставить педальный привод. Тонкий и неожиданный маркетинговый ход! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Пойду в салон посмотрю ГАЗель -Эконом...посмотрю на чём там можно было съэкономить. Неужели отказались от кожанного салона? или (о, ужас!!!) убрали подушки безопасности!!! А!!! понял!!! ей двигло урезали ...ну, как у ОКИ!!! теперь у неё будет два цилиндра Или как у полуторки вонного выпуска: кабина из фанеры, одна фара и т.д. Ждём появления "эконом-чуда" от ВАЗа. Изменено 4 августа, 2009 пользователем ALEX 01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Сегодня утром по ящику пока собирался на работу сюжет увидел! В америке раскупили все авто! Программу у них ввели-сдаешь авто старше 8 лет получаешь компенсацию 4,5 т баков. Да еще и диллеры делают скидки! Вот и результат! Может где и поточнее инфа есть. У меня пока только ента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения