Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

У нас в Архангельске, патриот продается в лет. Очередь на несколько месяце вперед.

Москва, тоже на продажи не жалуется, правда очередь поскромнее. UAZ Patroit Sport продается чуть по веселее, а вот комплектации с газобалонным оборудованием, пока, не в почете.

И как с надёжностью?

Как с любым УАЗом.

на охоту-рыбалку хоцца!

Если, только, на охоту. А на рыбалку можно, практически, на чем угодно приехать, если только не в дикие места и в воду (на лед) не заезжать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Патриот у нас пользуется уважением за проходимость и более менее комфортность ну и естественно вместимость. :fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Патриот у нас пользуется уважением за проходимость и более менее комфортность ну и естественно вместимость. :fr:

А надёжность-то как ? Хотя-бы в сравнении с УАЗ-469.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не совсем автопром, но интересно: :)

Атомный поезд"Росатом" и РЖД создадут подвижной состав с ядерным реактором"Российские железные дороги" и "Росатом" объявили, что в конце июля 2011 года покажут макет поезда с атомной силовой установкой.

-http://lenta.ru/articles/2011/02/21/nuclear/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не совсем автопром, но интересно: :) -http://lenta.ru/articles/2011/02/21/nuclear/

Похоже на очередную попытку "распила". Всерьез говорить о подобных локомотивах, на данный момент смысла нет. Слишком много возникает проблем по защите активной зоны реактора, и допустимой нагрузке на ось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А надёжность-то как ?

Не знаю как в сравнении с 469, но доводилось ездить на армейском Патриоте и не один день. По грунтовке как балалайка, внутри всё дребезжит и скрипит, пыль в салон лезет изо всех щелей. А аппетит как у второго хаммера. Литров 25 на сотню на двух мостах, ребята в РПГ с собой канистр берут литров на 100. Общался с водилами погранцами, надежность еще та. Однозначно не хватает дизеля тяговитого и экономичного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Похоже на очередную попытку "распила". Всерьез говорить о подобных локомотивах, на данный момент смысла нет. Слишком много возникает проблем по защите активной зоны реактора, и допустимой нагрузке на ось.

Ага. Примерно так и думал. Добавил-бы ещё проблемы с "экологической" безопасностью. Не дай Бог, кто-нибудь "болт" на рельсы положит. Получится очередной Чернобыль, для отдельно взятого района.

Однозначно не хватает дизеля тяговитого и экономичного.

Есть с дизелем Iveco. Стоит около 600 000 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Есть с дизелем Iveco.

Говорят что тот еще агрегат. Насчет надежности не знаю, а вот расход тоже не фонтан. Да и по трассе так себе разгон, Беларусь наверное быстрее разгоняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот интересная статья о контроле качества на УАЗ. =http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/25/uaz/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Интересно, а с какого времени у нас в стране стал практиковаться отзыв автомобилей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Когда коту делать нечего - он ... лижет" (с) русская народная поговорка. :)

Госдума повышает штрафы для автомобилистов двух столиц...за стоянку или остановку там, где это запрещено знаком или разметкой, водитель должен будет заплатить 1,5 тыс. рублей. Однако в Москве или Санкт-Петербурге штраф за то же нарушение составит уже 5 тыс. рублей....Стоянка на мосту, путепроводе и под ними в целом по России будет "стоить" 300 рублей, тогда как водители любой из столиц обязаны будут заплатить 2,5 тыс. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Прежде чем наказывать создали бы условия для парковки. Но дальше разговоров, по отзывам моих знакомых, дело не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

а с какого времени у нас в стране стал практиковаться отзыв автомобилей?

Валер, это не отзыв авто, а проведение отзывной компании. То есть, если авто еще не продано и находится на территории продавца, то в тихаря проводится эта компания, а завод за нее расплачивается (возмещает затраты продавцу). А если авто продано, то продавец обязан (есть специальные формы) как угодно, чаще всего по почте, известить покупателя и предложить ему приехать для проведения этой акции. Смех в том что, пошла эта отзывная компания, поехали по этим письмам, а завод изготовитель, во время, не довел всей информации до дилеров и с этими тормозными шлангами был реальный дефицит, пока разобрались какие именно и почему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Офигеть!По ссылке фото и видео! Шнекоход смотреть обязательно!_http://fishki.net/comment.php?id=86258

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шнекоход смотреть обязательно!

Эту штуку в действии, по телеку много лет назад показывали. Болото она легко преодолевала и, по-моему, даже плавала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эту штуку в действии, по телеку много лет назад показывали. Болото она легко преодолевала и, по-моему, даже плавала.

Очень хорошие передачи идут на канале "Звезда", в том числе и про автотехнику. Шнекоход плавающий, так как шнеки пОлые внутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Говорят что тот еще агрегат. Насчет надежности не знаю, а вот расход тоже не фонтан. Да и по трассе так себе разгон, Беларусь наверное быстрее разгоняется.

Неправильно говорят. Расход у него по городу в пробках - 10/100. Против бензинового движка вообще халява. "Так себе разгон" тоже от лукавого, машину весом по 2,5 тонны турбированый дизель пуляет оччень даже ничего. Надёжность ивековского мотора против 409-го тоже вне конкуренции. Никакого вечного головняка с датчиками, лямбдами, и т.д. и т.п.Но. Есть одно "но". Это современный турбированый дизель с системой Common Rail. И он ОЧЕНЬ не любит грязное топливо с водой. То есть, залил шнягу - убил всю топливную аппаратуру. У кого нет возможности заливаться чистой солярой, лучше не брать.В морозы пускается нормально даже без подогревов. По крайней мере, если до -30, и нормальная солярка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 7 месяцев спустя...

А правда что ладу гранту от 230т рублей будут продавать? В народе слух уже пошел что это новый микроавтомобиль раз за такие деньги,меньше калины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А правда что ладу гранту от 230т рублей будут продавать? В народе слух уже пошел что это новый микроавтомобиль раз за такие деньги,меньше калины.

В основе "гранты" лежит "перелицованная" Калина. Поэтому по габариту - машины близки. А вот сколько будет выпущено реальных машин в "минимальной" комплектации - большой вопрос. Как правило, "пустые" машины особым спросом не пользуются, и в лучшем случае, их выпуск составляет 7..12% от общей программы производителей по данной модели. Не думаю, что ВАЗ сильно уйдет в сторону от общих тенденций в этом вопросе. Скорее всего - реальная цена большей части продаваемых машин будет в пределах 255..270 тыс. руб. т.е. это будут машины в исполнении "норма", а не "стандарт". "Люксовые" модификации - могут доходить по цене и до 300 тыс. руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как правило, "пустые" машины особым спросом не пользуются, и в лучшем случае, их выпуск составляет 7..12% от общей программы производителей

Не соглашусь. Во всяком случае что касается VW Polo sedan. Комплектация Hi Line почти всегда стоит в автосалоне, а очередь на Trend Line была 8 месяцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не соглашусь. Во всяком случае что касается VW Polo sedan. Комплектация Hi Line почти всегда стоит в автосалоне, а очередь на Trend Line была 8 месяцев.

"Полуседан" - машина из несколько другой ценовой категории, которую искуственно "загнали" в другую ценовую нишу. Отсюда и ажиотажный спрос на "пустышку". Но хочу отметить, что судя по форумам VW - большинство новоиспеченных владельцев подобной комплектации, уже через пару месяцев владения, бывают заметно разочарованы своим автомобилем. Особенно после того, как узнают, что в отличии от ВАЗов, "доукомплектовать" их "пустышки" вне заводского конвейера рядом опций, просто нереально, из-за необходимости замены ряда электронных блоков, которые отличаются на машинах в разных комплектациях.Что же касается ВАЗов, то здесь ситуация двояка: с одной стороны - разница между "пустой" машиной в исполнении "стандарт" и "люксом" - довольно велика с точки зрения процентного отношения к цене самой машины, и в принципе существует техническая возможность "доукомплектации". С другой стороны - стоимость "доукомплектации" и "люкса" в итоге практически сопоставима, и на первый план, разве что выходит возможность "растянуть" затраты на "комфорт", что позволяет несколько сгладить финансовый вопрос в момент покупки новой машины.У самого - при покупке стоял подобный вопрос: брать "Амбиенс" и самому "добивать" его до того, что хочется, или сразу взять "Элеганс". Изучение вопроса показало, что при базовой цене Амбиенса в 805круб, а Элеганса в 838круб - затраты на дооборудование Амбиенса до уровня Элеганса составят более 80круб, но при этом я при всем желании не получу раздельный климат-контроль, и комплект боковых подушек, а при страховке/продаже машины, исходной ценой для определения стоимости будет считаться цена исходного автомобиля. В итоге - был приобретен довольно "странный" с точки зрения менеджеров автосалона, вариант машины, в исполнении "Элеганс", в сочетании с кучей дополнительных опций, но базовым безнаддувным двигателем 1.6MPI и "ручной" коробкой. Т.е. "экономия" при покупке, в моем случае, обернулась бы значительными дополнительными расходами на дооснащение машины, при невозможности получить некоторые "вкусности" в принципе.P.S. Уже сейчас жалею, что отказался при покупке от ESP, и в результате имею на машине блок ABS который не позволяет реализовать систему "автопарковки". Цена вопроса сейчас, превышает разницу при покупке машины, более чем в пять раз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Но хочу отметить, что судя по форумам VW - большинство новоиспеченных владельцев подобной комплектации, уже через пару месяцев владения, бывают заметно разочарованы своим автомобилем.

Нууу, разочарован только отсутствием кондиционера. Да и то, несколько недель в год. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Нууу, разочарован только отсутствием кондиционера. Да и то, несколько недель в год. :)

Все сильно зависит от того, что ожидалось при покупке. У многих "аппетит" завышен :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот Ето читать не следует. -http://polosedan-club.com/index.php 136 страниц о том, что Солярис га..о, а Поло-супер. Допускаю, что это может быть, но не до такой-же степени! :)А вообщем там 99% малообъективных пацанов, не евших ничего слаще морковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А вообщем там 99% малообъективных пацанов, не евших ничего слаще морковки.

Я больше смотрю не на клубные форумы по отдельным маркам, где любая машина, кроме той, что в заголовке - по умолчанию является не достойной внимания, а на технические форумы по данной марке. И вот именно на них, частенько всплывает проблема, связанная с тем, что "сэкономившие" при покупке, пытаются наверстать упущенное "колхозными" средствами, и не всегда удачно. Несмотря на то, что все машины VAGа, включая polo sedan, допускают возможность доработки до более высокого уровня комплектации - зачастую выгоднее бывает продать имеющийся автомобиль и купить новый, чем доустанавливать оригинальное оборудование вне заводских условий. А чем дальше современное автомобилестроение отходит от концепций 70-х годов прошлого века с их контактно-релейными схемами, тем сложнее становится внедрять в машину "посторонние" устройства. Именно из-за этого в наши дни "пустышки" выпускаются в крайне ограниченных количествах у большинства производителей.Что касается отдельных видов "доработок", как отечественных, так и импортных автомобилей - нас до сегодняшнего дня "спасает" отсутствие обязательной сертификации изменений, вносимых в конструкцию автомобиля, и практически полное отсутствие контроля за реальным соответствием транспортного средства, существующим регламентам безопасности. Отсюда "колхоз-ксенон" в фарах, не приспособленных конструктивно к газоразрядным источникам света, "тонировка в абсолютно черное тело", "асфальтовые катки обернутые изолентой" вместо колес, и прочие, далеко не всегда безобидные вещи, почему-то причисляемые у нас к "тюнингу". В Европе - подобные "тюнинговые автомобили" по дорогам общего пользования перемещаются почему-то исключительно в кузове автовоза. Изменено пользователем MiStar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...