Строитель Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 БМВ-318, в 36-м кузове. Но думаю, что дело не в моделе, а в том что окислилось и привело к таким последствиям.Автомеханик смотрел, но поверхностно. Ничего не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Игорь Турикин Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Первое, что посоветую - снять клемы на аккумуляторе и шабером снять окисел, поставить наместо, сверху немного литола24.Второе - минусовой провод от аккумулятора проверить крепление на кузов.Третье - проверить провод "земли" между кузовом и двигателем не посмотреть, а открутить и зачистить.Если не поможет, будем думать дальше.Но на первый взгляд это отсутствие нормальной "массы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 В позапрошлую зиму машина постояла в "ракушке", после чего заглючила, а потом и вырубилась, сигнализация, перестал работать Ц.З., стали перегорать лампы "габаритов". Но самое хреновое-это то, что после того как двигатель нагреется, он перестаёт заводиться пока не остынет. Причём контрольные лампы горят, а стартёр не крутит вообще! С толчка или "под горку", заводится и горячая. В "холодном" состоянии машина заводится "с пол-чиха". Что может быть? всетаки здесь похоже дело не в "массе", окислиться могли любые разъемы, например идущие к "мозгам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 для всяческих электрических разьемов рекомендую токопроводящую смазку Molykote HSC Plus. Ее описаний полно в тырнете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Первое, что посоветую - снять клемы на аккумуляторе и шабером снять окисел, поставить наместо, сверху немного литола24.Второе - минусовой провод от аккумулятора проверить крепление на кузов.Третье - проверить провод "земли" между кузовом и двигателем не посмотреть, а открутить и зачистить.По первым двум пунктам - всё нормально.По третьему- наполовину. На двигло "верёвку" проверял, но слышал, что может быть ещё один провод на кузов.Как предположения:1. Замок зажигания (но почему контрольные приборы светятся нормально?) 2. Сигнализация. Может отрубать стартер? (она у меня старая, с автономным аккумулятором)3. Реле. (менял уже). Кстати, под обшивкой торпеды оно щёлкает.Уже стремаюсь выезжать на ней, а если надо остановиться, то ищу горку (ещё один аккумулятор, в багажнике, не помогает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Игорь Турикин Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 С толчка или "под горку", заводится и горячая. В "холодном" состоянии машина заводится "с пол-чиха". всетаки здесь похоже дело не в "массе"Мне кажется всетаки в массе, НО(если не в ней)....можно на соленоид отдельно кишку кинуть и проверить запуск горячего движка. Если сработет соленоид и произойдет запуск, значит смотреть разъемы и коробку предов. Можно еще посмотреть контакты в замке зажигания(не думаю, что там слаботочка).2. Сигнализация. Может отрубать стартер?С нее надо было начинать!Исключить сигналку. Модель сигназации какая?но почему контрольные приборы светятся нормально?)на контрольные лампочки много тока не требуетсяКстати, под обшивкой торпеды оно щёлкаетЕсли релюха щелкает - слаботочный сигнал на нее приходит. Значит НЕ замок зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 (изменено) Мне кажется всетаки в массе, НО(если не в ней)....можно на соленоид отдельно кишку кинуть и проверить запуск горячего движка. Если сработет соленоид и произойдет запуск, значит смотреть разъемы и коробку предов. Можно еще посмотреть контакты в замке зажигания(не думаю, что там слаботочка).Соленоид пускового реле стартёра? Надо проверить! Кстати, впервые встав на ж.д. переезде, и проверяя цепи (откатив вручную в сторонку), оторвал провод на пусковое реле. Дома ессно восстановил, причём латунным контактом, но с тех пор и...Контакты тоже смотрел. Вообще ощущения, что это БМВ! Ей в декабре 17 лет будет (только-бы в армию не забрали... ), а в разъёмах НИКАКОЙ коррозии или окислов. Вот это тоже напрягает. Если везде нормально, то где же так "окислилось", что при нагревании (расширении) чё-то размыкается ? Замок вряд ли. Хотя...Раньше, на Жигуле и Волге, движки перебирал, а тут... Изменено 16 августа, 2008 пользователем Строитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 сверху немного литола24.Малость не соглашусь. Во первых- сейчас аккумуляторы идут такие, что не позволяют парам кислоты «срать» в контактах.Во вторых- мною проверенный способ и пользуюсь им по сей день. Под клемные зажимы ложу поролон толщиной в 10мм (размер 50Х50 мм, с дыркой под контакт), пропитанный ТАД 17, 15. Окиси в жизнь не будет. Единственный недостаток: пыль оседает и со временем приходиться менять. Но если на мойке струей ударить по клемам, то смывается все. А смазку можно обновить, просто капнув на поролон смазки, на край со щупа.Замок вряд ли. Хотя...Ох как бы я в ней хотел поковыряться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 (изменено) Нигроловые смазки типа ТАД лучше в радиостанции заливать-толку больше будет Блин,зачем велосипед изобретать-есть же современные токопроводящие смазки,о которых писал выше... Изменено 17 августа, 2008 пользователем Роджер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 есть же современные токопроводящие смазки,о которых писал выше...То, что испытано годами, ни какая гадость не одолеет!И вообще, Алексей, здесь люди своим опытом делятся, предлагают что то, советуют. Зачем навязывать кому то мнение? Тем самым кого то ущимив, наступая ему на пятки.Есть токопроводящие смазки. Ну хорошо. И я думаю все об этом знают, все в магазины ходим, журналы листаем. А вот по нестандатным ситуациям, не то что магазин, не один мастер порой не сможет помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurgen Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Доброго всем дня! Помогите советом. Где в Москве можно жестянку сделать и геометрию кузова проверить? Еще мне нужны адреса развалов, запчасти нужны на паджеро пинин. Заходила на их сайт, запутано там все так. Единственное поняла, что диагностику двигла надо делать в МЕКе, а сход-развал делает какой-то волшебник Борис Сергеевич на Владыкино. Если кто что -нибудь знает, посоветуйте, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Если кто что -нибудь знает, посоветуйте, пожалуйста. Юля приезжай на ней в Питер - отремонтируем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurgen Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Юля приезжай на ней в Питер - отремонтируем Спасибо Боюсь, не доеду я ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Где в Москве можно жестянку сделать и геометрию кузова проверить?Ого вопрос!!!??? И что, такой сложный??? И в Москве???? Я что то не понимаю??? Это что, типа не паханое поле? Что автосервисов нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Ого вопрос!!!??? И что, такой сложный??? И в Москве???? Я что то не понимаю??? Это что, типа не паханое поле? Что автосервисов нет? Серега ты прямо сама военно-морская галантность. Вместо того чтобы пригласить девушку на море - что пока она купается и загорает , быстренько починили бы машинку. А ты ее по всей Москве отправил искать автосервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurgen Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Ого вопрос!!!??? И что, такой сложный??? И в Москве???? Я что то не понимаю??? Это что, типа не паханое поле? Что автосервисов нет?Ну ты, Серега!!!!! Ох и безобразник!!! На самом деле - полно. Только вот мне хороший нужен. Потому и спрашиваю! Можно сделать дорого и паршиво, а можно дешево и супер-пупер!!! Я уже приблизительно определилась, где цена-качество соответствуют. Добрые люди подсказали.Вместо того чтобы пригласить девушку на море - что пока она купается и загорает , быстренько починили бы машинку. Спасибо тебе , добрый ты, Александр))) А Серега злючий-колючий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 А Серега злючий-колючий Наследие агента Смита, ниче не поделаш!Я согласен по поводу автосервисов. Никогда не знаешь где лучше и в основном придерживаешься рекомендаций друзей и знакомых. Зачастую получается так, что электрику делаешь в одном месте, диагностику во втором, развал в третьем. Авто отечественного производства в личном пользовании ремонтирую сам, правда если есть книжечка, то можно и в ''интуристах'' покопаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ohran Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Я согласен по поводу автосервисов. Никогда не знаешь где лучше и в основном придерживаешься рекомендаций друзей и знакомых.Во во, сам убедился в этом. Мне с детства не повезло (повезло), с машинами так близко не общался. А тут пришлось хапнуть для работы. Взял пятерку не новую. Год откатал. И вдруг начал мотор (выражаясь современным языком) колбасится, обороты прыгают, трясет.... Заводится нормально, как прогреется началось, газ даёшь мотор глохнет, потехоньку разгонишься - нормально. начинаешь тормозить - глохнет. Короче спасался подсосом - обороты держал не ниже 1500. Задолбало, поехал к карбюратотщику, он посмотрел, промыл, отрегулировал, нормально. Сутки отъездил - опять таже фигня началась - колбасит. В общем объездил кучу палаток карбюраторных, три ВАЗовских фирменных сервиса. Перебрали все что только можно. Нифига. Бабла грохнул штуки три! Ну и в конце продавец в автозапчастях посоветовал сменить датчик Холла. 80 рэ. Мля, я готов был все автосервесы в Москве повзрывать, или бульдозером, да чтоб с персоналом перекопать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurgen Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Год откатал. И вдруг начал мотор (выражаясь современным языком) колбасится, обороты прыгают, трясет.... Ага. И у меня. Хоть и не пятерка, но после 100 000 мотор GDI стал так колбасится, а троило жуть!!! Мама не горюй. Отвезла на перебор движка. Встало в 26 тыс. Но теперь машинку не узнать!!! Чуть на газ... и... ласточка моя любую с места обойдет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Во во, сам убедился в этом.Всякое бывает!Но во всех тонкостях всеравно не разобраться, а сейчас еще и электроники напихано в машинах по самое небалуйся!Но метод тыка и анализа еще никто не отменял! И опять же, грамотная книжка под рукой тоже хороший помошник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ПАК Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Но метод тыка и анализа еще никто не отменял! И опять же, грамотная книжка под рукой тоже хороший помошник! аха - еду как-то во Фсефоложске , стоит синяя авто и Лева гриву чешет?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Мля, я готов был все автосервесы в Москве повзрывать, или бульдозером, да чтоб с персоналом перекопать!Жаль, что так колбасило тебя. Спросил бы совета у??? А ведь действительно у кого? У меня, когда на отечественных машинах случался такой казус, если карбюратор старый, первым делом его менял. А что бы на "горшки " не грешить, нормальный моторист должен компрессию измерить. Которая должна быть одинакова во всех цилиндрах. Если нет, тогда и будет движек "рвать" по цилиндрам. Ну а об зажигании так вообще, всегда в последний момент вспоминают. но после 100 000 мотор GDI стал так колбаситсяА ведь не всегда он виновен. Да и 100 тысяч при теперешнем качестве ГСМ как то не много.а сейчас еще и электроники напихано в машинах по самое небалуйся!Что есть то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 стоит синяя авто и Лева гриву чешет???А чё мне ее чесать то? Я ее хэд энд шоудерсом мою! 100 тысяч при теперешнем качестве ГСМ как то не много.Не немного, а вобще мизер!У меня Волга 70000 прошла на хорошей полусинтетике и намека небыло на износ!Что есть то есть.Только на отечественных авто она невсегда хорошо работает! Хотя много импортных комплектующих, но как говориться какими руками сделано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ohran Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Жаль, что так колбасило тебя. Спросил бы совета у??? А ведь действительно у кого?Так в том и дело, что спрашивал. Да на датчике Хола один из проводов (хрен знает как держался) видать при тряске/температуре отходил. Вроде и дергали его, а он изоляцией прилип, ну и создал видимость что припаян... Ну а компрессия везде по 10,2 при накате 160 тыщ почти, хотя масло литрами жуёт, и ведь лью не дешёвое, примерно по 160 за литр, ааа, млин, забыл какое, а она радуется и жрёт его. Периодически мысля выскакивает кольца поменять, а это значит движок на капиталку, соответственно тыщ в 20-30 встанет, а в магазе новый по 28 тыщ стоит. Думаю стоит ли оно того. А по поводу иномарок, тож мысля, у нас в Московии, млин, такие "шумахеры" носятся. Едешь по дороге, почти все машины какая больше, какая меньше, но битые, а ремонт у них не только дорогой, но и долгий, некоторые бедолаги запчасти месяцами ждут, в очереди в сервис.... тоска. Толи дело ТАЗик, запчастей везде много и дешевые, хоть "каждый" день меняй. Опять же карб конечно устарел, но если что то поломалось, есть шанс на коленке отремонтировать и своим ходом до ближайшего сервиса дотянуть. А ино встанет и писец, ждемс эвакуатор. А вообще я б от вольвухи не отказался, правда они щаз закругляться стали, а я более угловатые, что ли, люблю. Ну и цена, конечно, "внушает"...PSВот ведь, поэму какую накотал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Всем привет! Нескромный вопрос - никто не пользовался услугами ребят из Белоруссии? Нужен серьезный кузовной ремонт. По слухам туда дешевле доставить на эвакуаторе и отремонтировать , чем сделать у нас. Причем качество и сервис на неплохом уровне. Есть конечно Прибалтика - где делают все - но там другая граница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения