Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Газовыхлоп ДГН-300 всёже был "в небо"

Согласен, что на некоторых кораблях так и было. Не знаю почему, может было во время капремонта переделано, но у нас выхлоп был в борт. Помню, когда меняли блок цилиндров на ДГН-300, впопыхах неправильно отрегулировали распредвалы. Дымяра валил с борта не хилый, срочно пришлось перебирать. А в небо у нас только турбина была, труба которой закрывалась, по-моему, парной крышкой.С уважением!!! Изменено пользователем Сергей Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Согласен, что на некоторых кораблях так и было. Не знаю почему, может было во время капремонта передалано, но у нас выхлоп был в борт. Помню, когда меняли блок цилиндров на ДГН-300, впопыхах неправильно отрегулировали распредвалы. Дымяра валил с борта не хилый, срочно пришлось перебирать. А в небо у нас только турбина была, труба которой закрывалась, по-моему, парной крышкой.С уважением!!!

Очень вероятно, что при капремонте, потому как кроме сажи на палубах и надстройках был ещё и демаскирующий фактор ночью (змей горыныч) - красный огненный язык 1-1,5 метра : наши офицеры говаривали об этом МЕХу. А на гражданке, работая на речных теплоходах эту тему поднимали экологи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очень вероятно, что при капремонте, потому как кроме сажи на палубах и надстройках был ещё и демаскирующий фактор ночью (змей горыныч) - красный огненный язык 1-1,5 метра

Согласен, вполне вероятно, что поэтому и передали систему отвода выхлопных газов.

Выхлоп по правому борту, о котором спрашивает уважаемый Сергей Шульц - это "Пердун" от ДК-2-3 , -дизель-компрессора.

А я вот никак не могу вспомнить, куда был направлен выхлоп от ДэКашки. Может быть в район выхлопа нижнего отсека правой машины. Но это только предположение, что в ремонте также было переделано.С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я вот никак не могу вспомнить, куда был направлен выхлоп от ДэКашки. Может быть в район выхлопа нижнего отсека правой машины...

Тоже ... пробел в памяти :hmmm:, пытаюсь вспомнить где в КМО стоял ДК и ..., напомните братишки! Вспоминается что баллоны, в которые нагнетался воздух для запуска главных двигателей, находились справа от трапа спуска в КМО из тамбура перехода, ближе к левому борту. Тогда если компрессор располагался рядом(????) значит и выхлоп логичнее было выводить на левый борт. Или я не прав, и где тогда всё же стоял ДК???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!ДК находился как с тамбура НМО-КМО спускаешся мордой к трапу то с правой руки вот он тутачки истоит,а в дымтрубу работал котел и турбина,по крайней мере на Надежном,потому что когда котел запустиш то всегда наперво на шкафут выползаеш поглядеть какой выхлоп от него,он должен быть прозрачный,а ДГН300 по моему у нас в переднюю бочку гл. машины выведен был,помоему на правый борт,вот то что Серега Шульц спрашивал.В верх наверно еще и ДК коптил,что то туго вспоминаю.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На ПРЕДАННОМ 1984-1986 ДК "бубнил" в правый борт, как и говорил Сергей Шульц. По его бухтению в причальную стенку ещё из кубрика мы знали - скоро будем запускать ГЛАВНЫЕ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Значит, мы, шкафутовая группа, на него кранец накидывали. Несколько раз, помню, было касание пирса в том месте и, как следствие, повреждение той самой выпуклости борта в районе выхода газовыхлопа, за что, конечно, получали нагоняй от командира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вспоминается что баллоны, в которые нагнетался воздух для запуска главных двигателей, находились справа от трапа спуска в КМО из тамбура перехода, ближе к левому борту.

Всем привет! Боюсь ошибиться, но по-моему для запуска главных двиготелей было по два баллона на каждую машину (80 литровые?) и располагались они у носовой переборки в КМО. У ДК стоял маленький баллон - вроде как 40 литров. Поправьте, если не прав.

 

Значит, мы, шкафутовая группа, на него кранец накидывали. Несколько раз, помню, было касание пирса в том месте и, как следствие, повреждение той самой выпуклости борта в районе выхода газовыхлопа, за что, конечно, получали нагоняй от командира.

Серега, у торпедных аппаратов были также газовыхлопы нижних отсеков главных двигателей. Как уже говорил, они располагались по ватерлинии.

 

ДГН300 по моему у нас в переднюю бочку гл. машины выведен был,помоему на правый борт

Вполне возможно, Леша. Насколько я помню, на входе гаховыхлопов с этих бочек в борт, стояли заслонки. Которые открывались при запуске главных. Кто может вспомнит, так ли это было точно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братцы!!! Вы представляйте себе, не поверите,за всю свою службу на моём Альбатросе, я не разу не заходил в двух помещениях. Это помещение секретчика,которое находилось с правой стороны перед спуском в первый кубрик. И на боевом посту "дуса", в кормовой надстройке по левому борту. Не смотря на то что в кормовую надстройку приходилось заходить по несколько раз в день(в трансляционную). А так все шкеры обошёл, даже в цепном ящике побывал, во время нахождения в ДОКе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


знаю наверняка,что выпуск в борт М507-х был единым (не разделявшийся на нижние и верхние блоки) и защита от заброса воды представляла систему:бочка-резонатор с электро-магнитной заслонкой -- колено -- бочка с газопружинной захлопкой. Малый баллон у ДК-2-3 был компенсатор-влагоотделитель. С Уважением.Пишите,братья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


знаю наверняка,что выпуск в борт М507-х был единым (не разделявшийся на нижние и верхние блоки)

Юрий, вот здесь ты точно путаешь. Изначально выхлопы верхних и нижних отсеков были разделены, так были расположены в разных концах машины и имели отдельные выходы в борт у носовой и кормовой переборок в КМО. Всего было 4 газовыхлопа, по числу отсеков машин.

защита от заброса воды представляла систему:бочка-резонатор с электро-магнитной заслонкой -- колено -- бочка с газопружинной захлопкой. Малый баллон у ДК-2-3 был компенсатор-влагоотделитель.

За эту информацию спасибо.С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем, привет! Где сидит Машка?

post-31026-1296477640_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей Приходько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Однозначно, что в кубрике. По-моему, между купе марсовых и электриков во втором кубрике на шафичке. А если это в первом кубрике, то более точно определить не смогу, т.к. я там бывал редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем огромный привет! Могу сказать точно,что газоходы у каждого отсека отдельные в каждом из которых стояли заслонки.Балоны для запуска главных стояли у носовой переборки левой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!А на фотке первый кубрик,как спускаешся шкера сразу налево,помоему рулей.Вот блин сколько мест на параходе похожих и разных в тот же самый момент!С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Газоход ДГ 300 выходил на верх рядом с турбиной, из за того , что часть газохода не охлаждалась он переодически загорался и от корабля в вверх бил огромный столб огня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Валерий, одногодка и земляк,- спасибо !Газоход ДГ 300 выходил на верх рядом с турбиной, из за того , что часть газохода не охлаждалась он переодически загорался и от корабля в вверх бил огромный столб огня.

О выхлопе " трёхсотника" ты один меня поддержал, - спасибо. Изменено пользователем Либава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О выхлопе " трёхсотника" ты один меня поддержал, - спасибо.

Так ведь никто не сомневается, что так и было раньше. И проект действительно был сделан с гаховыхлопом вверх, рядом с турбиной (сам смотрел его).Но видимо потому

что часть газохода не охлаждалась он переодически загорался и от корабля в вверх бил огромный столб огня.

его в последующем вывели в борт. С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


помню когда стояли времонте в Росляково, вина раздобыть в заводе не проблема

Всем, привет! Алексей, здравствуй! На фото Славик Кузнецов (Одесса), а за Славиком пирс завода Росляковского. Я разработал схему, по которой к нам попадали разные напитки (мы их меняли на сгущёнку, тушёнку, крупы у вольнонаёмных). Машина "Хлеб" выезжала прямо на пирс, водитель вольнонаёмный. В пустых хлебных мешках (мимо вахты) мы выносили то, что нужно было им, а вместе с хлебом на борт попадало то, что нужно было нам. Удачи, пока!- а на фото Машка дневалит во втором кубрике;

post-31026-1296559608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


- а на фото Машка дневалит во втором кубрике;

Честно говоря, так и подумал, что это второй кубрик. Это не шкафчик между купе акустиков и марсовых и купе электриков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это не шкафчик между купе акустиков и марсовых и купе электриков?

Да, это он. В зеркале отражается агрегат рядом с трапом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Слева видны две койки, на которых я спал (не на "Аметисте", конечно, а у себя на "Измаиле"). Не одновременно, конечно, а сначала (на первом и втором году) на нижней, а потом на верх перебрался. Зеркало у нас было в другом месте - с другой стороны выского шкафчика, который стоял на месте тумбочки, где кошка лежит. В том самом высоком шкафичке хранилась гармонь - шефы в свое время подарили.А что за агрегат такой - не помню, хотя два года делал приборку в нашем кубрике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет! Не знаю где сидит Машка, у нас таких низких шкафчиков не было. На камчатских альбатросах, точнее на Безупречном, выхлоп ДГ-300 уходил в дымтрубу и основной функцией генератора было обеспечение питанием МГ-339 Шелонь в режиме шумопеленга. ДГ-500 и 200 с бортовым выбросом газов создавали лишний фон. Работа Шелони и ДГ-300 называли режим тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем! У нас это место во 2-ом кубрике выглядело вот так(за моей спиной Р-4-11)а рядом было купе электриков.

post-35238-1296650764_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дивись, Братва ! ! ! ----- А я таки нашел КОМАНДИРА и БОЦМАНА -------! ! !-------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...