Sergej22 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Газовыхлоп ДГН-300 всёже был "в небо"Согласен, что на некоторых кораблях так и было. Не знаю почему, может было во время капремонта переделано, но у нас выхлоп был в борт. Помню, когда меняли блок цилиндров на ДГН-300, впопыхах неправильно отрегулировали распредвалы. Дымяра валил с борта не хилый, срочно пришлось перебирать. А в небо у нас только турбина была, труба которой закрывалась, по-моему, парной крышкой.С уважением!!! Изменено 25 января, 2011 пользователем Сергей Смирнов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Согласен, что на некоторых кораблях так и было. Не знаю почему, может было во время капремонта передалано, но у нас выхлоп был в борт. Помню, когда меняли блок цилиндров на ДГН-300, впопыхах неправильно отрегулировали распредвалы. Дымяра валил с борта не хилый, срочно пришлось перебирать. А в небо у нас только турбина была, труба которой закрывалась, по-моему, парной крышкой.С уважением!!!Очень вероятно, что при капремонте, потому как кроме сажи на палубах и надстройках был ещё и демаскирующий фактор ночью (змей горыныч) - красный огненный язык 1-1,5 метра : наши офицеры говаривали об этом МЕХу. А на гражданке, работая на речных теплоходах эту тему поднимали экологи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Очень вероятно, что при капремонте, потому как кроме сажи на палубах и надстройках был ещё и демаскирующий фактор ночью (змей горыныч) - красный огненный язык 1-1,5 метраСогласен, вполне вероятно, что поэтому и передали систему отвода выхлопных газов.Выхлоп по правому борту, о котором спрашивает уважаемый Сергей Шульц - это "Пердун" от ДК-2-3 , -дизель-компрессора.А я вот никак не могу вспомнить, куда был направлен выхлоп от ДэКашки. Может быть в район выхлопа нижнего отсека правой машины. Но это только предположение, что в ремонте также было переделано.С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор BY Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А я вот никак не могу вспомнить, куда был направлен выхлоп от ДэКашки. Может быть в район выхлопа нижнего отсека правой машины...Тоже ... пробел в памяти , пытаюсь вспомнить где в КМО стоял ДК и ..., напомните братишки! Вспоминается что баллоны, в которые нагнетался воздух для запуска главных двигателей, находились справа от трапа спуска в КМО из тамбура перехода, ближе к левому борту. Тогда если компрессор располагался рядом(????) значит и выхлоп логичнее было выводить на левый борт. Или я не прав, и где тогда всё же стоял ДК??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Всех приветствую!ДК находился как с тамбура НМО-КМО спускаешся мордой к трапу то с правой руки вот он тутачки истоит,а в дымтрубу работал котел и турбина,по крайней мере на Надежном,потому что когда котел запустиш то всегда наперво на шкафут выползаеш поглядеть какой выхлоп от него,он должен быть прозрачный,а ДГН300 по моему у нас в переднюю бочку гл. машины выведен был,помоему на правый борт,вот то что Серега Шульц спрашивал.В верх наверно еще и ДК коптил,что то туго вспоминаю.С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 На ПРЕДАННОМ 1984-1986 ДК "бубнил" в правый борт, как и говорил Сергей Шульц. По его бухтению в причальную стенку ещё из кубрика мы знали - скоро будем запускать ГЛАВНЫЕ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Значит, мы, шкафутовая группа, на него кранец накидывали. Несколько раз, помню, было касание пирса в том месте и, как следствие, повреждение той самой выпуклости борта в районе выхода газовыхлопа, за что, конечно, получали нагоняй от командира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вспоминается что баллоны, в которые нагнетался воздух для запуска главных двигателей, находились справа от трапа спуска в КМО из тамбура перехода, ближе к левому борту.Всем привет! Боюсь ошибиться, но по-моему для запуска главных двиготелей было по два баллона на каждую машину (80 литровые?) и располагались они у носовой переборки в КМО. У ДК стоял маленький баллон - вроде как 40 литров. Поправьте, если не прав. Значит, мы, шкафутовая группа, на него кранец накидывали. Несколько раз, помню, было касание пирса в том месте и, как следствие, повреждение той самой выпуклости борта в районе выхода газовыхлопа, за что, конечно, получали нагоняй от командира.Серега, у торпедных аппаратов были также газовыхлопы нижних отсеков главных двигателей. Как уже говорил, они располагались по ватерлинии. ДГН300 по моему у нас в переднюю бочку гл. машины выведен был,помоему на правый бортВполне возможно, Леша. Насколько я помню, на входе гаховыхлопов с этих бочек в борт, стояли заслонки. Которые открывались при запуске главных. Кто может вспомнит, так ли это было точно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Братцы!!! Вы представляйте себе, не поверите,за всю свою службу на моём Альбатросе, я не разу не заходил в двух помещениях. Это помещение секретчика,которое находилось с правой стороны перед спуском в первый кубрик. И на боевом посту "дуса", в кормовой надстройке по левому борту. Не смотря на то что в кормовую надстройку приходилось заходить по несколько раз в день(в трансляционную). А так все шкеры обошёл, даже в цепном ящике побывал, во время нахождения в ДОКе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 знаю наверняка,что выпуск в борт М507-х был единым (не разделявшийся на нижние и верхние блоки) и защита от заброса воды представляла систему:бочка-резонатор с электро-магнитной заслонкой -- колено -- бочка с газопружинной захлопкой. Малый баллон у ДК-2-3 был компенсатор-влагоотделитель. С Уважением.Пишите,братья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 знаю наверняка,что выпуск в борт М507-х был единым (не разделявшийся на нижние и верхние блоки)Юрий, вот здесь ты точно путаешь. Изначально выхлопы верхних и нижних отсеков были разделены, так были расположены в разных концах машины и имели отдельные выходы в борт у носовой и кормовой переборок в КМО. Всего было 4 газовыхлопа, по числу отсеков машин.защита от заброса воды представляла систему:бочка-резонатор с электро-магнитной заслонкой -- колено -- бочка с газопружинной захлопкой. Малый баллон у ДК-2-3 был компенсатор-влагоотделитель.За эту информацию спасибо.С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Всем, привет! Где сидит Машка? Изменено 31 января, 2011 пользователем Сергей Приходько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Однозначно, что в кубрике. По-моему, между купе марсовых и электриков во втором кубрике на шафичке. А если это в первом кубрике, то более точно определить не смогу, т.к. я там бывал редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Валерий Крикавцов Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Всем огромный привет! Могу сказать точно,что газоходы у каждого отсека отдельные в каждом из которых стояли заслонки.Балоны для запуска главных стояли у носовой переборки левой машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Всех приветствую!А на фотке первый кубрик,как спускаешся шкера сразу налево,помоему рулей.Вот блин сколько мест на параходе похожих и разных в тот же самый момент!С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Крикавцов Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Газоход ДГ 300 выходил на верх рядом с турбиной, из за того , что часть газохода не охлаждалась он переодически загорался и от корабля в вверх бил огромный столб огня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Валерий, одногодка и земляк,- спасибо !Газоход ДГ 300 выходил на верх рядом с турбиной, из за того , что часть газохода не охлаждалась он переодически загорался и от корабля в вверх бил огромный столб огня.О выхлопе " трёхсотника" ты один меня поддержал, - спасибо. Изменено 31 января, 2011 пользователем Либава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 О выхлопе " трёхсотника" ты один меня поддержал, - спасибо.Так ведь никто не сомневается, что так и было раньше. И проект действительно был сделан с гаховыхлопом вверх, рядом с турбиной (сам смотрел его).Но видимо потомучто часть газохода не охлаждалась он переодически загорался и от корабля в вверх бил огромный столб огня.его в последующем вывели в борт. С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 помню когда стояли времонте в Росляково, вина раздобыть в заводе не проблемаВсем, привет! Алексей, здравствуй! На фото Славик Кузнецов (Одесса), а за Славиком пирс завода Росляковского. Я разработал схему, по которой к нам попадали разные напитки (мы их меняли на сгущёнку, тушёнку, крупы у вольнонаёмных). Машина "Хлеб" выезжала прямо на пирс, водитель вольнонаёмный. В пустых хлебных мешках (мимо вахты) мы выносили то, что нужно было им, а вместе с хлебом на борт попадало то, что нужно было нам. Удачи, пока!- а на фото Машка дневалит во втором кубрике; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 - а на фото Машка дневалит во втором кубрике;Честно говоря, так и подумал, что это второй кубрик. Это не шкафчик между купе акустиков и марсовых и купе электриков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей Приходько Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Это не шкафчик между купе акустиков и марсовых и купе электриков?Да, это он. В зеркале отражается агрегат рядом с трапом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Слева видны две койки, на которых я спал (не на "Аметисте", конечно, а у себя на "Измаиле"). Не одновременно, конечно, а сначала (на первом и втором году) на нижней, а потом на верх перебрался. Зеркало у нас было в другом месте - с другой стороны выского шкафчика, который стоял на месте тумбочки, где кошка лежит. В том самом высоком шкафичке хранилась гармонь - шефы в свое время подарили.А что за агрегат такой - не помню, хотя два года делал приборку в нашем кубрике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
таля 1970-1921 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Всем привет! Не знаю где сидит Машка, у нас таких низких шкафчиков не было. На камчатских альбатросах, точнее на Безупречном, выхлоп ДГ-300 уходил в дымтрубу и основной функцией генератора было обеспечение питанием МГ-339 Шелонь в режиме шумопеленга. ДГ-500 и 200 с бортовым выбросом газов создавали лишний фон. Работа Шелони и ДГ-300 называли режим тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Андрей+ Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Привет всем! У нас это место во 2-ом кубрике выглядело вот так(за моей спиной Р-4-11)а рядом было купе электриков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Дивись, Братва ! ! ! ----- А я таки нашел КОМАНДИРА и БОЦМАНА -------! ! !------- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.