ILYS Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Сторожевой корабль «Приморье» еще послужит 04:06, 15.01.2009 | Приморский край Одной из самых крупных операций 2008 года стало задержание в декабре российской рыболовной шхуны «Зюйд» с пятью тоннами незаконно добытого краба на борту НАХОДКА. 15 января. ВОСТОК-МЕДИА - Исполнилось 30 лет со дня поднятия флага Военно-Морского флота на сторожевом корабле «Приморье», ныне входящего в состав Находкинской службы краевого погрануправления ФСБ России. полная статья здесь:- http://vostokmedia.com/n33650.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя-68 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 ПСКР СМЕЛЫЙ 050 Дата закладки 27 05 1981 спуск на воду 07 05 1983 введен встрой 15 12 1983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GVlad Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 13-я ОБСКР весна 1967 г Точнее не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luka76 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 История создания Анапского отдельного учебного морского центра ФСБ России В 30-е годы, чтобы обеспечить морской пограничный флот младшим командным составом, создают морские пограничные школыПриветствую всех моряков-пограничников!!!! Сколько искал про историю нашего учебного центра,но не чего стоящего не нашёл,видно не там искал.Так что хочу сказать ILYS большое спасибо,за столь познавательный рассказ. Интересно,а во время ВОВ,когда была окупированна Анапа немцами,что было в учебном центре?С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igvel Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 ПСКР-675 (Шикотан) день корабля 25 января 1969 года. По неофициальным данным в 1992 году выведен из состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 До 1954 года Крымская область была в составе Российской Федерации.Это 19 февраля 1954 года, Ворошилов открыл Заседание Президиума Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик на котором по настоянию Хрущева решили в честь 300 летия воссоединения Украины с Россией, передать данную область братской республике. Вот и всё. И никто не видел никакой подлянки в то время. Да так оно и было до 90-х, будь они неладны.В декабре 1920-го в состав России включены четыре уезда Черниговской губернии (половина нынешней Брянской области);В середине 1920-х в состав России вошли Таганрогский и Шахтинский уезды; Крымский полуостров был выделен из состава Таврической губернии и передан России.А если судить, была ли Таврическая губерния украинской или российской на то время, или же черниговская, то так в своих исторических изысканиях можно далеко пойти...Заметьте 300 лет (Триста) и еще потом 40 никто не разделял Россию и Украину на что-то отдельно стоящее.Замечу... В школьном курсе истории СССР, касательно присоединения Украины к России, изучались так называемые Мартовские статьи 1654 года, которые чётко различали, где заканчивается Россия и начинается Украина после их воссоединения, причём во всех сферах жизни обоих государств Вот тут имеется ошибочка из истории Анапского учебного центра... учебка была создана в городе Одессе ,а затем перенесена в город Анапу.Более того, она существовала до середины 30-х годов в Одессе. А в Анапу её перенесли по нескольким причинам, видимо главной из которых было невозможность расширения учебки в рамках Одессы. В Одессе учебка была в районе порта, а там очень плотная застройка производственными зданиями порта. Выносить её за пределы города не было смысла, лучше сразу перенести на новое место, что и сделали. После перенесения учебки в Анапу, в Одессе был создан 1 Черноморский отряд пограничных судов. До этого, все пограничные корабли были включены организационно в дивизионы при сухопутном Одесском 26 отряде. Такой симбиоз прозвали 26 Морской пограничный отряд. Кстати, в середине 90-х годов, опять таки 18 Одесскую бригаду снова скрестили с 26-м сухопутным отрядом и опять-таки сие детище обозвали по старой привычке 26 Морским пограничным отрядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasia45 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 14 ОБСКР ПСКР 378 дата спуска лето 1967г.Когда списан информации нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasia45 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Дата основания 14 ОБСКР, из письма моего комадира В.Анохина ,он был на праздновании сорокалетия бригады в 2005 году ,были комбриги Афанасьев ,Шариков ,Миронец .Выходит так что бригада основана летом 1965года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heinz Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 ПСКР-680, Корсаков. Если не ошибаюсь - спущен на воду 28.12.1971 г. (дату запомнил достаточно случайно - разница с моим собственным д.р. ровно 2 месяца ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) В одной из тем предлагалось открыть отдельную ветку и указывать там памятные даты, такие как день корабля (подъема флага), образования соединений, частей и пр. Вот, что пока удалось найти на форуме и в других источниках. Серега, а может это все в календаре отобразить красной датой и маленькой фоткой .... или что то подобное!!!Короче мысля!!! Далее можно продумать!!! Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 29 февраля 1935 г. Созданы школы по подготовке специалистов и младшего начальствующего состава морской пограничной охраны в Севастополе, Одессе, Ленинграде и Владивостоке.Вот неплохая ссылочка на памятные даты МЧПВ: vlad-dmitriev.narod.ru/dati.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Сергею Шульцу. На первой страничке наша 9 ОБСКР - День ее рождения указан 1 марта. Прошу исправить, так как всю мою службу и после службы отмечали 3 сентября, вместе с Днем освобождения Южного Сахалинсна и Курильских островов. Сегодня еще вышел на бывшего ЗНШ, он дал подтверждение + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Вношу данные по моему "Антаресу". ПСКР-103 был спущен на воду летом 1983 года. В Балаклаву пришёл в октябре 1983. Флаг подняли 23 октября. День корабля 23.10.83. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
DenHimik Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 12 ОБПСКР Благовещенск образована 20 июня 1933 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Пограничные войска Днем рождения Советских Пограничных войск стало 28 мая 1918 года – день подписания декрета об учреждении советской пограничной охраны. Охрана южной границы СССР начала осуществляться с 1922 года. 18 марта 1921 года в Батуми была установлена советская власть. В освобождении портов Поти и Батуми принял участие катер «Дерзкий», который уже воевал на Каспии и на Волге и командиром которого был Сидляр Иван Андреевич. 2 января 1923 года началось формирование морских и речных флотилий с базой в порту Севастополь – Черноморская пограничная флотилия, первооснова морских пограничных частей на Черном море. В Батуми прибыла группа военных моряков, которую возглавлял морях Страхов. До прибытия первых ПК выходы на охрану осуществлялись на рыболовецких судах и лодках. В марте 1923 года появились первые пограничные катера «Батум» и «Тифлис», потом катера «Пылкий», «Прыткий», моторный катер «Урицкий». Небольшие катера иностранной постройки в память о потопленных эсминцах в Цемесской бухте в 1918 году, носили имена эсминцев: «Дерзкий», «Жуткий», «Пылкий», «Зоркий», «Смелый» и др. Август 1923 года закончилось формирование закавказского отряда пограничных судов, а Черноморская пограничная флотилия в конце 1923 года была расформирована и отряды пограничных судов стали подчиняться пограничным округам. 15 декабря 1923 года с образованием Батумского ЧОПС (Черноморский Отряд Пограничных Судов) – стал Днем рождения Очамчирской Бригады Пограничных Кораблей (в/ч 2372). В 1938 году создан Новороссийский морской погранотряд из двух дивизионов, 4 и 8 Дивизионов Сторожевых катеров (ДСКА), по 12 катеров т. "МО" – в Новороссийске и Туапсе. В 1938-39 годах Очамчирский морской порт был передан Пограничным войскам. В 1939 году Батумский дивизион был полностью переведен в порт Очамчира, сформирован 3 Черноморский отряд пограничных судов (3 ЧОПС), командиром, первым командиром в Очамчире, был назначен капитан 3 ранга Сидляр И.А., который будучи начальником отдела Управления Погранвойск ЗакВО добивался передачи морского порта г. Очамчира Погранвойскам. В 1940 году – перед войной И.А. Сидляр переведен в Анапу на должность командира базы бригады ОВРА Новороссийск, откуда в 1947 году ушел в отставку в звании капитана 2 ранга. В 1940 году по итогам инспекторской проверки 3 ЧОПС был признан лучшим в округе. А среди морских пограничных частей страны – занял второе место. В том же 1940 году за достигнутые успехи в службе, учебе и дисциплине части вручено Красное Знамя ЦК Грузинской ССР. 22 июня 1941 года войну моряки-пограничники встретили в полной боевой готовности. Хотя оперативная зона действий пограничных кораблей находилась на значительном удалении от фронта, командование Черноморского флота поставило новые боевые задачи: конвоирование транспортов, оказание помощи кораблям и самолетам, спасение людей с судов, подорвавшихся на минах. В декабре 1941 года катера 4 ДСКА (Новороссийск) вошли в Новороссийскую ВМБ, а 8 ДСКА (Очамчира) в Потийскую ВМБ, получили новые номера и стали называться СКА, вместо прежних ПК. Каждые 3 СКА представляли собой звено. Командовали звеньями лучшие командиры катеров. Героическая оборона Севастополя с 30 октября 1941 года по 3 июля 1942 года вошла славной страницей в историю ВОВ. В сражениях на подступах активное участие принимали катера обоих дивизионов. В январе 1942 года группа катеров 4-го дивизиона под управлением капитан-лейтенанта Самойлова приняла участие в десантной операции у Алушты. Наиболее удачно в этой операции действовал "СКА-024" под командованием Завьялова, который был награжден орденом Красного Знамени. В марте 1942 года два звена 4-го дивизиона, одним из которых командовал старший лейтенант Леднев под общим руководством командира дивизиона капитан-лейтенанта Захарова, осуществили уникальный рейс из Новороссийска в Керчь и обратно с плавучим доком, груженым вагонами и паровозами. 30 июня 1942 года началась эвакуация войск из Севастополя. В выполнении этой задачи большую роль сыграли моряки-пограничники 4 и 8 ДСКА. С 25 июля 1942 года по 9 октября 1943 года советские войска при содействии Черноморского флота провели ряд оборонительных операций на Северном Кавказе, названных позднее «Битвой за Кавказ». К концу 1942 года когда немцы вошли в Новороссийск, дивизион Сипягина Н.И. вынужден был перебазироваться в Геленджикскую бухту. Несмотря на общие большие потери дивизион сохранил свою боеспособность. Катера увеличили свои огневые возможности за счет установки на них ракетного вооружения. Первая "морская Катюща" для запуска 82 мм РС была смонтирована на МО "СКА-084", затем еще на трех катерах дивизиона. 3 февраля 1943 года отряд особого назначения (273 человека), под командованием Ц.Л. Куникова, быстро и бесшумно заняли свои места на 7 катерах: "СКА-014", "СКА-084", "СКА-0134", "СКА-0154", "СКА-164", "СКА-411", "СКА-163". Вместе с ними вышли два торпедных катера – на случай необходимости прикрыть десантный отряд дымовой завесой и катер тральщик, для организации артподготовки. По сигналу комдива Н.И. Сипягина из Геленджика двинулись к месту высадки десанта. Ровно в 00 часов 4 февраля отряд прибыл в точку боевого развертывания. Штормило. В 00 часов 50 минут в воздух взлетел условный ракетный сигнал. Семерка морских охотников прорезала дымовую завесу и устремилась к берегу, поливая его огнем из своих пушек и пулеметов. Атака была такой внезапной, что враги не успели опомниться, как катера с полного хода в течение 3-5 минут без потерь высадили на берег десантный отряд. В эту ночь каждый катер успел сделать по 2-3 боевых рейса и к утру на маленьком клочке суши отвоеванном у врага оказалось 860 бойцов. Маршрут до Малой Земли называли «дорогой смерти». Большую опасность на «дороге смерти» представляли вражеские торпедные катера. Почти каждую ночь они выходили из Анапы и нападали на конвои, идущие к Малой Земле. 8 месяцев фашистские снаряды и бомбы вдоль и поперек перепахивали клочок этой Огненной Земли, на которой, кроме Героев, не осталось ничего живого – ни птиц, ни травы. В сентябре 1943 года настал день решительной схватки за Новороссийск. Активное участие в операции принимали все находящиеся в строю катера под командованием Н.И. Сипягина. 6 суток длилась схватка за Новороссийск, моряки-пограничники не знали на сна ни отдыха. Утром 16 сентября фашисты были выбиты из Новороссийска. Комдив Сипягин Н.И. был удостоен звания Герой Советского Союза, а дивизион получил орден Красного Знамени и почетным наименованием Новороссийский. Неувядаемой славой покрыли себя моряки-пограничники 4 и 8 ДСКА в Новороссийской десантной операции. В октябре 1943 года оба дивизиона готовились к новой наступательной операции, высадке 18-й армии в район Эльтигена, под командованием Сипягина Н.И. Ночь на 1 ноября 1943 года выдалась холодная и штормовая. С большим трудом катера пробивались к причалам, где находились десантники. Только к трем часам ночи все десантные отряды выбрались в открытое море. Капитан 3 ранга Сипягин Н.И. вел свой дивизион плотной двухкильватерной колонной. Впереди левой колонны шел командир звена Леднев. Сипягин возглавлял правую колонну, держа свой брейдвымпел на СКА-044. Два катера на переходе подорвались на минах, остальные подошли к месту высадки, проскочив огненное поле. Когда немецкие прожектора впились в катера своими лучами с Таманского берега ударила наша артиллерия. По приказанию Сипягина катера подошли еще ближе к берегу, чтобы поддержать десантников своим огнем, а потом побыстрее перебросить на мотоботы тех, кто был на борту. Вокруг стали падать снаряды, катера повернули на обратный курс, но несколько снарядов попали в катер. Осколок сразил Сипягина Н.И. и еще несколько человек. Погибшего комдива заменил в бою командир звена Леднев. В 1944 году Указом Президиума Верховного Совета СССР за форсирование Керченского пролива, высадку десантных войск и проявленные при этом отвагу и геройство капитан-лейтенанту Ледневу И.В., старшему лейтенанту Дьяченко Ф.С. присвоено звание Героя Советского Союза. 4-й Новороссийский Краснознаменный дивизион под командованием Леднева И.В. завершил свое участие в войне освободительными походами в Румынию и Болгарию. 17 августа 1945 года на базе 8 ДСКА сформирован 1 ЧОПС в состав которого входило два дивизиона: 1-й в порту Батуми – гвардейский "МО-065", "ПК-91", "ПК-92", "ПК-93", "ПК-94", "БК-185", "КМ-187", "КМ189", "ПС-2". 2-й в порту Очамчира – "ПК-99", "ПК-100", "ПК-101", "ПК-102", "ПК-261", "ПК-262", "К-191", "К-192". 23 апреля 1946 года 1 ЧОПС приступил к охране государственной границы. В 1947 году 14 ОДСКА Новороссийские пограничные катера были передислоцированы в порт Очамчира. На смену старым катера прибыли новые сторожевые катера 1 ранга типа ОД-200 (№№ "261", "262", "263") и корабли 3 ранга проекта 125-А ("БО-52", "БО-53") и 122-Б (№№ "190", "191", "192"). 1 августа 1949 года корабли отряда оказали помощь населению г. Очамчира, пострадавшему от наводнения.1951 год дислоцированные в городах Батуми, Очамчира, Новороссийске дивизионы вошли в состав 35, 37 и 32 погранотрядов, в октябре 1 ЧОПС расформирован. В порту Очамчира создана береговая база снабжения и ремонта кораблей СРМ (Судо-Ремонтные Мастерские). С 1983 г. на базе мастерских открыли СРЗ (Судо-Ремонтный Завод в/ч 1466 - где мне пришлось работать по специальности "радиомонтажник судовой" 2-го разряда). В 1954, 1955 и 1957 годы бригада претерпела несколько реорганизаций и реформаций. 8 марта 1960 года приказом КГБ СМ СССР на базе ранее существовавших дивизионов 13, 19 и 35 сформирован 18 ОДСКР (Отдельный Дивизион Сторожевых Кораблей), в составе кораблей проекта 201-М – 8 единиц и проекта 183 – 5 единиц. В 1962 году сформирована группа кораблей и катеров специальной службы в Сочи (Правительственный дивизион). Группу посетил первый в мире летчик-космонавт Гагарин Ю.А. В 1963 году в состав 18 ОДСКР вошли четыре новых корабля проекта 125-А, начали поступать катера 1 ранга проектов П-368, и 2 ранга проектов 376 и 371. 1964 год за достигнутые показатели в службе, боевой и политической подготовке дивизион награжден почетной грамотой Президиума Верховного Совета ГрССР. 20 марта 1967 года 18 ОДСКР переформирован в 6 ОБСКР (Отдельная Бригада Сторожевых Кораблей). За высокие показатели в службе бригада награждена Почетным Красным Знаменем ЦК Грузии. 23 мая 1968 года за достигнутые успехи в боевой подготовке, службе по охране морских рубежей СССР, активную работу по воспитанию молодежи бригада награждена Памятным знаменем ЦК ЛКСМ Грузии и Орденом Красного Знамени за заслуги перед Советским государством при охране и защите государственной границы СССР, успехи в боевой и политической подготовке. Бригада стала Краснознаменной. 1969 год в бригаду стали поступать сторожевые катера проекта 1400А «Гриф». 1972 году в бригаде сформирована группа учебных катеров (ГУК) – 4 ед. по обучению кубинских пограничников. Бригада награждена переходящим Красным Знаменем Военного Совета погранвойск, Почетной Грамотой Военного Совета погранвойск КГБ. 1973 год бригада повторно награждена переходящим Красным Знаменем Военного Совета погранвойск. 1981 год в бригаду начали поступать новые пограничные корабли проекта 133 «Антарес» на подводных крыльях. 1985 год бригада была награждена Боевым Красным Знаменем за заслуги в охране государственной границы СССР и в связи с 60-летием бригады. 1992 год бригада в сложной военно-политической обстановке в Абхазии в условиях межнациональной розни, борьбы за власть между различными лидерами Грузии, выполняла задачи по охране государственной границы, выполняла боевые упражнения для поддержания боевой готовности. 14 августа, в условиях обострившегося кризиса власти, нестабильной обстановки, военной конфронтации между Грузией и Абхазией в боевых условиях бригада выполняла задачи: охрана границы, поддержание боевой готовности, оказывала поддержку 36-му пограничному отряду Сухуми с моря для эвакуации граждан России, местного населения, семей военнослужащих. До сентября 1993 года продолжался Грузино-Абхазский конфликт. В течение 10 дней с 14 по 23 августа 1993 года охрана военного городка 17 раз подвергалась обстрелам из стрелкового оружия. 10 февраля пост №2 был обстрелян из гранатомета и автоматического оружия. В мае 1993 года пост №3 обстрелян, брошена граната Ф-1. 27 декабря 1992 года на территории части разорвалось 2 снаряда, один попал в штаб, второй в бухту. 2 июля 1993 года снаряд попал в жилой городок, ранена женщина. 1996 год в августе-сентябре в трудных условиях общего развала страны бригада была выведена из Абхазии и передислоцирована из г. Очамчиры в г. Каспийск (Дагестан, Россия). Где и продолжает нести боевую службу по охране Государственной границы Российской Федерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Сергею Шульцу. На первой страничке наша 9 ОБСКР - День ее рождения указан 1 марта. Прошу исправить, так как всю мою службу и после службы отмечали 3 сентября, вместе с Днем освобождения Южного Сахалинсна и Курильских островов. Сегодня еще вышел на бывшего ЗНШ, он дал подтверждение +Друзья, не стоит спешить с исправлением. С Днем части 9 ОБСКР (в/ч 2263) дело обстоит так.Действительно, долгое время День части отмечался 3 сентября. Это мне подтвердил и контр-адмирал запаса Скалинов Сергей Александрович, который в служил в бригаде с 1985 по 1993 год сначала начальником штаба, а затем и комбригом. Но при подготовке к 50-летию части было решено отмечать День части 1 марта, поскольку именно в этот день в г. Отомари (Корсаков) был сформирован 26 отдельный дивизион сторожевых кораблей Тихоокеанского пограничного округа (с 1967 года - 9 ОБСКР).Об этом есть статья командира части того периода Еремина Геннадия Николаевича (ныне также контр-адмирала запаса). См.: Еремин Г. Полвека на страже морских рубежей стоит 9-я отдельная морбригада сторожвых кораблей//Восход: Корсаков, 2 марта 1996 г.О том, что бригада (дивизион) сформирован в марте 1946 г. сообщается и в книге: Мошков Ф.А. Морская пограничная охрана России:от Петра I до наших дней. М.: Граница, 2003. С. 192. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Друзья, кто еще может указать памятные даты кораблей, соединений, учебных отрядов? Это нужно для календаря на 2010 г. Мало что пока можно указать для июня, августа, ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 ПСКР "Амур". История немного запутана. Во время моей службы день корабля отмечали 23 января. Именно в этот день в 1977 году на нём впервые был поднят Военно-морской флаг ПВ. Но позднее, в 90-е годы на корабле стали отмечать этот праздник в феврале. Вроде в день спуска корабля на воду.С моей точки зрения первый вариант более правильный, т.к. он был установлен первым экипажем, первым командиром корабля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 vostokmedia.com/palm33196.html - ПСКР Находка5-tv.ru/news/4198/?comment - ПСКР 926vyborg.tv/video/~videoshow/118 - ПСКР 928Даты спуска кораблей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня72 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 По моему уже было, но повторюсь на всякий случай.5 мая 1882 года указом императора Александра III в Кронштадте основана Школа водолазов, действующая по сей день.5 мая 2002 года по ходатайству представителей водолазных организаций, служб и структурных подразделений различных министерств и ведомств указом Президента России В.Путина этот день официально объявлен Днем водолаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 По моему уже былоДа, Саша, уже было. В самом первом сообщении этой темы ближе к концу эта дата о вашей школе водолазов стоит уже боле двух лет. Но все равно спасибо. Правда, надо будет название школы изменить. Как сообщил твой коллега вик ник, официальное ее название - "Первая аварийно-спасательная школа водолазов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виктор BY Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 В одной из тем предлагалось открыть отдельную ветку и указывать там памятные даты, такие как день корабля (подъема флага), образования соединений, частей и пр.Вот, что пока удалось найти на форуме и в других источниках.ПСКР "Днепр" - 26 декабря 1976 г.ПСКР «Измаил» - 17 февраля 1981 г.Кто еще может что-то добавить или поправить?ПСКР "Бдительный" - 7 октября 1981 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Минин Виктор Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) В одной из тем предлагалось открыть отдельную ветку и указывать там памятные даты, такие как день корабля (подъема флага), образования соединений, частей и пр.Кто еще может что-то добавить или поправить?Владивостокская морская пограничная часть была создана в мае 1953 года по решению правительства СССР. День образования части был установлен 5 декабря 1953 года. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Сигнальщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мошка Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Это нужно для календаря на 2010 г. Мало что пока можно указать для июня, августа, ноября.Привет Всем! Сергей, хочу порассуждать по поводу даты своего корабля (630). 629-28 мая 1973 г., 631-7 июля 1973 г., а 630-й ?Когда мы прибыли на ЛПЗ-10 /сейчас вроде "Алмаз"/, у стенки стоял только наш 205-й и какой-то ракетный /"Овод" что-ли/, значит 629-й уже ушёл, на стапелях стояли ещё 205-е в разной степени готовности. Около месяца занимались с рабочими достройкой, первое время / неделя, полторы/ жили в казарме при заводе. Размещю фото, на нём видны два 205-х и ещё какой-то, фото сделано ночью /белые ночи/. Значит 630-й был спущен на воду в начале июня. Спуск на воду 631-го не захватил, значит на заводе нас уже не было. Вывод - июнь месяц, остается выяснить число. Очень хочется, что-бы и наш корабль упоминался. Может уже поздно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Может уже поздно?Виктор, никогда не поздно. Несмотря на то, что календари уже давно напечатаны и обрели своих хозяев, даты первого подъема флага на кораблях все равно нужны и для истории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения