Игорь Турикин Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Эта игра похитила мой мозгА ты ставил моды?У меня Мод АМК 1.3.1, я на "халву" смотреть не могу, я не могу понять чем она меня пробрала, но понял одно!Это очень реалистичная по содержанию игра.Мои последние изыскания в игре:Я торгую с новичками сталкерами водкой (пофиг конечно чем, но водкой проще) продаю за 20, покупаю за 100. Тоесть делаю им небольшой капитал(до 10000). После этого продаю Абакана или АКС-74 с оптикой и пару пачек бронебойных патронов. Таких новичков около Сидоровича не мало, там сталкерская "учебка". Справа находится Блок-пост. Военные, если их издалека пострелять собираются в "косяк" и острым клином идут к этой стоянке новичков. Но новички уже не с ПМами. Вобщем наблюдаю за логикой коммандной игры.Это отнимает конечно не мало времени, но эмоционально я получаю дикое удовольствие, когда новички сталкеры размазывают хорошо вооруженных и в хороших брониках военных.Немного из игры: Псевдо собака Кабан Кровосос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innuendo Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Читая эту тему хочеться поставить её опять )))Гоша так маниакольно описывает игру! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 так маниакольно описываетну почему маниакально? Вот "Халву" ходил по всем ларькам искал продолжение, Аленка, сколько у меня дисков с Half-Life 2?Это точно маниакально, но здесь совсем другое! Здесь можно жить в игре, пожил в игре, забросил на недельку, пришла в голову новая идея, опять окунулся в мир зоны. Напимер, на военных складах... идешь сразу на базу Свободы, не говоря командиру, что рядом Долговцы, лезешь на вышку, где по заданию Долговца, надо будет снять снайпера. Снимаешь снайпера ножем. Идешь к Долговцам, они отваливают капусты за незаказанное задание причем в моем случае давали денег 4 раза и хвалили страстно Потом я ломанулся на базу Свободы, стена к этому моменту уже провалена и Долг идет в атаку. С вышки наблюдал как Свобода выносила Долговцев. Тоесть я в данном случае выполнил квест за Долг и остался нейтрален к Свободе. И таких примеров не мало по всей игре.Есть интересное место в игре называется у меня "Всеобщий кидняк" опишу:В черной долине, есть 2 сарая, там засели сталкеры и там по идее игры тебя должны опрокинуть на 800 денег за якобы навороченный ствол.Как поступил я: подхожу на расстояние, когда кидальщик обращается комне "эй братан, иди сюда, дело есть...", разворачиваюсь, отхожу за забор, из АКС-74+Оптика, снимаю "товарища". Иду обратно... тут начинается самое смешное...каждый, кто есть на этой стоянке, поочереди, предлогает мне ствол за 800 денег и прощается с жизнью. Если надоедает это цирк, то можно срубить сразу двоих того кто предлогает и того, кто стоит за его спиной, на входе.Вообще игра полна сюрпризов и найти эти сюрпризы особая радость или адреналин, незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Аленка, сколько у меня дисков с Half-Life 2?маньяк.. с ужасом жду если вдруг выйдет еше один Сталкер (простите што неправильно написала.. лень ) ... я ему о жизни а он мне о группировках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 АМК МОД 1.3 Описание. Настройка игры: Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш. В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) : 1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ) 2. Настройка мата в новостях. Фриплей Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше. Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг. Магазинный мод: Торговцы покупают по ценам: Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара Оружие - от 50% до 70% Костюмы - от 50% до 80% Модификации - от 50% до 80% Патроны - от 50% до 60% Медикаменты - от 60% до 80% Еда - от 30% до 50% Части монстров - от 60% до 200% Торговцы продают по ценам: Оружие - в 10 раз больше от оригинала Костюмы - в 3.5 раза больше Модификации - в 5 раз больше Патроны - в 5 раз больше Медикаменты - в 5 раз больше Еда - в 2 раза больше Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена: Много патронов. Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители. Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки. Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000 Сахаров покупает части монстров по двойной цене. У Сахарова можно купить научные аптечки. Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16. В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них) Физика: Можно таскать тела монстров Можно таскать предметы Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался Новости Зоны: Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок. Маячки: В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками. Оружие: 1. Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. 2. Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки. За основу взяты марки прицелов: - для СВД - 1П21 - для СВУ - ПСО1М1 - для ВСС - ПСО1М2 Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности. 3. "Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям "кратность/силуэт/дистанция". 4. Изменение в 7.62х54R патронах: - введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом, - патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский" - современному снайперскому 7Н14 возвращены утеряные разработчиками бронебойные свойства 5. Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсядке, сидя. Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена. Геймплей: 6 слотов на поясе, т.к один занят детектором. Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут". Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята. Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза. Больше крови. 3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%. Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо. Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают. Увеличено время сдачи квестов на неделю. Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие. Фонарь светит сильнее. Убраны красные точки с радара. Добавлена паника. Добавлена возможность вступить в Долг. Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится . (Спасибо КиБеРг'у с форума GSC) От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах. Одежда: Износ брони уменьшен. У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя) Монстры: Увеличена скорость собак и кабанов. Вороны теперь падают. Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: (Автор – Shebuka) Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена. Цена ремонта расчитывается исходя из износа. Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику. Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ). Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу. Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег. Звук: Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 ) Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся' Убрано высказывание Сахарова - 'Да да' Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер' Убраны звуки стрельбы в Припяти. Дизайн: Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу. Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_) Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD Разграничение слотов под оружие: 1) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное 2) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное. Выбор нового интерфейса: 1) - Карта снизу справа 2) - Карта снизу слева 3) - Карта сверху слева Изменение 3-ёх аномалий: 1)Невидимые аномалии 2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий 3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий 4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха Нет видимости радиации: Отключает пост эффект от радиации. Звук: Озвучка АК-47 из 2215. СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка» Изменение характеристик Тоз34: Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса» 1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт) 2. - Уменьшена только дистанция. Изменение максимального переносимого веса: Выбор максимального переносимого веса: 1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес. 2. – 60, 70. 3. – 70, 80. 4. – 80, 90. Лечение едой: 1. – Выключено (дефаулт) 2. – Включено Миниатюрный PDA: Изменение формы PDA на менее громоздкий. Новые загрузочные экраны: Изменение оригинальных заставок на свои. Повреждение огнем: Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет. Выключение красных точек на радаре: На радаре не показываются противники. Изменение респавна: Респавн людей снижен в 2 раза. Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору Меню игры: Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить. Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна: Увеличена мощность гранат, дальность их действия. Изменение погоды: Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце. Ночи темнее. Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты. Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре. На Янтаре всегда туман из за болотистой местности. (Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере) Можно выбрать: 1. Без тумана 2. Без тумана, с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров) 3. С туманом (экспериментально) AMK MOD TEAM: amk-mod.3dn.ru _And_, Metatron, Kallagen, Pollux, Ялтинец ака Yaltinez, Rnd71, xStream, Mad_Vad, BarbAn, Nova, EDWIN, BAC9-FLCL, Stalker_Zip, Red75, Terrapack, Virus, Deep, tambovsky, Lost Stranger, lez0, Fantom_oblivion, n-ice. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenig Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 А ты ставил моды?Моды пока не ставил. Хотя чел который подсадил меня на это, поставил мод где есть возможносьпокупать транспорт и использовать его Пробую различное оружие хотя пока остановился на ОЦ-14 "Гроза" И радуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Пост со скринами из игры: Для заставки на сотик: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрэк Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Вот "Халву" ходил по всем ларькам искал продолжение, Аленка, сколько у меня дисков с Half-Life 2?На днях выходит "Half-life 2: эпизод 2". Вот порадуемся!(особенно наши жёны)))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 (особенно наши жёны))))))))))))))да уж.. это точно... опять мужа потеряю.... пора уже лимиты на игры ставить, плюс бонус жене и оплата: почасно но побольше либо поминутно но поменьше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрэк Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 да уж.. это точно... опять мужа потеряю.... пора уже лимиты на игры ставить, плюс бонус жене и оплата: почасно но побольше либо поминутно но поменьше.. Моя уже понимать стала, даже такие вещи проворачивает, типа "дай денег, схожу на маникюр, а ты пока часа три спокойно поиграешь!" И даю, млин...А без игрушек мы зачахнем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Я на Гошку тоже сильно не ворчу... рядышком сижу тоже либо во што нить играю либо в инете торчу..)))Лишь бы изредка взгляд кидал, помнил што вот есть такая тут у него ....и дальше в глубокий игровой транс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрэк Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Аааааа!!!! Купил себе "Half-Life 2: episode two"! БОМБА!!! Торопитесь, диски расходятся как горячие пирожки, выстоял в "Треке" очередь! Начинается с момента окончания эпизода первого, Алекс всё так же обворожительна, русский дубляж и субтитры (типа _треск дерева_)А по Сталкеру, так когда проходил второй раз, забыл выполнить квест с проводником и доктором, поэтому в Припяти у меня оказался заперт номер 26 (где тетрадь и дешифратор). Тогда, завалив кучу монолитовцев, пробрался через арку от ДК "Энергетик" на крышу возле окон номера (оказались зарешёченными), и если тетрадь достал сквозь решётку без проблем (разбив стекло), то с дешифратором пришлось повозиться, три метко брошенных гранаты - и он ооже в зоне досягаемости. И сразу активировалось задание "НАЙТИ ПОТАЙНУЮ ДВЕРЬ". Буратино, блин)))))))))))))))))И ещё. Наконец-то у Монолита Меченый перестал желать чтобы зона исчезла, захотел богатства - и я увидел ещё одну концовку! А вот господства не просит, гад... Так что видел теперь:- Мечненый слепнет (зона "исчезает")- желает богатства и "гибнет за металл";- присоединяется к О-сознанию;- Мочит капсулы с психами - учёными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALAVAT Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) Мод на сталкера я себе воткнул, сдвиги конечно положительные. Кроме всего ранее перечисленого могу добавить и то, что выбросы которые раньше были только в зоне ЧАЭС теперь происходят на всех локациях. Причем сначала я подумал, что гдето поблизости бродит контролер, у меня поплыло перед глазами и начало краснеть. Только спустя минут пять понял что происходит на самом деле. Смог укрыться в ангаре со сталкерами, благо средств против радиации запас был большой. Пока искал убежище ширялся всю дорогу, дозу хапанул невероятную. Попади под такую раздачу в чистом поле и без уколов можно сразу перегружаться. Выглядит выброс весьма впечатляюще... Вобщем увидите сами. Но столкнулся и с несовсем положительным новшеством, раненного теперь можно поднять только отдав ему две аптечки. Причем первую он вообще не замечает и продолжает просить о помощи. Изменено 28 октября, 2007 пользователем Назарок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрэк Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Скоро выйдет предыстория "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо", претендент на хит начала года, очень жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гург Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Афигеть ни фига тут все геймеры, а я вот боюсь в Сталкера играть, там кабаны страшные а содни пестиком чёто не алё в атаку идти, стереотипы наверное срабатывают. ЧЁ делать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрэк Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Прохожу сталкера заново, и вчера под кидок попал: на свиноферме один козёл предложил гаус за 800р. купить. Пушка реальная, я согласился. Этот хрен бабло взял, пообещал вынести ствол, да только из барака выходить не захотел, а передал по рации что денег мне не видать. Ещё лошарой обозвал, сцуко. И дружки его туда же. Ну, что делать, пришлось валить этих скотов. Только сколько я их не шмонал, не обыскивал ферму - ни пушки, ни денег... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Динамо Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Обожаю S.T.A.L.K.E.R. Действительно " Великая Отечественная игра". Теперь собираюсь скачать мод. Спасибо Гоше за столь лестные отзывы в ее адрес. Прошел один раз на самом высоком уровне сложности, собираюсь во второй раз отправиться в Зону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Динамо Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Гоша, а Вы не могли бы написать, как устанавливать мод АМК 1.4, а то у меня возникли проблемы. Начальная версия игры ... лицензионная из коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Сталкеры, принимайте новичка!)))Вчера вошёл в Зону.И по ходу уже провалил один квест - перемочил всю живность в округе, но псевдособаку, чей хвост так нужен Сидоровичу, так и не встретил. Терзают меня смутные мысли, что эта тварь уже упокоилась в какой-нибудь аномалии))))Вопрос, кто поможет, надо узнать, какая у меня версия игры (для установки noCD), как это сделать? В текстовых файлах ничего нет, в титрах нет. Хэлп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Сталкеры, принимайте новичка!)))Ооо..)))) заходи - заходи..)))) Настоящий сталкеровский пограничник.. Жена еше по шее не даёт???..))))))Нам надо кружок из жен создавать - жены сталкеров...)))) У нас уже и дети завербованные в игру..))надо узнать, какая у меня версия игрыа при запуске самой игры не пишется???? Или слово - титры, енто всё и обозначает??..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Жена еше по шее не даёт?Не. Она ещё помнит те времена, когда мы только купили комп. Я до 2-3 часов ночи спасал мир, а в 7 утра надо было идти на работу. И так изо дня в день. Щас постарел, сплю хоть нормально)))Или слово - титры, енто всё и обозначает??Угу, обозначает. Не знаю, как определить! Или скачать все варианты и по одному пробовать?ЗЫ Игра, конечно, супер. Пока больше всего впечатлили заброшенные дома. Доводилось бывать в брошенных посёлках. Жуть передана на ура... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Вот и я в конец добрасля до этой игры... Помнится мне, самой любимой была игрушка Вольфенштейн 1. После этого требования игр к системам росли, а моя система почему то нет. Теперь я обгрейтился (если покупку нового компа так можно назвать). Теперь кошмар начался. Отходил по форуму, потом в игрушки. Ещё и Call of Duty мне поставили. Так вообще... Надо везде пострелять успеть. А то опоздаю во времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 как устанавливать мод АМК 1.4у мода есть установщик, распаковывается в каталог с игрой и во время установки надо поставить всякие галочки, на предмет желательных настроек мода. но псевдособаку, чей хвост так нужен Сидоровичу, так и не встретилэтих тварей по мере прохождения будет все больше и больше... а если ты на локации Кардон, то шуруй по заданию Шустрого (у которого для Сидоровича флешку забирал) найти усовершенствованый костюм, этот костюмчик псевдособачка Дружок охраняет. какая у меня версия игры (для установки noCD), как это сделать?версия игры видна на экране, где ты можешь покрутить настройки игры, сохранить или загрузить игры... Если есть необходимость, все необходимое могу выложить на сервере. Есть: лицензионный S.T.A.L.K.E.R - 1.0001 (невыложу) патчи 1.0003, 1.0004 noCD 1.0003, 1.0004 АМК 1.3, АМК 1.4 (кривой, вылет в Припяти) ЗЫ - Есть уже патчи и 1.0005 и 1.0006, но они затрагивают только сетевой вариант игры, поэтому онли 1.0004 ======================================================================== Официальный патч с любой версии до 1.004 stk_sfk_r_patch_any_4.part1.rarstk_sfk_r_patch_any_4.part2.rarstk_sfk_r_patch_any_4.part3.rar NoCD - 1.004 - 11.0004.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Турикин Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 AMK mod 1.3 - AMK_MOD_1.3_and_patch.rar Автор: Автор: AMK MOD TEAM Описание: Данный мод вносит множество изменений в игру (мод создавался целой командой). Новое в 1.3 (+ то, что было добавлено в предыдущих версиях): 1. Переработан ассортимент. Теперь он на основе оригинального плюс доработки 2. Выброс (Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться) 3. Аномалии (НПЦ и животные обходят их, После выброса появляются новые аномалии и исчезают старые и т.д.) 4. Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна 5. Введён алкоголизм 6. а Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а 7. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом 8. Обновленные иконки для модификатов 9. Переработаны монстры, теперь каждый представляет собой угрозу, но имеет слабые места. Например у плоти уязвимое место голова, у собак конечности, у кровососа задняя часть головы и тд 10. Убран читерный ремонт брони в аномалиях. 11. Исправление ошибки патча 1.0004 - Зацикливание диалога с Бесом Установка: Мод тестировался на версии 1.0004. Перед установкой нужно удалить старую версию мода. Это можно сделать удалением папки gamedata или через Control panel. Желательно начать новую игру. Также установите патч для мода (находится в архиве с модом - AMK MOD_1.3_patch.exe) AMK mod 1.4 AMK_MOD_1.4.part01.rar AMK_MOD_1.4.part02.rar AMK_MOD_1.4.part03.rar AMK_MOD_1.4.part04.rar AMK_MOD_1.4.part05.rar AMK_MOD_1.4.part06.rar AMK_MOD_1.4.part07.rar Описание: Данный мод вносит множество изменений в игру (мод создавался целой командой). 1. Новое в 1.4 (+ то, что было добавлено в предыдущих версиях): 2. Полностью динамические аномалии 3. Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие 4. Рандомные тайники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 версия игры видна на экранеКогда знаешь, где искать, то проще. Ага, в левом нижнем углу мекими цыферками: 1.0001. Будем знать.этот костюмчик псевдособачка Дружок охраняет.Отож, я сразу про эту собачку вспомнил. Да тока она купирована оказалась))) Ничё.. А вот костюмчик я успел сносить, уже думал было потратиться у Сидорыча, как тут нашёл нычку с пятью бандитскими жилетками!!! Лафа!Но машина тормозит(((( Увы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения