Перейти к контенту

АВТОМОБИЛИСТАМ и не только


Рекомендуемые сообщения

 

 


А вообще сюда проще на метро доехать . Да и нервы и целковые будут сохраннее с нынешними московскими автостоянками
Всё чаще вспоминаю Дж. Родари и его "Чипполино" с гнусным образом итальянского капитализЬма. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • Ответы 604
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Реклама автомобиля Москвич-427, 1971 год. http://s019.radikal.ru/i636/1601/a4/c11409f4e386.jpg

Советы для автовладельцев! Основано на горьком опыте. 1. Не курите в авто при езде. Сам не курю, но знакомые попадали и на прожженные сиденья, и в аварии из-за того, что сигарета падала на шорты. 2.

Сегодня отвалилась шаровая опора переднего левого колеса . Километра за два до этого свернули с трассы на проселочную дорогу , скорость 10-15 км. Чудом ушли,Чудом.( ДМБ ) :-) . Берегите себя .

Загружено фотографий

Наезд на «вафлю» в Москве начнут снимать на видео

 

В столице начнет действовать видеофиксация нарушений на «вафельной» разметке на перекрестках. Об этом в пятницу, 8 февраля, агентству "Москва" сообщили в Центре организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД).

«В марте ждем, что 103 московских перекрестка с вафельной разметкой поедут быстрее на 15-20 процентов — начинаем с первого числа администрировать остановку на вафле», — говорится в сообщении. Отмечается, что нововведение позволит освободить перекрестки для движения городских автобусов.

Первым таким участком станет пересечение Садового кольца и Орликова переулка, где уже установлены камеры. «Для того чтобы не получить штраф, водителям необходимо (...) выезжать на перекресток даже при зеленом сигнале светофора только в том случае, если сможете проехать его без остановки», — посоветовали специалисты.

Сообщается, что в случае нарушения водители будут получать соответствующие постановления с зафиксированными на фото траекторией движения транспорта и запрещающим сигналом светофора. Кроме того, при принятии решения о назначении штрафа будет учитываться видеозапись нарушения.

«Администрирование правонарушения будет осуществляться только в том случае, если автомобиль находится на перекрестке, создавая препятствие для движения транспортных средств, исключительно в неподвижном состоянии более пяти секунд», — подчеркнули в столичном управлении ГИБДД. Штраф составляет 1000 рублей.

В мае прошлого года сообщалось, что столичные коммунальщики нанесут «вафельницу» примерно на 70 объектов города. По предварительным оценкам, общая площадь работ составит почти 10 тысяч квадратных метров.

 

_https://moslenta.ru/city/moskvichei-nachnut-shtrafovat-za-naezd-na-vaflyu-08-02-2019.htm

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Самое смешное, в ПДД "вафля" указывается отдельным пунктом, а в ВОПРОСАХ на сдачу её... нет...

Это как с идиотской дополнительной табличкой под знаком "остановка запрещена"(3.27), где указана возможность эвакуации (8.24)... Но ведь во время ОСТАНОВКИ и двигатель не выключается, и водитель чаще всего в салоне, КАК его можно с водителем эвакуировать? ИДИОТИЗМ. Знак "остановка запрещена" - это знак для работы ГИБДД, но никак не ублюдочных "крокодильщиков". Точно так же, как размещение этих знаков вблизи остановки с горизонтальной разметкой "остановка маршрутного транспортного средства" - ведь ЛЮБОЙ водитель имеет право там останавливаться "для посадки и высадки пассажиров" - то есть сволочь Ликсутов так разместил знаки, что их исполнение НЕВОЗМОЖНО и и абсолютно нелогично. И так по всей Москве. Или такой же точно знак запрещения остановки вместе с доптабличкой с эвакуацией перед пешеходным перходом. Я понимаю: надо УСТУПИТЬ дорогу пешеходу, чтобы он "не изменил скорости и траектории движения", но если приходится останавливаться перед зеброй, то я нарушаю знак "остановка запрещена", а если не уступаю дорогу и еду, то нарушаю знак "уступи дорогу пешеходам". И ведь эти знаки висят на одном столбе... И какой мудак их ТАК развесил? ЧТО конкретно надо соблюдать?

Тем более, что доптабличка об эвакуации выглядит откровенным шантажом и угрозой:"Сука, не выполнишь - эвакуирую!" И к улучшению дорожного движения не имеет никакого отношения. Просто ТУПАЯ УГРОЗА. Сколько ни пытался задать эти вопросы ГАИшникам, они предпочитают просто уехать... 

Изменено пользователем sotnikovy
  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правительстве предложили отказаться от частных камер на дорогах.

12.02.2019г

Вице-премьер Максим Акимов считает, что систему фиксации нарушений на дорогах надо передавать государству, отказываясь от концессий. По его мнению, камеры должны фиксировать нарушения, а не давать зарабатывать

Система видеофиксации нарушений на автодорогах может стать полностью государственной на горизонте пяти-шести лет, заявил РБК вице-премьер Максим Акимов. По его мнению, инфраструктуру надо осторожно, но «системно» передавать в руки государства.
«Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят», — говорит вице-премьер. «Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке [дороги, где установлена камера] никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», — добавил он.
Правительство инициирует пересмотр существующих схем концессий, предполагавших, что камеры на автодорогах для фиксации нарушений могли устанавливать частные компании, сказал Акимов, отметив, что при этом будут учитываться интересы концессионеров. «Вынуть меч из ножен и рубить (отменить существующие договора о концессиях. — РБК) — нехорошая политика. Но ветер изменится, станет более колючим в отношении этих проектов», — добавил он. Частники, по словам вице-премьера, пока останутся в секторе. Система станет полностью государственной через «пять-шесть лет», добавил он.
Акимов пообещал «придушивать» серые схемы, которые позволяли частным компаниям выигрывать концессии и устанавливать камеры: «Где государство должно обеспечивать базовые права граждан, оно должно присутствовать, невзирая на расходы».
По данным Госавтоинспекции, по состоянию на начало 2019 года всего в России насчитывалось 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, то есть в сумме почти 15 тыс. камер. В течение 2018 года количество стационарных комплексов в стране увеличилось на 20%, передвижных — на 1%. В 2018 году почти 106 млн постановлений по делам об административных правонарушениях были вынесены в отношении собственников транспортных средств на основании материалов, зафиксированных этими камерами, уточняет Госавтоинспекция. Это составило 82,7% от общего количества всех вынесенных постановлений за прошедший год.
Использование видеокамер создает реальные возможности для реализации принципа неотвратимости наказания, снижения латентности правонарушений, исключения элементов субъективного рассмотрения при выявлении нарушений, сокращения конфликтных ситуаций между должностными лицами органов госконтроля и водителями, соблюдения прав и законных интересов участников дорожного движения, считают в Минтрансе. Но на практике нередко бывает так, что технические средства автоматической фотовидеофиксации применяются без учета дорожной обстановки, указали в ведомстве: камеры устанавливают в местах, где часто совершаются правонарушения, не приводящие к авариям, а в местах концентрации ДТП они отсутствуют. Установка таких технических средств должна быть обусловлена целью повышения безопасности дорожного движения, а не обеспечения поступления средств в бюджет от взыскиваемых штрафов, признали в пресс-службе Минтранса.
По данным Госавтоинспекции, анализ эффективности применения технических средств фиксации свидетельствует о том, что в местах их функционирования отмечается снижение общего количества происшествий и тяжести их последствий. Так, за 2018 год на автодорогах страны с помощью автоматизированной системы фиксации ликвидировано более 1,3 тыс. аварийно опасных участков.
В рамках Национального проекта «Безопасные качественные автодороги» (БКАД) в 2019 году предусмотрена разработка методики перераспределения мест размещения видеокамер для фиксации нарушений правил дорожного движения.
Проект БКАД, реализация которого началась в декабре 2018 года, также ставит задачу снизить смертность на дорогах в четыре раза. «Мы должны в четыре раза снизить смертность на дорогах и сделаем все, что от нас зависит, даже если будут для кого-то неприятные последствия», — сказал РБК Акимов. По его словам, на всех магистралях встречные полосы будут разделены барьерными ограждениями, уже сейчас выявлены места с плохим освещением, отсутствие карманов, разъездов, одноуровневые «тяжелые» развязки, туда и будут направлены инвестиции. ​«Но базово — это скорость и разделение встречных потоков плюс средства фиксации нарушений», — добавил он.

https://www.rbc.ru/business/12/02/2019/5c61a41b9a7947944eb07325

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 


камеры должны фиксировать нарушения, а не давать зарабатывать

На счёт этого,то "Меня терзают смутные сомнения"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 


На счёт этого,то "Меня терзают смутные сомнения"...

 

Зарабатывать должно государство.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 недели спустя...
В России проведут гаражную амнистию

1 марта 2019 г.

Министерство экономического развития разработало законопроект, который сделает проще процесс оформления права собственности на гаражи и земли под ними. Об этом сообщает МИА «Россия сегодня».

Согласно статистике Единого госреестра юридических лиц в России существуют 36,9 тысячи гаражных кооперативов. На кадастровом учете стоят свыше 5,6 млн гаражей. В действительности гаражей в стране гораздо больше: не все из таких строений должным образом оформлены.

 

Примечательно, что в законодательстве России сейчас нет общепринятого определения понятия «гараж» и не описаны его характеристики. Новый законопроект введет сразу три новых понятия: «индивидуальный гараж», «коллективный гараж» и «машино-место». Документ зафиксирует то, каков должен быть принцип ‎предоставления гражданам земельных участков, на которых находятся гаражи, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса.

 

Региональные власти, согласно новому законопроекту, смогут определять самостоятельно, какие документы гражданин должен предоставить, чтобы легализовать свой гараж. Предположительно закон вступит в силу в начале 2020 года.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Похмелкин: «Водители буквально разорятся на штрафах» 

 

Председатель Движения автомобилистов России (ДАР) Виктор Похмелкин осудил обсуждаемое снижение «безнаказанного» лимита превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч, сообщает Ura.ru. По его словам, цель инициативы не обеспечить безопасность на дорогах, а «собрать побольше денег».

Глава ГИБДД России Михаил Черников поддержал снижение пределов «безнаказанного» нарушения скоростного режима в целях повышения уровня безопасности на дорогах.

По словам Виктора Похмелкина, если инициатива будет принята, российские автолюбители буквально разорятся на штрафах.

«Водители — вообще очень удобная мишень. Однако к безопасности движения данная идея никакого отношения не имеет. У обсуждаемой инициативы есть только одна цель — собрать побольше денег», — заявил председатель ДАР.

Эксперт уверяет, что за несколько лет автовладельцы привыкли к действующей норме, поэтому нововведение неизбежно приведёт к увеличению количества штрафов.

По словам Похмелкина, скоростной режим в российских городах должен быть изменён, однако к этому нужно подходить избирательно. Специалист уверяет, что на отдельных участках стоит разрешить автомобилистам ездить со скоростью порядка 80-100 километров в час. Впрочем, если речь идёт об опасных отрезках дороги, то на них не лишним будет установить дополнительные ограничительные знаки.

Похожее мнение ранее высказал автоэксперт Вячеслав Субботин. Специалист заявил, что в российских городах на автомобиле нужно передвигаться на скорости до 80 км/ч, в противном случае стоит ходить пешком или пересесть на велосипед. По его мнению, чтобы повышению уровня безопасности на дорогах, строить современные пешеходные переходы и разделять встречные потоки автомобилей.

 


  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 1 месяц спустя...

Правительство отказалось от идеи видеофиксации техосмотра
15.04.2019г

- Поправки правительства РФ ко второму чтению законопроекта о техосмотре исключают обязательную видеофиксацию процедуры техосмотра автомобилей, сообщил в понедельник "Интерфаксу" председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
По его словам, правительство решило ограничиться двумя фотографиями - с начала и завершения прохождения техосмотра.
Глава комитета отметил, что соответствующие изменения предусмотрены в поправках, поступивших из правительства ко второму чтению законопроекта. Они рекомендованы к принятию.
Как ожидается, законопроект будет рассмотрен Госдумой во втором чтении 16 апреля.
В первом чтении законопроект приняли в декабре 2018 года. Он был внесен в Думу правительством и предусматривал введение обязательной фиксации на фото и видео процедуры техосмотра автомобилей, чтобы избежать выдачи "серых" диагностических карт.
Предполагалось, что операторы техосмотра должны будут установить видеокамеры за свой счет.

https://www.interfax.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 недели спустя...

На российских дорогах появились новые дорожные знаки
01.05.2019г

В российских регионах появятся новые дорожные знаки, так как с 1 мая в стране начал действовать новый ГОСТ. Теперь муниципалитеты получили право устанавливать на дорогах знаки уменьшенного размера или новые дорожные знаки. При этом новый стандарт носит рекомендательный характер и не отменяет прежний ГОСТ.

post-36029-0-15002100-1556701310_thumb.jpg

По замыслу разработчиков документа, знаки уменьшенного размера сделаны для того, чтобы не портить вид улиц - особенно в исторических и туристических центрах городов. Размер знаков уменьшится с минимального - 60 сантиметров до 50 и 40 сантиметров. Нововведение связано с тем, что из-за большого размера дорожные знаки зачастую ограничивают видимость и тем самым засоряют городскую среду, а также мешают ориентировке водителей.
"При выборе типоразмера дорожного знака необходимо учитывать геометрические особенности улиц и дорог, зону видимости, погодные и другие условия, чтобы обеспечить видимость знаков и их считывание на достаточном расстоянии", - говорится в документе.
Предполагается, что при движении со скоростью до 60 километров в час уменьшенные знаки будут заметны на дорогах. Устанавливать уменьшенные знаки можно будет только на нескоростных улицах, кварталах исторической застройки или в центре города. На автотрассах размер знаков останется прежним.
Кроме того, на дорогах предлагается устанавливать новые знаки "Выделенная полоса трамвая", "Диагональный пешеходный переход", "Знак запрета въезда на перекресток в случае затора", а также "совмещенные", в поле которых имеется не только привычное изображение, но и дополнительная информация - она ранее указывалась в информационной табличке под знаком.
ГОСТ также вводит знаки на фасадах зданий, которые устанавливаются параллельно дороге. Нововведение призвано облегчить жизнь пешеходам и освободить тротуары от столбов, но эксперты высказывают мнение, что нагрузка на водителей возрастет, так как им придется смотреть не вперед на дорогу, а в боковое окно в поисках нового знака.

https://rg.ru/2019/05/01/na-rossijskih-dorogah-poiavilis-novye-dorozhnye-znaki.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 1 месяц спустя...

post-21726-0-73818100-1561522507_thumb.jpg

25.06 16:00
 
Художник-иллюстратор и автомобильный дизайнер Александр Захаров скончался в возрасте 69 лет. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил его сын Николай Захаров.
 
«Это произошло сегодня. У нас нет никакой медицинской информации о причине смерти и о деталях случившегося. Он давно болел. Были проблемы с сердцем, перенес инфаркт», - сказал Н.Захаров.
 
А.Захаров родился в 1949 г. в Москве, закончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальности «Автомобильный спорт». Сотрудничал в качестве художника-иллюстратора с издательствами «Молодая гвардия», «ДОСААФ», «Плакат», журналами «За рулем», «Автоэкспорт информирует» и другими, был организатором автоспортивных мероприятий. Работал главным дизайнером в Институте космических исследований.
 
Получил премию «Ника» Союза дизайнеров России за автомобиль «Формула Русь» как лучшее изделие 2001 г. в России.
post-21726-0-32493900-1561522558_thumb.jpg
post-21726-0-92364600-1561522565.jpg
post-21726-0-13502200-1561522577.jpg
post-21726-0-50585000-1561522586.jpg
post-21726-0-28259200-1561522599.jpg
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

post-32076-0-03182700-1561902688_thumb.png

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 4 недели спустя...

Автолюбители и наездники! Держите дистанцию! Смотрите в зеркала заднего вида почаще!  Где-то слышал как во время войны опытные лётчики наставляли молодёжь - крутити головой на 360 градусов! Это же можно пожелать и автомобилистам!

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=XC5Rn6_NH_Y

http://www.1gai.ru/autonews/523117-strashnoe-video-pokazyvaet-chto-proishodit-kogda-voditel-gruzovika-ne-tormozit.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

дизайнер Александр Захаров скончался в возрасте 69 лет. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил его сын Николай Захаров.

По фото видно ,что хороший был человек и делал добрые дела земля ему пухом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

ГИБДД впервые опубликовала карту со всеми камерами на дорогах

 

ГИБДД запустила на своем сайте (_https://гибдд.рф/milestones) новый интерактивный раздел, где собрана информация о средствах фиксации нарушений на дорогах, сообщила официальный представитель министерства внутренних дел Ирина Волк.
 
Уточняется, что раздел пока работает в тестовом режиме, в нем можно найти все места, где установлены работающие в автоматическим режиме фото- и видеокамеры.
Его создали после июньского заседания Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности движения.
 
Тогда Владимир Путин заявил, что целью установки камер является снижение травматизма и сохранение жизни, а потому прятать их не нужно.
"Новый раздел создан с целью более широкого информирования участников дорожного движения о местах установки комплексов автоматической фотовидеофиксации, а также поможет разработчикам навигационных приложений руководствоваться полученной информацией в своей деятельности", — уточнила Волк.
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 


Тогда Владимир Путин заявил, что целью установки камер является снижение травматизма и сохранение жизни, а потому прятать их не нужно.

 

На счёт камер это полный цирк (по мимо стационарных да и то большее количество частные ) в основном треноги обычно отставной Гаишник берт в аренду или покупает камеру устанавливает её в нужном месте и гребет бабло пополам с ДПС  хороший доход пенсионера  :jjosh:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 2 недели спустя...

Ну и кто здесь виноват? 

Я думаю, что водитель автобуса. До базы осталось 30 км, водила нажал на газульку и .... 3 трупа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 


Ну и кто здесь виноват? 
Зряшный пост......Подумалось, что профессионалы прокомментируют.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 недели спустя...

ГИБДД запрещает водителям пропускать машины «Скорой помощи» с включенными спецсигналами

 

После появления нескольких скандально-популярных видео, в которых водители мешали проезду машинам «Скорой помощи», депутаты Госдумы резко ужесточили ответственность граждан за непропуск авто экстренных служб. И это при том, что российские ПДД фактически не разрешают уступать дорогу ни «неотложке», ни полицейскому наряду, ни какой-либо другой машине со спецсигналами.

И это при том, что c недавних пор за подобное пренебрежение водителю грозит штраф 3000—5000 рублей или лишение «прав» на 3—12 месяцев. А между тем, если внимательно читать российские ПДД, выясняется, что просто так взять и уступить дорогу машине скорой медицинской помощи или патрулю ГИБДД, нагоняющему твою машину сзади, не нарушив Правила просто невозможно. Более того — свод дорожных законов это прямо запрещает! Не верите? Судите сами.

Открываем п. 3.2 ПДД, согласно которому «при приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства». Все просто, не правда ли?

А теперь читаем п. 1.2 все тех же ПДД. Он разъясняет, что «уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

То есть, в ситуации, когда ваша машина идет в левом ряду, а ее сзади нагоняет «скорая» с включенной «люстрой» и сиреной, вы не имеете права ехать дальше, не имеете права остановиться и не имеете права перестроиться в соседний ряд (осуществить маневр).

По факту, чтобы не нарушить требований текущей редакции ПДД, вы обязаны вместе со своим авто в прямом смысле раствориться в воздухе. Разумеется, осуществить подобный фокус физически невозможно. И чтобы выполнить требование «уступить дорогу», максимально следуя букве Правил, вам придется… продолжать движение в той же полосе не меняя скорости! Не обращая внимания на «светомузыку» и завывания спецсигнала за кормой. Парадокс, но это так.

И все потому, что текст ПДД обычно пишут специально обученные чины из Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ (ФКУ «НЦ БДД МВД России»), а потом он проходит кучу согласований в прочих заинтересованных ведомствах и в финале утверждается Правительством РФ.

И все это сонмище высокооплачиваемых государственных служащих при создании ныне действующих Правил не удосужилось представить в уме вышеописанную дорожную ситуацию.

А ведь это — совсем не бином Ньютона. В соседней Белоруси, например, аналогичный нашем п. 1.2 ПДД РФ п. 2.76 ПДД РБ содержит специальную оговорку: «уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения)».

Почему у нас до сих пор никто до этого не додумался и каждый водитель, машину которого нагоняет авто экстренной службы с включенными спецсигналами — нарушитель ПДД по определению и, по идее, должен быть оштрафован? Или такая правовая коллизия создавалась придорожными полицейскими намеренно?

И еще в связи с этим имеется вопрос к отечественной Фемиде: насколько же некомпетентны российские судьи, если лишают граждан «прав» за непропуск машин «Скорой», если ныне действующие ПДД фактически запрещают их пропускать?

_https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2019-08-29-gibdd-zapreschaet-voditeljam-propuskat-mashiny-skoroj-pomoschi-s-vkljuchennymi-spetssignalami/

 

Тут даже добавить нечего...

И ещё - известно, что на МКАДе разрешённая скорость составляет 100 км/час (если нет ограничений этому в связи с объективными обстоятельствами). С недавних пор на МКАДе появились небольшие участки дорог, метров по 70-100, где в их начале поставили знак 80 и камеры. Объясняют это якобы неровностями дороги. Эти неровности представляют из себя ряд полос, нанесённых белой краской - так же, как это делают перед пешеходным переходом. Да только пешеходного перехода там нет... Бл*дь, это как называется? Что, совсем с деньгами хреново стало или уже до такой откровенной наглости и пренебрежения всеми нормами дошли наши "руководители".

Примерно то же сделали в Московской области на трассе М-2 "Крым". В понедельник по ней ездил от 1-й бетонки до 2-й и тоже заметил небольшие участки дороги, где поставили знаки 90 с камерами. При этом никаких объективных предпосылок и извещений на счёт этого не было... Уроды...А ведь этот участок М-2 представляет из себя конкретно автомагистраль с разрешённой 110 со всеми причитающимися обозначениями... Наглые уроды...

Сосед по деревни съездил по ней на той неделе - "привёз" с собой штрафов на 4000 р. из-за этих участков.

Совершенно ясно, что сделано это не из-за заботы о безопасности ДД, а только ради стрижки денег. Добавлю, что вот такие участки могут даже провоцировать ДТП - из-за рваного темпа движения...

А некоторые камеры поставлены "в спину" и аж на линии начала действия знака - и затормозить толком не успеешь. Да и предупреждений об этих камерах я не заметил что-то.

 

Прям смех какой-то... - вроде совсем недавно Путин говорил о том, что камеры должны работать исключительно на безопасность движения, а не на сбор денег - и, блин, как будто специально назло его словам сделали.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 


вроде совсем недавно Путин говорил

Честно говоря им всем плевать,что там говорит Путин. Как работали только себе в карман,так и работают... Ну подумаешь пригрозят как ребёнку пальчиком и всё на этом закончится... Он сам виноват,построил вертикаль власти... Сват,брат,через три пи...ды племянник и т.д.  В результате спросить не с кого...

Устал уже повторять,что кругом одна показуха и очковтирательство...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 2 недели спустя...
Арабские Эмираты начали закупать российские вездеходы

 

Как сообщает сайт «Спецтехника и коммерческий транспорт», компания «Авторос», выпускающая «Шаманы», поставит в ОАЭ партию из двенадцати вездеходов. Первая машина отправлена в эту страну в августе.

 

Восмиколёсный вездеход «Шаман» — это оригинальная разработка российской компании. Среди особенностей конструкции транспортного средства можно отметить «продвинутую» полноприводную трансмиссию 8×8 (привод на две передние оси подключается при необходимости) и блокировками всех дифференциалов и систему рулевого управления, позволяющую поворачивать колёсам всех осей.

post-32076-0-71179100-1568217097_thumb.png

«Шаман» — это ещё и амфибия, умеющая плавать по воде / Фото: wroom.ru

 

«Шаман» оснащается трёхлитровым турбодизелем Iveco мощностью 146 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от исполнения в вездеходе могут разместиться до 11 пассажиров.

 

В Объединённые Арабские Эмираты отправятся машины в медицинском, аварийно-спасательном и командно-штабном вариантах. С учётом климата Аравийского полуострова, «Шаманы» получили усовершенствованную систему охлаждения и более производительный кондиционер.

 

Сумма контракта на поставку «Шаманов» в ОАЭ не разглашается. По информации сайта Wroom.ru, российским заказчиками вездеход обходится как минимум в 9,5 миллионов рублей.

 

 

 

МОСКВА, Wroom.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 2 месяца спустя...

Интересные моменты Истории:

 

Для чего у 20-литровой автоканистры три ручки, и почему эту разработку скрывали военные

 

А знаете ли вы, что появлению стальной 20-литровой канистры для бензина мы обязаны немецкому инженеру Винценсу Грюнвогелю? Его изобретение получило широкую популярность в 30-х годах прошлого века, а выпускали ее по специальному заказу Адольфа Гитлера. Главным ее удобством были три ручки. Но для чего, и почему три?

 

Вещи, окружающие нас, порой настолько обыденны, что за этой обыденностью мы не замечаем их гениальности. Возьмем, к примеру, стальную автомобильную канистру с тремя ручками, которая продается на любой АЗС. Многие автолюбители даже не подозревают о том, что за ее появлением стоит целый труд одного гения. Причем канистра эта может рассказать им весьма интересные и занятные факты.

Как известно, двигатель прогресса — это война. Именно военные придумали тефлон, материал целлюкоттон, который использовался в военной медицине, а затем и в женских прокладках. А еще микроволновые печи, лазер, компьютеры, навигацию и многое другое. Вот и наша с вами канистра была придумана для нужд Вермахта.

Нацистская Германия готовилась воевать. Огромное количество техники требовало много топлива, запас которого военным приходилось возить с собой, чтобы не остаться с сухим баком на марш-броске или прямо посреди сражения. Соответственно армии нужна была надежная и удобная тара для перевозки и быстрой переноски топлива. За ее разработку и взялся инженер Винценс Грюнвогель. При этом проект тщательно скрывался военными.

 

post-45874-0-91896900-1574105125_thumb.jpgpost-45874-0-07343000-1574105135_thumb.jpgpost-45874-0-22787600-1574105142_thumb.jpg

 

Как водится, все гениальное — просто. Его идея была в том, чтобы сделать переноску канистры максимально удобной. Для этого Грюнвогель решил оснастить прямоугольную канистру тремя ручками. Та, что посредине, предназначалась для транспортировки тары одним человеком. Две ручки по краям позволяли переносить наполненные тяжелые канистры вдвоем с напарником.

А когда ёмкости опорожнялись, один человек, объединив их по две и ухватившись за крайние ручки, мог легко перетаскивать с места на место аж по четыре канистры разом. При этом тара плотно прилегала боками друг к другу и была удобна для перемещения. Говорят, из-за такой эргономики за немецкими канистрами охотились союзные войска, воевавшие против Германии.

Сегодня, когда на рынке представлено множество не менее удобных и разнообразных резервуаров для хранения и перевозки топлива, канистра Грюнвогеля по-прежнему является любимой для автомобилистов всего мира.

 

_https://www.avtovzglyad.ru/fan-zona/starohod/2019-11-18-dlja-chego-u-20-litrovoj-avtokanistry-tri-ruchki-i-pochemu-etu-razrabotku-skryvali-voennye-/

 

Некоторые комменты к статье тоже довольно интересны...

Сам неоднократно пользовался такими канистрами, но  никогда не задумывался, почему так сделано... А то, что немцы использовали её как паяльную лампу - вообще не знал. Казалось бы - такая простая вещь, а как много функций в ней заложено. Действительно - всё гениальное - просто...

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 


Нацистская Германия готовилась воевать. Огромное количество техники требовало много топлива, запас которого военным приходилось возить с собой, чтобы не остаться с сухим баком на марш-броске или прямо посреди сражения.

Это отличное приспособление (перевозка немцами полных канистр с бензином снаружи на броне панцеров, как видно на правом фото) по-достоинству оценили советские противотанкисты в ходе боёв: ловкое попадание бронебойной пулей в такую канистру даже из мосинки нередко превращало танк в огненный шар.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные моменты Истории:

 

Для чего у 20-литровой автоканистры три ручки, и почему эту разработку скрывали военные

 

А знаете ли вы, что появлению стальной 20-литровой канистры для бензина мы обязаны немецкому инженеру Винценсу Грюнвогелю? Его изобретение получило широкую популярность в 30-х годах прошлого века, а выпускали ее по специальному заказу Адольфа Гитлера. Главным ее удобством были три ручки. Но для чего, и почему три?

 

Вещи, окружающие нас, порой настолько обыденны, что за этой обыденностью мы не замечаем их гениальности. Возьмем, к примеру, стальную автомобильную канистру с тремя ручками, которая продается на любой АЗС. Многие автолюбители даже не подозревают о том, что за ее появлением стоит целый труд одного гения. Причем канистра эта может рассказать им весьма интересные и занятные факты.

Как известно, двигатель прогресса — это война. Именно военные придумали тефлон, материал целлюкоттон, который использовался в военной медицине, а затем и в женских прокладках. А еще микроволновые печи, лазер, компьютеры, навигацию и многое другое. Вот и наша с вами канистра была придумана для нужд Вермахта.

Нацистская Германия готовилась воевать. Огромное количество техники требовало много топлива, запас которого военным приходилось возить с собой, чтобы не остаться с сухим баком на марш-броске или прямо посреди сражения. Соответственно армии нужна была надежная и удобная тара для перевозки и быстрой переноски топлива. За ее разработку и взялся инженер Винценс Грюнвогель. При этом проект тщательно скрывался военными.

 

attachicon.gifКанистра-1.jpgattachicon.gifКанистра-2.jpgattachicon.gifКанистра-3.jpg

 

Как водится, все гениальное — просто. Его идея была в том, чтобы сделать переноску канистры максимально удобной. Для этого Грюнвогель решил оснастить прямоугольную канистру тремя ручками. Та, что посредине, предназначалась для транспортировки тары одним человеком. Две ручки по краям позволяли переносить наполненные тяжелые канистры вдвоем с напарником.

А когда ёмкости опорожнялись, один человек, объединив их по две и ухватившись за крайние ручки, мог легко перетаскивать с места на место аж по четыре канистры разом. При этом тара плотно прилегала боками друг к другу и была удобна для перемещения. Говорят, из-за такой эргономики за немецкими канистрами охотились союзные войска, воевавшие против Германии.

Сегодня, когда на рынке представлено множество не менее удобных и разнообразных резервуаров для хранения и перевозки топлива, канистра Грюнвогеля по-прежнему является любимой для автомобилистов всего мира.

 

_https://www.avtovzglyad.ru/fan-zona/starohod/2019-11-18-dlja-chego-u-20-litrovoj-avtokanistry-tri-ruchki-i-pochemu-etu-razrabotku-skryvali-voennye-/

 

Некоторые комменты к статье тоже довольно интересны...

Сам неоднократно пользовался такими канистрами, но  никогда не задумывался, почему так сделано... А то, что немцы использовали её как паяльную лампу - вообще не знал. Казалось бы - такая простая вещь, а как много функций в ней заложено. Действительно - всё гениальное - просто...

Хе-хе... как обычно в интернетах множится полуправда замешанная на фантазии копипастеров.

Канистры были и до того. Проблема мелкой фасовки стояла всегда. Немцы как обычно довели до совершенства металлическую канистру. Они уменьшили количество швов, переработали горловину (убрали резьбовую крышку), принципиально (и на мой взгляд творчески) переработали ручку, а также изменили принцип производства. Штамповка половин, штамовка ручки = возможность массового выпуска. 

 

З.Ы. Союзники впрочем весьма быстро получили образец и наладили своё производство. Кстати, даже существует целая шпионская история как доставляли образец от нацистов (за достоверность ессно не ручаюсь) )) Если найду в закладках, то скину.

 

З.Ы.2 Сам занимаюсь производством канистр, поэтому так сказать область проф интересов)) 

Изменено пользователем ALEX 01
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель без замены масла в 135000 км

post-11255-0-24838700-1574707022_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...