Sergey Sazonov Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Какое расстояние от острова Мощный до острова Гогланд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 На вскидку около 25 миль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old Wood Persona Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Привет всей братве - ДЕРЖИТЕ КРАБА и с наступающим НАС ВСЕХ !Призывался в ноябре 1979г из г.Омска ; Учебка 6 месяцев г.Анапа ( Артминная школа ) .Служил - 2 ОБСКР ; В\Ч 2241 Н ; ПСКР 653 ; Б.Ч. -3 ; № 5-4-12 .ДМБ 07.12.1982г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Володя,Стратег.Поздравляю с регистрацией на форуме.Осваивайся на форуме.Возможно ты,второпях,допустил ошибку в написании б/н. "Румын" в бч5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рулевой-701 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Привет всем братьям!!! Я на ПСКР 701 как раз попал перед тем как его в Питер потянули.Всем привет,ПСКР-701 в Питер на ремонт не тянули он своим ходом шёл,я это точно знаю,т.к.я в это время служил на нем,и полгода в Питере на нем прожил,и электрик у нас тогда был Александр Розуев.Так,что ошибка какая-то partaigenosse в твоем сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Sazonov Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Приветствую 2 ОБСКР! Привет Игорь.Скажи, а был ли рядом с вашим кораблём в Питере - наш № 662 бортовой номер 110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli1947 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 бортовой номер 110.Всем сослуживцам ПРИВЕТ!!! Сергей,в мое время бортовой менялся каждую навигацию. С уваженим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Глазунов Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Возможно ты,второпях,допустил ошибку в написании б/н. "Румын" в бч5?Торпедист входил в состав аварийной группы и у него боевой номер был на 5.Боевой пост находился в столовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old Wood Persona Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Всем добрый вечер !Я не знаю как стало после моего дембеля ? , а в моё время мой Б.Н. действительно был 5 - 4 - 12 ,это : БЧ-5 , БП-4 и БН-12. Входил в Аварийно-спасательную группу ,по тревоге он находился вофицерском корридоре , был ( по должности ) старшиной карабельной подрывной команды .Прописан был в старшинском кубрике , что у камбуза ( за переборкой штурманский ) , а в столовой в мою службу собиралась осмотровая группа перед высадкой на досмотр ( сам семь месяцев входил в её состав ) . Для тех кто дембельнулся после меня : подскажите кто знает ? , что стало с ПСКР 653 . Как я уже догадываюсь , в 90е егоуже наверное небыло ......Я когда уходил , наш 653 провожал нас маршем Славянки , уходили в дозор с 3его пирса ( напротив скворечник дежурного по базе ) , эх и где ж эти годы ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmg Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Здорова Братишки! С днем водолаза! Первая в мире водолазная школа была основана в Кронштадте 5 мая 1882 года по Указу императора Александра III. В то время в Европе почитали за честь поехать на учебу в Кронштадт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Водолазов с празднком!!!!! Братишки!!!! Кто знает когда закончили службу ПБ-40 и ПТР-50 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрабч1 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Братишки!!!! Кто знает когда закончили службу ПБ-40 и ПТР-50 ?хотел ответить братану более раннего призыва по бортовым номерам. С 1970 года б.н. на борту больше не меняли.Да и что там говорить- чтобы узнать когда кто уходит в море, достаточно было прийти в клуб или сходить в увольнение и спросить у подруг, они все знали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 юрабч1 ты возможно подзабыл. В 71 или 72 бортовые номера меняли. Начштаба,кап.3 Фролов, очень "любил" когда за территорией части девчёнки спрашивали у него о приходе или уходе кораблей.При этом называя тактическе номера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрабч1 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 юрабч1 ты возможно подзабыл. В 71 или 72 бортовые номера меняли. Начштаба,кап.3 Фролов, очень "любил" когда за территорией части девчонки спрашивали у него о приходе или уходе кораблей.При этом называя тактическе номера. Хорошо помню нач.штаба Фролова с его черными фюр.усами.Его еще наш кэп после всдрючки называл ,,салагой,,.Но я получал 611 в 1970 г. и до 1972 г. б.н. не меняли, как и на крылатом, на котором я ходил 3 месяца(б.н. не помню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Бортовые менялись, не каждую новигацию, конечно. Так, осенью 86-го, когда я попал на 662-ой, его бортовой был - 143, а ближе к лету, скорей всего в конце мая 87-го, бортовой "перебили" на 105.Сходить в увольнение! Интересно, а куда в Высоцке можно было пойти? Раз, окончательно задолбавшись на корабле, мы, я и Володька Герасимов - старшина АМК, вытребовали себе увольнение в город. Результат - безцельное, 4-ёх часовое шатание по острову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Для тех кто дембельнулся после меня : подскажите кто знает ? , что стало с ПСКР 653 . Как я уже догадываюсь , в 90е егоуже наверное небыло ......На декабрь 98-го ПСКР-653 находился в Высоцке, в районе первого пирса, в полуразграбленном состоянии. Его "тело", извини за пафос, но для меня боевой корабль - это живой организм, было высталенно на торги Российским фондом федерального имущества, как - "...лом и отходы чёрных и цветных метеллов...". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Бортовые менялись раз в два года. юрабч1. Бортовые меняли июль-август 72 г. Ты был дома. Фото Фролова есть в галерее МЧПВ. Найди там нашу бригаду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Sazonov Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Результат - безцельное, 4-ёх часовое шатание по острову.Приветствую сослуживцев 2 ОБСКР! Зато финнам, которые приезжали в Высоцк,было очень интересно наблюдать за моряками,помню раздавали жвачки,конфеты,некоторые моряки не брали из-за патриотизма к родной стране.И ,когда теплоходы финнов,проходили по заливу,они все высыпали на палубу теплохода и смотрели на моряков,приветствовали,получается для финнов мы были в диковинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Результат - безцельное, 4-ёх часовое шатание по острову.Друзья, был как-то в Высоцке. Там действительно пойти некуда, если только взять такси за 400 руб. и в Выборг податься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Старый шарманщик Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 В мои времена не было автомобильной дороги до Выборга.Два раза в день,утром и вечером,дизельный поезд.В навигацию плюс катера. Финнов в Высоцк не пускали. Когда пассажирские теплоходы,наши и иностранцы,проходили мимо стоянки кораблей,вся публика высыпала на палубы и восторженно прветствовали моряков на кораблях.Особенно молодые люди и дети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрабч1 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Зато девочки из Питера и области зимой в наш клуб части приезжали по выходным регулярно. При том их было в несколько раз больше чем моряков. И какая-нибудь пигалица еще выбирала с кем пойти на танец, а с кем нет. Вот такой был выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 И выставлялся патруль из сверхсрочнков,на ж.д. станции,тормозить девчёнок.Но они сходили на одну остановку раньше.И шлёпали через лес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 В 86-ом дорога уже была, да и дизель ходил чаще - раза 4 в день, но были и "зелёные братья" с КПП "Выборг". Высоцк был пограничной зоной и если человека не "тормозил" пограничный наряд прямо у ЖД кассы в Выборге, то на перроне останавливали обязательно, и проверяли наличие штампа в паспорте. На дороге тоже стоял пост. Вот девчёнки и "забили" на посещение Высоцка. Хотя... пару раз танцульки устраивали и девчёнки были... да, спецзавоз из Выборга... зимой 86-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Sazonov Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Там действительно пойти некуда,Только , если собраться сослуживцам с кораблей в/ч 2241, и дня 3 отдохнуть на острове Мощный или Гогланд и вспомнить годы былой службы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Б.Н. 5 - 4 - 12 ,это : БЧ-5 , БП-4 и БН-12.5 - 4 - 12. БЧ-5 , боевой пост - 4, 1-я боевая смена, 2-ой в смене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.