lvovser 118 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Привет морякам пограничникам! Нашел вашего сослуживца Пашу Новожилова. ДМБ-88. Служил в. ч.2241 на ПСКР-653-м. Попробую сюда направить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Втюрин А.А. 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Спасибо Будда такие новости мне открыли на отца я вообще любил в море с ним ходить так много чего интересного узнаешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustav 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 Привет всем. Есть кто-нибудь с ПСКА 541? Я уволился осенью 1995-го. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1987710 5 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Ищу всех, кто служил в г. Высоцк 2 ОБПСКР 93-95гг. (особенно на грифачках) - откликнитесь! Сергей.Привет! Я ищу 710 - ый. Был ли он у вас бригаде?А так же соседей с ПСКР-703, 707,711,712,725.Где моя десятка! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigor-bel 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Ищу всех, кто служил в г. Высоцк 2 ОБПСКР 93-95гг. (особенно на грифачках) - откликнитесь! Сергей.Я служил на Грифе.но намного раньше.С 74го по 76ой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОЦМАН 84 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 С ПРАЗДНИКОМ!!! БРАТИШКИ!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ohran 5 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Я ищу 710 - ый. Был ли он у вас бригаде?Доброго!Если 710 -й Гриф, то, помоему, не было. Если 205-й то точно не скажу, к сожалению.С 74го по 76ой.Круто!!! Я только родился!!! Интересно, Грифы те же, или обновить успели. Помнится, на СЛИПе еще с клепанными корпусами стояли. И мы их под шумок разбирали на сувениры. Цитата "Ambulans in nebula" "Дисциплина. Дисциплина - это все. Она побеждает боль. Она побеждает страх. И что самое важное, она побеждает неудачи." Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komendor 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 С Праздником, мужики!!! Цитата ЛУЧШЕ БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ СРЕДИ ЛЬВОВ, ЧЕМ ПЕРВЫМ СРЕДИ ШАКАЛОВ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex94 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 С Праздником, мужики!!!И тебя Серега С Праздником, и ВСЕХ ПСКРовцев!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leons 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Ищу всех, кто служил в г. Высоцк 2 ОБПСКР 93-95гг. (особенно на грифачках) - откликнитесь! Сергей.Служил в Высоцке в 1975-1977 гг на ПСКР-245, затем, после его списания на ПСКР-245, комендором. А до этого в 4-й роте в Анапе 1974-1975 гг.Ищу сослуживцев. Суворов Леонид.Всех с нашим праздниом!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion 0 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Привет всем. Я служил в Высоцке до июня 93 года в клубе старшиной музкоманды. Давали концерты из собранной наспех вокально-инструментальной шарашки. Так вот, у нас был один офицер в группе. Наш непосредственный командир из полит отдела - каплей Николенко. Говорят он после окончательного развала Совка (летом 93г.) подался к себе на родину в Крым. Может кто о нём слышал? И служит ли сейчас в роте мичман Горшенков? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shultz 8 929 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Вот нашел на фотофайле фото ПСКР-912, который ныне "Анатолий Королев". Цитата ПСКР "Измаил", б/н Р-5-12----------------------------------Товарищи гидроакустики и радиометристы, помните - от своевременного и точного определения элементов движения целей зависит успех применения оружия. Бдительно несите вахты! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shultz 8 929 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Еще немного фото из Высоцка. Так сейчас выглядит ваша база. Взято на Балансере. Цитата ПСКР "Измаил", б/н Р-5-12----------------------------------Товарищи гидроакустики и радиометристы, помните - от своевременного и точного определения элементов движения целей зависит успех применения оружия. Бдительно несите вахты! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авсеев 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Ищу всех, кто служил в г. Высоцк 2 ОБПСКР 93-95гг. (особенно на грифачках) - откликнитесь! Сергей.Здарово Серег!Служил на ГРИФЕ 542 генеральный директор нашего заводика тогда был Максименко Николай Николаевич и помошник его зам Патик. Есть немного фоток с того времени, если интересно выложу. Да и вобще, тоже ищу своих друзей. Много времени с той поры прошло, много воды утекло. А назад не вернуться. Эх так здорово было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shultz 8 929 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Наткнулся на одну статью, где, в том числе, говорится и о вашей бригаде. Правда, она 4-х летней давности. Морской кордон Следующим пунктом нашего путешествия стал город Высоцк, где располагается отдельная бригада пограничных сторожевых кораблей. Этот небольшой городок когда-то носил шведские названия – Тронгзунд или Уурас. Удобная, защищенная от штормов каменистой косой-волноломом естественная бухта издавна использовалась как гавань, куда через Сайменский канал доставлялся лесотовар и перегружался на крупные суда, стоявшие на рейде в открытом море. Свое русское название Высоцк получил в 1948 году в честь Героя Советского Союза Кузьмы Высоцкого – пулеметчика, погибшего у острова Пукинсаари 4 марта 1940 года в бою с финнами. А 11 мая того же года приказом НКВД СССР для охраны водного участка Выборгского и Финского заливов, а также их побережья в составе Пограничных войск НКВД Ленинградского округа сформирован Выборгский отряд пограничных судов, на основе которого впоследствии и была создана бригада. Главной задачей бригады является обеспечение охраны Государственной границы РФ, внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны и их природных ресурсов в восточной части Финского залива. Ее выполняют корабли, катера, береговые системы радиолокационного наблюдения в сочетании со специальной технической, воздушной и морской разведкой на наиболее важных направлениях. Основной груз ответственности возложен не только на сторожевые корабли и катера, но и на радиотехнические посты наблюдения, которые круглый год с помощью специального оборудования способны засечь нарушителя на удалении в десятки морских миль (хотя, по мнению моряков, не мешало бы заменить некоторое оборудование постов на более современное). Корабли в основном патрулируют так называемые мертвые – плохо просматриваемые постами – зоны. В 2007 г. планируется установить новую гидрометеорологическую систему, объекты которой будут размещаться на нескольких островах. Это существенно повысит надежность охраны морских рубежей и позволит сэкономить значительные средства. В целом силы соединения комплексно действуют на трех рубежах в пяти районах ответственности. Протяженность участка по линии госграницы, который охраняет бригада, составляет 148 морских миль. Сейчас в боевой состав соединения входят более 40 кораблей и катеров. Численность личного состава в бригаде составляет более тысячи человек. Правда, в ходе перехода на контрактный способ комплектования, который планируется завершить к 2008 году, ведется уплотнение штатов. Перед стражами морской границы поставлены иные задачи, нежели перед, например, Военно-морским флотом, поэтому у пограничников-моряков своя специфика, что конечно же вносит определенные коррективы в повседневную и боевую деятельность бригады. В целом же здесь действуют морские законы, а основной офицерский и мичманский состав – питомцы военно-морских вузов. Ежегодно пограничники-моряки проводят совместные учения со своими финскими и эстонскими коллегами. Приглашаются к участию и другие страны Балтийского региона, а также Европы. В первую очередь на учениях отрабатывается взаимодействие в ходе спасательных операций. Подобные тренинги помогают в реальной обстановке. Так, в начале осени наши пограничники спасли финского яхтсмена, чуть было не расставшегося с жизнью из-за собственной беспечности. Ранее россияне сняли с камней выброшенный на них финский катер. А недавно прошла встреча командования бригады с норвежской стороной, в ходе которой состоялся обмен опытом. Это особенно важно в свете случившегося недавно инцидента с российским траулером "Электрон". Тем более что у иностранных пограничников есть чему поучиться. "Экипажи у них небольшие, но при этом хорошо оснащенные и имеющие высокий уровень подготовки. Социально-бытовые условия, например, финских моряков-пограничников разительно отличаются от наших. Конечно, в лучшую сторону. На высоте и техническая оснащенность финских коллег", – говорят наши стражи морских рубежей. Правда, и у нас есть чем гордиться. Так, например, недавно в бригаду поступили два новых быстроходных сторожевых катера. "Мустанг" водоизмещением 35 тонн способен развить скорость в 40 узлов, может выходить в море и в пятибалльный шторм, обладает отличной маневренностью. Водометный движитель позволяет эксплуатировать катер на засоренных акваториях и на мелководье. А его собрат "Мангуст" водоизмещением в почти 30 тонн еще быстрее и способен развивать скорость до 50 узлов. Катер может действовать на максимальном удалении от берега до 350 миль, в автономном режиме нести службу до 10 суток. "Мустанг" и "Мангуст" имеют современный дизайн, перспективные автоматизированные системы управления, вооружены скорострельными крупнокалиберными пулеметами. На катерах также можно устанавливать зенитно-ракетный комплекс и корабельные гранатометные установки. Браконьерам и судам-нарушителям от таких быстроходных катеров просто невозможно уйти. Мне удалось побывать на обоих катерах, обустройство которых в целом схоже. Внутри хотя и тесновато, но достаточно уютно. Кают-кампания совмещает в себе и кухню, и столовую, и место для просмотра телевизора. Особого внимания заслуживают новейшие средства связи и навигации, которые значительно облегчают охрану границы и экономят моторесурсы катеров. Например, в рубке расположен огромный жидкокристаллический дисплей, на который компьютер выводит всю необходимую информацию, в том числе и по классификации того или иного судна. Несмотря на то что море было достаточно спокойным, качка давала о себе знать и с непривычки было немножко не по себе. Лишь почувствовав под ногами земную твердь, пришло успокоение. Еще одна гордость бригады – госпиталь. Хотя само здание требует ремонта, медицинское обслуживание здесь на высоте, ввиду чего военные медики даже оказывают экстренную медпомощь жителям Высоцка, ведь в самом городе, по словам пограничников, нет ни одной машины "скорой помощи". Планируется, что в ближайшее время деньги на ремонт и переоборудование госпиталя будут выделены. В части недавно была построена отличная школа, с сооружением которой, кстати, помогли руководство близлежащего порта и представители нефтяной компании "Лукойл", у которой неподалеку расположен нефтеперекачивающий терминал. В Доме офицеров есть отличная библиотека. "Хотя новых поступлений маловато, читательский спрос на книги стабильный. В последнее время повысился интерес к классическим произведениям", – поведала заведующая библиотекой Вера Пешкичева. Кстати, ее муж когда-то тоже служил в бригаде, а ныне уволен в запас. Сын, старший лейтенант, продолжил дело отца и ныне служит в родной бригаде на пограничном сторожевом корабле "Мираж". Что же касается проблем, то они у моряков-пограничников те же, что и у их сухопутных коллег. Из-за отсутствия жилья семьям многих военнослужащих приходится жить на кораблях. В 1990 году закончились деньги на строительство общежития, которое так и смотрит пустыми глазницами, будто хочет спросить: "Так когда же вы меня достроите?" Кстати, недавно Президент РФ Владимир Путин поручил директору ФСБ Николаю Патрушеву контролировать решение проблем Погранслужбы, о которых шла речь на встрече главы государства с личным составом Магаданского погранотряда и руководством регионального управления. И в первую очередь касательно обеспечения пограничников жильем. Хочется верить, что жилищную проблему людям в погонах все-таки удастся решить. Определенные сложности возникают с трудоустройством жен. Есть серьезные проблемы с запчастями, а основная часть пограничных катеров требует глубокой модернизации. Как известно, необходимым требованием для приема на службу по контракту является полное среднее образование. А ведь в нынешней ситуации многие из матросов-срочников его не имеют. Для устранения этой проблемы на базе существующей в бригаде школы для детей военнослужащих были организованы специальные курсы для моряков, которые планируют после демобилизации подписать контракт и продолжить службу в соединении. Тем самым они имеют возможность получить полное среднее образование. А в борьбе за дисциплину командование бригады делает упор на работу с родителями матросов. Кстати, из бесед с пограничниками (как сухопутчиками, так и моряками) выяснилось, что финскую сторону очень беспокоит сокращение численности российских застав и пунктов технического контроля. Связано это прежде всего с увеличивающимся количеством нелегальных мигрантов (в основном граждан СНГ), пытающихся проникнуть в Финляндию с территории России. Однако, как я смог убедиться, у подобных опасений нет серьезных оснований. Несмотря на существующие проблемы, российская граница находится под надежной охраной. Всю статью можно почитать здесь www.redstar.ru/2005/12/10_12/2_01.html Цитата ПСКР "Измаил", б/н Р-5-12----------------------------------Товарищи гидроакустики и радиометристы, помните - от своевременного и точного определения элементов движения целей зависит успех применения оружия. Бдительно несите вахты! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leons 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 А посещают ли сайт те, кто служил после Анапы в Высцоцке в 1975-1977 г.г. на ПСКР-245, ПСКР-247? Откликнитесь, старички!!!Я служил в на указанных краблях комендором, командиром отделения. Суворов Леонид. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авсеев 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 А посещают ли сайт те, кто служил после Анапы в Высцоцке в 1975-1977 г.г. на ПСКР-245, ПСКР-247? Откликнитесь, старички!!!Я служил в на указанных краблях комендором, командиром отделения. Суворов Леонид.Здорово было правда? Я 1996 осенью в учебку в Анапу прибыл, а весной 1997г на катер попал в Высоцк. Здорово было. Никого с дивизиона катеров кроме двух человек найти немогу. А ток хочется, со всеми встретиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shultz 8 929 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Олег Авсеев Олег Николаевич, добро пожаловать на форум! А что за катер, на котором ты служил? Будет время, загляни в альбом вашей бригады в нашей галерее. Там есть совсем недавние фото. Найдешь там что-нибудь знакомое. А посещают ли сайт те, кто служил после Анапы в Высцоцке в 1975-1977 г.г. на ПСКР-245, ПСКР-247?Леонид, может быть, и посещают, но пока мало кто из них здесь пишет. Я уже давал ссылку на альбом вашей бригады. Загляни. Сравни с тем, что было раньше, и что там сейчас. Цитата ПСКР "Измаил", б/н Р-5-12----------------------------------Товарищи гидроакустики и радиометристы, помните - от своевременного и точного определения элементов движения целей зависит успех применения оружия. Бдительно несите вахты! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авсеев 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Олег Авсеев Олег Николаевич, добро пожаловать на форум! А что за катер, на котором ты служил? Будет время, загляни в альбом вашей бригады в нашей галерее. Там есть совсем недавние фото. Найдешь там что-нибудь знакомое.Гриф бортовой номер 682. Благадарю за ссылочку, посмотрел фотографии, родные места можно так сказать. Сердце кровью обливается. 205 проекта ниодного не увидел, на металалом порезали. А при нас еще пытались поддерживать их состояние. Расцвет катеров поменяли, старой раскраски смотрелись лучше. Да и на воде не видно их особенно вечером и ночью, буквально в 50 метрах стоишь друг от друга, наводишь прожектор. А на катере только рябь от воды отражается и всё сливается во едино целое. Вот так. А как можно фотки разместить, наши дивизиона катеров. Подскажи пожалуйста. Парни вдруг зайдут и себя увидят, вот приятно будет им. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shultz 8 929 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Гриф бортовой номер 682.Олег, там сейчас вроде только один "гриф". По возможности фото загружу. А как можно фотки разместить, наши дивизиона катеров.Олег, о том, как разместить фото, можно почитать здесь. Загружай фото в альбом вашей бригады. Если возникнут проблемы при загрузке, обращайся. Цитата ПСКР "Измаил", б/н Р-5-12----------------------------------Товарищи гидроакустики и радиометристы, помните - от своевременного и точного определения элементов движения целей зависит успех применения оружия. Бдительно несите вахты! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner67 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Привет морякам пограничникам! Нашел вашего сослуживца Пашу Новожилова. ДМБ-88. Служил в. ч.2241 на ПСКР-653-м. Попробую сюда направить.Приветствую. я служил с ним на одном корабле.(Пермяков Николай) как мне с ним связаться или пусть он со мной свяжется. заранее спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shultz 8 929 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Гриф бортовой номер 682.Олег, твоего "грифа", к сожалению, не нашел. На ходу там только гриф с бортовым 677. Твой, похоже, стоит сейчас на слипе. Цитата ПСКР "Измаил", б/н Р-5-12----------------------------------Товарищи гидроакустики и радиометристы, помните - от своевременного и точного определения элементов движения целей зависит успех применения оружия. Бдительно несите вахты! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustav 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Олег, твоего "грифа", к сожалению, не нашел. На ходу там только гриф с бортовым 677. Твой, похоже, стоит сейчас на слипе.Вот еще борт 677. При мне это был ПСКА 537 по-моему. http://s53.radikal.ru/i139/0909/99/000931f6138et.jpg А это борт 682. Лето 1995-го. http://i013.radikal.ru/0909/76/47b36e3d609ft.jpg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLS 21 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 А нет ли в этой теме кого-нибудь, кто служил на узле связи радистом во второй половине 80-х годов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды
Александр Глазунов 4 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 Наш непосредственный командир из полит отдела - каплей Николенко. Говорят он после окончательного развала Совка (летом 93г.) подался к себе на родину в Крым. Может кто о нём слышал? И служит ли сейчас в роте мичман Горшенков?он был на пскр-712 замполитом в 1988 когда я с анапы на корабль в бч-2 пришел.командиром был Близнюкэто я про николенко.есть кто меня помнит.привет всем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.