Перейти к содержанию

8 ОБСКР - 27 ОДСКР, п. Малокурильское, о. Шикотан, в/ч 2264, часть 4


Рекомендуемые сообщения

Братья! Я же написал что эти фото сделаны во время первого выхода ПСКР 900 на границу в ваши места. Это было лето 1989 года. Вы уже давно дома были! Но кто служил в одно время со мной вспомнит свой 205 с номером 139... Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в 1981 в 8-ОЙ ОБСКР ещё ПСКР "Амур" не было и это точно так как я дембельнулся 05. 12.1981г.

в конце ноября точно небыло,а кстати когда он пришел в бригаду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чёта брат ты "пургу гониш" как бы сказали братки. в 1981 в 8-ОЙ ОБСКР ещё ПСКР "Амур" не было

А кто сказал, что он был на Шикотане? В то время "Амур" служил на Камчатке. И только в начале 1982 нас перевели на Шикотан. И всё же мог ты видеть "Амур" и на Шикотане. В декабре 1980 мы несли службу в районе Южных Курил. 31 декабря зашли в базу в Малокурильском. Но в ту же ночь вышли по угрозе цунами. После этого в январе 1981 ещё на Шикотан заходили. По словам старослужащих, "Амур" бывал на Шикотане и ранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А кто сказал, что он был на Шикотане? В то время "Амур" служил на Камчатке. И только в начале 1982 нас перевели на Шикотан. И всё же мог ты видеть "Амур" и на Шикотане. В декабре 1980 мы несли службу в районе Южных Курил. 31 декабря зашли в базу в Малокурильском. Но в ту же ночь вышли по угрозе цунами. После этого в январе 1981 ещё на Шикотан заходили. По словам старослужащих, "Амур" бывал на Шикотане и ранее.

Это другое дело, когда он приходил на усиление в зимний период, но все равно спасибо за обстоятельный ответ. С уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем большой привет!Новости о Курилах:Вторая экспедиция по обследованию безымянных Курильских островов отправляется в путь Вторая морская экспедиция по обследованию безымянных островов Сахалинской области, которым планируют присвоить названия, готовится к отправке на Курилы, научный отряд прибыл на гидрографическое судно в порт Корсаков. Однако пока отплытие экспедиции задерживается из-за непогоды, сообщил председатель сахалинского отделения Русского географического общества Василий Храмушин. Кроме него в научной экспедиции примут участие сахалинский историк Игорь Самарин, гидрографические изыскания возглавят профессиональный гидрограф Игорь Тихонов и второй помощник капитана Александр Шепелев. В составе экспедиции также священник Воскресенского кафедрального собора (Южно-Сахалинск). На него возложено миссионерское поручение и освещение безымянных земель. «Там установят православные кресты, в соответствии с традициями великих русских географических открытий. На каждом острове будут взяты пробы грунта, которые впоследствии передадут в Сахалинский областной краеведческий музей, а фото и видео будут опубликованы в Интернете», - сообщил В. Храмушин. Участники экспедиции ознакомятся с жизнью курильских постов и рыбацких станов, документально засвидетельствуют исторические и общепринятые названия официально безымянных пока островов, проливов, мысов и бухт. По мнению ученых, это является важным обоснованием общественных обсуждений и государственных экспертиз при имянаречении географических объектов. Экспедиции по названию морских географических объектов на Сахалине и Курильских островах проходит при активной поддержке регионального правительства. В области до сих пор около 60% географических объектов не имеют названия, это более 200 островов, скал, проливов, и не меньшее количество мысов, проливов, бухт мелководных банок. В этом году был объявлен общероссийский конкурс предложений по их имянаречению. Наименования должны характеризовать эти объекты либо увековечивать имена ушедших деятелей. Они должны быть благозвучны и содержать не более трех слов. Напомним, первая экспедиция на безымянные острова состоялась в начале сентября. В ней приняли участие почти 140 ученых, журналистов, политиков, представителей общественности. В числе участников также была член Совета Федерации РФ, Олимпийская чемпионка Светлана Журова. Ей, в частности, принадлежит идея начать шествие Олимпийского огня в год проведения Олимпиады в Сочи именно с Курил, «с места, где начинается Россия». В ходе первой экспедиции ее участники посетили два безымянных острова в акватории Шикотана и заложили там капсулы с предложенными общественностью названиями. Одни остров получит имя великого ученого Сергея Капицы, второй – командующего Курильской десантной операцией в годы Второй мировой войны Алексея Гнечко. В области также сформирован единый музейно-выставочный комплекс, в котором собирают частички земли со всех островов Сахалинской области. Это станет символом ее единства и неделимости российских территорий.Автор: Светлана Коцубинская_http://sakhvesti.ruУдачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-44291-1352183402_thumb.jpg

, второй – командующего Курильской десантной операцией в годы Второй мировой войны Алексея Гнечко.

Всем привет!! В 1972году генерал Гнечко посетил о.Шикотан.На ПСКР 675 ему показали острова. Остался доволен. Помню был конфуз:на АПТС (автоматический податчик туманных сигналов) подали очень большое давление воздуха и при его включении кто присел, а кто и сел на палубу.На фото слева от генерала пом. командира-Уваров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


подали очень большое давление воздуха и при его включении кто присел, а кто и сел на палубу.

а как это пережил боевой генерал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а как это пережил боевой генерал.

Нужно было спросить: *Как всеэто пережил я* ,-ведь АПТС в моем заведовании. Правда,я давление воздуха никогда не выставлял. Тогда генерал нам казался старым дедом. Крепким, но старым. И что для него ревун? Когда понял, что это было-заулыбался.Я долго с ним разговаривал, но о чем? Прошло много лет.

post-44291-1352203198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую! Борис, эх сколько же я на этом мостике постоял. Фото с приоткрытой дверью на ГКП напомнила об одном смешном случае, но... там без фамилий и мата не интересно рассказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую! Борис, эх сколько же я на этом мостике постоял. Фото с приоткрытой дверью на ГКП напомнила об одном смешном случае, но... там без фамилий и мата не интересно рассказывать.

Всем доброго дня и ночи !Ровно 30-ть лет назад , 10-го ноября 1982 года наш ПСКР-685 был на границе в проливе Советском.Я был на вахте , с бригады принимал срочную циркулярную радиограмму,в которой было сообщено о кончине ген.сек.Л.И.Брежнего и как мы должны себя вести в день погребения.Свободные от вахты переоделись в форму три , построились на баке луч прожектора осветил бак,включили сирену приклонили колено сняли бески офицеры фуражки.Вот так это было... Изменено пользователем YUFERS
Внимательнее с кодами цитирования. Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот так это было..

Шикотанцам-салют!Юра,привет братишка! Всё верно,так и было. Мы в это время были в Кунаширском проливе. Но о смерти Брежнева мы узнали раньше,чем пришла радиограмма. Пытались смотреть ТВ Японии в столовой(без звука конечно),передача прервалась и показали портрет Леонида Ильича в траурной рамке. Конечно сразу все поняли почему. Ну а в час его похорон,встали на якорь у какой то заставы. Форма три,снятые головные уборы,вой сирены...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ровно 30-ть лет назад , 10-го ноября 1982 года наш ПСКР-685 был на границе в проливе Советском.Я был на вахте , с бригады принимал срочную циркулярную радиограмму,в которой было сообщено о кончине ген.сек.Л.И.Брежнего и как мы должны себя вести в день погребения.Свободные от вахты переоделись в форму три , построились на баке луч прожектора осветил бак,включили сирену приклонили колено сняли бески офицеры фуражки.

Всем привет! Я уже точно не помню , что да как было... Помню в столовой по телику перидовали траурное событие.....Одиннадцатого ноября 1982 года весь Советский Союз из газет узнает, что на 76-ом году жизни умер Леонид Ильич Брежнев. Вообще дата смерти Брежнева Л.И. 10.11.1982., поскольку сама смерть произошла десятого ноября, но по каким-то причинам её скрывают от советского народа ровно день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шикотанцам,привет!Новость с Курил,правда немного печальная,хорошо хоть так обошлось:Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ДВРЦ МЧС России, в 18.10 (хбр) 12.11.2012 в Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Сахалинской области от капитана-координатора Морского спасательного координационного центра Южно-Сахалинска поступила информация о том, что в акватории Тихого океана, в 40 км южнее г. Южно- Курильска, произошло срабатывание аварийного буя РС «Дзинпо мару». Рыболовецкое судно затонуло. Порт приписки судна – Холмск (Сахалинская область). Оно вышло в район промысла 3 ноября, на его борту находилось 14 членов экипажа. По предварительным данным, причиной крушения судна мог стать захлест волной при маневрировании. В 18.40 (хбр) 12.11.2012 г. все члены экипажа затонувшего судна были спасены проходящим рядом с ним РС «Янтай мару». В настоящее время они переданы сотрудникам пограничной службы ФСБ России для проведения специальных мероприятий.ТИА "Острова" Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем большой привет!Подкину ещё новость с Кунашира:Жители Кунашира будут жить без света еще не менее двух недель10 ноября в Южно-Курильске на местной электростанции сгорели два дизель-генератора, отвечающие за выработку электроэнергии для домов островитян. В итоге, в работе остались три генератора, которые не могут полностью справиться с нагрузками, особенно в пиковые периоды, по вечерам, когда необходимая мощность работы станции должна составлять не менее 3000 киловатт. Сейчас более шести тысяч жителей трех населенных пунктов Кунашира: село Отрада, поселков Южно-Курильск и Горячий Пляж испытывают нехватку в электроэнергии. Веерные отключения проводятся по графику. Ежедневно не менее четырех часов островитяне остаются без света. В настоящее время специалисты на электростанции Южно-Курильска ожидают поступление нового оборудования для ремонта сгоревших дизель-генераторов. Оно уже заказано в Японии на заводе Mitsubishi и прибудет на остров не ранее, чем через две недели в зависимости от погодных условий. До этого времени энергетики будут вынуждены продолжать веерные отключения, сообщили корреспонденту ИА Sakh.com в администрации Южно-Курильского городского округа.Виктория ТихомироваИА Sakh.comУдачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет огромный братья-шикотанцы. По последнему сообщению (№ 1090) печально,аж ужас.Вспоминаю как у нас в Украине такое творилось(ВЕЕРНЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ) во второй половине 90-х.Жизнь почти замирает.И так на островах не легко живётся, а без электроэнергии . . .Беспокоит,что новое оборудование с Японии прибудет.Как бы известный сценарий: снала техника,потом немного обслуживающего персонала,семьи потом - дабы не скучал персонал,ещё что-нибудь, а там глянь - их уже и больше.И вообще,что вы тут до сих пор делаете ? ОПАСНО.Не за год-два конечно,но быть может. Хотя сам генератор явно отличного качества будет!Это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В полемику по 745-му проекту на фото с бортовым№ 018 подключусь. Я очень уверен,что это "Буг". Источник информации - были такие плакаты на постах Узла Связи с записью бортового№ и напротив позывные корабля.Позывные часто менялись,не запомнишь,а вот б.№ года на 2 присваивались. Может и подводит память.Но на "Буге" - 018 "Чукотка" - 030. На указанный период. Жаль фото нет подтвердить. А сменили бортовые осенью 1989г. если не ошибаюсь. С уважением.До связи.

Изменено пользователем ШтыкУС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В полемику по 745-му проекту...

Если верить данным интернета, то корабля пр.745П с таким б/н вообще не существовало.russian-ships.info/vspomog/745.htm Летучий голландец в бухте Малокурильская.Но опять же как доверять? Что касается "НЕМАНА", то с бортовыми все правильно, а вот заводской, если память не подводит был 424.А б/н 030 был на каком-то из 733-их, то ли тройка, то ли четверка.З.Ы. Могу и ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если верить данным интернета, то корабля пр.745П с таким б/н вообще не существовало.russian-ships.info/vspomog/745.htm Летучий голландец в бухте Малокурильская.Но опять же как доверять? Что касается "НЕМАНА", то с бортовыми все правильно, а вот заводской, если память не подводит был 424.А б/н 030 был на каком-то из 733-их, то ли тройка, то ли четверка.З.Ы. Могу и ошибаться.

привет соседи! противоречивая информация на сайтах. пр.745П не имели такого номера. А пр.733 кажется имел. ПСКР-482: 018, 035(1984), 125(1988), 030(05.1990) с сайта -http://russian-ships.info/vspomog/733.htmтолько по датам не подходит. фото сделано летом 1989г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.Беспокоит,что новое оборудование с Японии прибудет.Как бы известный сценарий: снала техника,потом немного обслуживающего персонала,семьи потом - дабы не скучал персонал,ещё что-нибудь, а там глянь - их уже и больше.И вообще,что вы тут до сих пор делаете ? тревожная новост.сценарий очень правдоподобный.печальн6о .наши страны превратились в сырьевой придаток .ничего своего не производим.несколько лет назад нашли в куче мусора электродвигатель конца пятидесятых.хотели разобрать ,хрен знает сколько он там лет валялся,попробывал ради любопытства ,а он работает,оттащил на дачу и приспособил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...а он работает,оттащил на дачу и приспособил.

у нас на корабле был кассетный магнитофон (аудио). Сломался. Вскрыл. Движок не работает. Не разборный "made in Japan". Вскрыл как консервную банку сгущёнки, а там прижимные контакты щёточные из типа ленты-проволоки завернулись, поправил с помощью пинцета... приклеел крышку, долго ещё работал. Ещё телек перестраивал на Их каналы, но звуковую несущую никак. Привет всем и, конечно, службе "эр".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем братьям-шикотанцам привет. Видимо специально была система бортовых номеров, что бы запутать и противника и своих. Но на фото факт - 745 б № 018. Я доказывать,что моя память лучше не берусь. Но фрагмент начала плаката в голове висит. Амур Буг Неман Чукотка имена собственные и по алфавиту. Ну и б № 011 018 ххх - не помню 030 удивляло - три № число двуцифровое,а одно - трёхцифровое. Остальные корабли по номерам и б №-ов чехарда. Ни чего не запомнилось. Неужели ни у кого фото нет того периода ? На раз бы разобрались. А может и не стоит копья ломать. До связиДа,Боцман с Немана упомянул б № 105 у "Немана". Вот подтверждение трёхцифрового числа.

привет соседи! противоречивая информация на сайтах. пр.745П не имели такого номера. А пр.733 кажется имел. ПСКР-482: 018, 035(1984), 125(1988), 030(05.1990) с сайта -http://russian-ships.info/vspomog/733.htmтолько по датам не подходит. фото сделано летом 1989г

Андрей,я ваш приход 900-го летом 1989 помню.Вы по цвету от наших 205-х отличались сильно. По моему были светлей. С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да,Боцман с Немана упомянул б № 105 у "Немана". Вот подтверждение трёхцифрового числа.

У пограничных кораблей, по крайней мере период восьмидеятых-девяностых, бортовой номер всегда состоял из трёх цифр, и начинался либо с нуля либо с единицы.В период моей службы бортовые номера меняли в 1987г.,в 1990 г., в 1993г., т.е раз в три года.Из приведенного мною выше сайта, у ПСКР "НЕМАН" выпадает период 1987-1990. Так что возможно на фото именно он. Да и сходство написания номера проглядывается, только сдвинут немного на корму.navsource.narod.ru/photos/06/407/06407002.jpg Изменено пользователем Боцман с Немана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шикотанцам,привет. На цветном фото 4-ка с номером 030,это снимал 28.08.1991 года(день ВМФ) на заднем плане ПСКР "ЧУКОТКА" б/н 011 ,4-ка с номером 096 период службы до 83 года, с номером 035 период службы 83-86гг, б/н 125 четвёрка носила до середины 90 года, а фото корабля с номером 514,это ПСКР-467(3-ка) скорее всего ,это начало служебной деятельности корабля(т.е. это где-то ближе конец 60-х,начало 70-х). Этот вывод сделан по наличию штатного плавсредства,правого борта,с которым корабли пр.733 выходили с завода.

post-36546-1353433226_thumb.jpg

post-36546-1353433294_thumb.jpg

post-36546-1353433436_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей,я ваш приход 900-го летом 1989 помню.Вы по цвету от наших 205-х отличались сильно. По моему были светлей. С уважением.

Правильно Алексей! С завода покрасили светлее. Даже и от своих отличались..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С завода покрасили светлее. Даже и от своих отличались..

Во второй половине 80-ых, начале 90-ых в окрасе дальневосточных кораблей пр.205П была следующая тенденция:Невельская бригада - надстройка светлая "шаруха", надводный борт темная ;Шикотанская бригада - и надстройка и надводный борт темная "шаруха" ;Корсковская бригада - и надстройка и надводный борт светлая "шаруха", (с каким сочувствием к ним относились при мытье бортов). Находкинская бригада - а-ля флотские, т.е. надводный борт от газовыхлопов ГД в сторону кормы чёрный, остальной борт (к носовой части) и надстройка светлая.ХС-510, ХС-527 выдавали на складе, а чернь искали кто-где мог достать, некоторые даже автопокрышки жгли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...