Павел Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Я на общественном транспорте.Начинаю копить на машину,какую не знаю все зависит сколько накоплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пионер Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Серега.Привет. А порашут и крылья ты где возиш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Десять лет на ВАЗ-21063 и уже 7-ой год ВАЗ-21103 и пока нет жалоб. Ни с моей стороны ни со стороны десятки.В будущем собираюсь взять КАЛИНУ (когда излечат детские болезни) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладКо Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Десять лет на ВАЗ-21063 и уже 7-ой год ВАЗ-21103 и пока нет жалоб. Ни с моей стороны ни со стороны десятки. Владимир, просто есть такие люди, которые умеют нормально эксплуатировать транспорт, с учетом вашей биографии, понятно, что у вас с любой машиной будет все в порядке. Но есть у нас множество таких индивидуумов, которые моментально убивают хоть мерс хоть ауди, а наши машины под ними рассыпаются при первом повороте ключа зажигания. Про себя скажу, что поездил и на нашемарках и на иномарках, сейчас езжу на Опеле-Омега, купил его по случаю пару лет назад и не жалею, большой надежный и стоит недорого, для семьи самое то. Правда собираюсь его менять в ближайшее время, просто потому, что меняю машины постоянно и вот как раз сейчас готов пересесть на более дорогой авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хилтон Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Девять лет на OPEL ASKONA - ей уже более 20 лет. Не подвела ни разу- служит верой и правдой. Но годы... берут своё. Заказал NISAN X-TRAIL 2,5. Почитал,посмотрел, сделал такой выбор. Время покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Хилтон Заказал NISAN X-TRAIL 2,5.Симпатизирую этому аппарату. Вот только кажется глушитель низковато висит, если сзади смотреть. Критично при поездках по внедорожью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пионер Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Полтора года назад стоял перед выбором брать х трал или С-RV друзья убедили брать хонду не жалею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 А порашут и крылья ты где возиш.Это ты прикалываешься над размерами моей машинки? Кушаю я , Саня мало, сын тоже практически не ест, поэтому , когда выезжаем на полеты с ним вдвоем места нам хватает. Так что обходимся без прицепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smart Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 А порашут и крылья ты где возиш.Это ты прикалываешься над размерами моей машинки? Кушаю я , Саня мало, сын тоже практически не ест, поэтому , когда выезжаем на полеты с ним вдвоем места нам хватает. Так что обходимся без прицепа. Серег не растраивайся!!От себя все там влезает еще места для велосипеда хватает и 3 человек!Так что не надо тут нагаваривать!!А если еще пояса по туже затянуть да и по плотнее сесть то еще как минимум2 параплана влезут!!!!!! !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пионер Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Cерега я тут прикол видел в ОКУ 11человек уселись и поехали .Поэтому в твою девятку войдет больше. И для пропелера место останеться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Командер Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 (изменено) Критично при поездках по внедорожью Stanislav Да на нем особо по бездорожью наверное не стоит, паркетник все-таки, зато по городу ОНО, на пол-головы выше всех!А вообще все перечитав можно сделать вывод, что большинство наших зеленых автомобилизированных форумчан форумчан эксплуатируют Опель. P.S. Извините: ОНО, в смысле то, что надо! Изменено 29 августа, 2005 пользователем Командер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benjois Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Cерега я тут прикол видел в ОКУ 11человек уселись и поехали .Поэтому в твою девятку войдет больше. И для пропелера место останеться . в ОКУ 11....слишком,а вот когда на однои цыганскои свадьбе в Болгарии на моих глазах в МОСКВИЧ 2140 залезло 10 здоровых мужиков!!! Для меня ето был как фильм ужасов,хотя....раз на заставе накрылась "шишига" и за нарядами поехал замполит на УАЗе,так мы туда 18 человек влезли и даже с собакои,а свои УАЗ (уже он у другого владельца,зря продал ) ,я купил в бывшеи местнои пожарке за ( умри,фарца!!!) 150 баксов с запасным новым пер4едним мостом и кучеи запчастеи. И до сих пор думаю,нафига,дурак,продал?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heres Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 замполит на УАЗе,так мы туда 18 человек влезли и даже с собакои Повторюсь : 22 человека с полной боевой, прапорщик Липилин, овчарка Байкал(72кг) - около 50 камней, кто рулил - до сих пор не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комтех Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Ну не знаю у меня чисто потребительский взгляд на авто, может быть потому что всегда ездил на несвоём авто. От ФОЛЬСА ВЕНТА, до КАДИЛЛАКА ЭЛЬДОРАДО купе. Правда в основном мерины. Насчитал 13 различных марок и модификаций. Ну и что? а ничего. Машина хороша та в которой можно добраться из пункта А в пункт Б за приемлемый промежуток времени. Когда горела моя Волга, мужики тушили, а я думал:документы вроде забрал, газовый балон ёбнуть может, жалко конечно, ну переживу, на всё воля божья. Затушили. Востановил, пока езжу иногда. нравиться. А опель почему-то ассоциируеться с рабочими хохлами (мужики без обид). А вообще у большенства марка авто это компромисс между возможностью. и желанием+имиджем, причём имидж иногда пересиливыает возможности. Интересно наблюдать за такими людьми. А мне всё это по барабану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пионер Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Многие считают Опель немецкой машиной на самом деле этот завод был выкуплен амереканцами еще 1939 г. ф GM 96% комплектующих америкаские.От немецкого Опеля осталось только название. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Пионер От немецкого Опеля осталось только название."Думали, что Мерседес. Пригляделись - это ж Опель!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладКо Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 А опель почему-то ассоциируеться с рабочими хохлами "Думали, что Мерседес. Пригляделись - это ж Опель!" Дело было чуть больше двух лет назад. Я подыскивал себе очередную машину. Требования были такие: достаточный размер для семьи из 4 человек, комфорт при дальних поездках, цена не дороже 15000 енотов. Смотрел Мерсы Е класс, БМВ 5, Ауди 6, Пассаты, в результате сделал вывод, что все вышеперечисл. машины в более-менее сносн. сост. стоят 17-18т., Знакомый предложил обратить внимание на его Омегу, после осмотра я не смог отказаться от покупки. За 11т. взял аппарат 98 г.в., с реальн. пробегом 130т. на коже, дереве, автомоте, с макс. кол-вом опций. Так что считаю этот вариант вполне разумным, правда для тех у кого "понты дороже денег" он вызовет лишь брезгливую улыбку. марка авто это компромисс между возможностью. и желанием. Желаю, чтоб у каждого из вас была возможность выбрать тот автомобиль который вам больше всего нравится, несмотря на его стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 От ФОЛЬСА ВЕНТА, до КАДИЛЛАКА ЭЛЬДОРАДО купе. Правда в основном мерины. Как это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenig Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Опель хорошая машина в 2001 году сам пригнал для отца из Литвы (94 год)до сих пор ездит правда железо все таки начинает подгнивать ремонт ходовой по плану с движком проблем нет. Сам ездил на mazda 626, ВАЗ 21083, сейчас Mitsubishi-галант 1999 г машина самолет 2.5 литра 162 лошади. Многие отговаривали от нее типа запчасти дорогие но, слава Богу они и не нужны. Год езжу -только положительные эмоции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комтех Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 (изменено) От ФОЛЬСА ВЕНТА, до КАДИЛЛАКА ЭЛЬДОРАДО купе. Правда в основном мерины., мер190, Мерс спринтер, Глендваген дл. диз: короткий бенз: вита: -немоё но поездил достаточно, чтоб было своё мнение.а оно таково-нет идеальной машины. на одной можно понты кидать, другая удобная, третья-нежалко, и т.д. Изменено 30 августа, 2005 пользователем комтех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Акким Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 гоняю на ауди 100 91-го года 2.3.Были проблемы потихоньку устраняю!Отличная машина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serkom Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 А вообще у большенства марка авто это компромисс между возможностью. и желанием+имиджем, причём имидж иногда пересиливыает возможности. Согласен, пусть даже штаны протёртые, и дома жрать нечего и лет ему 20, но зато-Мерин. Для меня лично: та машина хороша, что не ломается. А Opel я взял потому что за ети деньги он предлогает тот набор удовольствия, за который другие просят на процентов 15-20 больше, только за то что имя у него другое. Не спорю, есть шедевры за которые просят 6, 7 значную цифру (евро я имею ввиду), но большенству из нас нужен авто для семьи, а тут я думаю другие критерии- максимум удобства за меньшие деньги. А к чему я все это, а ктому что на сегодняшний день мировой автопром, в том числе и некоторые Российские производители (НЕ ВАЗ конечно, хотя пытается) достигли токого уровня качества, что с нормальными: дорогам, ГСМ и расходным зап.частями современный авто легко отходит 200000 тыс. км. Конечно и на сторуху бывает проруха, ну с одной кому-то не повезет, ну это одна из сотни, я не говорю про отечественные, хотя моя 99 отбегала почти 80 тыс. без проблемм, правда по европейским дорогам. Чёт я долго рассусоливаю. Я о том, что если ВЫ собираетесь покупать железного коня не месных кровей, берите то что НРАВИТСЯ и за что можете заплатить, пусть это будет хоть СитроЁн хоть Мерс или OPEL. ( моя вторая специальность-мастер по ремонту и обслуживанию электронных систем автомобилей) я не волшебник, но учусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладКо Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Я, конечно, ничего нового не скажу, вы и так сами все знаете, но все-же, для тех кто собирается в ближайшее время поменять нашемарку на иномарку, могу посоветовать, исходя из личного опыта, а также опыта других владельцев б\у машин буржуйского производства. Итак, очень надежными считаются: Ауди80 Б3-Б4, Ауди100, Мерин124, ФВ Гольф3, ПассатБ4, ну и конечно Круизер80 и Патруль, если что-то забыл, добавте. Со второй половины 90ых автопроизводители решили, что хватит баловать пиплов надежными аппаратами, следующее поколение автомобилей требует совсем других затрат на ремонт. Особенно меня "радует" многорычажная алюминевая подвеска, придумка явно не для наших дорог, но тем не менее люди ездят и уже смирились с регулярным попаданием на бабки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пионер Опубликовано 1 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Мой колега купил новую А-6 и через пол года вынужден был ее продать ежемесчно ремонтировал алюминевую подвеску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кальтер Опубликовано 1 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Мой колега купил новую А-6 и через пол года вынужден был ее продать ежемесчно ремонтировал алюминевую подвеску.Точно! Гадость редкостная! (эксплуатирую с августа 2003_го)Ну, а я начинал с отцовской ВАЗ-2106, потом Ауди-100 (92 год в 2002 угнали)+ УАЗ-31514 (тот, что 469 звался ранее) Лучший, на мой взгляд, отечественный авто! Сейчас А6 (Хорьх 6_ка) + Дайхатсу Териос (маленький такой джипик). Всю эту технику эксплуатируем вдвоём с отцом по очереди... Кто на чём успел, на том и уехал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения