Сергей41 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 когда в бригаде появился ПСКР-677?Родной бригаде-привет!У меня честно говоря,совсем не отложилось в памяти когда приходили корабли в бригаду. Помнится в конце 82года перевели какой то 205-ый,помоему из Невельска,а вот какой-не помню.Удачи всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Слава1963 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) А 677 и 679 пришли в бригаду уже после меня., это можно уточнить у ребят, Слава или Сергей будут это лутше знать. С уважением!Всем привет! Виктор , Борис 677 и 679 пришли Осенью1982 с небольшей разницей по времени, ОНИ ОБА С Находки, 677 точно. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Славa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k675 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 677 и 679 пришли Осенью1982 с небольшей разницей по времени, ОНИ ОБА С Находки, 677 точно.А 677 из Находки со своим экипажем прибыл? или с нашей бригады на него люди перешли?фотография не моя, но очень нравится количество 205-х, вот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис 1952 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А 677 из Находки со своим экипажем прибыл? или с нашей бригады на него люди перешли?фотография не моя, но очень нравится количество 205-х, вот: Знатная фотография. Какой это год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k675 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Знатная фотография. Какой это год?Это кто-то с тройки выложил, служил 1984-87гг. Конечно плёнки могли передаваться по наследству, но если снимок сделан в эти года, то думаю это зима 85/86. Мы тогда в ремонты не ходили и зимовали в базе, у меня сверху(с базы) снимок есть неважнецкий по качеству, там в кадре поместилось семь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис 1952 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Это кто-то с тройки выложил, служил 1984-87гг. Конечно плёнки могли передаваться по наследству, но если снимок сделан в эти года, то думаю это зима 85/86. Мы тогда в ремонты не ходили и зимовали в базе, у меня сверху(с базы) снимок есть неважнецкий по качеству, там в кадре поместилось семь.Спасибо. На фото вдали еще 2 корабля,-это кто такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k675 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Вот вид с другой стороны, и в другое время. На всех флажки, видимо праздник, не помню, может 23 февраля. Эт я как раз из отпуска вернулся, фоткал наспех. Изменено 22 марта, 2012 пользователем k675 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 фото вдали еще 2 корабля,-это кто такие?Всем братишкам,привет!Бортовых номеров не видно,стоят "3" или "4" и какой то пр.745. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Слава1963 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А 677 из Находки со своим экипажем прибыл? или с нашей бригады на него люди перешли?фотография не моя, но очень нравится количество 205-х, вот:Всем привет! Женя конечно они все укомплектованые были, Но всеравно их разбавили нашими, низнаю для чего, вот нашего мотыля, поменяли на ихнего один год.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k675 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) всеравно их разбавили нашими, низнаю для чегоЯ чё спросил то? Когда про цвет 205 речь зашла то припомнил, что вроде как 675 был первенцом в "потемнении", сам лично с боцманом чернь в шарухе размешивал. Но семёрка вроде как ещё темнее стала. На их борт не часто заходил, но заметил что кроме приборки они очень сильно драют всякие блескучки на палубе и т.д. У нас как то всё проще было - протёрли слегка и ладно, а у них отполировано до *скругления острых краёв*. Думаю что молодым там жилось не сладко. Может это по традиции их бригады? драить до суперблеска?Тут вот ещё обнаружил фото (может уже все видели, я эту впервые), кажется это тот 205, который на бережок выбросился, вид с другой стороны Изменено 22 марта, 2012 пользователем k675 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис 1952 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А я все о своем,- о девичьем, о 675.Корабль был новый и чистота поддерживалась еще та. Металличские элементы-краской, цветмет-чтобы блестел как у кота я.., дерево-только прозрачным лаком, резина, а особенно уплотнители -разведенным в воде мелом. Боцман следил за зтим. Деления на молодых-стариков тоже не было. За этим следил командир. На других ПСКР было по разному, особенно на МПК-шках. Случалось "ходить" за штурманского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starizin2011 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А 677 из Находки со своим экипажем прибыл? или с нашей бригады на него люди перешли?фотография не моя, но очень нравится количество 205-х, вот:Привет Шикотанцы,все следил за перепиской,но вот решил кое что добавить.Из Находки где-то в 1982 году пришел 205,в честь прибытия экипаж бурно отметил переход в нашу бригаду,кончилось тем что матрос умер,после чего экипаж расформировали по нашим кораблям,а на него собрали наших.Мой земляк Степанищев попал на него с флотского.Ранее читал о чирке унесенного ветром к японцам,это был катер с 689.Забирали в проливе Советском в паре с 691.Японский СКР затянули 205 в нейтральные воды(японцы конец не успели отдать,а кэп три двигателя вперед,Акулов кричит,Шура стоп,куда там),катер весь в дырах,с двигателя все навесное сняли(видимо наше изучили и начали делать хорошие авто,может в этом есть заслуга 689,надо было патент брать).В бригаде получили кто что заслужил,дали новый катер,но на воду не спускали,пока не отремонтировали свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Забирали в проливе Советском в паре с 691.Серёга,привет братишка! Я часто вспоминаю этот случай. Вот только вы тогда были не в нейтральных водах,а в японских. Да,шуму было тогда... Зато есть что вспомнить! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Борис 1952 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Серёга,привет братишка! Я часто вспоминаю этот случай. Вот только вы тогда были не в нейтральных водах,а в японских. Да,шуму было тогда... Зато есть что вспомнить! Удачи!Всем привет! Тогда на Чирке стоял двигатель с ГАЗ-21. А при вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Тогда на Чирке стоял двигатель с ГАЗ-21. А при вас?Тоже самое,Борис,с "Чирком" ни каких изменений не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Борис 1952 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Тоже самое,Борис,с "Чирком" ни каких изменений не было.Была бочка с эпоксидной смолой, плюс отвердитель.,-ремкомплект для Чирка.(?) Вся бригада пользовалась. По принципу: ты-мне, я-тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Тоже самое,Борис,с "Чирком" ни каких изменений не было.Братишки вы ошибаетесь, ГАЗ 51, как на автомобиле газ 51. А газ 21 это волга 21.Конечно на 675 первый, был может и был 21.... Изменено 22 марта, 2012 пользователем Славa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис 1952 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Братишки вы ошибаетесь, ГАЗ 51, как на автомобиле газ 51. А газ 21 это волга 21.Конечно на 675 первый, был может и был 21....Не могу утверждать, но говорили, что с "Волги" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Братишки вы ошибаетесьСлава,наши "мотыли" тоже говорили,что движок с "Волги". А может стояли и те и другие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Борис 1952 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Слава,наши "мотыли" тоже говорили,что движок с "Волги". А может стояли и те и другие?А корпус Чирка был из стекловолокна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Слава,наши "мотыли" тоже говорили,что движок с "Волги". А может стояли и те и другие?Сергей врят ли , должны быть Газ 51. Единственное может на первых 205, а так ТТД по чирку завод устанавливал газ51. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 205-ые в Восьмёрке были окрашены в тёмно-серый,почти чёрный цвет.Тем и отличались от других бригад.В Корсакове (205-ые там ремонтировались и доковались) можно было по "масти" определить принадлежность к той или иной бригаде: - шикотанские темная шаруха; - корсаковкие светлая шаруха; - невельские всё что выше верхней палубы светлая шаруха, борт темная шара; - находкинские нечто среднее, но надводный борт от газовыхлопов до кормы черный, а-ля флотские.но очень нравится количество 205-х, вот:Всегов бригаде их девять было, но чтобы все разом у плавпирса стояли, такое вряд-ли когда было.На фото вдали еще 2 корабля,-это кто такие?За те не скажу, но то что выложено в посте #732, с большой достоверностью могу сказать, что второй от Ишима ПСКР "Амур". У него единственного из четырех кораблей проекта 745, фальшборт в кормовой части низкий был, и катер со шлюпарём по другим бортам, в отличие от других стаяли.Тогда на Чирке стоял двигатель с ГАЗ-21. А при вас?А разве не от полста-третьего газона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Вот пожалуста, Пластмассовый катер "Чирок" (проект 1397) входит в комплектацию морских судов и предназначен для служебных разъездов в условиях открытого моря. Поэтому перед конструкторами стояла задача обеспечить главным образом достаточную мореходность и прочность корпуса при волне высотой 0,75—1,25 м. Дело осложнялось сравнительно небольшими заданными размерениями (длина не более 5,5 м) и требованием обеспечить высокую скорость хода при полной нагрузке (30— 35 км/час), независимо от состояния моря.Обводы корпуса катера были выбраны со значительной килеватостью днища в носовой части и сравнительно плоским и широким днищем в корме. Благодаря большой площади ватерлинии (α = 0,67) и малому значению коэффициента полноты водоизмещения (δ =0,3) удалось получить достаточную поперечную метацентрическую высоту (0,8 м). Острые носовые образования обеспечили мягкий ход на волне без чрезмерных ударных перегрузок на днище. Развитая глиссирующая поверхность катера "Чирок" у транца способствует снижению ходового дифферента, обычного при переходном режиме движения. Кроме того, учитывая кормовую центровку, небольшому участку днища придан отгиб вниз, также уменьшающий дифферент.Окончательному выбору обводов предшествовали испытания серии из четырех моделей в опытовом бассейне, причем сопротивление моделей замерялось как на тихой воде, так и на регулярном волнении. Были испытаны две модели с остроскулыми обводами и соотношениями L / B = 2,5 и 2,75 и две модели с круглоскулыми обводами с аналогичным соотношением L / B. Обе широкие модели (L / B = 2,5) показали неудовлетворительные результаты на волнении — при скорости 1,4—1,6 м/сек они заливались волной с большим брызгообразованием. Остроскулая модель с L / B = 2,75 на расчетной скорости показала на 20—25% меньшее сопротивление, чем остальные, а также неплохие ходовые качества на волнении.Бензиновый двигатель «М51-УМ» мощностью 62 л. с. при 2600 об/мин с угловым реверс-редуктором 1 : 1,55 установлен в корме в отдельном водонепроницаемом отсеке. Форпик также отделен от кокпита водонепроницаемой переборкой и служит отсеком плавучести, обеспечивающим непотопляемость катера. Дополнительный запас плавучести содержится о бортовых отсеках, заполненных пенопластом. Под пайолом кокпита размещена топливная цистерна емкостью 55 кг бензина, обеспечивающая катеру автономность 100 км. Доступ к реверс-редуктору осуществляется через лючок в кормовом сиденье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис 1952 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Братишки вы ошибаетесь, ГАЗ 51, как на автомобиле газ 51. А газ 21 это волга 21.Конечно на 675 первый, был может и был 21....Молодец, Слава,-все у тебя есть. Посмотю Чирок у себя в фото. Внешне похожие,а может и нет..У нас он на солнце просвечивался т.к. был изготовлен из стекловолокна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) А разве не от полста-третьего газона?Алексей, газ 53 , В образный двигатель 8 цилиндровый, он туда не влезит, да я же фотку скинул, кому кому ну мне поверти Газ 51.Вот двигатель Газ21, а вот газ 51 Изменено 23 марта, 2012 пользователем Славa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения