Vasia45 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Список ПСКР пр 1248 -Москит . 300-301-1979г борт.н 048-058.301-302-1980г 302-303-1980г.303-304-1981г.304-305-1981г.305-306-1982г. борт.н-054306-307-1982г. Вихрь с 2006г.307-308-1983г. борт.н-056 Шторм с 2003г.308-309-1983г 309-310-1984г. Гроза с 2003г.310-311-1984г. борт.н-180-062. 60 лет Погранвойскс 2003г.311-312312-313- борт.н- 138 Шквал313-314- борт.н-137 Хабаровск с 2003г.314-315- борт.н-127 Тайфун315-316-316-317 -пр 1248 1 .317-318- АК-440 ПСКР-317-Благовещенск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasia45 Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Продолжение таблицы.318-319- борт.н-145. АК-459 . ПСКР-318- Смерчь с 2003 г.319-320 .АК-467 .ПСКР-319320-321 борт.н-064 АК-469 .ПСКР-320-Ураган с 2003г.321-322 АК-313 ПСКР-321322-323 борт.н-188-198. АК-320 ПСКР-322 - Вас.Поярков. ПСКР-317-322 .КАФ. Списаны 300. 301 .302. 304. Изменено 2 мая, 2010 пользователем Vasia 45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Список ПСКР пр 1248 -Москит . 300-301-1979г борт.н 048-058. 301-302-1980г 302-303-1980г. 303-304-1981г. 304-305-1981г. 305-306-1982г. борт.н-054 306-307-1982г. Вихрь с 2006г. 307-308-1983г. борт.н-056 Шторм с 2003г. 308-309-1983г 309-310-1984г. Гроза с 2003г. 310-311-1984г. борт.н-180-062. 60 лет Погранвойскс 2003г. 311-312 312-313- борт.н- 138 Шквал 313-314- борт.н-137 Хабаровск с 2003г. 314-315- борт.н-127 Тайфун 315-316- 316-317 -пр 1248 1 . 317-318- АК-440 ПСКР-317-Благовещенск Во второй колонке надо бы перед номером 1 (единичку) ставить, т.к. заводской номер отличался от тактического на на единицу и количество цифр. Например: пскр 313 (тактический), был 1314 (заводской). Кстати, 313: год вступления в состав МЧПВ - 1986 г. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Пит81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр 69 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот интересное фото ПСКР, но не российского, а европейского изготовления. Китайцы утверждают, что европейцы всё с нас содрали, а что и правда есть сходства с нашими ПСКР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот интересное фото ПСКР, но не российского, а европейского изготовления. Китайцы утверждают, что европейцы всё с нас содрали, а что и правда есть сходства с нашими ПСКР.А-ля МАК проекта 1208! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр 69 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) А-ля МАК проекта 1208! Да, на МАК очень сильно смахивает, еще немного поискал и выяснилось, что это румынский речной пограничный монитор. Вот ещё несколько фото.Водоизмещение: 550 тонн Размеры: 62 х 7,6 х 1,7 м Силовая установка: 2 дизеля, 2 движителя, макс скорость 21 узловВыпускались судостроительными заводами Румынии начиная с 1993 по 1998 г. Так что точно, румыны тупо передради с нашего МАКа. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем ИСАПР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 69 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Любят же китаёзы фотографировать 138 ПСКР " ШКВАЛ", вот ещё два фото нарыл. Может кто себя узнает на этих снимках? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yadrencev Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Любят же китаёзы фотографировать 138 ПСКР " ШКВАЛ", вот ещё два фото нарыл. Может кто себя узнает на этих снимках?Много спорили в 70 годы,нужны ли были такие монстры,все таки Шмель минимум надсроек максимум огня и на корме не дежурил МК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 69 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Много спорили в 70 годы,нужны ли были такие монстры,все таки Шмель минимум надсроек максимум огня и на корме не дежурил МКДумаю, что огневая мощь этих монстров России ещё пригодится, китаёзы ведь они только с виду добрые. А сейчас от монстров уже отказались, решили строить маленькие ПСКР класса "Огонёк", вроде говорят экономичный, но огенвая мощь уже не та, что у МАКов и МАСКИТов. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем ИСАПР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yadrencev Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Думаю, что огневая мощь этих монстров России ещё пригодится, китаёзы ведь они только с виду добрые.Порох во все времена надо держать сухим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 69 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Порох во все времена надо держать сухим Это точно, особенно когда кругом шпионы и предатели. Вот случайно наткнулся на то, как изучены все типы кораблей бригады буржуями.А вот и спутниковый снимок, а на снимке пометки, что и какого типа стоит у пирса в городе Хабаровске. Как видим, что спецслужбы НАТО всё берут на карандаш. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем ИСАПР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 69 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 ПСКР на АМУРЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 69 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Дозор на катере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 69 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Информация по новому типу катера, появившемуся на вооружении МЧПВ.Амфибийный многоцелевой катер на воздушной подушке "Марс-700""Марс - 700" предназначен для круглогодичной эксплуатации на воде и относительно ровной поверхности суши. Катер отлично преодолевает порожистые участки рек, русла, заросшие тростником, реки в период ледохода и ледостава. Основные характеристики Параметры Габаритные размеры при ходе на воздушной подушке L х B х Н, м 7,92 х 3,2 х 3,0Ширина металлического корпуса, м 2,4Водоизмещение порожнём, кг 1250 Экипаж, чел 1Грузоподъёмность, кг 700 Пассажировместимость,чел 7 Двигатель (дизель) тип ГАЗ - 5602 (Евро - 3)Максимальная скорость на спокойной воде при ветре до 5 м/с, км/час 65 Эксплуатационная скорость, км/час 55 Максимальна скорость по снегу, км/час до 100 Дальностьмаксимальная,км до 1000Высота преодолеваемого вертикального уступа, м 0,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond07 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Привет Всем Амурцам! Случайно заглянул на вашу тему, а здесь "колондайк", с большим интересом просмотрел фотографии, большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Те, у кого уже есть форумский календарь на 2011 г., узнают знакомое фото. Пытались поточнее узнать, что за корабль, его тактический номер, но кроме номера проекта ничего узнать не удалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Серёжа, я в этом не разбираюсь шибко, но на этом сайте описан проект 1249 и бортовые номера: Распределение по флотам Амур: ПСКР-52-59 ПСКР-54: 056?(1986), 139(1994), 146(2000) _http://www.russian-ships.info/pogran/1249.htm А раньше об этом кораблике писали тута: http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...st&p=431542 И вот вроде служивший на таком: _http://www.webkrug.ru/community/community_detail.aspx?c_id=9628&key=comm&val=1&comm_id=25312 Фоток всяких посмотрел туту: _http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3790&p=2 И этот кораблик там тоже забдел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Вот интересное фото ПСКР, но не российского, а европейского изготовления. Китайцы утверждают, что европейцы всё с нас содрали, а что и правда есть сходства с нашими ПСКР.Мало того что содрали ,да еще борта неровным швом сварили - румыны одним словом.Думаю, что огневая мощь этих монстров России ещё пригодится, китаёзы ведь они только с виду добрые. А сейчас от монстров уже отказались, решили строить маленькие ПСКР класса "Огонёк", вроде говорят экономичный, но огенвая мощь уже не та, что у МАКов и МАСКИТов.Да ПСКР класса "Огонек" против румынских монстров - действительно огонек.... хоть и экономичный. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 С 1994 по 2000 год я служил на Дунае в городке Рени. Имел счастье лицезреть этих румынских монстров. Их база в Браиле была, а на стрельбы они уходили в низовья Дуная к морю, проходя мимо Рени. Мои бойцы на посту наблюдения их по бортовым номерам уже наизусть знали. Жаль фото не сохранилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Вот интересное фото ПСКР, но не российского, а европейского изготовления. Китайцы утверждают, что европейцы всё с нас содрали, а что и правда есть сходства с нашими ПСКР.Действительно, здорово похож на наши корабли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergV Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Немного добавлю в список от Vasia 45ПСКР-300 (зав.№301) -1979 (048, 033)ПСКР-301 (зав.№302) -1980 (179, 021)ПСКР-302 (зав.№303)-1980ПСКР-303 (зав.№304) -1981ПСКР-304 (зав.№305) -1981ПСКР-305 (зав.№306) -1982ПСКР-306 (зав.№307) -1982 Вихрь (с 2003)ПСКР-307 (зав.№308) -1983 Шторм (056) ПСКР-308 (зав.№309) -1983ПСКР-309 (зав.№1310) -1984 Гроза (с 2003)ПСКР-310 (зав.№1311) -1984 60 лет Пограничных Войск (180, 062)ПСКР- 311 (зав. 1312) -1985ПСКР-312 (зав. 1313), -1985 Шквал (138)ПСКР-313 (зав. 1314), -1986 Хабаровск (075. 125, 137)ПСКР-314 (зав. 1315), -1986 Тайфун (127)ПСКР-315 (зав. 1316) - 1987ПСКР-316 (зав. 1317) -1987 (190)ПСКР-317 (зав. 1318), -1988 АК-440, Благовещенск (190)ПСКР-318 (зав. 1319), -1988 АК-459, Смерч (145)ПСКР-319 (зав. 1320), - 1989 АК-467, ПСКР-320 (зав. 1321), -1989 АК-469, Ураган (064)ПСКР-321 (зав. 1322), - 1990 АК-313,ПСКР-322 (зав. 1323), - 1991 АК-320, Василий Поярков (188, 198) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek M Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Я так понял, что пскр-310 пр.1248 в 2003г. был переименован в пскр "Имени 60-летия погранвойск"? Т.е. история корабля продолжается? Я будучи еще лейтенантом в 1979 году принимал от промышленности пскр "Имени 60-летия погранвойск" пр.1208 (МАК-3). Прошу проинформировать кто знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergV Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 ПСКР-310Плохо, но читается1Нижний МАК 3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek M Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Нижний МАК 3?Спасибо Сергей SergV. Нижний это МАК-1 или МАК-2, на МАК-3 впервые был поставлен на крыше рубки тифон вместо сирены, и по правому борту на рострах была шлюпка ЯЛ-2. А назывался он "Имени 60-летия Погранвойск", а пскр-310 назвали "60 лет Погранвойск". По сути одинаково, но не совсем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergV Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Определился. На снимке "Имени 60-летия ВЧК' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.