SergV Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) А вот и " Имени 60-летия Погранвойск" (фото РККФ 25) Изменено 29 января, 2011 пользователем SergV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Привет Ребята !! Нужна помочь такого плана , в 70-80 годах в Килийском дивизионе пограничных катеров находились катера проекта 392 , меня интересует что ето за зверь сколько их было и где о них можна найти информацию. Я пока в инете ничего найти не могу .Заранее благодарен ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 в 70-80 годах в Килийском дивизионе пограничных катеров находились катера проекта 392 , меня интересует что ето за зверь сколько их было и где о них можна найти информацию. Я пока в инете ничего найти не могу .Юра,привет!Скорее это малые катера с водометом "АИСТ"!!!В Измаиле ,в Килие - вообщем на Дунае были такие!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Скорее это малые катера с водометом "АИСТ"!!!В Измаиле ,в Килие - вообщем на Дунае были такие!!!Володя, вообще "Аисты" - это проект 1398. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Володя, вообще "Аисты" - это проект 1398.Сергей ,я думаю Юра немного ошибся с проектом 392.Если речь идет о Килие, то там были Аисты-проект 1398 ! Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poliak Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Да, на МАК очень сильно смахивает, еще немного поискал и выяснилось, что это румынский речной пограничный монитор. Вот ещё несколько фото.Водоизмещение: 550 тонн Размеры: 62 х 7,6 х 1,7 м Силовая установка: 2 дизеля, 2 движителя, макс скорость 21 узловВыпускались судостроительными заводами Румынии начиная с 1993 по 1998 г. Так что точно, румыны тупо передради с нашего МАКа.Привет. Да похожи я служил на МАК с 1978 по1979гг. дислоцировались в Казакевичево КДПО мы командойпринимали на Хабаровском ССЗ Два корабля \60 лет ВЧК\ \60лет Октября\ именные первые этого проектапо союзу. Пишите poliakov-50( ( @ ) )mail.ru. Пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) В Килийском дивизионе были (и есть) также РК (их ещё называют адмиральские), и ещё два заправщика (уже списанные). Может это и есть те самые 392-е. Вот здесь один из них виден,ошвартованный правым бортом. Видны также с кормы два катера проекта 50300 "Калкан" и два "старичка" Аиста, уже списанныеНа сегодняшний день весь катерный состав Килийского дивизиона представлен на втором фото. Это 2 "Калкана", 2 РК, и 2 "Грифа" (ПСКА - 511 и ПСКА - 516). Они видны на заднем плане Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Якимов Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poliak Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Я так понял, что пскр-310 пр.1248 в 2003г. был переименован в пскр "Имени 60-летия погранвойск"? Т.е. история корабля продолжается? Я будучи еще лейтенантом в 1979 году принимал от промышленности пскр "Имени 60-летия погранвойск" пр.1208 (МАК-3). Прошу проинформировать кто знаетПривет. Если принимали на Хабаровском ССЗ я тоже принимал МАК-1 и МАК-2 с 1978 по !979гг.тоже именныевсе дислоцировались в Казакевичево я был радиометристом дембель октябрь 1979г. Пиши poliakov-50 ( @ ) mail.ru. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем poliak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Так "Грифы" видны получше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Сергей ,я думаю Юра немного ошибся с проектом 392.Привет Ребята !! Володя ошибится не мог пото му как мой колега так же уже пенсионер МВД служил в 79-82 гг именно в Килие и именно как он называет у них были все катера проекта 392 и один всего лиш был как он говорит его называли РК. Я его спросил может 392 ето бортовой но он сказал что бортовой был другой а ето именно проект 392. Мне стало интересно начал искать и ничего в сети инете не нашел о даном проекте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Странно, может какой то тайный проект или пограничная модификация? Как например с десантные катерами проекта 1176, которые становились пограничными катерами обеспечения. Вот почти полный список проектов из открытой печати: _http://www.riverships.ru/russian/project_indexes.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychuk59 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Сергей ,я думаю Юра немного ошибся с проектом 392.Если речь идет о Килие, то там были Аисты-проект 1398 !Красивая фотография. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Сергей ,я думаю Юра немного ошибся с проектом 392.Если речь идет о Килие, то там были Аисты-проект 1398 !Да, а если быть совсем точным, то 1398Б. Я начинал офицерскую службу в городке Рени на Дунае. С апреля по ноябрь мы получали 2 "Аиста" с Килии. Катера, которые давали на границу, были как правило 1974 - 1977 годов выпуска.(В рубке табличка была). Те, что по новее, 80-х годов, оставались в дивизионе. Так, что в 1979 - 82 году "Аисты" в Килие уже были. Кстати, уже в 80-х в Килие была парочка "Аистов" с выкрашеной в белый цвет рубкой, остальные были все шарового цвета. Видел их в книге советских времён, посвящённой Западному погранокругу.Вот фотка с моей лейтенантской юности. Я за штурвалом, на корме старший прапорщик Илья Мирный и старший матрос Мазур. Второго матроса не помню. Лето 1994 года, Рени Кстати этот катер был 1975 года выпуска Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Якимов Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Кстати ФИО моряка пограничника служившего на 392 -м проекте Агафонов Валерий Альбертович уроженец России г. Саратова сейчас проживает в поселке Сарата Одесской области. Может кто его вспомнит. Телефон имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek M Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Привет. Если принимали на Хабаровском ССЗ я тоже принимал МАК-1 и МАК-2Привет! Я принимал МАК-3. Напиши кого помнишь из тех, кто с ваших экипажей ушел принимать МАК-3 и может с кем из них поддерживаешь связь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 В Измаиле ,в Килие - вообщем на Дунае были такие!!!Привет! Не этот ли проект вы описываете? Старая фотография до 1917 г. Берег Дуная в Вилково. Район дислокации Вилковского отряда Килийского отдела 22-й Измаильской пограничной бригады. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 О, это како-то особый проект А будка на воде для вахты?Сейчас застава (вернее отдел пограничной службы) несколько в ином месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Привет! Не этот ли проект вы описываете? Спасибо Всем !! Здался мой дружбан Валерчик согласился что может он ошибся не 392 а может быть и 398 . Из етого выплывает что ето были АИСТы. Но в журналах всех они писали что катер проекта 398 без единички почему не скажет так оно передавалось поколениями. У них командовали катерами старшины а катером РК командовал мичман уже. Вот такая петрушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пяташ Петр Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Те, у кого уже есть форумский календарь на 2011 г., узнают знакомое фото. Пытались поточнее узнать, что за корабль, его тактический номер, но кроме номера проекта ничего узнать не удалось.А что это за Управа?Не с Казакевичево? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Не с Казакевичево?Похоже, что оттуда. Это в Хабаровске снимали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Irek M Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Всех моряков-пограничников с днем Защитника Отечества!!!Мира вам и добра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 на Молотке обнаружил фото, выдают за пограничный! Пограничный катер ПМШ-8. р.Амур, Софийск. 1956г.кто-нить что знает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 на Молотке обнаружил фото, выдают за пограничный!кто-нить что знает???Это малый морской сухогрузный транспорт проекта 229. Первоначально они классифицировались как парусно-моторные шхуны (ПМШ). Полное в/и 730 тонн, длина 46,36 м, ширина 8,07 м, осадка 3,24 м. См.веб-сайт russian-ships.info/vspomog/229.htmСтроились такие суда Хабаровским судостроительным заводом в 1950-х годах. Феликс Александрович Мошков в своей книге пишет, что Морское управление ГУПВ в начале 1950-х годов разместило заказ на постройку 6 таких судов. Он-лайн справочник russian-ships сообщает о 14-15 таких транспортах в составе МЧПВ. Вот фото 1961 года бухты Соленое озеро, где у причальной стенки стоят 4 транспорта пр. 229:Фото из собрания Тонина М.И.Транспорта 229-го проекта были также в составе Корсаковской, Находкинской, Владивостокской бригад. Служили они вплоть до шестидесятх - середины 1970-х годов. На таких кораблях начинали свою службу известные нам капитаны 1 ранга, а в те времена лейтенанты Аладинский Э.В., Юношев В.Д.В Корсакове я, по семейным обстоятельствам, в 1963-68 гг. бывал в качестве пассажира на борту ПТР-5 (он же ПСКР-472) и ПТР-6. Задачей этих кораблей было обеспечение пограничных застав Тихоокеанского пограничного округа. Выгрузка осуществлялась на не оборудованное побережье с помощью надувных понтонов. Служба адская. Теперь, что касается конкретно, ПМШ-8. Почему его выдают за пограничный? Опять же по он-лайн справочнику это был транспорт ВМФ, по первой классификации парусно-моторная шхуна (ПМШ-8), затем по новой классификации - военный транспорт (ВТР-8) и, предположительно в 1956 году был передан в МЧПВ, получив наименование пограничный транспорт (ПТР-8). Сведений о том, что эти транспорта служили на р. Амур я нигде не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Кто подскажет, что это за проект? Нашел на Балансере. http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/lazor62.23/0_59592_cb045342_XL.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) По осадке и вооружению очень похож на монитор времён ВОВ! Вот ещё фотка с бортовым номером 106, но у него на носу(ну не моряк! ) вместо 1 орудия-2 автомата! http://s46.radikal.ru/i113/1006/8f/3cad6910a12dt.jpg А вот точно этот проект: _http://www.russian-ships.info/boevye/1208.htm Проект 12081(в инете часто путают с 1248 "Москит", но у него 1х100мм орудие) МАК-11: 106(2000) Пр.12081 - Хабаровский ССЗ (с 14.12.1982 Хабаровский ССЗ им. 60-летия СССР) - 1 единица Наименование Тактико-технические данные Водоизмещение, т: стандартное: 390 полное: 450 Размеры, м: длина: 55,13 ширина: 9,14 осадка: 1,44 Скорость полного хода, уз: 23 Дальность плавания: 540 миль (10 уз) Автономность, сут: 10 Силовая установка: 3х3800 л.с.. дизели М-504Б, 1 ДГ 200 кВт, 2 ДГ по 100 кВт Вооружение: 4 ЗРК "Стрела-2" 2х1 100 мм Д-10-Т2с - 240 выстрелов (пр.12081 - дополнительно ПТУРК "Бастион-К" (ПТУР 9М117) - СУ "Волна") 2х6 30 мм АК-630 - СУ МР-123"Вымпел" (на МАК-10 без СУ, пр.12081 - 1*6 30 мм АК-630 без СУ МР-123"Вымпел") 2х2 12,7 мм "Утес-М" 2х1 7,62 мм ПКТ - спаренные с Д-10-Т2с 2х1 30 мм гранатомета БП-30"Пламя" 1х2 140 мм ПУ НУРС ЗИФ-121М"Снег" (120 выстрелов М-14ОФ) - СУ "Искра-1208" 1 излучатель комплекса лазерного оружия "Аквилон" Бронирование, мм: борт - 20, погреба - 35, ГКП - 35, башни - 35 РТВ: Аппаратура госопознавания «Нихром-М», НРЛС «Миус» Экипаж, чел: 32 (4 офицера) _http://www.navy.su/1917-/boat/1208/index-photo.htm _http://reader.lib.rus.ec/b/258273/read Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Shultz Разрешены прямые ссылки на radikal.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.