Перейти к контенту

Речные корабли и катера разных проектов


Рекомендуемые сообщения

Список ПСКР пр 1248 -Москит . 300-301-1979г борт.н 048-058.301-302-1980г 302-303-1980г.303-304-1981г.304-305-1981г.305-306-1982г. борт.н-054306-307-1982г. Вихрь с 2006г.307-308-1983г. борт.н-056 Шторм с 2003г.308-309-1983г 309-310-1984г. Гроза с 2003г.310-311-1984г. борт.н-180-062. 60 лет Погранвойскс 2003г.311-312312-313- борт.н- 138 Шквал313-314- борт.н-137 Хабаровск с 2003г.314-315- борт.н-127 Тайфун315-316-316-317 -пр 1248 1 .317-318- АК-440 ПСКР-317-Благовещенск

14 ОБСКР . в/ч 2492 . Боцман ПСКР -378 б.н ._____

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 233
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Не корабли и не катера, но всё же речные (в основном). Пару слов о пограничных дебаркадерах. Первые дебаркадеры для несения службы в дельте Волги Астраханские пограничники изготавливали из подручных

Экипаж ПСКР-313. День корабля. 1988 год. Через три недели мне присвоят старлея.

Река Зея Амурская область, Благовещенск Астрахановский затон 16 ноября 2014 г.   http://fleetphoto.ru

Загружено фотографий

Продолжение таблицы.318-319- борт.н-145. АК-459 . ПСКР-318- Смерчь с 2003 г.319-320 .АК-467 .ПСКР-319320-321 борт.н-064 АК-469 .ПСКР-320-Ураган с 2003г.321-322 АК-313 ПСКР-321322-323 борт.н-188-198. АК-320 ПСКР-322 - Вас.Поярков. ПСКР-317-322 .КАФ. Списаны 300. 301 .302. 304.

Изменено пользователем Vasia 45

14 ОБСКР . в/ч 2492 . Боцман ПСКР -378 б.н ._____

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Список ПСКР пр 1248 -Москит .

300-301-1979г борт.н 048-058.

301-302-1980г

302-303-1980г.

303-304-1981г.

304-305-1981г.

305-306-1982г. борт.н-054

306-307-1982г. Вихрь с 2006г.

307-308-1983г. борт.н-056 Шторм с 2003г.

308-309-1983г

309-310-1984г. Гроза с 2003г.

310-311-1984г. борт.н-180-062. 60 лет Погранвойскс 2003г.

311-312

312-313- борт.н- 138 Шквал

313-314- борт.н-137 Хабаровск с 2003г.

 

314-315- борт.н-127 Тайфун

315-316-

316-317 -пр 1248 1 .

317-318- АК-440 ПСКР-317-Благовещенск

Во второй колонке надо бы перед номером 1 (единичку) ставить, т.к. заводской номер отличался от тактического на на единицу и количество цифр.

Например: пскр 313 (тактический), был 1314 (заводской).

Кстати, 313: год вступления в состав МЧПВ - 1986 г.

Изменено пользователем Пит81

Честь имею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот интересное фото ПСКР, но не российского, а европейского изготовления. Китайцы утверждают, что европейцы всё с нас содрали, а что и правда есть сходства с нашими ПСКР.

post-30667-1292868523_thumb.jpg

post-30667-1292868550_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное фото ПСКР, но не российского, а европейского изготовления. Китайцы утверждают, что европейцы всё с нас содрали, а что и правда есть сходства с нашими ПСКР.

А-ля МАК проекта 1208! :o:)

Честь имею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-ля МАК проекта 1208! :o:)

 Да, на МАК очень сильно смахивает, еще немного поискал и выяснилось, что это румынский речной пограничный монитор. Вот ещё несколько фото.Водоизмещение: 550 тонн Размеры: 62 х 7,6 х 1,7 м Силовая установка: 2 дизеля, 2 движителя, макс скорость 21 узловВыпускались судостроительными заводами Румынии начиная с 1993 по 1998 г. Так что точно, румыны тупо передради с нашего МАКа.

post-30667-1292872808_thumb.jpg

post-30667-1292876781_thumb.jpg

post-30667-1292877186_thumb.jpg

post-30667-1292878011_thumb.jpg

Изменено пользователем ИСАПР
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любят же китаёзы фотографировать 138 ПСКР " ШКВАЛ", вот ещё два фото нарыл. Может кто себя узнает на этих снимках?

post-30667-1292882035_thumb.jpg

post-30667-1292882051_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любят же китаёзы фотографировать 138 ПСКР " ШКВАЛ", вот ещё два фото нарыл. Может кто себя узнает на этих снимках?

Много спорили в 70 годы,нужны ли были такие монстры,все таки Шмель минимум надсроек максимум огня и на корме не дежурил МК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много спорили в 70 годы,нужны ли были такие монстры,все таки Шмель минимум надсроек максимум огня и на корме не дежурил МК

Думаю, что огневая мощь этих монстров России ещё пригодится, китаёзы ведь они только с виду добрые. А сейчас от монстров уже отказались, решили строить маленькие ПСКР класса "Огонёк", вроде говорят экономичный, но огенвая мощь уже не та, что у МАКов и МАСКИТов.

post-30667-1292943850_thumb.jpg

Изменено пользователем ИСАПР
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что огневая мощь этих монстров России ещё пригодится, китаёзы ведь они только с виду добрые.

Порох во все времена  надо держать сухим
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порох во все времена  надо держать сухим

 Это точно, особенно когда кругом шпионы и предатели. Вот случайно наткнулся на то, как изучены все типы кораблей бригады буржуями.А вот и спутниковый  снимок, а на снимке пометки, что и какого типа стоит у пирса в городе Хабаровске. Как видим, что спецслужбы НАТО всё берут на карандаш.

post-30667-1292947015_thumb.jpg

post-30667-1292947113_thumb.jpg

post-30667-1292947403_thumb.jpg

post-30667-1292947878_thumb.jpg

Изменено пользователем ИСАПР
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозор на катере. 

post-30667-1293285948_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация по новому типу катера, появившемуся на вооружении МЧПВ.Амфибийный многоцелевой катер на воздушной подушке "Марс-700""Марс - 700" предназначен для круглогодичной эксплуатации на воде и относительно ровной поверхности суши. Катер отлично преодолевает порожистые участки рек, русла, заросшие тростником, реки в период ледохода и ледостава. Основные характеристики Параметры Габаритные размеры при ходе на воздушной подушке L х B х Н, м 7,92 х 3,2 х 3,0Ширина металлического корпуса, м 2,4Водоизмещение порожнём, кг 1250 Экипаж, чел 1Грузоподъёмность, кг 700 Пассажировместимость,чел 7 Двигатель (дизель) тип ГАЗ - 5602 (Евро - 3)Максимальная скорость на спокойной воде при ветре до 5 м/с, км/час 65 Эксплуатационная скорость, км/час 55 Максимальна скорость по снегу, км/час до 100 Дальностьмаксимальная,км до 1000Высота преодолеваемого вертикального уступа, м 0,3 

post-30667-1293346780_thumb.jpg

post-30667-1293346803_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем Амурцам! Случайно заглянул на вашу тему, а здесь "колондайк", с большим интересом просмотрел фотографии, большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, у кого уже есть форумский календарь на 2011 г., узнают знакомое фото. Пытались поточнее узнать, что за корабль, его тактический номер, но кроме номера проекта ничего узнать не удалось.

08a.jpg

ПСКР "Измаил", б/н Р-5-12
----------------------------------
Товарищи гидроакустики и радиометристы, помните - от своевременного и точного определения элементов движения целей зависит успех применения оружия. Бдительно несите вахты!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёжа, я в этом не разбираюсь шибко, но на этом сайте описан проект 1249 и бортовые номера:

Распределение по флотам

Амур: ПСКР-52-59

ПСКР-54: 056?(1986), 139(1994), 146(2000)

_http://www.russian-ships.info/pogran/1249.htm

А раньше об этом кораблике писали тута:

http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...st&p=431542

 

 

И вот вроде служивший на таком:

_http://www.webkrug.ru/community/community_detail.aspx?c_id=9628&key=comm&val=1&comm_id=25312

 

Фоток всяких посмотрел туту:

_http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3790&p=2

 

И этот кораблик там тоже забдел! :)

КЗаКПО, Нахичевань(65-68), Мегри(60-65 и 68-78), Батуми(78-81) с батей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное фото ПСКР, но не российского, а европейского изготовления. Китайцы утверждают, что европейцы всё с нас содрали, а что и правда есть сходства с нашими ПСКР.

Мало того что содрали ,да еще борта неровным швом сварили - румыны одним словом.

Думаю, что огневая мощь этих монстров России ещё пригодится, китаёзы ведь они только с виду добрые. А сейчас от монстров уже отказались, решили строить маленькие ПСКР класса "Огонёк", вроде говорят экономичный, но огенвая мощь уже не та, что у МАКов и МАСКИТов.

Да ПСКР класса "Огонек" против румынских монстров - действительно огонек.... хоть и экономичный. Изменено пользователем Дз 5-8-34

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1994 по 2000 год я служил на Дунае в городке Рени. Имел счастье лицезреть этих румынских монстров. Их база в Браиле была, а на стрельбы они уходили в низовья Дуная к морю, проходя мимо Рени. Мои бойцы на посту наблюдения их по бортовым номерам уже наизусть знали. Жаль фото не сохранилось.

"Как же это друзья? Человек смотрит на вишни в цвету, а на поясе длинный меч!" (Мукаи Кёрай)
"И, оказавшись в аду, иди как хозяин – святость нам с тобой не грозит." (с) Б. Гребенщиков 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот интересное фото ПСКР, но не российского, а европейского изготовления. Китайцы утверждают, что европейцы всё с нас содрали, а что и правда есть сходства с нашими ПСКР.

Действительно, здорово похож на наши корабли
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю в список от Vasia 45ПСКР-300 (зав.№301) -1979 (048, 033)ПСКР-301 (зав.№302) -1980 (179, 021)ПСКР-302 (зав.№303)-1980ПСКР-303 (зав.№304) -1981ПСКР-304 (зав.№305) -1981ПСКР-305 (зав.№306) -1982ПСКР-306 (зав.№307) -1982 Вихрь (с 2003)ПСКР-307 (зав.№308) -1983 Шторм (056) ПСКР-308 (зав.№309) -1983ПСКР-309 (зав.№1310) -1984 Гроза (с 2003)ПСКР-310 (зав.№1311) -1984 60 лет Пограничных Войск (180, 062)ПСКР- 311 (зав. 1312) -1985ПСКР-312 (зав. 1313), -1985 Шквал (138)ПСКР-313 (зав. 1314), -1986 Хабаровск (075. 125, 137)ПСКР-314 (зав. 1315), -1986 Тайфун (127)ПСКР-315 (зав. 1316) - 1987ПСКР-316 (зав. 1317) -1987 (190)ПСКР-317 (зав. 1318), -1988 АК-440, Благовещенск (190)ПСКР-318 (зав. 1319), -1988 АК-459, Смерч (145)ПСКР-319 (зав. 1320), - 1989 АК-467, ПСКР-320 (зав. 1321), -1989 АК-469, Ураган (064)ПСКР-321 (зав. 1322), - 1990 АК-313,ПСКР-322 (зав. 1323), - 1991 АК-320, Василий Поярков (188, 198)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что пскр-310 пр.1248 в 2003г. был переименован в пскр "Имени 60-летия погранвойск"? Т.е. история корабля продолжается? Я будучи еще лейтенантом в 1979 году принимал от промышленности пскр "Имени 60-летия погранвойск" пр.1208 (МАК-3). Прошу проинформировать кто знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний МАК 3?

Спасибо Сергей SergV.

Нижний это МАК-1 или МАК-2, на МАК-3 впервые был поставлен на крыше рубки тифон вместо сирены, и по правому борту на рострах была шлюпка ЯЛ-2. А назывался он "Имени 60-летия Погранвойск", а пскр-310 назвали "60 лет Погранвойск". По сути одинаково, но не совсем..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...