Перейти к контенту

Горный велосипед.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Только что - наблюдал на БУГРАХ неподалёку, как "самостийно" опробовал Парень НАШ Бугор...Изображениевот оттуда - стартует....jpg

Вправил ему колено..., - всё равно: Молодо= Зелено!, - полезИзображениепоЛЕЗ.jpg на Новый Спуск..., а я домой...

 

Изображение-fJPFExcqM4.jpg этот ???

 

Это фотожаба. Колесо по законам физики так сложиться, ёпрст, не может!

Нас точит семя орды,

Нас гнёт ярмо басурман,

Но в наших венах кипит

Небо славян!!!

 

Алиса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я бы даже усугубил - даже не лень, и не то, чтобы тяга к прогрессу, а использование преимуществ прогресса в условиях преодоления обстоятельств . Вот, к примеру, у нас до ближайшей продуктовой палатки

Пойду в гараж, достану своего красавца))  В том году подарили на ДР, всего пару раз катался на нём, но на этот год планы большие. Надо опробовать пару маршрутов по Москве и Подмосковью.   С****ме

Ткни пальчиком, пожалуйста,  где я упрекал тебя в материальном благополучии?

Загружено фотографий

Это фотожаба. Колесо по законам физики так сложиться, ёпрст, не может!

ну как бы шуткаюмора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Пойду в гараж, достану своего красавца)) 

В том году подарили на ДР, всего пару раз катался на нём, но на этот год планы большие. Надо опробовать пару маршрутов по Москве и Подмосковью.

post-4916-0-09005100-1618331614_thumb.jpg

 

С****метр купил на него, теперь на очереди держатель смартфона и фара))

Хотя на фига мне фара на велик, понять не могу.... но понтово))

  • Хорошо! (+1) 2

Владение русской орфографией - это как владение кунг фу, истинные мастера никогда не применяют ее без надобности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с****метр купил, то и про резину запасную не забывай, а то вдали от людей, в горах всякого можно подхватить, да и про йети помнить, чаще мыть, как советовали на радио! :jjosh:

Изменено пользователем Эсаул
  • Хорошо! (+1) 1

КЗаКПО, Нахичевань(65-68), Мегри(60-65 и 68-78), Батуми(78-81) с батей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пойду в гараж, достану своего красавца)) 
А мне своего красавца даже боязно показывать! :) А то каааак налетит Смолкин, а следом Валера, а за ним Бч-5, потом Шкентель с Юджанычем набросятся и.....  *wink*

ПЗ "БАСКУНЧИ"

Граница СССР-священна и неприкосновенна. Была. Сулян дэ гоцзе шиншин дэ хэ бу кэ цинфандэ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 

А мне своего красавца даже боязно показывать!
Дык ты уже разоружился на ОК, показав истинную сущность лентяя, не желающего крутить педали, а пристроившего к самокату приведение с мотором липендрическим!

КЗаКПО, Нахичевань(65-68), Мегри(60-65 и 68-78), Батуми(78-81) с батей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ты уже разоружился на ОК, показав истинную сущность лентяя

Это не лень! Это неукротимая тяга к прогрессу ! :)

 

Кстати. "Конёк-горбунок" это нынешний электровелик. А до него был велогибрид, где педали крутить было надо, поскольку мотор был только ассистентом. Там было 8 ступеней "помощи"... Осенью продал его, потому что он в лифт не входил... Ну и вообще... Жаль. Отличный был аппарат!

 

post-2093-0-19708000-1618352024_thumb.jpg

ПЗ "БАСКУНЧИ"

Граница СССР-священна и неприкосновенна. Была. Сулян дэ гоцзе шиншин дэ хэ бу кэ цинфандэ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Я тоже хотел велик, но, пока работал он был мне не выгоден из-за крутого подъёма в гору на ручной тяге. Видел, как Все тянут свои ТС на горку. Вниз то все, с удовольствием, но альтернативой был крюк в сторону Харькова в гору, но более полого километров в 5. Электрические вытягивают, но более чем киловаттники, а на них требуют права получать и с тротуара могут согнать на дорогу.

КЗаКПО, Нахичевань(65-68), Мегри(60-65 и 68-78), Батуми(78-81) с батей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все тянут свои ТС на горку... Электрические вытягивают, но более чем киловаттники, а на них требуют права получать 
Это да. Слабые в горку не едут. У моего "Конька-горбунка" мощность 250 вт. и мою тушку он везёт с напрягом даже на ровном месте...

ПЗ "БАСКУНЧИ"

Граница СССР-священна и неприкосновенна. Была. Сулян дэ гоцзе шиншин дэ хэ бу кэ цинфандэ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 


А то каааак налетит Смолкин, а следом Валера, а за ним Бч-5, потом Шкентель с Юджанычем набросятся и.....
Ткни пальчиком, пожалуйста,  где я упрекал тебя в материальном благополучии?
  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1

Нас точит семя орды,

Нас гнёт ярмо басурман,

Но в наших венах кипит

Небо славян!!!

 

Алиса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Это не лень! Это неукротимая тяга к прогрессу !

 

Я бы даже усугубил - даже не лень, и не то, чтобы тяга к прогрессу, а использование преимуществ прогресса в условиях преодоления обстоятельств :).

Вот, к примеру, у нас до ближайшей продуктовой палатки 3 км. А до ближайшего магазина ещё дальше - километра 2,5 до остановки и дальше 2-3 остановки на автобусе Понятно, что практически у всех машины. Без неё сейчас никуда. Тут о ней как о роскоши даже говорить смешно. И для многих это просто уже необходимость. Особенно там, где с транспортом плохо или не совсем устроено или ещё какие проблемы. Про тех, кто живёт в деревне или в сельской местности - вообще не говорю.

Так вот, мы, к примеру, живя в деревне, закупаем продукты с расчётом на 1,5-2 недели. Понятно, что пёхом 3 км туда (пустой) и 3 км обратно (с продуктами) - совсем не комильфо, особенно когда уже возраст даёт знать.

Да, можно на машине. Но мне на много удобнее вот на таком грузовом трёхколёсном велике:

post-45874-0-34769500-1618389673_thumb.jpg

Взял его года 3 назад - очень удобная штука. Можно и на педалях ехать, тогда аккумулятор будет подзаряжаться, а можно и на движке, ежели устал.

Навалить в его багажники можно много всякого - рама крепкая.

Жену катаю на прогулках - подушку кладу под ейную попку на крышку задней корзины - и благодать :). И её интересно - сидит и едет, ножки свесив, по сторонам смотрит.

Да, в горку где-то более 10-15 град, особенно если она не короткая, он гружёный не потянет. В этом случае качу его самопёхом. Но у нас таких горок немного. Прикидывал этот нюанс перед покупкой.

Да и по мелким или хозяйственным делам - тот же мусор на свалку отвезти - на нём удобно. Или за грибами - были б только грибы :)

  • Хорошо! (+1) 3

Спасибо морю, спасибо небу

За то что был, где ни разу не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

С****метр купил на него, теперь на очереди держатель смартфона и фара))

 

 

Советую приобрести какой-нибудь Гармин (лучше) или Суунту (хуже) с джипиэсом и к нему 2-3 датчика, чтобы записывать параметры длинных прогулок. Юзаю самокат (без моторчика) и порой интересно посмотреть, на что был способен еще недавно(.  На картинке - трек рекордного заезда 2019 года (86 км, почти 9 часов, минус 2 кг, при том что опустошил 3-литровый гидратор)

post-3338-0-77572300-1618400611_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 2

Привычка приспосабливаться, находить лазейки стала частью общественной психологии. Юридический запрет воспринимается лишь как барьер на пути наездника-спортсмена, квалификационный уровень и последующие лавры которого зависят от того, насколько легко он сможет этот барьер преодолеть ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае качу его самопёхом

Сергей, ты же не рукожоп, как я :) , закажи на Алике или купи готовый комплект в Москве мотор-колесо "весом"  пару киловатт, и мощный аккумулятор. Будет тебя в гору тянуть, ещё и огороды перепашет! :viannen_94:

Вот пример преодоления горки с 7:18

 

Видел переделки, когда в багажник трёхколёсника монтируется большой акк и ставят мощный мотор. Цепляют сзади тележку и по хозяйству получается - Вещь! :)

Изменено пользователем Эсаул

КЗаКПО, Нахичевань(65-68), Мегри(60-65 и 68-78), Батуми(78-81) с батей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепляют сзади тележку и по хозяйству получается

Такой в Челябинске делают!

post-21726-0-78781900-1618409086_thumb.jpg

а вот и применение

 

 

Если моё мнение не совпадает с вашим, то лучше спокойно пройдите мимо моих сообщений!
 

Если вам не нравится то место, где вы находитесь — смените его, вы же не дерево. © Джим Рон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

И сколько стоит такой муравей?

А права на него нужны?

post-11255-0-04170300-1618410487_thumb.jpg

 

Вот такую хочу себе сделать!

Честь имею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую приобрести какой-нибудь Гармин (лучше) или Суунту (хуже) с джипиэсом и к нему 2-3 датчика, чтобы записывать параметры длинных прогулок. Юзаю самокат (без моторчика) и порой интересно посмотреть, на что был способен еще недавно(.  На картинке - трек рекордного заезда 2019 года (86 км, почти 9 часов, минус 2 кг, при том что опустошил 3-литровый гидратор)

Ого! На простом самокате? Силён!

И сколько стоит такой муравей?

А права на него нужны?

attachicon.gif200a384f7d210e2a7365f4f876830c40.jpg

 

Вот такую хочу себе сделать!

Во что мутировала тема "Горный велосипед"!!!  :jjosh:  :jjosh:  :jjosh:

Владение русской орфографией - это как владение кунг фу, истинные мастера никогда не применяют ее без надобности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ого! На простом самокате? 

 

Да обычный китайский, я их по одной штуке в сезон убивал. Только чтоб большие колеса и широкая дека (чтоб далеко ездить, надо ритмично опорную ногу менять)

post-3338-0-52702200-1618411373_thumb.jpg

Привычка приспосабливаться, находить лазейки стала частью общественной психологии. Юридический запрет воспринимается лишь как барьер на пути наездника-спортсмена, квалификационный уровень и последующие лавры которого зависят от того, насколько легко он сможет этот барьер преодолеть ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, ты же не рукожоп, как я , закажи на Алике или купи готовый комплект в Москве мотор-колесо "весом"  пару киловатт, и мощный аккумулятор. Будет тебя в гору тянуть, ещё и огороды перепашет!

Саня, дело в том, что ещё когда заказывал его в  какой-то фирме в Москве, то сразу заказал апгрейд аккумуляторов на ёмкость раза в 1,5 большую, чем штатная (сейчас уже не помню точные параметры увеличения ёмкости батарей). Он в этом случае дОльше работает. Движок решил оставить штатный, поскольку всё-таки дорогое это дело - замена таких движков.

В принципе, как уже выше написал, подъёмы дорог до 15 град он тянет на моторе, а вот такая горка, как у тебя в видео - она одна у нас такая крутая. Ну, от силы, две наберётся.

В принципе, на 10-15-20 километров одна-две таких горок - да и Бог с ней - взберусь на неё пёхом, катя велик рядом, тем более, что катить - это не нести.

Мне даже полезно задницу растрясти лишний раз :).

Кстати, хрен бы так лихо этот пацан въехал бы на такую горку на моём трёхколёсном велике, который раза в 1,5 тяжелее его велика, да с прдуктами, да ещё и с моим если весом.

Тут хоть 10 квт мотор поставь - хрен он меня вытянет со всеми моими пожитками в такую горку :) :). Если только с дальнего разгона и с заднего попутного пендаля от души :) :).

 

А насчёт рукожопости - ты прав. "Фирмачи", у кого заказывал велик и апгрейд аккумов, напихали аккумов в прежний корпус - я его как-то раз раскрутил, а взад крышку уже не смог поставить - эти долбодятлы ставили её наверное втроём - двое натягивали крышку корпуса на сам корпус, а третий закручивал винты в пластик. Закрутить то закрутили, но резьба уже была подорвана. Я её тронул - и всё. Ну да ничего, нашёл другой способ крепежа крышки.

 

Кстати, тут есть нюансы, если выбирать электровелосипед. Смотря для каких целей. Поскольку сейчас существуют два типа мотор-колёс.

Первый тип - мотор-колесо непосредственного действия, где статор мотора соединён с колесом спицами. Т.е. такой мотор крутит колесо напрямую.

Такие мотор-колёса предназначены для скоростных и достаточно лёгких великов и седоков, но не для мощных великов. Погонять от души на нём самый раз. У таких мотор-колёс хорошие показатели скорости.

А если нужна мощность, таскать там чего-либо - то нужно выбирать электровелик с мотор-колесом с редуктором. Он повышает мощность, передаваемую колесу от мотора. Вот такие мотор-колёса с редуктором (с мощностью мотора не менее 1 - 1,5 квт) могут преодолевать довольно крутые подъёмы и везти хороший вес долго. Но скорости у них не большие.

Да это и понятно - если нужно чего-то одного побольше, то для этого нужно убавить чего-то другого.

 

Но, как всегда у нас бывает - все эти тонкости я узнал уже после того, как купил... :)

 

Смысл будет поменять мотор-колесо на моём велике на мотор-колесо с редуктором, пожалуй, только тогда, когда и если его родной моторчик выйдет из строя.

Спасибо морю, спасибо небу

За то что был, где ни разу не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Во что мутировала тема "Горный велосипед"!!!     

Это точно :) :). Нам только дай повод - мы любую тему, как шагреневую кожу, растянем вдоль и поперёк :).

Спасибо морю, спасибо небу

За то что был, где ни разу не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 2 недели спустя...

 

 

Вот такую хочу себе сделать!
Просто надо необходимые детали взять на полках гаража и собрать всё до кучи!  :jjosh: 

КЗаКПО, Нахичевань(65-68), Мегри(60-65 и 68-78), Батуми(78-81) с батей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...