lvovser Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Присоединяюсь к поздравлениям!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Пусть Новый год вам принесетСо снегом - смех,С морозом - бодрость,В делах успех,А в духе - твердость.Пусть все заветное свершитсяИ, пересилив даль дорог,Надежда в дверь к вам постучитсяИ тихо ступит на порог.А вслед за ней войдет удачаС бокалом праздничным в руке,Вбегут, ребячась и играя,Сюрприз и шутка налегке.Мы от души вам всем желаемЛюбви и радостных хлопот.Пусть вас ничем не огорчает2013-й год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Тарелкин Сергей Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Поздравляю с наступающим Новым Годом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Пусть Новый год морщинок не прибавит,А старые разгладит и сотрет,Здоровье укрепит, от неудач избавитИ много радости и счастье принесет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Наших северных соседей-с Наступающим!!! Здоровья и семь футов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
mikhail-71 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 С Новым Годом Братки! Желаю в наступающем году Забот не знать, деньжат не мерить, Любить, надеяться и верить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 С НОВЫМ ГОДОМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Оливье готово. Ну а праздничные пельмени будут за час до готовиться. Это традиция, живущая в сердце. Причем пельмени налеплены на все ближайшие после НГ дни. Апельсины и мандарины в провизии учтены... С Новым 2013 годом, друзья, товарищи, БРАТЬЯ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek M Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 "Волгарей" всех времен с Днем Корабля!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Присоединяюсь к поздравлениям!!! Помню когда Волга пришла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стах Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Волгу-с праздником!!! Я на нём впервые вышел в море в 83 году,НА передачу нас на съезд.Помню ещё её первого командира-Ровнера.Он нас с экскурсией водил по кораблю. Изменено 24 января, 2013 пользователем Стах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Волгу-с праздником!!! Я на нём впервые вышел в море в 83 году,НА передачу нас на съезд.Помню ещё её первого командира-Ровнера.Он нас с экскурсией водил по кораблю.Ровнер Семен Леонтьевич сейчас проживает в Новороссийске. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни! Он был ( а вернее им навсегда и остался) и командиром КПСКР "Киров"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Роман Колчин Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Пусть поздно, чем совсем не поздравить. Волжане... поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Василий Вугринчук: «Путь к мечте еще не пройден!»Так уж получилось, что накануне дня рождения командир корабля получил от начальника пограничного управления приказ выйти в море. К обеду 29 ноября камчатский пограничный сторожевой корабль «Карелия» поднял якорь и, интеллигентно отчалив от пирса в бухточке Солёное озеро, взял курс на Командорские острова. О том, что командиру ПСКР капитану 2 ранга Василию Вугринчуку в этот день исполнилось 35 лет, я узнала только к концу дня, когда в кают-компании к вечернему чаю подали торт.В уютной каюте командира корабля тоже подали чай. Под песни Леонида Утёсова и лёгкий плеск тихоокеанских волн и потекла беседа о случайностях и закономерностях командирской жизни:- Моряком я стал случайно, - рассказал Василий Васильевич. – В детстве хотел быть суворовцем. Поэтому лет с семи ходил в военкомат, просился… Но СССР распался, мы жили в Казахстане, и в Суворовское училище родители меня не пустили. После 11-го класса решил поступать в Рязанское училище ВДВ, экзамены даже сдал, но средств на обучение юношей на международном факультете этого училища в новой стране не нашлось, абитуриентам пришёл отказ. И я отправился к старшему брату в Приморье, где и поступил в ТОВВМУ им. адмирала Макарова.На первом курсе немного дурака повалял, а потом уже хорошо учился – потому что у меня появился стимул: отличникам давали дополнительные пять суток к отпуску, я как раз за эти дни успевал съездить домой в Казахстан…Большой сбор на ПСКРе "Карелия"- Как-то, Василий Васильевич, не соотносится ваша украинская фамилия Вугринчук с Казахстаном… Откуда вы родом?- Из Казахстана. Отец был из многодетной семьи, родился в Карпатах, как раз на границе с Румынией, - оттуда уехал во времена Никиты Сергеевича поднимать целину. А уже в Казахстане женился. Нас у родителей тоже пятеро, и мы все потихоньку перебираемся в Россию. В Казахстане сейчас самая младшая сестрёнка учится. Как только она школу закончит, буду родителей сюда перевозить.- Вы - потомственный военный?- Нет, в нашей семье нет офицеров. Брат Юра - старший прапорщик морских пехотинцев ТОФ, но именно он заразил меня службой. Он – отдушина моя и родная душа: работящий, ответственный человек, интересный и, самое главное, добрый. В морской пехоте с 1991 года служить и еще оставаться добрым! Он сейчас на пенсию уходит, может, будем чаще видеться. Он у меня здесь был… (задумывается) 7 лет назад! А раньше каждый год встречались…Боцман ПСКР "Карелия" Владимир Калинин- Василий Васильевич, а вы по натуре бродяга или домосед?- Наверное, бродяга. Да, бродяга! Я обожаю дальние путешествия. Но на комфортабельной, конечно, машине. Меня всегда тянет дорога. Переход Северным морским путём на «Магаданце» (Василий Вугринчук в 2006 году ходил на этом корабле старпомом) - он так меня подстегнул! Мне теперь хочется южным морским путём пройти, чтобы уж замкнуть кольцо вокруг Земного шара!-Василий Васильевич, переход по СМП - не самый простой, а в 2006 году, тем более, почти неизведанный, если учесть, что пришлось идти на новом корабле. Не было ли у вас желания отыскать некие «объективные помехи», чтобы не пойти в этот дальний поход?- Это что же за моряки такие, которые ищут «объективные помехи»? Это уже не моряки, их можно назвать по-другому. Такие люди - слабые, двуличные, они никогда не утвердятся в жизни. А «тёплое» с «горячим» путать нельзя!Трудности меня не пугали, наоборот, азарт появился - чтобы ничего не помешало будущему переходу...Переход Северным морским путём на ПСКРе «Магаданец» имел еще одно очень важное значение в жизни морского пограничника Василия Вугринчука.Всего два года спустя начальник отряда ПСКР Северо-Восточного погрануправления береговой охраны ФСБ РФ вызвал к себе молодого старпома и сообщил ему, что пришло время возглавить экипаж. Так пограничный сторожевой корабль «Карелия» обрёл нового командира. Почему «Карелия»? Выбор-то был!- «Магаданец» и «Карелия» в 2006 году вместе прошли Северным морским путём, так что мы с «Карелией» ещё тогда сроднились.- Василий Васильевич, а не было ли у вас опасений не справиться с новой должностью? Всё-таки в 30 лет командирами кораблей мало кто становится, ответственность огромная. Люди за плечами, их жизни!- Когда я первый раз самостоятельно выходил в море, тоже думал об этом… А потом прочь прогонял негативные мысли, оставляя только позитивные. Именно потому, что люди за плечами. Командир должен быть собран и уверен в себе и экипаже. Если командир ударился в панику, ему на мостике не место.Всё равно, конечно, недостаточно я чувствовал сил в себе, но мой бывший командир Алексей Николаевич Тимохин (командир ПСКРа «Магаданец») сказал, что это чувство неизбежно. Нормальныйчеловек всегда переживает, когда он, возглавляя экипаж, становится на первую линию, на первый рубеж!И я с ним сейчас согласен: когда ты за спиной командира стоишь, ты можешь себе думать что угодно, в мыслях критиковать командира, считать, что ты поступил бы по-другому, и пошёл бы не туда, а в другую сторону, да если бы я!А вот ты сам встал на мостик - и всё: и ни у кого не спросишь, не позвонишь… Здесь запятых нет - уже здесь точка!- Я обратила внимание, что вы всё время что-то подсказываете новому старпому. А ваш командир на «Магаданце» также учил вас? Например, разрешал швартоваться самостоятельно?- Нет, он не ставил меня на швартовку. Сказал: «Примешь свой корабль - будешь учиться!» Я всегда на швартовке в голове прокручивал все действия командира, моделировал ситуации. И это тоже наука. Алексей Николаевич мне достаточно опыта передал. Он очень опытный, настоящий моряк. Этот человек показал мне манеру поведения командира корабля в разных ситуациях и с каждым человеком. За те два с половиной года, что я прослужил на «Магаданце» под командованием капитана 2 ранга Алексея Тимохина, я многое почерпнул. Я очень ему благодарен.Тут, забегая вперед, стоит сказать, что швартовка на ПСКРе типа «Карелии» – дело весьма затруднительное. Проектировщики, создавая корабль, продумали буквально всё - в том числе и подруливающие устройства.Они здесь необходимы, поскольку у корабля один винт, а значит, снести ПСКР может в любую сторону в любой момент. Корабль строили почти 30 лет назад и на подруливающих устройствах… сэкономили. А посему управлять «Карелией» не так-то просто… Увидеть швартовку нашего ПСКРа мне довелось девять дней спустя…Поразили абсолютная тишина на главном командном пункте и слаженные действия экипажа.- Да, - пояснил Вугринчук, - не люблю визга на ГКП. Там должно быть тихо. Только необходимые команды и доклады, больше никто разговаривать не должен, даже шепотом. Четыре года назад мне повезло: я только принял корабль, а вечером мы уже подняли якорь. Прошли узкость, выходя за линию мысов, и я, как положено, собрал офицеров. Довёл задание и высказал свои замечания. Довольно жёстко. С тех пор на мостике никто не суетится.- Со сменой командира корабля, как правило, постепенно меняется и экипаж, командиры перетягивают к себе специалистов с других кораблей. У вас также произошло?- Когда я пришёл на «Карелию» четыре с половиной года назад, мне тоже начали рекомендовать – посмотри на того, обрати внимание на этого… Но я сказал, что пришёл служить с экипажем, который к тому времени на ПСКРе сформировался. Если люди стремятся служить, они здесь останутся. Свои требования я разъяснил. Сверхъестественного я ничего не требую, только то, что положено. Обратите внимание, у нас самый укомплектованный корабль во всём соединении. У меня по штату не хватает одного человека.За все эти годы с корабля старший помощник Сергей Владимирович Буторин на вышестоящую должность ушёл, - так он это заслужил! Новый старпом у меня с августа 2012 года – он только начинает вникать, потому что пришёл с корабля другого проекта, там служба несколько иная.А на самом деле, служба везде одна! Самое главное - оставаться человеком, быть офицером. Считаю, что за своего командира мой экипаж в атаку пойдёт...К предстоящему походу командир «Карелии» начинает готовиться заранее: собирает необходимую информацию об островах, изучает карты, читает лоции и… исторические свидетельства. Очень любит Василий Васильевич полистать исторические книги, сопоставить, что к чему, особенно, если пункт назначения отмечен каким-то знаменательным событием. Правда, в последнее время к историческим исследованиям он относится всё с большим недоверием:- Почитал разных авторов, которые нашу историю пытаются переписывать, и понял, что у них задача не правду до нас донести, а денег заработать.Про Командорские острова, ввиду экстренной подготовки, прочесть, кроме лоций, ничего не успел.- Но теперь и не скоро прочту. Не понравился мне этот остров Беринга.Думаю, не в восторге от острова и Никольского рейда и командиры других кораблей, не любят его также капитаны грузовых и рыболовецких судов. Большую часть года здесь держится большая волна, а укрыться от шторма можно только за северо-западным мысом. После высадки пассажиров и выгрузки грузов до этого мыса ещё несколько часов ходу. Вот и в этот раз потрепало «Карелию» основательно. Пять дней не мог ПСКР вернуться на рейд, чтобы забрать нашу группу с острова Беринга. Но любой шторм проходит, даже зимний…Возвращались мы в Петропавловск-Камчатский ночью. Где-то здесь, у входа в Авачинскую губу, под скалами, чуть больше года назад сел на мель китайский сухогруз, где-то здесь узкость, которую положено проходить строго по створным знакам, и Бог его знает, что ещё может встретиться в ночном море…- Вам не хочется дождаться утра и проходить все эти опасности при дневном свете? Вопрос звучит, может быть, глупо, но я имею на него право, как несведущий человек, тем более, не морской…- Да я этим курсом в 5200-й раз прохожу! – весело, с какой-то ироничной самоуверенностью отвечает Вугринчук. – Обычно, если человек что-то не умеет сам и к тому же не доверяет другому, ему и подсмотреть негде. А я все эти дистанции наизусть знаю и в голове держу. И всё время сверяю с той информацией, которую от вахтенных на данный момент слышу. К тому же, я им доверяю…Как и они мне…Командир ПСКРа «Карелия» Василий Вугринчук и старпом Андрей Водолацкий -http://svrpu.ru/psv/4176/304820.php Изменено 28 января, 2013 пользователем Передирий Евгений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Встреча пройдёт в Анкоридже. В Пограничном управлении ФСБ России по Камчатскому краю началась подготовка к визиту делегации ПУ на Аляску. С 15 по 19 апреля в Анкоридже пройдет традиционная встреча представителей пограничных структур двух стран. Российскую делегацию возглавит начальник Пограничного управления ФСБ России по Камчатскому краю контр-адмирал Сергей Щербаков. В ее состав также войдут офицеры пограничного управления. Делегацию принимающей стороны возглавит командующий 17-м районом Береговой охраны США вице-адмирал Томас Остебо. Во время встречи в Анкоридже пограничники двух стран обсудят вопросы сотрудничества. Планируется подведение итогов совместной работы за прошедший период. Также разговор коснется аспектов проведения ответного визита группы представителей 17-го района БОХР США на Камчатку, который традиционно проходит осенью. Интересно какой ПСКР пошлют на Аляску? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ПАК Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Всем привет!!! Такой же вопрос задал на борту "Корунда", но тема там мало посещаемая и да простит меня "смотрящий" дублирую ее здесь Имеет ли знак отношение к кораблю, в свое время некоторые тральщики были в составе ВМФ и что могут означать буквы - СНСЗ и вопрос по сообщ №1053 так и остался без ответа. Вариантов никаких http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...334&st=1040 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Всем привет!!! Такой же вопрос задал на борту "Корунда", но тема там мало посещаемая и да простит меня "смотрящий" дублирую ее здесь Имеет ли знак отношение к кораблю, в свое время некоторые тральщики были в составе ВМФ и что могут означать буквы - СНСЗ и вопрос по сообщ №1053 так и остался без ответа. Вариантов никаких http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...334&st=1040 Средне-Невский Судостроительный Завод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Передирий Евгений Опередил с ответом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Передирий Евгений Опередил с ответом к нашему Корунду имеет отношение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Попелло Сергей Борисович Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 к нашему Корунду имеет отношение Самое прямое.Это есть будущий ПСКР "Корунд", принятый в 1975 г, в числе других одинадцати тральщиков проекта 264 А, в состав МЧПВ из ВМФ СССР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Самое прямое.Это есть будущий ПСКР "Корунд", принятый в 1975 г, в числе других одинадцати тральщиков проекта 264 А, в состав МЧПВ из ВМФ СССР.Сергей Борисович, в теме "Корунда" мне утверждают обратное. http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...20&start=20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Попелло Сергей Борисович Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Сергей Борисович, в теме "Корунда" мне утверждают обратное. http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...20&start=20Саша, корабли проекта 264А (именно этого проекта) строились в 1958-1963 годах на Средне-Невском судостроительном заводе. В 1963 году тральщики этого проекта не входили в состав МЧПВ, следовательно изначально они строились для ВМФ.Решение о передаче тральщиков пр.264 А из ВМФ было принято где-то в 1975 году, в связи с тем, что опыт разминирования Суэцкого канала в 1974-1975 годах показал их недостаточную эффективность как противоминных кораблей. Флот срочно перевооружился на новые пректы, а пр.264 А, что-бы "добро не пропадало" быстренько передали в МЧПВ. Вот, где-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 тральщики этого проекта не входили в состав МЧПВ, следовательно изначально они строились для ВМФ.с этим вроде разобрались - а ответ на сообщ. №1053 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Попелло Сергей Борисович Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 с этим вроде разобрались - а ответ на сообщ. №1053 Это самодельные знаки на память об участии ПСКР "Сахалин" и ПСКР "Брест" в 1999 году в совместной с подразделениями рыбоохраны операции по защите биоресурсов в эконом.зоне России. Условное наименование операции "Минтай 99". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.