Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Условное наименование операции "Минтай 99".

наши корабли участвовали во многих операциях и мероприятиях, но как правило по таким поводам знаки не выпускались. А здесь действительно кто-то похоже нашел не заполненную ячейку в этом бизнесе. *wink_kiss* Наверное пора уже подключаться и .... мир фалеристики ахнет :yaaa:

Флот срочно перевооружился на новые пректы, а пр.264 А, что-бы "добро не пропадало" быстренько передали в МЧПВ. Вот, где-то так.

только написал что разобрались :fr: а в теме "Корунда" пишут - что он изначально пограничный *wink_kiss*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вообще тральщики 254 и 264 передавали с флота в МЧПВ в 70-х годах (слыхал, что на флоте они стояли на консервации), когда ввели 200-мильную экономическую зону и кораблей в МЧПВ потребовалось больше. Но до этого в МЧПВ уже были тральщики. Какова судьба того или иного корабля точно не знаю, но возможно, некоторые строились и для МЧПВ. А в 80-х их начали заменять на другие корабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Морской тральщик пр. 264 А "Корунд" вступил в строй в январе 1961 года. Корабли этого проекта однозначно строились для ВМФ. Документально подтверждённой информации о том, что "Корунд" сразу же был зачислен в МЧПВ я не распологаю. Скорее всего информация о его приёме в МЧПВ от промышленности ошибочная.Хотя я и не настаиваю. В соответствии с действующей на то время военно-морской доктриной корабельный состав МЧПВ в основном включал в себя корабли противолодочной обороны (МО,БО,МПК). Исключение состовили ПСКР "Пурга" и ПСКР пр.254 и 254 А ( "Коралл","Опал", "Сапфир", "Карат","Луч", "Хрусталь" и др.).Вот эти-то тральщики пр.254 и 254 А действительно сразу же от промышленности передавались в МЧПВ, в бригады ТОПО. Их первоначально проектировали как ПСКРы на основе базового тральщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну теперь вроде все - с чистой совестью гружу знак в Галерею, как знак нашего "Корунда" *wink_kiss*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Традиционно в последнее воскресенье июля Петропавловск чествует военных моряков, которые по сути заложили наш любимый город. Журналисты «КВ» вышли в море на защиту шельфа.Огромные подводные лодки, малые противолодочные и ракетные корабли, патрульные бомбардировщики, ракеты и автоматы – всё это войска и силы на северо-востоке России. Они - органичная часть могучего тихоокеанского флота нашего отечества. Традиционно в июльское воскресенье день ВМФ отмечает ещё один отряд русских моряков – краснознамённое соединение пограничных сторожевых кораблей, где и побывали наши корреспонденты. Вместе с экипажем пограничного сторожевого корабля «Орёл» мы вышли на боевую службу по охране государственной границы и биологических ресурсов российского континентального шельфа. Океанское путешествие интересно само по себе, а совершить его на патрульном крейсере, согласитесь, удаётся далеко не каждому даже на избалованной океанами Камчатке.«Орёл» - один из кораблей проекта 1135 - самых больших кораблей пограничной службы России. У нас на Камчатке их три. Прежде, чем рассказать об истории создания самого крупного краснознаменного соединения сторожевых кораблей, мы откроем читателям «КВ» небольшой секрет. Весной 1988 года из Севастополя в Петропавловск-Камчатский совершал переход корабль «70 лет ВЧК КГБ». Пройдя Босфор и Дарданеллы Суэцким каналом, ПСКР вышел в Красное море. Там, в районе африканского рога, он должен был встретиться с танкером «Олекма» для дозаправки.пираты ХХ века31 мая в 12 часов по полудни сторожевик пришёл в квадрат для рандеву. Однако танкера там не было. Начался активный поиск. Вместо позывных танкера в эфире радист ПСКР обнаружил слабый сигнал «SOS». Его подавала «Олекма» - на танкер напали пираты на катерах без опознавательных знаков. Они открыли огонь из пулемётов и гранатометов. Была уничтожена радиорубка и тяжело ранен радист. Пограничники на тридцатиузловой скорости поспешили на помощь соотечественнику. Завидев вдали силуэт серой громадины и услышав предупреждение о применении оружия, черномазые пираты рванули к берегу, бросив оружие и сорвав флаги с «весёлым роджером». Эта правдивая история, рассказанная ветеранами соединения, ярко свидетельствует о том, что пираты в прибрежных водах Сомали появились не вчера, и премьер-министр России Владимир Путинс уверенностью говорил о скрытых возможностях береговой охраны Российской федерации в борьбе с терроризмом на море, рассчитывая, в первую очередь, на экипажи нашего прославленного камчатского соединения сторожевиков.морские погранцыСегодня мы расскажем о том, как создавалась морская составляющая пограничной стражи России на Камчатке.По окончании русско-японской войны 1904-1905 годов большая часть острова Сахалин и все Курилы отошли императорской Японии. Южная граница России проходила между мысом Лопатка и островом Шумшу. Вплоть до октябрьской революции1917 года охрану морских рубежей империи на тихом океане вели приданные корабли Владивостокской эскадры, поочередно приходящие в порт Петропавловска. Памятуя об ожесточённых морских схватках с русским флотом, Япония старалась не провоцировать ослабленную войной Россию и вела себя достойно. С приходом большевиков самураи почувствовали слабину и, как стая голодных крыс, принялись рвать незащищённые окраины молодой республики. Не отставали от слуг божественного Микадо и американцы напару с канадцами. Новая власть, разобравшись с интервентами на западе, двинулась на восток к бухте Золотой рог. В 1924 году было принято решение о создании морчастей тихоокеанских пограничников и начале патрулирования границ. С этой целью на Камчатку отходит канонерская лодка «Красный октябрь». Уже 20 августа на острове Врангеля моряки-пограничники проводят задержание американских браконьеров. Были сняты геодезические станции США, установленные на нашей территории, вместо которых были установлены пограничные столбы.Республика советов строилась, семимильными шагами шла по стране индустриализация. Вместе со страной крепла пограничная стража новой России. На Дальнем Востоке вовсю ощущалась нехватка кораблей. В 1926 году создаётся Камчатский пограничный отряд, в состав которого входит парусно-моторное судно «Чекист», а через два года - еще два морских катера. В 1933 году в Петропавловске создается отдельный морской пограничный отряд. В его состав вошли второй и третий дивизионы катеров типа «морской охотник». Эти катера имели прекрасную мореходность, развивали скорость до 28 узлов и были вооружены двумя 45-миллиметровыми пушками и пулеметами. Экипажи «морских охотников» успешно несли службу по охране дальневосточных рубежей и борьбе с японскими браконьерами. Японские газеты 30-х годов пестрели заголовками «Берегись русского «морского охотника»!»Никто из команды рыбаков не знает, откуда взялись эти крабы...Яркой страницей военной истории проходит лето 1945 года, когда моряки-пограничники участвовали в боях за освобождение Курил от японских захватчиков. Высокая выучка и профессионализм моряков способствовали качественному выполнению заданий командования. В послевоенные годы соединение выполняло важные правительственные поручения и осуществляло охрану границ вокруг камчатского полуострова, Курильских островов и побережья чукотского моря вплоть до порта Тикси. С начала 50-х годов камчатские пограничники получают новейшие сторожевые корабли «Дзержинский» и «Киров», пришедшие на смену ветеранам. В начале 60-х на Камчатке развернулось активное строительство стратегических объектов обороны страны – базы атомных подводных ракетоносцев в Рыбачем, ракетного полигона - в Ключах и подземного города ракетчиков - в районе реки Ука. Разведслужбы сопредельных государств прикладывали огромные усилия для того, чтобы проникнуть в секреты этих объектов. Но с моря участок возможного проникновения надёжно прикрывали моряки-пограничники нашего соединения.К началу 70-х годов начало сказываться отсутствие в составе соединения кораблей ледового класса, способных нести службу в районах приполярья. Отвечая на просьбы пограничников, промышленность СССР создаёт патрульные ледоколы типа «Айсберг». Новый корабль обладал мощным корпусом и артиллерийским вооружением. Впервые пограничный корабль был оборудован вертолетным комплексом Ка-25, что существенно расширило возможности соединения по охране границы. В конце 70-х годов на пограничников возлагается задача по охране биоресурсов, которая успешно выполняется по сей день. Летом 1977 годасовет министров СССР принял постановление о создании специального патрульного корабля океанского класса проекта 1135 с вертолётным комплексом на борту. Эти корабли создавались специально для условий Тихого океана. Первым кораблем в этой серии стал ПСКР «Дзержинский», пришедший на смену своему предшественнику в 1985 году. До распада союза были на воду спущены восемь кораблей этого проекта. Последним из них, пришедшим на Камчатку в 1991 году, был «Воровский». В 2002 году для усиления камчатской группировки пограничных кораблей было принято решение о переходе из Находки в Петропавловск ПСКР «Орёл». Наши корреспонденты участвовали в этом историческом переходе.Сегодня, как и шесть лет назад, мы вместе с моряками «Орла» ушли в поход. Задача: охрана границ и биологических ресурсов. Июль в океане - месяц штилей, мёртвой зыби и туманов. В этих условиях бесполезна авиация, и только мощная радиолокационная установка позволит обнаружить браконьера. Кстати, нечистые на руку хапуги используют туманные летние месяцы для возможности безнаказанного воровства в наших территориальных водах. Уже на вторые сутки локатор «Орла» обнаружил цель, пытавшуюся скрыться на фоне скалистого берега Курил. Молниеносная операция, досмотровая группа на посудине нарушителя, 15 минут, и вот оно – свыше 40 тонн незаконно добытой продукции. Арест, отправка в порт под конвоем. Экипаж пытается саботировать арест, имитируя неисправность двигателя. Возможности буксировки у нашего крейсера нет, менее девяти узлов «Орёл» идти не может. Принято решение ждать патрульный корабль «Магаданец». Поняв, что выкрутиться не удастся, браконьер прекращает разыгрывать симулянта и обречённо плетется вслед за сторожевиком в Петропавловск. Передав нарушителя товарищу по оружию, «Орёл» двинулся на юг, где по разведданным штаба, промышляет японская флотилия дрифтеров. Здесь всё просто – никто не прячется, все ведут себя достойно: «Орёл» - хозяин, японцы – гости. К точке встречи подходят сами, по очереди. По первому требованию открывают трюмы, где рыба посчитана до грамма. Между тем, бывалые инспекторы объясняют нам технологию воровства по-японски. У одного из Курильских островов образовалась атмосферная линза, и командир корабля принимает решение поднять в воздух вертолёт для расширения зоны поиска. Два с половиной часа винтокрылая машина утюжит небо. Вовсю работает локатор, которому туман - не помеха. Но океан словно вымер: молчит эфир, и разведка доложила точно – во избежание нежелательных встреч с пограничным крейсеромвладельцы браконьерских фирм предлагают капитанам своих судов покинуть зону патрулирования.враг не дремлет!Уважаемый читатель! На первый взгляд, тебе покажется, что удача покинула экипаж «Орла» - всего три задержания за поход. Но! Досмотрены два десятка кораблей, пройдены по точкам семь тысяч морских миль, а только одно предупреждение профессиональным браконьерам стоит того, чтобы в океан выходили моряки-пограничники, одним своим присутствием способные отпугнуть пиратов от наших рубежей. Любителям считать рубли, потраченные государством на охрану границ, сообщаем, что наши соседи, в частности, США, Канада, Япония, Китай, обе Кореи и даже Тайвань, имеют мощные корабельные соединения береговой охраны, состав которых постоянно обновляется, не предвидится не только его сокращения, наоборот, – происходит наращивание. К примеру, Америка согласно своему плану глобального влияния разрабатывает так называемые корабли территориальной обороны, способные не только защищать свои берега, но и эффективно атаковать чужие. Помимо этого, на вооружение принимаются безэкипажные системы катеров, в обязанности которых входит не только борьба с терроризмом, но и тактическая разведка и уничтожение кораблей вероятного противника.Единственным ответом с нашей стороны подобным проискам остаются береговая охрана и её корабли. С однимиз этих кораблей мы вас и познакомили. Кстати, всем тем, кому исполнилось 18 лет, и тем, кто уже отслужил в рядах вооружённых сил России, кто хочет стать настоящим моряком-пограничником, мы предлагаем прийти по адресу: пр. Карла Маркса, 57, где вас радушно встретят и примут всемью защитников границы.В момент подготовки этой статьи страна отмечала День Военно-морского флота, а пограничный сторожевой корабль первого ранга «Орёл» опять ушёл в море. Вместе с ним в океане находится ПСКР «Анадырь», который во льдах чукотского моря охраняет наш шельф от чужих посягательств.

kamtime.ru/old/06_08_2008/6.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Каждый курсант отправится в море.На стажировку в Отряд пограничных сторожевых кораблей ПУ ФСБ России по Камчатскому краю прибыли курсанты Института береговой охраны ФСБ России.Все прибывшие - курсанты третьего, выпускного курса. Как рассказал заместитель начальника Отряда ПСКР капитан 2 ранга Сергей Голованов, каждый курсант получил распределение на корабли, которые уже вышли или в ближайшее время выйдут в море. Таким образом, будущие мичманы получат полноценную возможность почувствовать себя моряками-пограничниками и продемонстрировать умения и навыки, приобретенные за годы учебы. Кстати, пятеро из прибывших курсантов до этого уже практиковались в Отряде ПСКР и неплохо зарекомендовали себя.Стоит отметить, что начальник Пограничного управления ФСБ России по Камчатскому краю контр-адмирал Сергей Щербаков поставил руководству Отряда задачу создать для курсантов такие условия, чтобы ребята после окончания института захотели продолжить службу именно на Камчатке.Подобная практика себя уже оправдала. Несколько анапских выпускников, которые хорошо зарекомендовали себя во время стажировок, успешно продолжают службу в Отряде пограничных сторожевых кораблей.-http://svrpu.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Встреча протоиерея Валериана Кречетова с пограничниками береговой охраны ФСБ России.

 

14 февраля 2013 г. состоялась встреча протоиерея Валериана Кречетова с пограничниками береговой охраны ФСБ России Камчатского края на ППК “Вега”.

От лица руководства отца Валериана приветствовал заместитель командира отряда пограничных сторожевых кораблей капитан 2 ранга Сергей Николаевич Голованов.

Так же на встрече присутствовал протоиерей Василий Гончар, руководитель отдела Камчатской епархии по взаимодействию с вооруженными силами.

Батюшка познакомился с личным составом, рассказал о своем жизненном пути. О. Валериан сам офицер запаса, поэтому ему не составило труда найти общий язык с пограничниками. Отец Валериан говорил о многом: о мужестве, о долге, о своем пути к священству, рассказывал о своей большой и счастливой по-настоящему семье, рассказывал о своих молодых годах и увлечениях.

В завершении беседы батюшка пожелал всем морякам-пограничникам помощи Божьей в их мужественном служении на благо нашего Отечества.

Отец Василий Гончар от всех присутствующих подарил батюшке Валериану икону Божьей Матери Порт-Артурскую. Этот образ Божьей матери является хранителем Дальневосточных рубежей нашего Отечества.

После беседы с офицерами гостям организовали экскурсию по ПСКР “Орел”, рассказали о служебных буднях моряков-пограничников, показали корабельную молельную комнату с новым иконостасом, подаренным фондом Свт. Николая Чудотворца.

Сопровождавший гостей заместитель командира Отряда ПСКРов капитан 2 ранга Сергей Голованов рассказал о. Валериану и его сопровождению о взаимодействии моряков-пограничников с Камчатской епархией РПЦ.

post-36029-1361024625_thumb.jpg

post-36029-1361024636_thumb.jpg

post-36029-1361024647_thumb.jpg

 

-http://pravkamchatka.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Первую Дивизию поздравляю с ПРАЗДНИКОМ!!! :feer: :feer: :feer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоеденяюсь к поздравлениям!!! Успехов в службе по охране ГГ! Здоровья,удачи и всех благ экипажам кораблей и их семьям!!!!

Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Первую Краснознаменную !!!С Днем Советской Армии и Военно-Морского флота!Всех кто служил и служит здоровья и всех благ!С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

в ГАЛЕРЕЮ загрузил знаки посвященные 35-летию бабуинов :fr:

 

http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...eq=sc&cat=7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго всем вечера! Не подскажете, что это за катер служил у на Камчатке? Проект вроде как 389, а вот наименование не знаю, ПСКА-...post-13646-1363108352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В мое время таких катеров в базе небыло... А вот в то ли в Тиличиках, то ли на Карагинском как-то прибегал к нам к борту катерок за погранцами сухопутными, мы их по пути с П-Камчатского доставляли... Надо фото поискать, потому как оно было в альбоме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кто мне разъяснит что такое "Вега". Плавбаза, госпиталь или ещё что? И зачем эта "Вега" нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И зачем эта "Вега" нужна?

сегодня это плавказарма *wink_kiss*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто мне разъяснит что такое "Вега". Плавбаза, госпиталь или ещё что? И зачем эта "Вега" нужна?

19 сентября 1987 года в Кувшинской Салме над плавказармой "Вега" впервые взвился военно-морской флаг морских частей пограничных войск КГБ СССР. Так начался славный путь пограничного рейдового судна обеспечения.Построили "Вегу" в финском городе Турку.На сегодняшний день "Вега" является единственной в Пограничных войсках плавказармой, предназначенной для размещения штабов, отдыха экипажей и личного состава, прибывших с дежурства кораблей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На сегодняшний день "Вега" является единственной в Пограничных войсках плавказармой, предназначенной для размещения штабов, отдыха экипажей и личного состава, прибывших с дежурства кораблей.

То есть экипаж на корабле не проживает!? Получается что на кораблях только вахта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

То есть экипаж на корабле не проживает!? Получается что на кораблях только вахта?

когда-то на нем все было как у всех. А сейчас когда он уже врос в грунт наверное остались те - кто обеспечивает жизнедеятельность и живучесть. По моему в прошлом или позапрошлом году Архимед там ночевал, нуно у него поспрошать :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


. По моему в прошлом или позапрошлом году Архимед там ночевал,

Ночевал Шура там в 2010 и то одну ночь.На данный момент она больше,как штаб.Раньше был экипаж(да и сейчас есть,ведь она живёт ,как корабль).Вновь прибывших расселяли там,отпускников(если корабль в море),увольняющихся,офицеров молодых без семей.Одним словом она жила своей жизнь.Сейчас там штаб бригады,конечно есть и каюты для гостей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По моему в прошлом или позапрошлом году Архимед там ночевал, нуно у него поспрошать :fr:

Спасибо братья, что не забываете)))))). На Веге жил одну ночь, далее был забран на Воровский по причине низкой комфортабельности командиром братского мне экипажа. Но более точную информацию как там и что нам сможет дать Андрей (Andy), там он жил три дня и три ночи)))))))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

. Но более точную информацию как там и что нам сможет дать Андрей (Andy), там он жил три дня и три ночи)))))))).

похоже здесь все закончившие железнодорожный институт, факультет стрелочников :fr: А Андрюха на кого переведет *wink_kiss*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрюха,не переведет - у него все в фотах запечтленно! Я где-то в галереи видел его фото на Веге в каюте!

Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 89 на Вегу был переведен л/с узла связи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго всем вечера! Не подскажете, что это за катер служил у на Камчатке? Проект вроде как 389, а вот наименование не знаю, ПСКА-...

Андрей , вот нашел фото в альбоме... это или однотипный катер, или тот о котором ты спрашивал. Как уже писал, этот катер подходил к борту за погранцами сухопутными и за грузом для них же... Вот точно вспомнить не могу, это или Тиличики или Карагинский.... Где-то так... Мы шли на Чукотку и по пути доставляли погранцов .post-27615-1363317136_thumb.jpg Кстати сказать, на Чукотке, в б. Провидения тоже был похожий катерок, но восстановить в памяти подробности не могу, хотя и был на нем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...