Сергей41 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 В Госдуме не одобрили лишение прав на 20 летСегодня в 17:39Профильный комитет Госдумы не поддержал идею о лишении прав на 20 лет пьяных виновников ДТП, в результате которых погибли люди. Ранее такое предложение внес один из депутатов ГД, заявив, что "по-хорошему прав надо лишать вообще пожизненно".Ранее депутат Госдумы Алексей Журавлев предложил внести в КоАП поправки, которые устанавливают дополнительную ответственность для пьяных виновников ДТП. Как сообщают "Известия", они вводится не вместо основного наказания с реальным уголовным сроком, а в дополнение к нему.В частности, поправки предлагается внести в ст. 264 Уголовного кодекса "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств" (по вопросу усиления ответственности за нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека).В случае причинения пострадавшему тяжких телесных повреждений предлагается лишать виновника аварии (в том случае если он находился в состоянии алкогольного опьянения) прав управления транспортными средствами на срок от 2 до 5 лет. В случае причинения смерти человеку - от 5 до 10 лет, а случае причинения смерти двух и более лиц - от 10 до 20 лет."По-хорошему, надо пожизненно лишать прав за то, что пьяный водитель насмерть сбил пешеходов или допустил другое ДТП со смертельным исходом, и по его вине погибли люди, но, к сожалению, нет такой международной практики. И мы исходим из того, что предлагаем ввести максимально большой срок за это злодеяние", - заявил Журавлев, отметив, что на такой шаг его подтолкнули громкие ДТП, в том числе с участием региональных депутатов, в результате которых погибли люди.Автор законопроекта отмечает, что, несмотря на разнообразные наказания, которые фигурируют в КоАП, на деле виновники серьезных ДТП зачастую избегают суровых приговоров суда, указывая на различные смягчающие обстоятельства (отсутствие прямого умысла или судимости у виновника ДТП, положительная характеристика подсудимого и т.д.). В результате водитель, который, будучи пьяным, стал виновником ДТП с жертвами, может отделаться сравнительно мягким приговором с дополнительным наказанием в виде лишения прав на 3 года.В пояснительной записке законопроекта говорится, что возможность смягчения наказания в сочетании с высокой степенью коррупции позволяет безответственно вести себя за рулем автомобиля не только несознательным гражданам, но и представителям органов власти.У инициативы традиционно нашлись свои сторонники и противники, однако, в профильном комитете Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству инициативу не поддержали."Это неадекватная мера, которая проблему не решит", - прокомментировал агентству ИТАР-ТАСС первый зампред комитета Вячеслав Лысаков. Депутат указывает на известные случаи, когда водители, лишенные прав на 50-60 лет (по совокупности совершенных правонарушений), все равно садятся за руль. "Это их не останавливает", - отмечает Лысаков.По его мнению, остановить таких несознательных автомобилистов поможет только уголовная ответственность. "Соответствующий проект закона мы рассмотрим осенью во втором и третьем чтениях. А пока никакой такой огород с 20 годами городить не надо", - заключил Лысаков.Законопроект, о котором говорит Лысаков, предполагает, что за повторное вождение в нетрезвом виде и повторный отказ от медосвидетельствования (в течение одного года) действующая административная ответственность будет изменена на уголовную. Одновременно в Уголовном кодексе РФ будут продублированы предусмотренные в КоАП нормы о критерии состояния опьянения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Прозвучало, что нет международной практики пожизненного лишения прав. Во-первых, ну и что? Хотя и сомневаюсь, что нет. Во-вторых, знаю несколько случаев, когда пьяные водители-убийцы уже и без прав продолжали колесить. А некоторые умудрялись и повторно убить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Появились фото Chevrolet Niva, Lada Vesta и XRay 26.08.2014г В новом номере газеты «Авторевю» опубликованы первые официальные изображения прототипа внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения. Публичный дебют новинки состоится в среду, 27 августа, на Московском автосалоне.По данным издания, габаритная длина прототипа составляет 4316 миллиметров, что на 260 миллиметров длиннее нынешнего внедорожника. Информация о размерах колесной базы пока держится в секрете, однако ожидается, что она тоже увеличится — с 2450 до 2500−2600 миллиметров. Концепт-кар сохранил зависимую заднюю подвеску, а переднюю двухрычажку заменили стойками типа «МакФерсон».Как и прототип, товарная версия сохранит продольное расположение двигателя, постоянный полный привод, а также блокировку межосевого дифференциала. Помимо этого, концепт-кар получил шноркель, защиту двигателя и переднего моста, багажник на крыше с прикрепленным запасным колесом, «люстру» и 16-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками размерности 235/70. Концепт-кар оснастили 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем Peugeot, развивающим 135 лошадиных сил. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» General Motors c раздаточной коробкой с понижающей передачей. Эти же агрегаты достанутся и серийной версии. Ожидается, что в дальнейшем линейка силовых установок расширится, а также появятся варианты с передним приводом и автоматической коробкой передач. При этом производитель не будет разрабатывать дизельную модификацию из-за дороговизны проекта. Производство модели наладят на новом заводе в особой экономической зоне «Тольятти». Внедорожник встанет на конвейер в декабре 2015 года, а начало его продаж запланировано на 2016 год. «Авторевю» рассекретило Lada Vesta и XRay за сутки до премьеры Концепт-кар Lada Vesta и новый прототип кроссовера XRay рассекретили за день до официальной премьеры, которая состоится 27 августа на Московском автосалоне. Фотографии двух новинок «АвтоВАЗа» опубликованы в свежем выпуске номере газеты «Авторевю», поступившем в продажу во вторник. Сборкой концепт-каров Волжского автозавода занималась итальянская компания Vercarmodel. Всего было изготовлено пять прототипов: по два экземпляра Vesta и XRay и один — гоночной модификации седана. Три машины покажут на моторшоу в Москве, а две другие отправят в Тольятти для демонстрации сотрудникам «АвтоВАЗа». Габаритная длина «Весты» составляет 4,35 метра, а колесная база седана равна 2,65 метра. Кроссовер Lada XRay Concept 2 на 15 сантиметров короче четырехдверки, а разница в расстоянии между осями составляет пять сантиметров в пользу Vesta. Серийная версия Lada Vesta будет построена на собственной платформе «АвтоВАЗа». При этом, как уже сообщалось ранее, новинка обзаведется рядом элементов конструкции от моделей альянса Renault-Nissan. Речь идет, в частности, о рулевом управлении и задней торсионной балке, которые «Веста» получит от Renault Megane. Готовая к производству версия Lada XRay разделит платформу с Renault Sandero. Серийная модель получит кузов «хэтчбек». Позже дебютирует вседорожник XRay Cross, построенный на шасси Renault Duster. Серийное производство Lada Vesta начнется в 2015 году. Изначально предполагалось, что новинка заменит в линейке «АвтоВАЗа» семейство Priora. Тем не менее, на Волжском заводе решили продлить жизненный цикл «Приоры» до 2018 года, а также привести ее внешний вид в соответствие с новой дизайнерской концепцией компании. Серийная версия XRay встанет на конвейер в конце 2015-начале 2016 года. Эта модель именуется «АвтоВАЗом» «высоким хэтчбеком». Одновременно с этой моделью дебютирует полноприводный кроссовер, а через полтора года выйдет его моноприводный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 ГИБДД ограничила перечень штрафов с камерСегодня в 6:06ГИБДД России запретила инспекторам штрафовать водителей за ряд провинностей, в частности, за непристегнутый ремень безопасности или езду без ближнего света фар за городом, если эти нарушения зафиксированы автоматическими камерами, пишет cartechnic.ru. Об этом говорится в письме правозащитнику, президенту коллегии правовой защиты автовладельцев Виктору Травину.В документе отмечается, что в ряде регионов сотрудники Центров автоматической фиксации правонарушений, используя снимки с камер, «визуально выявляли» нарушения правил пользования световыми приборами, езду с непристегнутым ремнем безопасности. Штрафы при этом выписывались собственникам транспортных средств.«В настоящее время подобная практика исключена. В подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне направлены соответствующие указания», - говорится в письме, подписанном замначальника ГИБДД РФ Владимиром Кузиным.Напомним, в 2013 г. в Воронеже, Тамбове и Татарстане по снимкам стали высылать штрафы за непристегнутый ремень безопасности (1 тыс. рублей). Такое применение камер вызвало вопросы у местных прокуратур и водителей, в результате был направлен запрос в ГИБДД России, которая разъяснила и ситуацию.Что будет с выписанными в регионах штрафами, пока не ясно. По мнению Травина, «их тысячи». В ГИБДД говорят, что оспорить проблемные постановления может только прокуратура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 В России возобновят программу по утилизации автомобилей Программа утилизации старого автотранспорта начнет действовать в России с 1 сентября текущего года и продлится до 31 декабря. Об этом сообщил сегодня журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров. Общее финансирование составит 10 миллиардов рублей, а средства будут уходить в регионы "в виде субвенций в конце этого года", - пояснил министр. В рамках программы предполагается до конца года реализовать более 170 тысяч автомобилей разных классов: от обычных легковых машин до внедорожников и коммерческих автомобилей, при этом она будет доступна как для физических, так и для юридических лиц. Еще один нюанс новой программы - размер скидки для автолюбителей на приобретение нового автотранспорта, производимого в России. Она составит до 40 тысяч рублей. Для грузового автотранспорта скидка составит до 150 тысяч рублей. По программе "трэйдин" скидка составит от 40 до 300 тысяч рублей. Минпромторг рассчитывает, что в рамках новой программы будет продано до 70 тысяч автомобилей. Стоит напомнить, что в рамках прошлой программы по утилизации, которая впервые заработала в 2010 году и затем несколько раз продлялась, удалось если не спасти, то серьезно поддержать отечественный автопром. Выдача 50 тысяч рублей за сданный в утиль автомобиль в итоге привела к тому, что в рамках программы было реализовано несколько сотен тысяч автомобилей. "Я думаю, что это сработает, если действительно в ограниченные сроки будет запущено, даст хорошую прибавку рынку в динамике, особенно в сегменте автомобилей среднего класса, который сейчас действительно просел", - поделился своим мнением с "РГ" исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. Сегодня ситуация на авторынке не из лучших. Так, например, по мнению экспертов до конца 2014 года продажи на российском авторынке будут падать. В общей сложности снижение составит 14 процентов. Для этого имеется несколько предпосылок. В первую очередь падение покупательной способности населения, геополитические проблемы и нестабильность курса рубля. http://www.rg.ru/2014/08/28/programma-site.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Китайская Dongfeng наладит сборку машин в ДагестанеСегодня в 16:57Китайская Dongfeng Motor Corporation предположительно уже в 2015 году откроет сборочное производство своих малотоннажных грузовиков в Дагестане - местные власти готовы выделить под него мощности завода "Авиаагрегат" в Махачкале.Планируется, что при выходе на проектную мощность предприятие будет выпускать продукцию на 12 млрд рублей в год (примерно 330 млн долларов). Уровень локализации производства на новом автозаводе может достигать 70%. При этом китайская сторона предлагает заключить контракт сроком сразу на 20 лет.Изначально Dongfeng планировала собирать в Дагестане три модели, сейчас ставится вопрос о выпуске пяти различных автомобилей, правда, конкретные модели коммерческой техники будут названы только после дополнительного изучения рынка. В перспективе на базе завода "Авиаагрегат" Dongfeng может наладить выпуск спецтехники (dkm-electro.com), а также сборку легковых автомобилей.Параллельно с созданием сборочного производства Dongfeng продолжит формировать сеть дилерских и сервисных центров по всей России - до конца 2015 года их число должно увеличиться до 30.Добавим, что "Авиаагрегат" был создан в 1971 году как машиностроительный завод по производству аэродромного оборудования и изделий оборонной промышленности. Сегодня ОАО "Авиаагрегат" - крупный производитель аэродромного оборудования по техническому обслуживанию гражданских и военных самолетов на российском рынке, а также комплектующих изделий и узлов для легковых автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" (электромеханический усилитель рулевого управления, насос ножной, домкраты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Chevrolet планирует привезти кроссовер Tracker в РоссиюСегодня в 12:21Концерн Chevrolet решил выводить на российский рынок свой кроссовер Chevrolet Tracker. Судьбу модели долго не могли решить – сначала автомобиль планировалось привезти еще во втором квартале 2014 года, но затем сроки пересмотрели, и теперь Tracker доберется до нас в следующем году.Несмотря на то, что мировой дебют Tracker состоялся в 2012 году, его российская премьера прошла только в рамках Московского автосалона этого года.Автомобиль представляет собой чуть видоизмененный аналог кроссовера Opel Mokka, который в России достаточно популярен. Согласно статистике продаж, за первые шесть месяцев 2014 года Mokka разошелся тиражом в 9 000 экземпляров, причем на Москву из этого числа приходится целых 8 000 машин. Это привело к тому забавному факту, что столица России заняла шестое место в списке самых значимых рынков Европы.В некоторых других странах Tracker продается под названием Trax.По предварительной информации, которой располагает "Автосреда", на российском рынке Tracker появится с двумя двигателями на выбор, объемом 1,8 или 1,4 литра. Модель будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. В список оснащения войдут шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации, система помощи при трогании на подъеме, противобуксовочная система и ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Chevrolet планирует привезти кроссовер Tracker в Россию У нас он уже продаётся пару лет. Но что-то не очень популярен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 ГИБДД вводит пошлину за получение водительских правСегодня в 9:20С 2015 года для сдачи экзамена и получения водительских прав нужно будет заплатить пошлину 6,5 тыс. руб. Каждая последующая попытка пересдачи обойдется в 1-2 тыс. руб. в зависимости от вида экзамена. Новую пошлину предложила ГИБДД, соответствующий законопроект подготовлен ведомством. Таким образом Госавтоинспекция хочет "финансово стимулировать кандидатов в водители более качественно готовиться к экзаменам". Автошколы инициативу уже поддержали.Разработанные ГИБДД поправки к Налоговому кодексу опубликованы на regulation.gov.ru: с января 2015 года вводится пошлина за сдачу экзамена для получения водительских прав. Официально в ГИБДД размеры предлагаемого платежа пока не раскрывают, объясняя это тем, что суммы могут быть скорректированы в ходе обсуждения поправок. По данным "Ъ", подготовлены следующие предложения: 1 тыс. руб. за сдачу теоретической части экзамена и еще 3,5 тыс. руб.— за практическую (1,5 тыс. руб. — за "площадку" и 2 тыс. руб.— за "город"). Подорожают и сами права: сейчас пошлина за изготовление пластиковой карточки составляет 800 руб., с 2015 года — увеличится до 2 тыс. руб. Таким образом, гражданину, который пришел сдавать экзамен впервые, нужно будет оплатить квитанцию на 6,5 тыс. руб.В ГИБДД жалуются, что сегодня водители могут сдавать на права фактически бесконечно. В 2013 году ведомство зафиксировало 10,1 млн попыток сдать водительский тест, при этом права получили только 2,2 млн. 3,8 млн раз граждане сдавали "город": новая пошлина позволила бы бюджету заработать 7,6 млрд руб. только на этом экзамене. "Зачастую недоработка автошкол в подготовке кандидатов в водители компенсируется возможностью многократного обращения в экзаменационные подразделения,— говорят в ГИБДД.— Введение пошлины отдельно за каждый экзамен будет финансово стимулировать кандидатов более качественно готовиться к экзаменам". В ведомстве считают, что это позволит привести правила сдачи экзаменов "в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов". Это в свою очередь скажется на "состоянии аварийности, в том числе с участием молодых водителей", говорят в ведомстве.Пошлины для сдачи экзаменов — это часть масштабной реформы образования водителей, цель которой — снизить аварийность среди водителей-новичков (с опытом вождения менее трех лет). В конце 2013 года были приняты поправки к закону "О безопасности дорожного движения", запретившие сдавать экзамены после самоподготовки, но разрешившие учиться и экзаменоваться на машинах с "автоматом". Кроме того, введены новые категории прав (в частности, "М" для скутеров) и ужесточены требования к автошколам. Как ранее сообщал "Ъ", в Москве из-за этого временно парализовался процесс обучения: у автошкол нет собственных площадок размером 0,24 га (это требование есть в новых правилах), а без них они не имеют права обучать. Сейчас эта проблема решается совместно Минобрнауки, ГИБДД и правительством Москвы. И наконец, Госавтоинспекция уже разработала новые, более жесткие правила приема самих экзаменов, допускающие меньшее число ошибок во время выполнений заданий.В Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) инициативу ГИБДД по введению пошлин поддержали. "Это уже давно работает во всем мире, мера уже давно себя зарекомендовала,— говорит президент МААШ Татьяна Шутылева.— Сейчас каждая попытка сдать экзамен бесплатна, в итоге ГИБДД выполняет фактически роль тренировочной базы: сколько хочешь, столько и сдавай. Есть случаи, когда люди экзаменуются по 25-30 раз. Теперь у граждан появится экономический стимул готовиться лучше. Скорее всего, это заставит и некоторые автошколы пересмотреть качество обучения". Идею поддержал и президент московской ассоциации автошкол Лев Бурыкин. При этом он отметил, что автошколы зачастую предоставляют ГИБДД собственные машины для приема экзаменов: в этом случае ученик платит школе дополнительно 150-300 руб. за каждую попытку пересдачи. "Если мы говорим о том, что каждый экзамен — это госуслуга, тогда ГИБДД должна урегулировать вопрос с использованием негосударственных машин,— пояснил он "Ъ".— Ведь школы никаких пошлин официально брать не могут, сейчас это не совсем легитимно. Нужно этот вопрос как-то доработать или сделать так, чтобы учреждения не имели никакого отношения к экзаменам". Глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, в свою очередь, вообще не видит необходимости вводить новый платеж. "Недавно власти отменили самоподготовку, и граждане обязаны обучаться исключительно в автошколах,— говорит он.— Цены на обучение и так растут, без всяких пошлин".Источник: newsvl.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Санек80 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Появились фото Chevrolet Niva, Lada Vesta и XRay ЁППРСТ, как не скажет Валера, ... даг почему мы "Балаковорезинотехника" основной поставщик РТИ, работаем по трёх дневке??? Гнать надо инженеров, конструкторов, т прочих призибаев. автоВАЗа. Не ужели нельзя сделать нормальный Автомобиль???,,, Изменено 6 сентября, 2014 пользователем Санек80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Гнать надо инженеров, конструкторов, т прочих призибаев. автоВАЗа. Не ужели нельзя сделать нормальный Автомобиль???,,, А чё не работяг!? у которых руки из жопы растут.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Санек80 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 А чё не работяг!? у которых руки из жопы растут.......... Ну ты дал, Владимир!???... Рабочий он и в Африке Рабочий!, тем более на таком заводе.(люди держаться за место) ,а вот ИТР тупо СИДЯТ и не чего не делают(оклад батенька)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 ...как бы продолжу...., а чё в Тольятти не так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 С 2015 года для сдачи экзамена и получения водительских прав нужно будет заплатить пошлину 6,5 тыс. руб. Каждая последующая попытка пересдачи обойдется в 1-2 тыс. руб. в зависимости от вида экзамена. Новую пошлину предложила ГИБДД, Охренеть можно по всей стране такой барыш срубить. В ГИБДД жалуются, что сегодня водители могут сдавать на права фактически бесконечно. В 2013 году ведомство зафиксировало 10,1 млн попыток сдать водительский тест, при этом права получили только 2,2 млн. 3,8 млн раз граждане сдавали "город": новая пошлина позволила бы бюджету заработать 7,6 млрд руб сделали бы 3 попытки не сдал приходи через год. Пошлины для сдачи экзаменов — это часть масштабной реформы образования водителей, цель которой — снизить аварийность среди водителей-новичков Это вообще бред , если больше денег с тебя срубят лучше ездить будешь ? Есть случаи, когда люди экзаменуются по 25-30 раз Это видно вообще дебилы их нельзя допускать и близко к авто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Санек80 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 ...дураки, дороги и наша глупость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Впервые в ЮАР отгружены 240-тонные самосвалы БелАЗВчера в 11:06Белорусский автозавод в последнее время активно продвигает свою продукцию на Африканском континенте: как сообщает пресс-служба предприятия, начиная с 2013 года только в ЮАР было поставлено 26 карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 90, 130 и 220 тонн. В этом году впервые в эту страну жодинцы отгрузили 240-тонники БелАЗ-75312, которым предстоит трудиться на железорудных месторождениях в провинции Northern Cape.В Жодино выпускают четыре основных модификации 240-тонных карьерных самосвалов. Отличительные особенности БелАЗ-75312 - это экономичный 2500-сильный дизельный двигатель MTU DD 16V4000 с электронным управлением и электромеханическая трансмиссия переменно-переменного тока с тяговым электроприводом КТЭ 240 производства ОАО "Силовые машины", позволяющая значительно улучшить тягово-динамические характеристики и сократить эксплуатационные затраты.Кроме того, БелАЗ-75312 оснащен электродинамическим тормозом мощностью 2400 киловатт (позволяет снизить механический износ фрикционных материалов тормозных накладок) и пневмогидроаккумуляторным аварийным приводом рулевого управления (обеспечивает безопасную эксплуатацию в аварийной ситуации). Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям.БелАЗ-75312 обладает высокой удельной мощностью, что позволяет ему развивать максимальную скорость на уровне 60 км/ч и довольно резво преодолевать затяжные подъемы. Малый радиус поворота (всего 15 метров) в сочетании с короткой колесной базой (6100 мм) обеспечивают высокую маневренность самосвала. Масса БелАЗ-75312 без груза - 160.000 кг, полная - 400.000 кг. Геометрический объем кузова - 102,4 м3, с "шапкой" 2:1 - 141,1 м3.Сергей ГРИЩЕНКОИсточник: abw.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 За препятствие работе эвакуаторов хотят штрафовать на 5 тысячСегодня в 13:08Депутаты Госдумы могут принять в КоАП поправки, согласно которым с водителей, которые препятствуют работе эвакуаторов, будут взимать штраф за парковку в двойном размере. Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на зампреда комитета Госдумы по транспорту Александра Старовойтова.Теперь нарушителям в Москве и Санкт-Петербурге придется заплатить 5 тыс. руб., не считая платы за саму эвакуацию. Препятствиями для эвакуации будут считаться цепи, велосипедные замки и прочие устройства, с помощью которых водители крепят свои машины к деревьям, столбам и заборам."У нас в принципе огромная проблема в том, что граждане ищут, как обойти закон, а не как его соблюсти. Нарушителей нужно строго наказывать. Мы также предложим службам эвакуации разваривать техсредства граждан и заставлять таких "умников" оплачивать эту работу", - сказал Старовойтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 В России решили запретить старые грузовики и автобусыВчера в 11:29Минпромторг подготовил поправки к закону «О безопасности дорожного движения», которые предусматривают предельные сроки эксплуатации автомобилей. Как пишет «Коммерсантъ», в первую очередь речь идет об установлении максимального возраста для коммерческих машин, который составит 15 лет.Поправки могут вступить в силу с июля 2015 года. Сейчас документ находится на стадии сбора предложений экспертов. Запрет, скорее всего, будет вводиться постепенно, так как более половины российского парка грузовиков и автобусов старше 15-20 лет.Минпромторг необходимость запрета аргументирует тем, что старые грузовики и автобусы сейчас являются главной угрозой безопасности на дорогах. Производители, в свою очередь, считают, что новая норма будет наиболее эффективно работать в сочетании с госпрограммами утилизации автомобилей.По данным группы ГАЗ и «Автостата», почти половина автобусов в России старше 15 лет. 57 процентов грузовиков — старше 20 лет, а из легких коммерческих автомобилей (LCV) 34 процента перевалили за 10 лет.Идею запретить старые грузовики, автобусы и LCV планировали еще в 2013 году. Сейчас к ней вернулись в том числе для того, чтобы поддержать сокращающийся в объемах российский авторынок. За восемь месяцев продажи грузовиков в стране рухнули на 17,5 процента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Читаешь и диву даёшся ,это выгодно Минпромторгу что бы продать новые авто которых уже в переизбытке на складских стоянках.Если авто прошел тех осмотр и признан годным к эксплуатации какая разница сколько ему лет .Сейчас ввели тапографы на автобусы ,микро автобусы и грузовики гр.под свыше 15 тонн , а чтобы его установить на авто нужно выложить 70 тыс рубликов! В прошлом году заставили нас ставить Глонас навигацию по 15 т содрали поставили и через несколько месяцев отменили полный дурдом и очередной чёс бобла . Я согласен если покупаешь новый авто он должен быть оснащён им с завода.А то комуто в голову пришла идея и по всей стране пошло косьба бабла ,а это бешенная сумма .Вот сейчас ввели очередную утилизацию авто если за пассажирскую Газель дают 50т а новая стоит свыше ляма это полный пипец. Вот фото новой газели Это чудо техника. Вся тарахтит как балалайка ,при езде думаешь вот сейчас все стёкла повываливаются один только вид ставит в ступор и надо же так сконструировать авто.Короче слов нет ....... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 это полный пипец. Как и весь наш автопром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Это чудо техника.Чудо в перьях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Изменения в ОСАГО: разъяснения от экспертов "Главной дороги"Сегодня в 16:24Вступившие в силу изменения в Закон об ОСАГО, официально опубликованные 22 июля 2014 года, комментируют эксперты Центра правовых экспертиз «Главная дорога».Прямое возмещение убытковС 1 сентября 2014 года пострадавший в ДТП водитель, в случае, если в ДТП участвовало 2 авто, должен действовать по варианту «прямого возмещения убытков».То есть за получением страхового возмещения можно будет обращаться только в свою страховую компанию. Такой порядок будет распространяться на все действующие договоры ОСАГО.ЕвропротоколВнесены уточнения в процедуру оформления Европротокола (оформление ДТП без участия уполномоченных должностных лиц). Теперь каждый участник ДТП обязан в течение 5 дней предоставить экземпляр Извещения о ДТП в свою страховую компанию.При этом максимальная сумма возмещения для ДТП, оформляемых по Европротоколу возрастает с 25 000 до 50 000 рублей.Увеличение тарифовНовые увеличенные тарифы по ОСАГО установлены Банком России. При этом установлен тарифный коридор (максимальные и минимальные значения тарифов), в рамках которого страховые компании смогут применять тарифы.Лимит выплат увеличивается — со 120 000 до 400 000 рублей. Причем 400 000 рублей сможет получить каждый потерпевший в ДТП, вне зависимости от их количества.Общий лимит выплат в 160 000 и пропорциональные выплаты отменяются. Повышение лимита выплат по вреду, причиненному жизни и здоровью каждому потерпевшему со 160 000 до 500 000 руб.О Центре правовых экспертиз «Главная дорога»Высококвалифицированные специалисты компании «Главная Дорога» оказывают услуги по правовой поддержке автовладельцев в самых разнообразных ситуациях. Плюс ко всему, оказывают помощь и лишенным прав, принимают участие в самых сложных разбирательствах дорожно-транспортных происшествий и защищают права автолюбителей в ситуациях, когда страховая компания не платит.В таких случаях «Главная Дорога» сможет провести независимую экспертизу после ДТП (подробнее можно ознакомиться здесь), а также соберёт все требуемые документы для обращения в суд или в РСА.Компания сможет отстоять законное право автовладельца на страховую выплату в полном ее размере, который сопоставим с величиной понесенных затрат.Источник: glavnaya-doroga.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 ОСАГО для молодых водителей может подорожатьСегодня в 6:09Российский союз автостраховщиков (РСА) предложил изменить коэффициенты ОСАГО, которые учитывают возраст и стаж водителя, пишет carfor.ru. Это сделано для того, чтобы снизить стоимость полиса для опытных водителей и поднять ее для тех, у кого небольшой водительский стаж. Свои предложения РСА отправил в Банк России.На текущий момент двадцатилетнему водителю из Москвы со стажем менее года за ОСАГО нужно заплатить 7,8 тыс. руб., но если предложения РСА будут приняты, то стоимость возрастет до 10,9 тыс. рублей. Для сорокапятилетнего водителя со стажем более 11 лет тариф составляет 4,3 тыс. руб., но согласно предложениям РСА стоимость страховки снизится до 3,3 тыс. рублей.Вместо существующих 4 градаций коэффициента ОСАГО по возрасту и стажу, РСА предлагает ввести двадцать три: 4 категории по возрасту - водители моложе 25, от 25 до 32 лет, от 32 до 45 лет и старше 45 лет; и 6 категорий по стажу - менее одного года, от 1 до 2 лет, от 2 до 4 лет, от 4 до 7 лет, от 7 до 11 лет и более 11 лет. Так, если предложение РСА будет одобрено, страховка для водителей с опытом вождения более 11 лет подешевеет почти на четверть, а с опытом более 7 лет – на 10 процентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Стоимость обучения в автошколах выросла вдвоеВчера в 13:48После введения новых требований к автошколам, стоимость обучения выросла от 25 до 50 процентов. Это связано с усложнением образовательных программ: учреждениям приходится нанимать новых педагогов и удлинять цикл обучения, сообщает Коммерсантъ.Кроме того, по статистике на середину сентября, в России всего 22 автошколы получили разрешительную документацию для обучения, это всего 0,2% от всех 11,5 тысяч автошкол, работающих в стране. 80% московских автошкол могут потерять лицензии.Напомним, в августе вступила в силу реформа, касающаяся обучения в автошколах. Большинство образовательных учреждений оказались не готовы к работе по новым программам. Согласно изменениям, все автошколы должны иметь площадки размером не менее 2,4 тысячи квадратных метров, оборудованные светофором, дорожными знаками и перекрестком, а также нанять педагогов по психологии вождения.Автошколы направили просьбу в прокуратуру и мэрию с просьбой дать полгода на переоборудование, так как в противном случае большинство учебных заведений просто не смогут работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Интересно, а когда-нибудь будет новость о том, что что-либо подешевело вдвое? ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения