Строитель Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Тогда уж лучше совсем не говорить с нимиЭто приходит с опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Diamond07 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 зимой, с моим ростом под 190, да в пуховике и в Caterpiller,ах на ногах...Игорь, вот вэтом "крокодиле" тебе будет уютно правдо одно но, весит она 5 тонн и жрёт 30л на 100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Подорожание необоснованное, хотя надо признаться, ожидал я этого. Как владелец скажу, качество достойное и более, надежность впечатляет. Выводы делать нам самим.Подорожание да, качество на уровне, согласен, но всё же.Родственник поменял спортаж в предыдущем кузове на новый и говорит что предыдущий ему нравился больше.Я вот тоже уже подумываю о паркетнике, но покупать за миллион машину на каждый день чета как то не очень хотса.у которых стояла задача, сделать из автомобиля - доступное по цене средство передвижения.Полностью согласен! И исходя из цены их по Питеру колесит уже не мало.Машинка на 15" колесах конечно смотрится лучше, но вот ездить ей по нашим "направлениям".Тоже соглашусь. У меня на Лачетти стоят низкопрофильные 15", наловился за 2,5 года ям не мало. НО, изначально отказался от литья ибо железные диски заминаясь частично поглощают энергию удара, а литье передает всё это на подвеску. Приходилось прокатывать диски раз 6, но это копейки по сравнению с ремонтом подвески, а она у меня отходила 90000км без ремонта.Евро-4, а прогревается быстро.А у меня медленно((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Я вот тоже уже подумываю о паркетнике, но покупать за миллион машину на каждый день чета как то не очень хотса.Может взять не новую, а двух, трёхлетку? В первый год машина теряет 20% стоимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Цепятыч Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Может взять не новую, а двух, трёхлетку? Можно и более ранний экземпляр. Наилучший вариант....... если фамилия не Абрамович Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Может взять не новую, а двух, трёхлетку?Судя по тому как у нас обстоит дело с бюджетными паркетниками наверное так и придется. Но меня интересует вариант с автоматом.Вот в конце года должны наладить производство Рено Дастер...Можно и более ранний экземпляр.Если и буду брать б/у (не очень хочется), то посвежее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Цепятыч Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Если и буду брать б/у (не очень хочется), то посвежееТак это не столько вопрос "хочется\не хочется", сколько установившегося баланса цена\качество...... если деньги платишь свои и считанные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Вот в конце года должны наладить производство Рено Дастер...Машинка интересная, но не получилось-бы как с Поло-седан. На картинке всё красиво, а живьём...сколько установившегося баланса цена\качество...... если деньги платишь свои и считанные.Этот баланс тщательно считают. И как только появляется более или менее достойный автомобиль, как на него тут-же поднимают цену, как например в случае с Kyron. Или снимают отличную машину с производства, заменяя её новой, но со значительно завышенной ценой, как в случае с Sorento.Наверное правы те, кто предлагает "потерпеть" и поездить пару лет на старой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Цепятыч Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 не получилось-бы как с Поло-седанА было когда-нибудь подругому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А мой напарник 3 год ездит на L200. Доволен очень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цепятыч Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Наверное правы те, кто предлагает "потерпеть"У каждого она своя - правда, подсчитать можно только экономическую часть вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А было когда-нибудь подругому?Конечно было! Например с "Жигулями". В наш вариант было внесено множество изменений, которые позволяли им ездить по нашим дорогам, а не итальянским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Цепятыч Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 В наш вариант было внесено множество измененийНаверное поэтому жигули первых выпусков(более фиаты) сумели сохраниться до наших дней, а последующие уже сгнили и развалились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 сколько установившегося баланса цена\качество.....Так ни как по другому. Именно по этому критерию и купил свою Шевроле Лачетти.но не получилось-бы как с Поло-седанИгорь, я же тебе уже объяснял про бюджетность. Покупая такие авто изначально знаешь их комплектность. Логан и Поло седан изначально бюджетные машины и ждать от них качества Рено меган и Фольксвагена пассат бессмысленно. Был вчера в салоне Рено (возил знакомых машину присматривать), посидел в Сандро. Да, не фонтан и для рослого водителя (мой рост 188) не очень, но автомобиль вполне приличен и симпатичен. Всяко лучше его чем вазовский таз. Мой свояк ждёт прихода такого же. Надоело человеку мыкаться с бэушными иномарками. Новая иномарка пускай и такая, но все же новая.Посидел в Калеосе, симпатично, почти максимальная комплектация НО, на ручке и миллион(!). Честно говоря не моё. Не готов покупать машину на каждый день и за город и к теще в карелию за миллион!А мой напарник 3 год ездит на L200. Доволен очень!Жена сразу отмела этот вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Цепятыч Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Был вчера в салоне РеноНу, раз ты не боишься французов, почему-бы С5 ситроен не рассмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Жена сразу отмела этот вариант.Она так не любит тебя на охоте, рыбалке и командировках с друзьями? Ведь на маленькой машинке ты уже ни куда не поедешь! Недавно знакомый лазил по салонам, благо они рядом все. Выбрал Hyundai Elantra 1.6 . Пересидел во всех машинках. Выбрал эту по соотношению цена-комплектация-наличие. По телефону предлагают за дёшево-из золота, а по приезду-только что забрали!Вовка(Malina) тоже на Эльке ездит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Наверное поэтому жигули первых выпусков(более фиаты) сумели сохраниться до наших дней, а последующие уже сгнили и развалились?Не совсем так... Из машин первой половины 70-х годов, в пристойном состоянии сохранились единицы. Остальные либо сгинули в чреве мартеновских печей, либо "уколхожены" донельзя.Отличия машин выпуска 70-х от более поздних в основном заключалось в том, что их не успели коснутся "рационализаторские предложения", направленные на упрощение технологии и уменьшение себестоимости производства. Также известно, что примерно до 1981г. на ВАЗе использовали импортные материалы, в частности холоднокатанный стальной лист производства Бельгии, и поллимерные материалы из Италии. С начала 80-х годов в целях уменьшения "валютной" составляющей себестоимости автомобиля, их стали заменять "отечественными аналогами", что сразу отразилось на качестве готовой продукции.Соглашение с ФИАТом, действовало до начала 1974г. Начиная с этого времени ВАЗ и ФИАТ стали "расходится" в разные стороны, и последующие работы по доводке новых моделей автомобилей (семейства 2108 и 2110) проводились совместно с Порше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 По телефону предлагают за дёшево-из золота, а по приезду-только что забрали!Ага. До сих пор не разгадаю в чём загадка. Ведь для продавца - результат нулевой и кроме недовольства этот обман ничего не вызывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Цепятыч Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 До сих пор не разгадаю в чём загадкаНаиболее заиба...... замученные поиском, что-нибудь да купят. Ну, хоть один из сотни....С начала 80-х годов в целях уменьшения "валютной" составляющейТо-есть, пример - Например с "Жигулями" не такой-уж и пример? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychuk59 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Ага. До сих пор не разгадаю в чём загадка. Ведь для продавца - результат нулевой и кроме недовольства этот обман ничего не вызывает.Им главное заманить в автосалон, а вдруг что нибуть и присмотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Игорь, я же тебе уже объяснял про бюджетность. Покупая такие авто изначально знаешь их комплектность.Тогда почему в Getz,е за те-же деньги или в твоём Шевроле Лачетти нет таких недоделок? Почему в них не свистит ветер, работает печка, и к тому-же есть кондиционер и коробка-автомат ? Да и собраны они не в Калужской губернии, а в "Стране утренней свежести"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
симбад Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 У меня аналогичные ощущения. К тому-же сейчас, зимой, с моим ростом под 190, да в пуховике и в Caterpiller,ах на ногах... Вообщем не уютно мне показалось. При этом в "супружническом" Getz,е чувствую себя вполне комфортно. Он хоть и кажется меньше, но ... больше. А вспомни ка ,Игорь,такую распрекрасную машинку как МАТРИКС(пишется с большой буквы, произносится с предыханием ).Помнишь, как на 28-е ехал там на заднем сиденье,закинув ногу на ногу.. А длины то в ней столько же как в Гётце!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 С начала 80-х годов в целях уменьшения "валютной" составляющейТо-есть, пример - В начале 80-х годов на "классических" моделях ВАЗа, ряд элементов (особенно в салоне) стал заменятся на "отечественные аналоги". К примеру из сидений пропала "вечная" набивка из кокосовых очесов, вместо которых стал использоваться поролон, превращающийся в труху через 3..5лет. Кожзам сидений и дверных карт был заменен отечественной "шкурой пожилого дермантина", причем резко сократилось количество вариантов расцветок. Если в 70-е годы можно было найти машины с салонами цветов: бежевый, вишневый, зеленый, коричневый, синий, черный, то во второй половине 80-х салон мог быть "любого цвета, если этот цвет черный".Вместо импортных грунтов, практически на 90% выпускаемых автомобилей стали использовать отечественные. Импортный анафорезный грунт имел темно-коричневый цвет и стойкость 45..50часов в камере соляного тумана, отечественный светло-серого цвета в лучшем случае выдерживал 30..35, но был намного дешевле. Таких примеров, если поискать - могу найти довольно много, для этого просто нужно поднять каталоги разных лет и посмотреть перечень изменений номеров деталей и сопоставить его с производителями.Справедливости ради, отмечу, что ряд элементов производства социалистических стран (оптика из Чехословакии, элементы систем зажигания из Болгарии, стартеры и генераторы из Югославии), полученные в рамках товарообмена СЭВ "импортом" не считались,и применялись до самого распада СЭВ, а в некоторых случаях и позже. На моей 21074 выпуска 1996г. еще стоял коммутатор Tesla, и болгарские трамблер с катушкой "Искра". Т.е. запасов хватило более, чем на пятилетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Ну, раз ты не боишься французовА чего их бояться? почему-бы С5 ситроен не рассмотреть?Ну это не паркетник, да и к Ситроенам у меня почему то доверия нет.Она так не любит тебя на охоте, рыбалке и командировках с друзьями?С этим проблем нет. Не нравится ей сам экстерьер. Хотя как вариант я эльку рассматривал. Но я как и перед покупкой лачетти присматриваюсь к нескольким вариантам, Симбад наверное помнит эту эпопею на форуме Для меня сейчас стоит выбор паркетника и как всегда я знаю что хочу это:-соотношение цена/качество- полный привод- высокий клиренс- АКПП- кондиционер (климат)последующие работы по доводке новых моделей автомобилей (семейства 2108 и 2110) проводились совместно с Порше.Глядя на десятку, по крайней мере на внешность так сразу и не подумаешь. Хотя и начинка тоже не фонтан.Им главное заманить в автосалонВчера ездил со знакомыми по салонам. В одном из них манагер так и пытался сделать, но считаю себя прожженым перцем в покупке авто. Развод не получился, тем более с этим салоном у меня особые отношения, оба папы там покупали машины. Как говорится сей индивид был поставлен на место как полагается. Не люблю напыщенных говорящих роботов.Тогда почему в Getz,е за те-же деньги или в твоём Шевроле Лачетти нет таких недоделок?Это конечно вопрос на который трудно ответить. Ты меня так наубеждаешь, что я возьму бэушный Спортаж в предыдущем кузове такую распрекрасную машинку как МАТРИКС(пишется с большой буквы, произносится с предыханием smile.gif smile.gif ).А ты так на Матриксе и ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
mistar Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Глядя на десятку, по крайней мере на внешность так сразу и не подумаешь. Хотя и начинка тоже не фонтан.Насчет внешности - не стоит забывать, что эта машина была разработана в конце 80-х, и должна была появится на конвеере не позже 1992г. А в реальности она задержалась в массовом производстве до второй половины 1998, да и полноценные (без обходных технологий) машины пошли лишь с 2000г. Естественно, что на фоне одногодок, эта машина смотрелась уже "отстало".Что касается "начинки", то по двигателю и ходовой - у меня претензий к 21103 нет. Салон - тесноват по нынешним меркам, и не слишком радует отделочными материалами, но в целом соответствует понятию об автомобиле "эконом-класса".Единственный момент - по отзывам моих знакомых, чей рост превышает 185см, для них не хватает диапазона регулировок, чтобы удобно устроится за рулем. Мне с моими 176 - вполне уютно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения