Перейти к содержанию

Авто-новости!


Рекомендуемые сообщения

Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит, как автомобиль респектабельного клерка в Америке?

Вот это и ошарашивает! Наверно надо в Россию переезжать, хочу на машине за 20 тысяч зелёных ездить, да ещё и новая поди !!!??? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наверно надо в Россию переезжать, :)

Не стОит. За последние 6-7 лет бюджетный класс вырос с 10-12 тыс. $ как раз до 18-20. И то, если рассматривать этот класс в максимальной комплектации, то даже в 700-800 тысяч рублей с коппейками не впишесься. В этом году на российский рынок ещё выйдет одно чудо китайского автопрома - HAIMA. На днях получили уже первый контейнер с з/частями. Всё от Мазды, на упаковке даже их лэйбак стоит не стесняясь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всё от Мазды, на упаковке даже их лэйбак стоит не стесняясь.

Контрофакт чтоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Названы российские цены на новый кроссовер SsangYong. -http://autorambler.ru/journal/events/27.01.2011/560965536/

Стоимость самого доступного автомобиля New Actyon, оснащенного дизельным двигателем мощностью 149 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач и только передним приводом, составит 799 тысяч рублей. Модификация кроссовера с этим же мотором, но с шестидиапазонным "автоматом" и системой полного привода будет стоить 939 тысяч рублей. Топовая версия со 173-сильным двухлитровым дизелем, полным приводом и автоматической КПП обойдется покупателям в 1 миллион 199 тысяч рублей.

Вот кто мне может объяснить, почему кроссовер полуиздыхающей корейской! фирмы Ssang Yong, собранный в России !, стоит миллион !!!???

Контрофакт чтоли?

Виктор, а в Киргизии машины почём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

а в Киргизии машины почём

Смотря какие, праворукие дешевле а скажем Субару-Ланкастер 1999 5-6 т зелени а уже Оутбэк 9-10. А если тебя Игорь конкретные модели интересуют, скажи а я завтра узнаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А если тебя Игорь конкретные модели интересуют, скажи а я завтра узнаю.

Интересна разница в ценах российских и киргизских. У нас пошлины на автомобили очень высокие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Интересна разница в ценах российских и киргизских

Игорь привет! Вот ссылка на самый продвинутый у нас форум посмотриш, ежели что под рукой свежая газета "Авто Гид" модели скажешь и мы сравним цены diesel.elcat.kg/index.php?showforum=16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Вот кто мне может объяснить, почему кроссовер полуиздыхающей корейской! фирмы Ssang Yong, собранный в России !, стоит миллион !!!???

По той же причине не могу понять почему новый киа спортидж стоит миллион. Корейцы сильно подорожали в виду популярности штоли? Скоро будут стоить как мерины! Вопрос только в другом кто их будет покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

почему кроссовер полуиздыхающей корейской! фирмы Ssang Yong, собранный в России !, стоит миллион !!!???

Строитель, так было, есть и будет. Стоимость товара, в первую очередь, обусловлена не спросом, не качеством продукта, а наглостью продавца. Именно так позиционирует себя компания Sollers. Ssang Yong, можно сказать, уже обанкротился и выпуск новой модели это шанс выбраться из ямы, заняв ту нишу из которой ушли Kia Sportage и Hyundai Tucson.

Корейцы сильно подорожали в виду популярности штоли? Скоро будут стоить как мерины! Вопрос только в другом кто их будет покупать.

Лёва, будут покупать. Мало того, пока нет ликвидных машин (достойных комплектаций с АКПП) народ встает в очередь. На момент выпуска нового Kia Sportage срок ожидания ликвидного авто был июль 2011. Чуть попроще с Hyundai IX-35.

Подорожание необоснованное, хотя надо признаться, ожидал я этого. Как владелец скажу, качество достойное и более, надежность впечатляет. Выводы делать нам самим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня поимел счастье прокатится на Поло-седан. Странные ощущения! Движок конечно резвый, поэтому ведущие колёса вначале шлифовали лёд, и только потом начинали двигать автомобиль. На резину не посмотрел, но думаю, что вряд-ли поставили зимнюю, отсюда и проблемы со сцеплением с дорогой.Тронулись. Сперва ощутил поток холодного воздуха в левую часть ж..пы, после чего начал судорожно добиваться "правильного" потока тёплого воздуха. Не удалось. И лишь в конце тест-драйва, минут через 15-20, появилось ощущение, что салон начал прогреваться, но почему-то только верхняя его часть. Направить поток в ноги так и не получилось. При этом стало закладывать уши от работы моторчика отопителя. Менеджер, сидевший рядом, уверял, что слышит только "лёгкое дуновение ветерка". Судя по тому, что этот звук медленно затухал после выключения вентилятора, пришёл к выводу, что причина в крыльчатке.Так же удивила шумоизоляция салона, точнее её полное отсутствие. В салоне отчётливо слышался звук мотора, на скорости свыше 50 км./час и "дробь" снега по аркам колёс. Появилось ощущение, что холодная часть ж..пы скребёт по асфальту. Менеджер, сидевший рядом, говорил что-то про тестовый экземпляр и стоимость автомобиля. На мои замечания, что в BMW такого не услышишь, был получен закономерный ответ: "Ну это-же не BMW !" Очень хотелось уточнить, что мой BMW, ещё в позапрошлом году, отметил своё "совершеннолетие", и если-бы не подгнившие пороги...После окончания поездки, я с удовольствием плюхнулся в кресло Hunday Getz своей супруги и поехал домой, отметив при этом, что даже с двигателем 1.3 и АКПП, она шустрее разрекламированного Volkswagen Поло седан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

После окончания поездки, я с удовольствием плюхнулся в кресло Hunday Getz своей супруги

О как! Не ожиданно, честно говоря....

Вопрос только в другом кто их будет покупать.

Пипл схавает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О как! Не ожиданно, честно говоря....

Почему? Getz хорошая машинка! Да и влезать в него, при моём росте, да в пуховике... :)Коробка автомат конечно тупит при кикдауне, но в общем и целом нормально. А вот от Поло не ожидал! Столько про него начитался хвалебных статей... Но в статике Поло красавЕц! Настоящий Фольксваген, если не учитывать жёсткий пластик.И вот ещё что. Впрок, так сказать. :)По поводу цены Поло в 399 000 и его покупки. С нового года уже 412 000 с чем-то. Далее:Стоят колёса 14-го радиуса. Надо-бы поменять диски на легкосплавные и 15-го радиуса. Это + 12 000 - 15 000. Установленая резина КАМА может и Евро, но... Dunlop лучшеЕ. (+10 000 р.) Противошумку надо? Надо! Это ещё + 20 000. Брызговики надо? А как-же! Ещё + 500 (если самому прикрутить) Защита поддона картера - +1500 и + 17 рублей за болты. Ну, это так, "навскидку". Итого: 460 000 + 14 000 за "металлик"= 474 000. Ещё один миф про "народный" автомобиль.И баранка слишком лёгкая, как мне показалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ещё один миф про "народный" автомобиль.

Игорь, самый народный автомобиль это мерс в 124 кузове!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот от Поло не ожидал!

Так и я о том-же

Ещё один миф про "народный" автомобиль.

Не-не-не...... схаваем - народным будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ещё не понравился в Поло-седан педальный узел. Сцепление слишком близко к тормозу, а педаль газа ниже педали тормоза. Причём значительно! А это миллисекунды на перекидывание ступни, в случае экстренного торможения. Возможно, что это не конструктивный дефект, а огрехи калужской сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Насколько я помню - "полуседан" создавался, как упрощенный и удешевленный вариант автомобиля второй группы особо малого класса (по старому ГОСТ) или, как сейчас модно говорить "В"-класса. Вполне естественно, что при создании этой модификации особое внимание уделялось уменьшению производственных затрат, и экономии на всем, чем только возможно. Отсюда и вылезают многие моменты, как примитивная шумоизоляция, жесткий пластик, минимальная комплектация. Т.е. этот автомобиль создан не столько стараниями инженера-конструктора (он создал исходный VW-Polo), а безымянными "экономистами" и "манагерами", у которых стояла задача, сделать из автомобиля - доступное по цене средство передвижения.Что касается колес 14" и 15" - для меня это вопрос спорный. Машинка на 15" колесах конечно смотрится лучше, но вот ездить ей по нашим "направлениям". А в этом случае, если тормозные механизмы остаются одинаковыми, я предпочту на дюйм меньше металла, и на столько же больше резины. Автобанов, где можно разгонятся до скоростей выше 130км/ч у нас нет (где в основном и проявляются преимущества низкопрофильных шин), а вот шанс изуродовать и шины и диски на низкопрофильной резине - заметно выше. Плохой прогрев салона - бич современных автомобилей, "заточенных" под экологические нормы Евро-4 и Евро-5. При довольно высоком к.п.д. современных двигателей, малом рабочем объеме, и большой площади съема тепла с алюминиевого блока цилиндров - двигатель на холостом ходу практически не прогревается. Особенно это касается моторов с наддувом (на полуседане, НЯЗ такие не устанавливаются, единственный вариант - 1.6MPI "задушенный" под нормы Евро-4).Что касается педального узла - то это не конструктивный просчет, и не огрех сборки. Это приспособление автомобиля под конкретного покупателя. Целевая аудитория покупателей машин класса В в Европе - как правило женщины. А у них в силу вполне естественных анатомических особенностей нижних конечностей, есть проблемы при использовании привычной для нас схемы расположения педалей. Ну не дотягивается стопа 36 размера от газа к тормозу без отрыва пятки. Да и сцепление (где оно есть) приходится давить всей стопой. Поэтому на многих Европейских автомобилях В класса, педальный узел спроектирован "под маленькую ножку". Плюс учитывается "любовь" к обуви "на каблуке", что при использовании напольной педали газа, приводит к ее "провалу" относительно педалей тормоза и сцепления.Для себя "полуседан" исключил из списка рассматриваемых автомобилей уже на первом этапе знакомства. Во первых не мой размер, а во вторых - не смог почувствовать в этой машине "родственную душу"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для себя "полуседан" исключил из списка рассматриваемых автомобилей уже на первом этапе знакомства.

Почему? Что не устроило?

Во первых не мой размер, а во вторых - не смог почувствовать в этой машине "родственную душу"...

Ну да. Тоже пытаюсь найти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что касается колес 14" и 15" - для меня это вопрос спорный

Согласен, я на зиму спецом на дюйм меньше ставлю - кочек больше на дороге

Плохой прогрев салона - бич современных автомобилей, "заточенных" под экологические нормы Евро-4

Тогда я ещё один плюс в своей узнал! Евро-4, а прогревается быстро. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почему? Что не устроило?

В первую очередь, то что машинка оказалась по объему заметно меньше моей нынешней 21103. Хотя в рекламе - подносится, как близкая по размерам.Второе - отсутствие в продаже варианта с кузовом "универсал", и полное отсутствие возможности выбора двигателя.Третье - слишком явно режущие глаз "удешевления" салона. Не знаю почему, но "дух Фольксвагена" я в этой машине не ощутил. Безликий салон бюджетного автомобильчика, из самых дешевых материалов. Как-то так. Воспринимать вышесказанное нужно исключительно, как мое личное и сильно предвзятое мнение.

Согласен, я на зиму спецом на дюйм меньше ставлю - кочек больше на дороге

У меня, к сожалению, поставить 13" вместо 14" не получится. Мешают суппорта передних тормозов. Поэтому зимой ставлю штатную штамповку, которая весной при снятии, попадает в прокатку. Размер 175/60R14 все же не для наших зимних дорог.

Тогда я ещё один плюс в своей узнал! Евро-4, а прогревается быстро.

Для меня эталоном прогрева салона, видимо на всю жизнь останется ВАЗ-21011 образца 1978г., где ровно через две минуты стрелка температуры начинала двигаться вправо, а из дефлекторов шел теплый воздух. Ни в одной другой машине такого не наблюдал. Термостат на ней самый обыкновенный, поставленный заводом тридцать с лишним лет назад.Нынешняя 21103 с ее Евро-3 греется заметно дольше, причем добится температуры 87С на х.х., если за бортом ниже -15С нереально. Только в движении. Правда когда едешь, в машине очень даже тепло и комфортно, но это только после первых 10 минут поездки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


через две минуты стрелка температуры начинала двигаться вправо, а из дефлекторов шел теплый воздух

Может это субъективно, но тёплый воздух начинает поступать у меня раньше, чем стрелка заколышется, и как-то быстро становится "не холодно"

Размер 175/60R14 все же не для наших зимних дорог

Все прежние машины у меня были на 13 резине(кроме Волги конечно). Никаких нареканий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может это субъективно, но тёплый воздух начинает поступать у меня раньше, чем стрелка заколышется, и как-то быстро становится "не холодно"

А о какой машине идет речь? Дело в том, что "показометры" у всех разные, и их датчики стоят в разных местах. Соответственно, где-то сначала должен нагрется массивный кусок алюминия, чтобы стрелка поползла вверх, а на другом двигателе датчик "висит" на легком корпусе термостата. Да и место отбора жидкости в радиатор печки у разных машин - разное. На той же 8-ми клапанной 21102, зачастую гораздо "теплее" по ощущениям, чем на 16-ти клапанной 21103.

Все прежние машины у меня были на 13 резине(кроме Волги конечно). Никаких нареканий.

Здесь скорее вопрос не в посадочном диаметре, а в профиле. При всех равных условиях у покрышки 175/70R13 количество резины между дорогой и кромкой диска будет заметно больше, чем у 175/60R14, хотя по внешнему диаметру они будут практически одинаковы. Низкопрофильные шины ("60" и меньше) на наших дорогах выживают, а не "живут" :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В первую очередь, то что машинка оказалась по объему заметно меньше моей нынешней 21103. Хотя в рекламе - подносится, как близкая по размерам.Второе - отсутствие в продаже варианта с кузовом "универсал", и полное отсутствие возможности выбора двигателя.Третье - слишком явно режущие глаз "удешевления" салона. Не знаю почему, но "дух Фольксвагена" я в этой машине не ощутил. Безликий салон бюджетного автомобильчика, из самых дешевых материалов.

У меня аналогичные ощущения. К тому-же сейчас, зимой, с моим ростом под 190, да в пуховике и в Caterpiller,ах на ногах... :) Вообщем не уютно мне показалось. При этом в "супружническом" Getz,е чувствую себя вполне комфортно. Он хоть и кажется меньше, но ... больше. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

на наших дорогах выживают, а не "живут

Согласен

в "супружническом"

Так на то оне и супруги! С ними завсегда так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так на то оне и супруги! С ними завсегда так.

Вчера прочитал, что женщинам надо говорить всего три слова: "Люблю. Куплю. Поедем." :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Люблю. Куплю. Поедем."

Тогда уж лучше совсем не говорить с ними
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...