Перейти к содержанию

Река-море. И гражданский флот


Рекомендуемые сообщения

Яхта Р.Абрамовича. Это,блин,не яхта,а целый фрегат...

post-32076-0-68807500-1414782901_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Яхта Р.Абрамовича. Это,блин,не яхта,а целый фрегат...

Изображение1703445.jpg

Он их заработал! Есть сомнения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российский парусник с мощами Ушакова на борту терпит бедствие в Ионическом мореpost-32076-0-66382300-1414835682_thumb.png10:24, 01 Ноя 2014Текст: ТАССФото: rusweek-corfu.ruРоссийский деревянный парусник "Cвятитель Петр" с частицей мощей адмирала Ушакова на борту терпит бедствие в Ионическом море.Как сообщил почетный консул РФ на Керкире (Корфу) и других Ионических островах Никос Канулас, "судно направлялось в Черногорию мимо острова Кефалония, но волнами его выкинуло на скалы недалеко от острова". "На паруснике находятся два гражданина России - члена команды, - сказал Канулас. - Сначала я связался с капитаном судна, который находится сейчас в Москве, а потом удалось установить связь и с ними. Это - Андрей Платонов и Владимир Чистяков. Они чувствуют себя нормально".Моряки рассказали консулу, что инцидент произошел 26 октября в 04:00 (05:00 мск) по местному времени. "У них потекло масло, застопорился двигатель, парус невозможно было открыть, и волна их выбросила на скалы, - сказал Канулас. - От удара сломался шпангоут, сначала возникла небольшая трещина в корпусе, а теперь имеется пробоина размером 1 м на 60 см. Судно находится на камнях у небольшого островка Вардиани недалеко от порта Ликсури на более крупном острове Кефалония. Вода и продовольствие у моряков есть. Вскоре они получат и телефон с греческой сим-картой". Консул подтвердил, что "на борту парусника находится ковчег с частицей мощей святого адмирала Федора Ушакова"."У моряков есть страховка, но само судно не застраховано", - сказал дипломат.По данным консула, чтобы снять судно со скал, отбуксировать и отремонтировать, греческие власти запросили 26 тыс. евро. "Я связался с портовой службой, а они говорят, что нужен специальный буксир, потому что если просто привязать трос и дернуть, то парусник развалится, - сказал дипломат. - Нужно специальное устройство, чтобы приподнять ладью, оттащить ее от скал, поставить на платформу и потом буксировать. Может быть, потребуется не один, а два корабля, чтобы поднять ладью с двух сторон"."Капитан судна сказал мне, что сейчас идет сбор денег в Москве, чтобы перевести их морякам на кредитные карточки для последующей оплаты работ по снятию судна со скал, буксировки и ремонта, но такую большую сумму просто трудно собрать, - продолжил Канулас. - В понедельник прогнозируется шторм, и капитан опасается, что если ладью до этого времени не удастся снять с камней, то мощные волны ее просто разобьют. На Кефалонии постоянные сильные ветра - каждые 2-3 дня. Буду завтра звонить в мэрию города Керкиры с просьбой оказать содействие. Что касается денег, то мэрии трудно с этим помочь, так как это частная поездка".Деревянное трехмачтовое судно "Cвятитель Петр" с прямым парусным вооружением - это копия поморской ладьи ХV века (длина 16 м, ширина 6,5 м). Судно было построено в 2000-2002 годах в Петрозаводске по чертежам, найденным при раскопках в Соловецком монастыре. В 2004 году ладья участвовала в Олимпийских играх в Афинах в качестве представительского судна Федерации парусного спорта России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Классное фото с Охотского моря. Взял на "Водном"

 

post-13646-0-54491100-1414915314_thumb.jpg

 

Кстати 6 таких катеров проекта 1439 несут службу в БОХР России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хотя прошу прощения. Не 6, а 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очень понравился вот этот катерок:

 

 

13М, многоцелевой катерКомпания участник: Озерная Верфь, ОООpost-32076-0-69238200-1414937337_thumb.jpgМногоцелевой катериз легкого сплава может быть использован в качестве штабного, патрульного, инспекторского, поисково-спасательного и служебно-разъездного судна в акватории прибрежной морской зоны и устьях крупных рек, а также для водных прогулок и рыбалки.Катер оборудован площадкой для кругового наблюдения, где установлено пять посадочных мест, просторной рубкой с навигационной системой управления и двумя каютами, где с комфортом могут разместиться:до 10 пассажиров – в дневное время сутокдо 5 пассажиров – ночьюПо желанию заказчика, катер может быть оборудован флайбриджем, благодаря которому можно расширить зону отдыха и получать истинное удовольствие от управления судном под открытым небом.Комфортное пребывание во всех помещениях обеспечивает система кондиционирования и отопления (0°С до + 35°С).На катере предусмотрено спуско-подъемное устройство слипового типа для тендера (длина 3.1 метра с консолью управления и с подвесным мотором мощностью 20 л.с.), которое позволяет оперативно произвести как спуск на воду, так и подъем лодки на борт. Расчетная эксплуатационная скорость катера - 26 узлов, максимальная - 32 узла. В качестве двигателей будут установлены два дизельных Volvo Penta D6-330 (2 х 330 л.с.) с поворотно-угловыми колонками.Тактико-технические характеристикиМодель Laky Verf 13MКласс судна КМ µR3Длина габаритная 13,7 мОсадка габаритная 0,9 мМаксимальная скорость до 30 узлов

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Комиссия Ространснадзора приняла новый патрульный катер проекта PV150post-32076-0-18901100-1415003540_thumb.jpgКомиссия Ространснадзора 20 октября 2014 года провела приемку нового патрульного катера проекта PV150, построенного ООО «Композитное Кораблестроение» (Санкт-Петербург) по заказу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в рамках реализации подпрограммы «Государственный контроль и надзор» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010−2020 годы)». Об этом сообщает пресс-служба Госморречнадзора.Основные технические характеристики катера: длина 10,3 м, ширина 3,3 м, осадка 0,65 м. Судно оснащено новейшим навигационным оборудованием и средствами связи.Патрульный флот Госморречнадзора используется при проведении контрольно-надзорных мероприятий на морских и внутренних водных путях. Патрулирование осуществляется с целью предупреждения транспортных происшествий на водных путях и пресечения нарушений законодательства.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Такие вот ещё "шлёпают" по Сибирским рекам:post-37048-0-10657600-1415027372_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Такие вот ещё "шлёпают" по Сибирским рекам

Юра,а этот кораблик был построен не так уж и давно,в 1990 году...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Позволю немного себе пошутить в этой теме...

 

Доставка КАМАЗов в Москву с завода на именном пароходе;

post-32076-0-19406700-1415031266_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Такие вот ещё "шлёпают" по Сибирским рекам

Юра,а этот кораблик был построен не так уж и давно,в 1990 году...

А этот?

post-8943-0-39464800-1415031687_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

А этот?

А этот постарее,построен в 1980г.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Эх! Когда то этот теплоход бороздил моря и океаны!!!

post-32076-0-97430000-1415040971_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

А этот?

А этот постарее,построен в 1980г.

 

речной буксир толкач пр.1721 типа "БТК" .В качестве движителя рабочее колесо. Проект относительно не старый ,специально разработан для Сибирских рек. Изменено пользователем Shultz
Просьба размещать свой ответ за пределами цитируемого сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


речной буксир толкач пр.1721 типа "БТК" .В качестве движителя рабочее колесо. Проект относительно не старый ,специально разработан для Сибирских рек.

А из каких критериев исходили для замены винта колесом? В чём преимущество применительно к сибирским рекам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А из каких критериев исходили для замены винта колесом? В чём преимущество применительно к сибирским рекам?

 

Наверное, к малым сибирскам рекам, Олег! То есть достаточно мелководным. Струя от винта размывает берега, и "выхватывает" воду, присасывая корпус...---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А вот нашел фотографию землесоса "Игнис", на котором работает мой Братишка по "Преданному" Володя Жерибко. Они сейчас в Нигерии, углубляют канал в Лагосе.Вчера говорили в СКАЙПе, впервые увидел его физиономию, - он молодец!post-37048-0-29262800-1415172760_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Они сейчас в Нигерии, углубляют канал в Лагосе.

Не в обиду морякам,они здесь не причём! В Африке наши углубляют реки и каналы,а то что в России реки заволакивает песком,до этого нет никому дела... А ведь речной транспорт самый дешёвый... Обидно,однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Они сейчас в Нигерии, углубляют канал в Лагосе.

Не в обиду морякам,они здесь не причём! В Африке наши углубляют реки и каналы,а то что в России реки заволакивает песком,до этого нет никому дела... А ведь речной транспорт самый дешёвый... Обидно,однако...

 

Так и есть, Сергей, увы и ах...На верхней Оби, состояние судового хода последние 15-20 лет, НИКАКОЕ ! Да и впринципе - судоходства практически ....НЕТ...---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А Володя живет в Украине, под Мариуполем.Судно это принадлежит владельцу из Латвии, а он там по контракту боцманом.С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это сухогруз смешанного река море плавания проекта 191 типа "Овощевоз", если мне не изменяет память Югославской постройки .проект Р-168 почти такой же ,но строился в СССР. На Днепре такие параходы носили имена "Днепровец-" и номер.Я морячил на пр. Д-080-М типа "Славутич" , и на других проектах тоже приходилось... :)

Да, правильно,это пр191 Югославской постройки строились на судоверфях "Сава","Нови сад","Бегей", "Апатин""Тито". Я был на Советских овощевозах.Это конечно как земля и небо не в пользу Советских(не в обиду будет сказано),что в машине,что в каютах,не говоря уже об условий для команды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наверное, к малым сибирскам рекам, Олег! То есть достаточно мелководным. Струя от винта размывает берега, и "выхватывает" воду, присасывая корпус...И мелководье и плюс порожистые участки с большим течением - колесные наверное лучше выгребают.

у нас на Днепре практически не осталось судоходства. С развалом СССР постепенно зачахло....параходы распродали ,базы Флота разворовали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ведется строительство третьего пассажирского судна проекта ПКС40Городецкая судоверфь (Нижегородская обл.) ведет строительство третьего в серии заднеколесного пассажирского судна для малых рек мощностью 265 кВт проекта ПКС40 (строительный № 3).post-32076-0-20233900-1415287737_thumb.jpg(С) фото E-Mike52 (http://fleetphoto.ru) На этом теплоходе изменены носовые обводы судна.Класс Регистра: «Р»Характеристики:Длина: 34 мШирина: 10,8 мОсадка: 0,55 мВодоизмещение: 80 тСкорость хода: 16 км/чПассажировместимость: 40 челЭкипаж: 11 челМощность ДГ: 2×132,4 кВтТип ДРК: колёсныйПривод гребных колес: гидравлическийДостоинства:1. Возможность организации маршрутов по малым рекам с ограниченной осадкой судна до 1 метра.2. Возможность организации стоянки без пристани («носом в берег»).3. Самоснятие с мели путем опускания гребных колес на грунт.4. Мобильность организации коротких и длительных прогулок для небольших групп 40−50 человек с размещением в каютах со всеми удобствами с возможностью корректировки маршрута.5. Организация на теплоходе мини-гостиницы, в том числе в зимнее время.Серия:Головной теплоход проекта ПКС40 «Сура» (строительный № 1) построен в 2011 году по заказу турфирмы «Гама».Второй теплоход проекта ПКС40 «Колесовъ» (строительный № 2) сдан в эксплуатацию в июне 2014 г. Эксплуатант судна судоходная компания Московский Банкетный Флот.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

в России реки заволакивает песком,до этого нет никому дела...

Сергей, а по Вятке ещё есть судоходство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... Кто Звонит?- Вятский!- какой такой Вятский?- Из Деревни *ля*ской...------------------------------------Спасибо, Олег, за поддержание разговора! АГА! Так Бабушка моя - отвечала на телефон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а по Вятке ещё есть судоходство?

 

Олег,практически нет. В низовьях ещё немного шевелятся,всё-таки там потихоньку востанавливают судостроительные заводы. Недавно построили какую то баржу,так пришлось ждать подъёма воды. А иначе бы не протащили. Где то видел фото,сейчас поищу. Вот нашёл:

post-32076-0-10314100-1415292872_thumb.jpg

До Кирова ещё кое-как можно добраться,а выше "полный аллес капут" Всё лето острова по середине Вятки из песка. Грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

мелкосидящий речной буксир толкач проекта Р-96 ,мощность ГД 150 л.с. (3Д6) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...