Перейти к содержанию

Река-море. И гражданский флот


Рекомендуемые сообщения

В Саратовской области спущен на воду новый теплоход класса «река-море»post-32076-0-96190300-1415456626_thumb.jpgНа Балаковском судоремонтном заводе сегодня, 8 ноября, был торжественно спущен на воду теплоход «Единый». Это судно класса «река-море» — первый теплоход такого класса, выпущенный здесь после 1985 года, ранее завод строил буксиры и баржи.Заказчиком сухогруза «Единый», способного принять на борт любой груз от угля до зерна, стала судоходная компания «Вега» и физическое лицо — Евгений Единый, по фамилии которого и назван новый корабль.Длина теплохода — 118,97 метров, водоизмещение — 6379 тонн. Заказчику сухогруз будет поставлен уже в навигацию 2015 года после ходовых испытаний.Теплоход был спущен на воду после традиционного разбития бутылки шампанского о борт. Портом приписки нового судна станет Новороссийск.На церемонии спуска на воду теплохода присутствовал губернатор Саратовской области Валерий Радаев.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Калининграде создадут судостроительный кластерСегодня в 12:21Судостроительный кластер будет создан к 2017 году в Калининграде на базе Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) "Янтарь". Об этом во вторник сообщил врио генерального директора завода Виктор Тутынин на слушаниях в областной Думе."Рассчитываем, что после модернизации производства, расширения мощностей "Янтаря", созданием четко отлаженной производственной кооперации в рамках кластера, уже к 2020 году предприятие сможет ежегодно строить 6-8 судов и кораблей различного назначения", - рассказал Тутынин.Планы по модернизацииОн отметил, что с учетом уменьшения к 2018-2020 году доли гособоронзаказа на заводе, переходом на судоремонтные и сервисные работы боевых кораблей, акцент в производстве и его объемах, которые вырастут в два-четыре раза, будет сделан на гражданское судостроение.Уже в 2015 году на "Янтаре", сказал Тутынин, по заказу одной из компаний будут заложены первые два высокотехнологичных рыболовецких судна среднего класса.В дальнейшем на заводе планируют расширять номенклатуру заказов гражданских судов за счет строительства судов специального назначения (в частности, госпитальных), судов паромного типа для плавания по внутренним водам, вспомогательных судов для нефтегазодобытчиков на море, и других."В таких судах есть потребности у соответствующих министерств и ведомств, и мы будем подключаться к их строительству", - заметил Тутынин, выразив уверенность, что по стоимости и качеству калининградские суда смогут конкурировать с зарубежными аналогами.Руководитель завода сообщил также, что на предприятии ведутся масштабные работы по развитию производственных мощностей в рамках Федеральной целевой программы. На эти цели до 2018 года Минпромторгом РФ выделено 15 млрд рублей.Правительство области также нацелило ведущие вузы региона на подготовку высококвалифицированных специалистов для отрасли посредством предоставления грантов на образование, подключения малого и среднего бизнеса.Источник: vpk.name 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Выборгский судостроительный завод: свежие новости.

 На Выборгский судостроительный завод доставлена партия оборудования для строящихся ледоколов:Так же опубликованы фотографии причальных стенок завода на конец октября. Можно взглянуть на строящиеся ледоколы.

post-32076-0-18595900-1415895792_thumb.jpeg

post-32076-0-22732200-1415895812_thumb.jpeg

post-32076-0-10317200-1415895834_thumb.jpeg

post-32076-0-68731300-1415895867_thumb.jpeg

post-32076-0-93208900-1415895889_thumb.jpeg

 

А вот винты для ледоколов доставили из Финляндии...

Изменено пользователем Сергей41
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Первые элементы с ядерным топливом для будущего ледокола "Арктика" сделаны в РФПервые тепловыделяющие элементы (твэлы) с ядерным топливом для строящегося российского головного универсального атомного ледокола нового поколения ЛК-60 "Арктика" проекта 22220 изготовлены в ОАО "Машиностроительный завод" (МСЗ), сообщила топливная компания Росатома ТВЭЛ, в которую входит завод.post-32076-0-73075800-1415979368_thumb.jpgЛедокол "Арктика" / Фото: ic.pics.livejournal.comЛедокол "Арктика" станет самым большим и мощным в мире. Его строительство ведет ООО "Балтийский завод - Судостроение" по контракту с Росатомом. Корабль был заложен 5 ноября 2013 года. Согласно условиям контракта, его строительство должно быть завершено в декабре 2017 года.На ледоколе будет установлена реакторная установка РИТМ-200. Конструкция твэлов и тепловыделяющих сборок (ТВС) для нее разработаны предприятием Росатома "ОКБМ Африкантов", сообщает РИА Новости.Техническая справкаЛедоколы типа ЛК-60Я (проект 22220) — новый тип российских атомных ледоколов. Название расшифровывается как ЛедоКол, мощностью 60 МВт, с ядерной силовой установкой.Главными задачами этих ледоколов являются обслуживание Северного морского пути и проведение различных экспедиций в Арктику.Благодаря использованию переменной осадки ледоколы данного проекта способны равно эффективно работать как на глубокой воде, так и на мелоководье, в руслах сибирских рек. Данная особенность позволяет заменить этими ледоколами как ледоколы типа «Арктика», так и типа «Таймыр».РазработкаРазработка ледокола велась в 2000-е годы, на основе данных полученных при эксплуатации ледоколов типа «Арктика» и «Таймыр» и результатов математического и натурного моделирования поведения ледокола в различной ледовой обстановке.Целью разработки были:создание универсального ледокола для использования как на глубокой воде, так и в руслах рекувеличение ледопроходимости с 2.25 м («Арктика») до как минимум 2.6 м (фактически получено 2.8-2.9 м)повышение надежности и безопасности эксплуатации, в том числе ЯЭУсокращение эксплуатационных расходовСтроительствоСтроительство головного ледокола серии начато в 2012 году на Балтийском заводе , заложен 5.11.2013, начало эксплуатации запланировано на 2018 год(по другим данным - на 2019 год). В мае 2014 года было объявлено о заказе Росатомом у Балтийского завода ещё двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 за 84,4 млрд. рублей.При строительстве ледоколов этого типа задействовано множество предприятий, включая:ОКБМ им. И. И. Африкантова — разработка ядерного реактора «РИТМ 200»ЦКБ «Айсберг»Балтийский завод

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Каспии начата буксировка самоподъемной буровой установки «Меркурий»post-32076-0-27366400-1416413626_thumb.jpegИз морского порта Астрахань 14 ноября 2014 года вышел буксирный караван в составе трех основных и двух резервных морских буксиров, осуществляющих буксировку самоподъемной буровой установки «Меркурий» в восточную часть Каспийского моря по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу. Об этом 17 ноября 2014 года сообщила пресс-служба Астраханского филиала ФГУП «Росморпорта».Буксировка самоподъемной буровой установки «Меркурий», 14 ноября 2014 годаТранспортируемое сооружение собрано на Астраханском судостроительно-производственном объединении для последующей установки на Туркменском шельфе Каспийского моря в целях бурения скважин глубиной более 9 км, предназначенных для добычи углеводородов. Буровую установку, высота опор которой составляет 145 метров, а вес около 11 тыс. тонн, планируется установить на глубинах до 107 метров. Жилой модуль установки оборудован всем необходимым для обеспечения отдыха и быта 105 человек.Лоцманскую проводку буксирного каравана осуществляют лоцманы Астраханского филиала во взаимодействии с операторами СУДС морских портов Астрахань и Оля, а также подразделениями службы навигационно-гидрографического обеспечения филиала, выполнившими гидрографические работы по маршруту следования каравана.В период с 14 по 17 ноября на участках Волго-Каспийского морского судоходного канала, где будет осуществляться стоянка каравана в темное время суток, будет организовано одностороннее движение судов.Ранее, в октябре 2014 года, Астраханский филиал успешно выполнил лоцманскую проводку верхнего строения ледостойкой стационарной платформы № 1 в Каспийское море, которая затем была доставлена на место своей установки для обустройства нефтяного месторождения им. В. Филановского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

И чего только китайцы не придумают...

post-32076-0-62635900-1416423005_thumb.jpg

Взято на "Водном".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ледовый танкер построили и спустили на воду Енисея в Красноярскеpost-32076-0-06397000-1416671456_thumb.jpegВ Красноярске спущен на воду впервые сконструированный на городской верфи ледовый танкер. Об этом НГС.НОВОСТИ сообщили в пресс-службе Енисейского пароходства.Как рассказала пресс-секретарь ведомства Ольга Мацуль, спуск на Енисей состоялся 20 ноября на красноярской судоверфи.Судно было заложено в 2011 году по заказу ГМК «Норильский никель» для перевозки ГСМ.Длина танкера 70 м, ширина 12,6 м, высота — 4,8 м, рассчитано судно для перевозки грузов до 1,2 тыс. тонн, два трюма рассчитаны на перевозку 200 бочек с ГСМ.«Это технический спуск на воду — продолжать строительство танкера в цеху уже не представляется возможным.Теперь его оснащением и дальнейшим строительством будут заниматься уже на воде. Для красноярской судоверфи это первый проект такого уровня, работать судно будет в порту Дудинки», — рассказала Ольга Мацуль.Это уникальное судно типа река-море: оно рассчитано на хождение во льду толщиной до 40 сантиметров. Суда данного класса никогда не строились в России. Танкер-бункеровщик жидкого топлива предназначен для работы в ледовых условиях морского порта Дудинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Сосновский судостроительный завод заложил головное судно проекта BLV04Сосновский судостроительный завод (Кировская область) заложил головное судно проекта BLV04 серии трех лоцмейстерских катеров 26 ноября 2014 года.post-32076-0-84973300-1417021124_thumb.jpegПо информации завода, сдача головного судна заказчику запланирована на 2016 год.Закладка второго и третьего судна серии запланирована на начало 2015 года, передача заказчику — в 2017 году.Лоцмейстерские катера предназначены для обследования морских глубин, перевозки грузов в пределах порта, установки и обслуживания средств навигации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Красин" после ремонта.

post-32076-0-62194200-1417360799_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Прошу прощения...Нашел недавно фотографию теплохода, который получал в заводе "Море", перегонял с Черного моря до Белого...Это он в конце 90-х на рейде г.Каргасок, нижняя Обьpost-37048-0-58502700-1417362179_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В Балтийске поднят флаг на катере «Капитан Беляев»post-32076-0-54106000-1417622824_thumb.jpgНа причале № 82 паромного комплекса морского порта Калининград в городе Балтийск (Калининградская область) состоялись торжественный спуск на воду и поднятие государственного флага Российской Федерации на рабочем катере «Капитан Беляев» проекта ST23WI, построенном ОАО «Окская судоверфь» по заказу ФГУП «Росморпорт» для Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала предприятия. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».Катер «Капитан Беляев», имеющий ледовое усиление корпуса Ice 2, будет использоваться Калининградским управлением Северо-Западного бассейнового филиала для обеспечения служебно-разъездных функций, для доставки на борт судна комиссий, членов экипажей судов и их семей, перевозки грузов весом до 0,5 тонн, для осмотра и экологического мониторинга акватории морского порта Калининград, а также для доставки и снятия лоцманов в Калининградском морском канале и на подходах к морскому порту Калининград.Мореходные качества нового катера позволяют ему работать в сложных метеорологических условиях, в частности, выполнять свои функции в открытом море при волнении с высотой волн до 3,5 м.Таким образом, использование катера «Капитан Беляев» значительно повысит эффективность оказания лоцманских услуг и услуг по предоставлению разъездных катеров в морском порту Калининград.Катер «Капитан Беляев» получил название в честь заслуженного работника транспорта России Василия Григорьевича Беляева, который с 1997 по 2014 год был капитаном морского порта Калининград.Класс судна — KM Ice 2 R3 Aut3 HSC (Ice 2 up to 5 knots), длина — 23,1 м, ширина — 6,3 м, высота борта — 3,03 м, осадка — 1,53 м, водоизмещение — 87,9 тонны, экипаж — 2 человека, пассажировместимость — 12 человек, скорость — около 17 узлов, суммарная мощность главной энергетической установки — 1766 кВт.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Выборгский СЗ начал швартовные испытания ледокола «Владивосток»post-32076-0-36844500-1419436419_thumb.jpegГоловной ледокол «Владивосток» проекта 21900 М начал «проверку на прочность» — на Выборгской судоверфи (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации, ОСК) судно проходит швартовные испытания. Как сообщили в пресс-службе завода, в процессе швартовных испытаний будет осуществлена проверка работоспособности механизмов, систем, устройств судна, включая пропульсивный комплекс.Швартовные испытания будут проводиться у причальной стенки достроечной набережной выборгской верфи и продлятся до апреля 2015 года. После завершения швартовных испытаний судно пройдет еще ходовые и ледовые испытания, затем будет передано заказчику — ФГУП «Росморпорт». Ожидается, что это произойдет уже в мае следующего года.Ледокол «Владивосток» представляет собой двухпалубное судно, оборудованное вертолетной площадкой, водоизмещением около 10 тысяч тонн, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и подруливающим устройством, способное преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Оно предназначено для проводки крупнотоннажных судов, буксировки, тушения пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, транспортировки грузов и помощи судам, терпящим бедствие.Основные характеристики судна:длина — 119,8 м;ширина — 27,5 м;осадка — 12,4 м;дедвейт — 5340 т;валовая вместимость — 11649.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Росморречфлот принял в эксплуатацию «асимметричный» ледокол «Балтика»post-32076-0-01441500-1419966159_thumb.jpegКомиссия Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) 30 декабря 2014 года приняла в эксплуатацию многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта Р-70202 «Балтика» (порт приписки Большой порт Санкт-Петербург), предназначенное для нужд Федерального бюджетного учреждения «Морская спасательная служба Росморречфлота».Представители «Морспасслужбы Росморречфлота» подписали соответствующий акт.Заказчиком мероприятия «Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт», реализуемого в рамках подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России(2010−2020 годы)» выступило Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».Проект судна разработан ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» совместно с компанией Arctech Helsinki Shipyard Inc (Финляндия). Судно было построено в рамках данной кооперации на производственных мощностях финской компании, расположенной в городе Хельсинки.Инновационное судно «Балтика» — первое в мире аварийно-спасательное судно ледового класса с ассиметричным корпусом. В совокупности с тремя полноповоротными винто-рулевыми комплексами общей мощностью 7,5 МВт, такая форма корпуса судна обеспечивает отличную эффективность рулевого управления в любой ситуации и в любом направлении, а также возможность динамического позиционирования при волне более 5 м. Это было подтверждено испытаниями. Благодаря конструктивной особенности корпуса судно обладает возможностью косого хода, что позволяет прокладывать во льду канал, в 2,5 раза превышающий ширину самого судна.Судно имеет следующие основные технические характеристики: длин габаритная — 76,4 м; ширина габаритная — 20,5 м; высота борта — 9 м; наибольшая осадка — 7 м; максимальная мощность главных двигателей, МВт — 3×3000; скорость — 14 узлов; экипаж — 24 чел.; класс Российского морского регистра судоходства — KM Icebreaker6, [1], AUT1-ICS, OMBO, FF3WS, EPP, DYNPOS-1, ECO-S, Oil recovery ship (>60°C), Salvage ship, Tug, HELIDECK.Закладка судна состоялась на стапеле калининградского завода 6 июня 2012 года. По условиям контракта, «Янтарь» — головной исполнитель заказа — отвечал за корпусные работы, которые завершил в мае 2013 года, после чего передал заказ на достройку в Финляндию. 12 декабря 2013 года «Балтика» была спущена на воду и затем выполнила программу ходовых испытаний в Балтийском море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Классное фото Греческой "Кометы".

Фотография получила приз "Фото года" на "Водном транспорте"

 

post-13646-0-20087000-1420120837_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Классное фото Греческой "Кометы".

Андрей,сразу вспомнилось выражение из фильма-"В Греции всё есть!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Доброфлот — плавбаза «Всеволод Сибирцев» вернулась на Родину!post-32076-0-96721400-1422891912_thumb.jpeg 12 июля 2014, в аккурат ко Дню рыбака в Находкинский морской порт после ремонта вошёл красавец — «Всеволод Сибирцев»! Это «одноклассник», порезанной на «гвозди» в конце 2013 г. КРКПБ «Содружество». Габариты судна впечатляют — 180 метров длина и 45 метров высота. Численность экипажа до 600 человек. Это крупнейший плавзавод России. Всё случилось, как иногда водится в нашей стране, вопреки общему вектору, направленному на убийство флота. Компания выкупила пароход у китайцев, отремонтировала и вернула домой в Приморье. Сейчас «Всеволод Сибирцев» вышел в свой плановый промысловый рейс на сайровую путину, после неё переход для работы на сельди и минтае, затем, летом — лосось. Целевое назначение судна — это выпуск рыбной продукции в удалённых районах Мирового океана. Уже в ноябре 2014 первая партия рыбных консервов из сайры, сделанных в море из парного сырья поступила в продажу.Рыбодобыча на Дальнем Востоке — это тяжёлый труд в суровых погодных условиях. Плавбаза работает в море автономно 9 месяцев в году. Пожелаем рыбакам мужества и удачи в их нелёгких трудовых буднях!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Калининградский барк «Крузенштерн» вышел из ремонтаpost-32076-0-22919000-1423581339_thumb.jpegУчебно-парусное судно Росрыболовства «Крузенштерн» (судовладелец - Калининградский государственный технический университет), завершив ремонт на Светловском судоремонтном заводе, 6 февраля 2015 года прошло ежегодное освидетельствование Российского морского регистра судоходства. Об этом сообщает пресс-служба Росрыбловства.За время ремонта был произведен ремонт агрегатов судовой энергетической установки, а также вспомогательных дизельных генераторов. Для обеспечения учебного процесса курсантского состава восстановлена работоспособность учебных средств связи, проведена ревизия и ремонт танков пресной воды. Прошли необходимую сертификацию аварийные, спасательные и противопожарные системы и средства. С целью обеспечения безопасности при работе на высоте и с парусным вооружением, отремонтированы места крепления снастей на палубе и стальные элементы креплений в местах проводки стоячего и бегучего такелажа, обтянуты штаги и фордуны. Были частично отремонтированы жилые и бытовые помещения экипажа и практикантского состава, заменен один из кондиционеров.После перехода на стоянку в Калининградский морской рыбный порт, парусник продолжит подготовку к Международной историко-мемориальной экспедиции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945 годов, торжественный выход в которую пройдет 24 февраля у 18-го причала.В настоящее время на судно уже прибыли будущие практиканты учебных заведений Росрыболовства из Астрахани, Ейска и Санкт-Петербурга: это курсанты Волго-Каспийского морского рыбопромышленного колледжа, Ейского морского рыбопромышленного техникума, Астраханского государственного технического университета и Санкт-Петербургского морского рыбопромышленного колледжа. Курсантам предстоит изучить устройство судна, принципы его работы и пройти 10-дневный курс обучения и приобретения практических навыков работы на высоте для допуска к самостоятельной работе на мачтах в открытом море.Судно пополняет свои запасы и готовится к 63-дневному рейсу, который завершится 27 апреля в Сочи. Там же произойдет и смена практикантского состава на 2-й рейс, в котором примут участие калининградские курсанты и юнги из российских морских клубов, поддерживаемых Фондом поддержки Российского флота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Атомэнергомаш начал процесс сборки корпуса первого реактора установки «РИТМ-200» для ледокола нового поколенияНа ОАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) началась уникальная операция — сборка частей корпуса реактора установки «РИТМ-200» для ледокола нового поколения ЛК-60Я «Арктика». Сварное соединение производится с применением разработанной специалистами предприятия особой технологии, аналогов которой в России не существует. Об этом 11 февраля 2015 года сообщила пресс-служба Атомэнергомаш.Как сообщается, первый основной кольцевой шов соединил фланец и обечайку. Процесс сварки продолжался непрерывно в течение четыре с половиной дней. Температура подогрева металла доходила до 200 градусов. Количество наплавленной металлической проволоки составило почти 600 кг, шов получился толщиной 150 мм. После термической и механической обработки будет произведен рентгенологический контроль сварного соединения. Заводским специалистам предстоит выполнить три основных шва на корпусе реактора, второй и третий соединят днище и еще одну обечайку.РИТМ-200 — это двухреакторная установка с реакторами тепловой мощностью 175 МВт каждый. Установка имеет высокий ресурс и коэффициент использования установленной мощности, протяженный период непрерывной работы, минимальное количество перегрузок активной зоны. Также установка обладает низким уровнем собственного энергопотребления, что в конечном счете обеспечило лучшие эксплуатационные характеристики ледокола в целом.Предприятиями АО «Атомэнергомаш» обеспечена полная производственная цепочка создания силовой установки — от проектирования и производства заготовок до изготовления и монтажа оборудования. Комплектным поставщиком выступает входящее в холдинг ОКБМ Африкантов.http://www.korabli.eu/blogs/novosti/morskie-novosti/atomenergomash-nachal-process

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Морские спасатели Сахалина получат в состав своего флота новое судно "Берингов пролив"Многофункциональное аварийно-спасательное судно ледокольного класса готовится к переходу из Германии к берегам СахалинаЮжно-Сахалинск, 20 февраля, SakhalinMedia. Новые возможности оперативного реагирования на чрезвычайные происшествия в акватории Охотского и севера Японского морей получило Сахалинское бассейновое аварийно-спасательное управление (СахБАСУ) в связи с включением в состав своего флота современного судна, построенного в Германии, сообщает ИА SakhalinMedia c ссылкой на директора управления Александра Ханенко.На германской верфи компании "Нордик Ярдс" в Висмаре накануне, 19 февраля, состоялось торжественное имянаречение двух аварийно-спастельныхо судов для России, которые будут носить имена "Берингов пролив" и "Мурман". Эти два судна станут наиболее крупными и насыщенными высокотехнологичным оборудованием в аварийно-спасательном флоте России и будут выполнять задачи нового уровня. "Берингов пролив" будет приписан к сахалинскому порту Корсаков.Помимо аварийно-спасательных работ по оказанию помощи судам, терпящим бедствие в акватории морей, омывающих Сахалин и Курильские острова, морские спасатели еще и несут постоянное дежурство на северо-восточном шельфе острова. Там в суровых условиях Охотского моря размещены платформы по добыче нефти и газа по сахалинским проектам.- К десятку судов различного назначения СахБАСУ присоединится самое современное на сегодня судно, которое значительно расширит наши возможности по оказанию помощи людям, кораблям и судам в акватории Татарского пролива на севере Японского моря и Охотского моря, - рассказал Александр Ханенко.- Четверо моряков управления уже находятся в Германии и начинают подготовку судна к переходу на Сахалин. Затем к ним присоединится основной состав команды, порядка 20 человек.Пока маршрут перегона не определен, но учитывая, что второе судно "Мурман" приписано к порту Мурманск, можно предположить, что к берегам Сахалина "Берингов пролив" может пройти Северным морским путем. Тем более, что оба они являются судами ледокольного класса. Длина судов - около 88 метров, ширина – почти 19 метров, высота борта – 8,5 метров.post-32076-0-66860800-1424450740_thumb.jpgАвтор фото: Sudostroenie.infoНа ходовых испытаниях., Тематическая иллюстрацияКонтракт на строительство двух многофункциональных аварийно-спасательных судов был подписан между федеральным агентством морского и речного транспорта РФ в лице казенного учреждения "Дирекция государственного заказчика" и компанией "Нордик Ярдс" в декабре года, а их одновременное строительство было начато в сентябре 2013 года. Строительство осуществлялось в рамках подпрограммы "Морской транспорт" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".Подробнее: http://sakhalinmedia.ru/news/society/20.02.2015/422342/morskie-spasateli-sahalina-poluchat-v-sostav-svoego-flota-novoe-sudno-beri.html 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

«ВолгаХоверШоу-2015» состоялось в Нижнем Новгородеpost-32076-0-25026100-1425483747_thumb.jpegСВП "Мираж-11"В минувшие выходные в Нижнем Новгороде успешно прошла VII Всероссийская регата скоростных амфибийных судов «ВолгаХоверШоу-2015», одним из организаторов которой являлась Судостроительная компания «РосПромРесурс».Старт регаты состоялся 28 февраля 2015 г. в 12.00 у подножия Чкаловской лестницы. Девять судов различных компаний-производителей соревновались между собой под объективы телекамер и восторженные возгласы зрителей, пытаясь определить самые быстрые, маневренные и проходимые катера-амфибии. Соревнования прошли в двух видах: кольцевая гонка (5 кругов) и «змейка». По окончанию соревнований состоялась церемония награждения победителей. По итогам общего зачета лидерство досталось новичку гонки — СВП «Вираж» производства компании «Винт-НН». Второе место по итогам двух видов соревнований было присуждено СВП «Славир» («Амфибийная техника»). Бронзу гонки заслужило СВП «Хивус-10» компании «Аэроход».post-32076-0-45054500-1425483789_thumb.jpegУже в седьмой раз регата «ВолгаХоверШоу» организуется в Нижнем Новгороде, ведь здесь сосредоточено большинство предприятий по производству амфибийных судов, а наша страна по праву может считаться лидером СВП-строения.В настоящее время судно на воздушной подушке является уникальным видом транспорта, способным перемещаться по любой относительно ровной поверхности: воде, снегу, льду, грунту, траве и даже торосам. Благодаря этому качеству СВП используется в МЧС, силовых структурах, нефтегазовых компаниях, транспортных предприятиях. Амфибийная техника сейчас пользуется высоким спросом во всех регионах и даже в новом регионе нашей страны — республике Крым.В рамках «ВолгаХоверШоу-2015» компания «РосПромРесурс» проводила необычную фотосессию, которая предполагала фото с катером «Мираж-11» и обаятельным персонажем мультфильмов Котом-Матроскиным для всех гостей мероприятия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Отгрузились в Скадовске. Выходить помогают буксирчики проекта 1496. Практически пограничный проект)))))

 

post-13646-0-18125900-1427040804_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

буксирчики проекта 1496. Практически пограничный проект)))))

Я бы этот буксир на пьедестал поднял. А может где-нибудь уже стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрей ,как зовут буксир-?Имя видно было-?Катера пр. 376 в Скадовске не были замечены-?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Андрей ,как зовут буксир-?Имя видно было-?Катера пр. 376 в Скадовске не были замечены-?

Здравствуйте Виталий! Там два буксира проекта 1496 (следующий раз сниму их обязательно): "Скадовск" и "Инженер Капустин".

376-х не видел, но местные рассказывали о катерах, перевозящих людей на о. Джарилгач, то вроде один по описанию подходил. Если увижу, то напишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добро Андрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...