Шкентель Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 То в Исландии со сторожевиками БОХР столкнулся, то позавчера в устье Северной Двины на мель выскочил Может ему с капитаном не везёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Всех коллег с ПРАЗДНИКОМ!!!! С Днём работников морского и речного транспорта!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 С Праздником!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ju_jutsu_zp Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Поздравляю с Днем работников Морского и Речного Флота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кардан 0348 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Ледокол «Арктика» станет новым музеем Кронштадта Массивный ледокол «Арктика» бросит якорь в Кронштадте и превратится в музей. Легендарный ледокол, который первым в мире добрался до Северного полюса в надводном плаванье, может прибыть в город на Неве для того, чтобы стать филиалом музея Арктики и Антарктики. При удачном стечении обстоятельств «Арктику» отбуксируют из Мурманска уже летом 2016 года. После прибытия ледокол займет свое место в Лесной гавани Кронштадта. «С 2016 года начинается выделение средств на утилизацию легендарного судна, и мы очень надеемся заполучить его себе как часть экспозиции. Это будет грандиозное зрелище, которым смогут любоваться люди с яхт и острова. Корпус корабля по проекту не будет закрывать вид на Кронштадтский собор — наоборот, дополнит вид своим величием», — рассказал директор музея Арктики и Антарктики Виктор Боярский. Известно, что первых посетителей ледокол примет не сразу: его ждет реставрация и переоборудование под музей. Узлы корабля и основные помещения останутся нетронутыми, однако каюты на нижней палубе придется переделать, чтобы разместить там экспозицию, посвященную развитию арктического мореплавания. Напомним, атомный ледокол «Арктика» — первое судно, достигшее Северного полюса в надводном плавании, пройдя для этого 1,5 млн миль. http://s017.radikal.ru/i418/1507/72/603fc51a6da9.jpg =http://piter.my/event/532990/?from=ledokol Изменено 7 июля, 2015 пользователем Кардан 0348 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 На СНСЗ заложен композитный пассажирский катамаран проекта 23290На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в ОСК, пос. Понтонный) 8 июля 2015 года состоялась закладка нового пассажирского катамарана проекта 23290 (строительный № 710)Строительство будет осуществляться под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС), сообщает пресс-служба Регистра.Корпус пассажирского катамарана будет выполнен из пластикового композитного материала (углепластика), использование которого позволяет создавать суда с высокими аэро- и гидродинамическими характеристиками, с легкими надстройками и эффектным дизайном, а также значительно сокращает сроки строительства.Судно строится по проекту ЦКБ «Нептун». Символ класса РС: KM(*) [2] MHC HSC Passenger-A.Основные характеристики судна: длина наибольшая — 25,00 м; ширина наибольшая — 9,50 м; полное водоизмещение — 66,00 тонн; максимальная скорость — 29,3 уз.; пассажировместимость — 150 чел.Катамаран предназначен для туристических перевозок пассажиров на пригородных водных маршрутах. Сдать судно в эксплуатацию предполагается к концу декабря 2016 года.Средне-Невский судостроительный завод" (Санкт-Петербург) основан в 1912 году. На заводе построено более 500 кораблей и судов по 43 проектам для флота России и на экспорт. В настоящее время завод строит ракетные катера, тральщики, пассажирские и рабочие суда различного назначения и готовится к крупномасштабному строительству противоминных кораблей нового поколения для ВМФ России и на экспорт.http://portnews.ru/news/202742/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Завершены испытания головного катера проекта 17MJ от компании «Озерная Верфь»12 сентября полностью заевршены швартовые и заводские ходовые испытания головного катера проекта 17MJ тип «МУРОМ», построенного компанией ООО «Озерная Верфь».Испытания проводились на р.Неве и Ладожском озере вблизи завода-изготовителя.В ходе проведения данных испытаний, были выполнены необходимые корректировки и доработки, что позволило улучшить технические показатели катера.В настоящее время головное судно проекта 17MJ полностью готово к серийному производству.Справка:Многоцелевой скоростной катер из легкого сплава может быть использован в качестве штабного, патрульного, инспекторского, природоохранного и служебно-разъездного судна.Судно предназначено для работы в акватории прибрежной морской зоны, устьях крупных рек и на мелководье в светлое и темное время суток в свободное ото льда время года.Катер оборудован просторной рубкой-салоном с навигационной системой управления и двумя каютами, где с комфортом могут разместиться: до 10 человек — в дневное время суток и до 6 человек — ночью.В рубке-салоне находится удобный пост управления, оснащенный современной навигационной системой, предназначенной для безопасного управления судном (радиолокационная система, картплоттер, GPS/ГЛОНАСС, погодная станция, лаг, эхолот, авторулевой, тепловизор, магнитный компас и др.).На судне установлена инновационная система управления водометным движителем — Blue ARROW, которая позволяет выполнять целый комплекс маневров без каких-либо сложных манипуляций со стороны судоводителя.Катер укомплектован необходимым противопожарным оборудованием. Комфортное пребывание во всех помещениях обеспечивает морская система кондиционирования и отопления (0°С до +35°С).На корме предусмотрено спуско-подъемное устройство для тендера с подвесным мотором, которое позволяет оперативно произвести как спуск на воду, так и подъем лодки на борт.Катер также оснащен спасательным плотом. Резиновый привальный брус судна обеспечивает безопасную швартовку к причалам и другим судам, а также позволяет маленьким лодкам беспрепятственно пришвартовываться к катеру. Безопасное передвижение по катеру обеспечивают широкие палубные проходы вдоль борта, высокий фальшборт и релинги.На катере предусмотрена заваливающаяся мачта, позволяющая уменьшить габариты катера по высоте.Для безопасной высадки на берег или другое судно в носу расположена откидная аппарель.Максимальная скорость катера 40 узлов ( 50 узлов опционально). На катере установлены 2 морских дизельных двигателя Scania с водометными движителями Hamilton. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Завершены испытания головного катера проекта 17MJ от компании «Озерная Верфь» Когда стали строить "Раптор" и БК-16, то я сразу вспомнил шведский CB90. Тут я почему-то тоже вспомнил про шведов)))) Да и вот эта фраза "...На катере установлены 2 морских дизельных двигателя Scania..." как-бЭ намекает об истинных корнях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 как-бЭ намекает об истинных корнях Андрей,а я ничего плохого в этом не вижу...Главное,что строят... Уж лучше так,чем никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Андрей,а я ничего плохого в этом не вижу...Главное,что строят... Уж лучше так,чем никак... Дык я и не говорю, что это плохо. Конечно строить нужно. Просто налицо иссякание советско - российской конструкторской школы, способной выдавать в свет гениальные решения. В принципе китайцы показали, что клонирование - это способ быстро и недорого достичь желаемого результата. Но не более того... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 налицо иссякание советско - российской конструкторской школы, способной выдавать в свет гениальные решения. Мне кажется,что нашим конструкторам не дают развернутся... И главная причина-это чиновники,которые работают только на свой карман. Но это уже другая тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Всем привет! Ребята,всё-таки парусники очень красивы!!! У меня даже в дембельском альбоме на первом месте фото "Крузенштерна", хоть и служил я на 205 пр. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Просто налицо иссякание советско - российской конструкторской школы, способной выдавать в свет гениальные решения. Я бы не был так категоричен. Выдавать "на гора" каждый день гениальные решения - это, сами понимаете, невозможно. Есть хорошие решения - вот их и отрабатывают. А если уж быть объективным - у советского, а теперь российского ВПК пока что имеется только один соперник. И даже не Китай. Ребята,всё-таки парусники очень красивы!!! У меня даже в дембельском альбоме на первом месте фото "Крузенштерна" У меня в альбоме сохранилось фото "Товарища". Красавец был когда-то... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 только один соперник. И даже не Китай. Вот об этом я и говорил... Сами себя губим...А нашему президенту,если он не знает,(а может и знает) Главное -внешняя политика... А что в стране творится-это вообще по фигу! Эти "ЕдиноПидо....Сы" 15 лет у власти,и что...Если бы не армия(я имею ввиду поднятие зарплаты и пр.) То в гробу их народ видел! Вообще то я сегодня не в форме и в политику больше не полезу... Удачи Серёжа!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Удачи Серёжа!!! Взаимно, Сергей! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Ледокол «Владивосток» передан заказчикуСегодня в Санкт-Петербурге после успешного завершения ходовых испытаний подписан приёмный акт дизель-электрического ледокола «Владивосток». Головное судно проекта 21900М построено ПАО «Выборгский судостроительный завод» по заказу ФГУП «Росморпорт», проект разработан ЦКБ «Балтсудопроект» (отделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр»).Технические характеристики:Водоизмещение: около 14000 т.Главные размерения: длина — 119.4 м, ширина — 27.5 м, осадка — 8.5 м.Максимальная скорость хода: 17 узловМощность: 17.4 МВтЛёдопроходимость: 1.5 м.Экипаж: 35 человек (плюс 22 человека спецперсонала)На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.Серия:Зав. № 230 — заложен 17.10.12 — спущен 29.04.14 — передан 09.10.15 — «Владивосток» (ВСЗ)Зав. № 231 — заложен 12.12.12 — «Новороссийск» (ВСЗ)Зав. № 509 — заложен 26.12.12 — спущен 25.03.15 — «Мурманск» (ВСЗ/AHS)«Владивосток» стал 4-ым дизель-электрическим ледоколом, построенны в современной России — ранее были построены 2 ледокола проекта 21900 («Москва» в 2008, «Санкт-Петербург» в 2009 г.), а также ледокол «Балтика» проекта Р-70202 с асимметричной формой корпуса (в 2014 г.): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Приволжские спасатели начали операцию по подъему затонувшего в 1968 году «Саратовского ледокола» 19.10.2015 г В рамках акции «25 добрых дел» спасатели начали подготовительные работы по подъёму затонувшего на Волге «Саратовского ледокола». При помощи мотопомп ведется забор ила из трюмов судна, толщина которого составляет около 3 метров. На месте работают водолазы службы спасения Саратовской области. Они направляют рукава, по которым производится забор ила. После его откачки специалисты изучат придонную часть судна и примут решение о способе его подъёма. После того как ледокол поднимут, его планируют доставить на ремонтный завод в город Балаково, где судно будет отреставрировано. В нём организуют Музей речного флота под открытым небом. Все работы по подъёму планируется провести до того, как на Волге появится лед. Напомним, «Саратовский ледокол» — это первый ледокол на Волге. Во время Великой Отечественной войны «Саратовский ледокол» был задействован в Сталинградском сражении: перевозил людей, технику, вооружение, боеприпасы. Он был построен в Англии в 1895 году. С марта 1896 года ледокол начал ходить по Волге. В 1968 году один из первых в мире ледоколов, уцелевший под огнем немецких пушек, затонул прямо у причала города Энгельса. http://www.mchs.gov.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Испытания первого в мире плавучего энергоблока начнутся на "Балтийском заводе" в ноябре20 Октября 2015 в 16:25 Плавучая атомная теплоэлектростанция "Академик Ломоносов", строящаяся на "Балтийском заводе" в Санкт-Петербурге, приступит к швартовным испытаниям в ноябре 2015 года. Через год ей предстоит отправиться к месту постоянного базирования в арктическом порту Певек."В настоящее время идет подготовка к началу испытаний", - рассказали FlotProm в пресс-службе Балтийского завода.Плавучий энергоблок "Академик Ломоносов"Сделано у насРанее сообщалось, что "Академик Ломоносов" приступит к испытаниям в конце лета. Представитель завода отметил, что задержка связана с большим объемом подготовительных работ.Испытания плавучего энергоблока пройдут в три этапа: швартовные испытания плавучего энергоблока как объекта, комплексные швартовные испытания с оборудованием, а также приемо-сдаточные испытания.Справка FlotPromПлавучий энергоблок (ПЭБ) проекта 20870 "Академик Ломоносов" - это несамоходное судно с двумя атомными реакторными установками "КЛТ-40" на борту, предназначенное для обеспечения электроэнергией и теплом труднодоступных объектов в северных морях, а также для опреснения морской воды. Согласно заявленным техническим характеристикам, ПЭБ способен в номинальном режиме выдавать в береговые сети до 70 МВт электроэнергии и 300 МВт тепловой энергии, что достаточно для поддержания жизнедеятельности города с населением 200 тысяч человек.Заявленный срок эксплуатации энергоблока составляет 35 - 40 лет. При этом каждые 2,5-3 года необходимо совершать перезарядку реакторов. Эксплуатировать ПЭБ будет постоянный экипаж судна из 69 человек.Буксировка к месту базирования запланирована на сентябрь 2016 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Траулер "Адмирал Шабалин" сутки горит в испанском портуСегодня в 14:09На находящемся в испанском порту Лас-Пальмас российском траулере «Адмирал Шабалин» возник пожар, передает FlashNord.Как сообщили в ОАО «Мурманский траловый флот», которому принадлежит судно, огонь вспыхнул на траулере еще ночью. На место происшествия прибыли несколько городских пожарных расчетов и порта. Тем не менее, по словам представителей команды российского судна, тушение затянулось.Представитель «Мурманского тралового флота» рассказал, что ликвидация возгорания идет очень медленно. «Сейчас возгорание локализовано», — отметил он.По его словам, «к счастью, экипаж вовремя удалось эвакуировать». Российских моряков разместили в городских гостиницах.Капитал траулера остался на судне, чтобы следить за работами по ликвидации пожара, добавил представитель «Мурманского тралового флота».Он также добавил, что компания уведомила о происходящем профильные контролирующие ведомства в России. Кроме того, судовладелец получил всю необходимую информацию об инциденте в испанском порту.Представитель организации также добавил, что в ОАО «Мурманский траловый флот» опасаются, что может повторится история с российским траулером «Олег Найденов», который затопили после пожара в том же порту Лас-Пальмас.Напомним, что 15 апреля этого года рыболовецкое судно «Олег Найденов» было отбуксировано после пожара из испанского порта Лас-Пальмас в сторону Канарских островов, где и затонуло при не выясненных до конца обстоятельствах. Источник: riafan.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 рыболовецкое судно «Олег Найденов» было отбуксировано после пожара из испанского порта Лас-Пальмас в сторону Канарских островов Чё за херня? С Канар в сторону Канар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 С Канар в сторону Канар? Просто журналист не силён в географии... Он наверно хотел сказать,в сторону другого острова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey 90-92 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Просто журналист не силён в географии... Журналисту нужно поучаствовать в этом мероприятии))) http://www.rgo.ru/ru/proekty/vserossiyskiy-geograficheskiy-diktant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Просто журналист не силён в географии... Он наверно хотел сказать,в сторону другого острова.Да хрен его знает чё он хотел сказать. Слышал звон, да не знает где он. Скорей всего он думает, что Лас-Пальмас находится на Пиренейском полуострове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Спущен на воду ледокол «Новороссийск»Сегодня в Выборге спущен на воду дизель-электрический ледокол «Новороссийск», ставший вторым в серии судов проекта 21900М. Ледокол построен ПАО «Выборгский судостроительный завод» по проекту, разработанному ЦКБ «Балтсудопроект» (отделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр»), заказчиком судна является ФГУП «Росморпорт». Серия:Зав. № 230 — заложен 17.10.12 — спущен 29.04.14 — передан 09.10.15 - «Владивосток» (ВСЗ)Зав. № 231 — заложен 12.12.12 — спущен 29.10.15 - «Новороссийск» (ВСЗ)Зав. № 509 — заложен 26.12.12 — спущен 25.03.15 - «Мурманск» (ВСЗ/AHS)Технические характеристики:Водоизмещение: около 14000 т.Главные размерения: длина — 119.4 м, ширина — 27.5 м, осадка — 8.5 м.Максимальная скорость хода: 17 узловМощность: 17.4 МВтЛёдопроходимость: 1.5 м.Экипаж: 35 человек (плюс 22 человека спецперсонала)На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 АнгараРека Ангара, Иркутское водохранилищеИркутская область, Иркутск Дата: 25 октября 2015 г.АнгараТип: Пароходы грузовыеПриписка: ИркутскВладелец: Прочие (Россия)Регистровый №: 131029 (РРР)Класс регистра: Б/КСтроительный №: 694Построено: 1900Место постройки: Armstrong Whitworth & Co.НьюкаслТекущее состояние: плавучий музейПримечание: Министерство имущественных отношений Иркутской области Ребята,обратите внимание на год постройки. А мобильные операторы-"молодцы"! Антены на мачтах поставили! Но с другой стороны,на содержание этого Дедушки,тоже денежки нужны. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения