Сергей41 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Яхта Р.Абрамовича. Это,блин,не яхта,а целый фрегат... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 В 31.10.2014 в 19:15, Сергей41 сказал: Яхта Р.Абрамовича. Это,блин,не яхта,а целый фрегат... 1703445.jpg Он их заработал! Есть сомнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Российский парусник с мощами Ушакова на борту терпит бедствие в Ионическом море10:24, 01 Ноя 2014Текст: ТАССФото: rusweek-corfu.ruРоссийский деревянный парусник "Cвятитель Петр" с частицей мощей адмирала Ушакова на борту терпит бедствие в Ионическом море.Как сообщил почетный консул РФ на Керкире (Корфу) и других Ионических островах Никос Канулас, "судно направлялось в Черногорию мимо острова Кефалония, но волнами его выкинуло на скалы недалеко от острова". "На паруснике находятся два гражданина России - члена команды, - сказал Канулас. - Сначала я связался с капитаном судна, который находится сейчас в Москве, а потом удалось установить связь и с ними. Это - Андрей Платонов и Владимир Чистяков. Они чувствуют себя нормально".Моряки рассказали консулу, что инцидент произошел 26 октября в 04:00 (05:00 мск) по местному времени. "У них потекло масло, застопорился двигатель, парус невозможно было открыть, и волна их выбросила на скалы, - сказал Канулас. - От удара сломался шпангоут, сначала возникла небольшая трещина в корпусе, а теперь имеется пробоина размером 1 м на 60 см. Судно находится на камнях у небольшого островка Вардиани недалеко от порта Ликсури на более крупном острове Кефалония. Вода и продовольствие у моряков есть. Вскоре они получат и телефон с греческой сим-картой". Консул подтвердил, что "на борту парусника находится ковчег с частицей мощей святого адмирала Федора Ушакова"."У моряков есть страховка, но само судно не застраховано", - сказал дипломат.По данным консула, чтобы снять судно со скал, отбуксировать и отремонтировать, греческие власти запросили 26 тыс. евро. "Я связался с портовой службой, а они говорят, что нужен специальный буксир, потому что если просто привязать трос и дернуть, то парусник развалится, - сказал дипломат. - Нужно специальное устройство, чтобы приподнять ладью, оттащить ее от скал, поставить на платформу и потом буксировать. Может быть, потребуется не один, а два корабля, чтобы поднять ладью с двух сторон"."Капитан судна сказал мне, что сейчас идет сбор денег в Москве, чтобы перевести их морякам на кредитные карточки для последующей оплаты работ по снятию судна со скал, буксировки и ремонта, но такую большую сумму просто трудно собрать, - продолжил Канулас. - В понедельник прогнозируется шторм, и капитан опасается, что если ладью до этого времени не удастся снять с камней, то мощные волны ее просто разобьют. На Кефалонии постоянные сильные ветра - каждые 2-3 дня. Буду завтра звонить в мэрию города Керкиры с просьбой оказать содействие. Что касается денег, то мэрии трудно с этим помочь, так как это частная поездка".Деревянное трехмачтовое судно "Cвятитель Петр" с прямым парусным вооружением - это копия поморской ладьи ХV века (длина 16 м, ширина 6,5 м). Судно было построено в 2000-2002 годах в Петрозаводске по чертежам, найденным при раскопках в Соловецком монастыре. В 2004 году ладья участвовала в Олимпийских играх в Афинах в качестве представительского судна Федерации парусного спорта России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Классное фото с Охотского моря. Взял на "Водном" Кстати 6 таких катеров проекта 1439 несут службу в БОХР России Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Хотя прошу прощения. Не 6, а 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Очень понравился вот этот катерок: 13М, многоцелевой катерКомпания участник: Озерная Верфь, ОООМногоцелевой катериз легкого сплава может быть использован в качестве штабного, патрульного, инспекторского, поисково-спасательного и служебно-разъездного судна в акватории прибрежной морской зоны и устьях крупных рек, а также для водных прогулок и рыбалки.Катер оборудован площадкой для кругового наблюдения, где установлено пять посадочных мест, просторной рубкой с навигационной системой управления и двумя каютами, где с комфортом могут разместиться:до 10 пассажиров – в дневное время сутокдо 5 пассажиров – ночьюПо желанию заказчика, катер может быть оборудован флайбриджем, благодаря которому можно расширить зону отдыха и получать истинное удовольствие от управления судном под открытым небом.Комфортное пребывание во всех помещениях обеспечивает система кондиционирования и отопления (0°С до + 35°С).На катере предусмотрено спуско-подъемное устройство слипового типа для тендера (длина 3.1 метра с консолью управления и с подвесным мотором мощностью 20 л.с.), которое позволяет оперативно произвести как спуск на воду, так и подъем лодки на борт. Расчетная эксплуатационная скорость катера - 26 узлов, максимальная - 32 узла. В качестве двигателей будут установлены два дизельных Volvo Penta D6-330 (2 х 330 л.с.) с поворотно-угловыми колонками.Тактико-технические характеристикиМодель Laky Verf 13MКласс судна КМ µR3Длина габаритная 13,7 мОсадка габаритная 0,9 мМаксимальная скорость до 30 узлов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Комиссия Ространснадзора приняла новый патрульный катер проекта PV150Комиссия Ространснадзора 20 октября 2014 года провела приемку нового патрульного катера проекта PV150, построенного ООО «Композитное Кораблестроение» (Санкт-Петербург) по заказу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в рамках реализации подпрограммы «Государственный контроль и надзор» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010−2020 годы)». Об этом сообщает пресс-служба Госморречнадзора.Основные технические характеристики катера: длина 10,3 м, ширина 3,3 м, осадка 0,65 м. Судно оснащено новейшим навигационным оборудованием и средствами связи.Патрульный флот Госморречнадзора используется при проведении контрольно-надзорных мероприятий на морских и внутренних водных путях. Патрулирование осуществляется с целью предупреждения транспортных происшествий на водных путях и пресечения нарушений законодательства. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дозорный Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Такие вот ещё "шлёпают" по Сибирским рекам: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Либава сказал: Такие вот ещё "шлёпают" по Сибирским рекам Юра,а этот кораблик был построен не так уж и давно,в 1990 году... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Позволю немного себе пошутить в этой теме... Доставка КАМАЗов в Москву с завода на именном пароходе; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 В 03.11.2014 в 15:36, Сергей41 сказал: Либава сказал: Такие вот ещё "шлёпают" по Сибирским рекам Юра,а этот кораблик был построен не так уж и давно,в 1990 году... А этот? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Юджаныч сказал: А этот? А этот постарее,построен в 1980г. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Эх! Когда то этот теплоход бороздил моря и океаны!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ju_jutsu_zp Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) В 03.11.2014 в 16:27, Сергей41 сказал: Юджаныч сказал: А этот?А этот постарее,построен в 1980г. речной буксир толкач пр.1721 типа "БТК" .В качестве движителя рабочее колесо. Проект относительно не старый ,специально разработан для Сибирских рек. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Shultz Просьба размещать свой ответ за пределами цитируемого сообщения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 В 04.11.2014 в 21:21, ju_jutsu_zp сказал: речной буксир толкач пр.1721 типа "БТК" .В качестве движителя рабочее колесо. Проект относительно не старый ,специально разработан для Сибирских рек.А из каких критериев исходили для замены винта колесом? В чём преимущество применительно к сибирским рекам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 В 05.11.2014 в 07:20, Юджаныч сказал: А из каких критериев исходили для замены винта колесом? В чём преимущество применительно к сибирским рекам? Наверное, к малым сибирскам рекам, Олег! То есть достаточно мелководным. Струя от винта размывает берега, и "выхватывает" воду, присасывая корпус...---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А вот нашел фотографию землесоса "Игнис", на котором работает мой Братишка по "Преданному" Володя Жерибко. Они сейчас в Нигерии, углубляют канал в Лагосе.Вчера говорили в СКАЙПе, впервые увидел его физиономию, - он молодец! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Либава сказал: Они сейчас в Нигерии, углубляют канал в Лагосе. Не в обиду морякам,они здесь не причём! В Африке наши углубляют реки и каналы,а то что в России реки заволакивает песком,до этого нет никому дела... А ведь речной транспорт самый дешёвый... Обидно,однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дозорный Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 В 05.11.2014 в 16:56, Сергей41 сказал: Либава сказал: Они сейчас в Нигерии, углубляют канал в Лагосе. Не в обиду морякам,они здесь не причём! В Африке наши углубляют реки и каналы,а то что в России реки заволакивает песком,до этого нет никому дела... А ведь речной транспорт самый дешёвый... Обидно,однако... Так и есть, Сергей, увы и ах...На верхней Оби, состояние судового хода последние 15-20 лет, НИКАКОЕ ! Да и впринципе - судоходства практически ....НЕТ...---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А Володя живет в Украине, под Мариуполем.Судно это принадлежит владельцу из Латвии, а он там по контракту боцманом.С Уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурман-70 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 В 29.10.2014 в 08:42, ju_jutsu_zp сказал: это сухогруз смешанного река море плавания проекта 191 типа "Овощевоз", если мне не изменяет память Югославской постройки .проект Р-168 почти такой же ,но строился в СССР. На Днепре такие параходы носили имена "Днепровец-" и номер.Я морячил на пр. Д-080-М типа "Славутич" , и на других проектах тоже приходилось... Да, правильно,это пр191 Югославской постройки строились на судоверфях "Сава","Нови сад","Бегей", "Апатин""Тито". Я был на Советских овощевозах.Это конечно как земля и небо не в пользу Советских(не в обиду будет сказано),что в машине,что в каютах,не говоря уже об условий для команды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju_jutsu_zp Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 В 05.11.2014 в 07:33, Либава сказал: Наверное, к малым сибирскам рекам, Олег! То есть достаточно мелководным. Струя от винта размывает берега, и "выхватывает" воду, присасывая корпус...И мелководье и плюс порожистые участки с большим течением - колесные наверное лучше выгребают.у нас на Днепре практически не осталось судоходства. С развалом СССР постепенно зачахло....параходы распродали ,базы Флота разворовали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ведется строительство третьего пассажирского судна проекта ПКС40Городецкая судоверфь (Нижегородская обл.) ведет строительство третьего в серии заднеколесного пассажирского судна для малых рек мощностью 265 кВт проекта ПКС40 (строительный № 3).(С) фото E-Mike52 (http://fleetphoto.ru) На этом теплоходе изменены носовые обводы судна.Класс Регистра: «Р»Характеристики:Длина: 34 мШирина: 10,8 мОсадка: 0,55 мВодоизмещение: 80 тСкорость хода: 16 км/чПассажировместимость: 40 челЭкипаж: 11 челМощность ДГ: 2×132,4 кВтТип ДРК: колёсныйПривод гребных колес: гидравлическийДостоинства:1. Возможность организации маршрутов по малым рекам с ограниченной осадкой судна до 1 метра.2. Возможность организации стоянки без пристани («носом в берег»).3. Самоснятие с мели путем опускания гребных колес на грунт.4. Мобильность организации коротких и длительных прогулок для небольших групп 40−50 человек с размещением в каютах со всеми удобствами с возможностью корректировки маршрута.5. Организация на теплоходе мини-гостиницы, в том числе в зимнее время.Серия:Головной теплоход проекта ПКС40 «Сура» (строительный № 1) построен в 2011 году по заказу турфирмы «Гама».Второй теплоход проекта ПКС40 «Колесовъ» (строительный № 2) сдан в эксплуатацию в июне 2014 г. Эксплуатант судна судоходная компания Московский Банкетный Флот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 В 05.11.2014 в 16:56, Сергей41 сказал: в России реки заволакивает песком,до этого нет никому дела... Сергей, а по Вятке ещё есть судоходство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 ... Кто Звонит?- Вятский!- какой такой Вятский?- Из Деревни *ля*ской...------------------------------------Спасибо, Олег, за поддержание разговора! АГА! Так Бабушка моя - отвечала на телефон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Юджаныч сказал: а по Вятке ещё есть судоходство? Олег,практически нет. В низовьях ещё немного шевелятся,всё-таки там потихоньку востанавливают судостроительные заводы. Недавно построили какую то баржу,так пришлось ждать подъёма воды. А иначе бы не протащили. Где то видел фото,сейчас поищу. Вот нашёл: До Кирова ещё кое-как можно добраться,а выше "полный аллес капут" Всё лето острова по середине Вятки из песка. Грустно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ju_jutsu_zp Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 мелкосидящий речной буксир толкач проекта Р-96 ,мощность ГД 150 л.с. (3Д6) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения